![](/img/9/9/4/9942501fcf9202ca3e9dbba9d3c39e94.jpg)
1 октября в «Зеленопарке» открылся самый масштабный проект команды Универмага «Телеграф» с популярными российскими дизайнерскими брендами. Креативное пространство со смелыми архитектурными решениями занимает более 3 000 квадратных метров, на которых представлено около 80 локальных брендов с модной одеждой, аксессуарами, обувью, парфюмерией и товарами для дома. Теперь за любимыми многим брендами Chaika, Mollis, Imocean и многими другими нет необходимости ездить в Москву — бренды стали доступны в открывшемся универмаге.
![](/img/9/e/0/9e040cd829b64b506756d323d1ace1aa.jpg)
В день открытия гостей встретили стилисты, имиджмейкеры и лично дизайнеры, чтобы подобрать для покупателей новые образы на осень.
«Мы открыли знаковый загородный проект, который станет местом притяжения для жителей Зеленограда и окрестностей. В Универмаге будут не только продавать модную одежду, но и устраивать ярмарки, концерты и open-air вечеринки. В оформлении Универмага широко использовано вдохновляющее современное уличное искусство, созданное известным художником Александром Волковым при поддержке галереи ARTWKND», — делится впечатлениями один из основателей Универмага «Телеграф» Николай Лаврентьев.
Со слов основателя Универмага Николая Константинова, в новом пространстве представлено более российских 80 брендов как уже известных, так и начинающих дизайнеров.
«Универмаги „Телеграф“ всегда разные и каждый раз для нового Универмага мы подбираем бренды, которые будут наиболее интересны в данной локации. Также и сейчас мы подобрали ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, который, на наш взгляд, будет наиболее востребован. Особое внимание мы уделим детским дизайнерским брендам, так как понимаем, что в „Зеленопарк“ приезжают многие семьи с детьми», — отметил Николай Константинов.
![](/img/7/2/8/728341693e84950c127ae705a529f1b5.jpg)
Представленные бренды из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и многих других регионов обещают много интересных новинок. Средний чек составит 7-9 тыс. рублей. В Универмаге можно подобрать образ на каждый день или для особенного события. Важной особенностью является еженедельное обновление коллекций.
![](/img/4/2/2/422315645c341013e7d6b6da8aaae055.jpg)
![](/img/d/5/0/d5035932a309769cd8aeb45081ca7996.jpg)
![](/img/c/2/2/c220a3ac8839989a825284032349f44c.jpg)
«Пространство создано в виде городского квартала с широкими улицами, деревьями и местами отдыха. В ближайшем будущем в центральной части Универмага будет открыто кафе. Высокие стеклянные потолки обеспечивают естественный солнечный свет. Для дизайнеров созданы максимально комфортные условия аренды, — сказал директор департамента лизинга ТЦ «Зеленопарк» Максим Аринич.
![](/img/6/5/a/65a9d9bef8ba60484f84f0600951621b.jpg)
![](/img/9/7/5/975d86a79f48ddd28d99a0d5aad30ecf.jpg)
Универмаг «Телеграф» представлен также в Ростове-на- Дону, в ТЦ «Сокольники» и ТЦ «Афимолл Сити» в Москве.
Торговый центр «Зеленопарк» — крупный региональный торгово-развлекательный центр Зеленограда площадью более 140 тысяч квадратных метров, расположен в 18 км от МКАД. Свыше 200 популярных магазинов на одном этаже в формате крытой улицы, современный фуд-корт, бесплатная тик-ток студия «Фабрика контента», детский клуб, веревочный парк на высоте 11 метров, галерея современных художников и зоны отдыха.
Это не просто место для комфортного шопинга, это проводник в мир стиля и развлечений. Здесь люди получают яркие эмоции и задают собственные тренды. Каждый найдет возможности для творчества и развития.
![](/img/4/9/a/49a8b9b7ec5bb961595434d332fec985.jpg)
![](/img/c/e/9/ce91b77f80608f8afe1538171a22c69f.jpg)
Универмаг «Телеграф» — это мост между людьми, которые производят красивую и качественную одежду и людьми, которые ее покупают. Наша задача — объединить в одном месте множество различных товаров, созданных талантливыми людьми в разных уголках нашей страны и представить широкой аудитории результат их труда. Таким образом мы решаем несколько задач: даем людям по-настоящему альтернативное предложение, предоставляем молодым брендам возможность реализовывать свои товары в торговых центрах с большой проходимостью и формируем новые центры притяжения модной аудитории.
«Телеграф» организует выставки и коллаборации, продвигает молодые таланты, поддерживает благотворительные фонды и заботится о планете. В каждом проекте принимают участие не только дизайнеры, но и покупатели, которые хотят жить в родном городе, гордиться им, узнавать и поддерживать своих творческих соседей, быть частью осознанного сообщества, растить его собственными руками.