49
Объявлен конкурс на лучшее название нового микрорайона Зеленограда 12.04.2010 ZELENOGRAD.RU

Компания «Моспромстрой» и Zelenograd.ru принимают варианты названий нового, 23-го, микрорайона, который будет построен на улице Радио.

Сроки проведения конкурса — до 1 июня 2010 года. Придумать интересное название и стать частью истории города может каждый желающий, условие только одно — в нём должно быть не более двух слов. Победитель получит сертификат на сумму 10 тысяч долларов на приобретение квартиры в этом микрорайоне.

Награждение победителя состоится до 1 июля 2010 года в присутствии конкурсной комиссии «Моспромстроя» и представителей администрации округа.

Принять участие в конкурсе

Сам же новый жилой микрорайон на улице Радио планируется построить к 2013 году. Согласно градостроительному плану, будет возведено более 150 тысяч квадратных метров жилья.

«Там будет построено в основном жилье эконом-класса для жителей Зеленограда, в том числе для тех, кто будет работать в особой экономической зоне. Это будет достаточно доступное жилье по уровню Москвы, и мы хотим создать там то, что когда-то было заложено в идее Зеленограда. Этот микрорайон нельзя назвать „городом будущего“, но, во всяком случае там будет жилье эконом-класса по цене, но высокого уровня по качеству. Там будет хороший соцкультбыт: предусмотрено строительство школы с бассейном, детского сада с бассейном, блока спортивных сооружений открытого типа», — сказал в интервью Zelenograd.ru Александр Шапиро, член правления ЗАО «Моспромстрой» и генеральный директор ООО «Промстройинвест-М». Он особо подчеркнул, что основная идея нового микрорайона — близость к природе, максимальное сохранение деревьев и зелени при строительстве.

В интервью Александр Шапиро рассказал о квартирах в домах будущего микрорайона и планируемой инфраструктуре.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Зоя Стяхлова
25 апреля 2010
Зеленый листок.
Кубик Рубик
25 апреля 2010
Победитель уже давно назначен, можно даже не напрягаться.
zone №23
надежда боева
26 апреля 2010
Вот варианты:

Задворное гетто.
Хоть сюда.
Неустроенный муравейник №23.
И тут глина. (сорри 3 слова..)
Зато кладбиже рядом. (сорри и тут 3 слова..)
За что нас сюда? (4 слова...)
Нью Васюки.
Маша Маша
26 апреля 2010
Зажопинские выселки...Правила соблюдены, два слова.
Ирина Белова
27 апреля 2010
Ну что вы все сарказмом фонтанируете, просто новый район. Лет 40 назад и нынешний старый город тоже не очень хорошо можно было назвать. А теперь совсем другое дело.
А зачем новыйй район вообще как-то называть ? Чем он такой особенный ?
Ирина, поддерживаю - собрались острословцы, обхохочешься.

А новое название, чтобы продавать легче было - написать в рекламных проспектах "На полпути из Усть-Зажоринска в Мухосранск появился новый посёлок - Небесная Благодать"
Бесаме Мучо
27 апреля 2010
Раз на улице Радио - то Радио-Сити
надежда боева
27 апреля 2010
Чем он такой особенный ?
нуждается в рекламе обычно то, что плохо продается.

Радио гетто. - чес не слоган? )
Ирина Белова
27 апреля 2010
А что, весь 23 будет на продажу ? Ну это вряд ли, мы ж все-таки не Москва.
Кажется, четверть отойдёт Москве под социальное жильё. Здесь на сайте есть интервью компании-застройщика - там есть подробности http://www.zelenograd.ru/news/view.php3?id=4344
надежда боева
27 апреля 2010
четверть отойдёт Москве под социальное жильё
тогда единственный верный слоган : ЗА ЧТО?
Кубик Рубик
27 апреля 2010
тогда единственный верный слоган : ЗА ЧТО?
Есть еще Брёхово, поэтому попавшие в 23 мкрн должны возрадоваться, что их не запихали в Брёхово. :)

Прочитал интервью Шапиро и очень удивился формулировкам. "...жилье эконом-класса по цене, но высокого уровня по качеству. .." - что ж это такое ? Прямо теряюсь в догадках. А дальше: "...Это будет закрытая территория, где люди спокойно могут выйти вечером на улицу…" О чём это он? Неужели огородит микрорайон колючей проволокой под напряжением? "... чтобы можно было и жить, и отдыхать в одном месте..." Они зону в прямом смысле строят что ли? ГУЛАГ?

Дальше тоже парниша жжот : "...Я не могу согласиться с тем, что зарубежный специалист должен иметь какую-то виллу. Это досужее заблуждение советского человека..." Я не понял, у этого чудака настолько низкая зарплата, что он не в состоянии посетить "одноэтажную Америку" или хотя бы Европу?

Затем происходит удивительная трансформация "эконом класса" в "...расчётная цена от 80 тысяч рублей за квадратный метр..." На возражения: " — Это повыше чем сейчас в Зеленограде."
Ответ поражает своей могучей логикой: "— Учитывайте, что это все будет через два-три года и здесь уже учтен сегодняшний уровень инфляции. Я думаю, что сегодня качественное жилье такого уровня за такие деньги в этом районе Москвы сложно найти…"

Вот вам и "эконом-класс"...
В общем, правы те, кто тут посмеивается: есть над чем.
Зона будет обнесена забором - это однозначно.
На КПП поставят охрану - однозначно №2.

Вопрос к защитникам "нового района города":
какое отношение к городу имеет охраняемая территория с ограниченным доступом?

Колония на территории города, напомню, уже имеется.
Откуда вы взяли ограниченный доступ, когда заявляется прямо обратное? см. текст здесь http://www.zelenograd.ru/news/view.php3?id=4344
А вы верите всему, что заявляют?

Хорошо, поставим вопрос иначе: зачем микрорайону Зеленограда нужен забор?
Ирина Белова
28 апреля 2010
Мдя. Как-то уже совсем не хочется в новый район. А по такой цене так далеко от Москвы ехать ну совсем не нужно.
Игорь, всему - не верю. А этому - верю; нет смысла ограничивать доступ, к примеру, в ТРЦ, иначе он будет пустовать. Забор там в какой-то мере уже есть. Кстати, в Зеленограде есть несколько домов с полностью огороженной территорией.
Игнат
Этот, так называемый, район, позиционируется, как типичное VIP-поселение, коих в Подмосковье расплодилось немерянно, они целые леса забором обносят.
Не вижу оснований считать zone-23 чем-то иным, кроме крайне неудачного раположения - внутри города.
Опять же, об экономической выгоде. В чем она заключается? В том чтобы продать как можно больше жилья и сдать в аренду помещений. Собственники жилья, уверяю вас, с удовольствием воспримут такой комфортный
ньюанс, как охраняемая территория - вряд ли кому-то понравится, что по району день и ночь шастают подозрительные личности с ближайших строек. Ну, а торгово-развлекательные мощности там будут работать исключительно на аборигенов, ибо ничего нового жителям других районов города предложить уже невозможно; в Зеленограде работы нет, а разлечений и шоппинга хватает с лихвой.
Ирина Белова
28 апреля 2010
А между прочим хорошее название - zone-23. Соответствующее содержанию.
Игорь, судя по тому, что я читал в опубликованном интервью, речь идёт об обычном районе, в котором бОльшая часть жилья будет коммерческой. Вот и всё. Не вижу в этом ничего плохого, хотя цены 80 тысяч за метр считаю несколько завышенной для этого района.
Я, кстати, плохого тоже не вижу. Бессмысленное движение капитала наблюдаю и нерациональное использование земли. Это типичное явление для современной России. Ну, построят гетто для потенциальных работников, потенциальной ОЭЗ. Ну выйдет, как обычно, облом.
Снесут забор и заселят очередную порцию москвичей - очередников.
Все нормально.
Ну, тоже вариант. Был пустырь, а станут домики:)
надежда боева
28 апреля 2010
Был пустырь, а станут домики:)
лично мне странно это "кидание" от одного района к другому... не успели достроить 20й (крайне не благоустроенный), без поликлиник, без банков, безприличного магазина с продуктами и другой достойной соц-инфраструктуры, не расчистили глину... - а уже бросаются аж на 23-й район !!! )))

вопрос: а где 17й, а где 21-22 районы? а?

а почему сразу не 69й район забабацать? а? 69 - тоже не плохое число )))
Надежда, новый район строит инвестор на свои деньги. Они на свои деньги арендовали землю, на свои деньги всё там будут строить (кроме коммуникаций и школ/детсадов). А 20-й микрорайон - это дело города.

С нумерацией действительно беда:)

Кстати, о 20-м районе. Вполне возможно, что этому инвестору могут сказать примерно так: "Дорогой друг, у нас нет денег на строительство новой поликлиники в 20-м районе, 230-я загибается, а тут ещё твои жители. Давай-ка ты как-нибудь напрягись и построй поликлинику. По-хорошему. Ты же можешь!". И инвестор, получив что-нибудь в другом месте, вполне может построить эту несчастную поликлинику. Это не конкретно, а как пример пользы для соседей.
надежда боева
28 апреля 2010
как пример пользы для соседей
я лично в это не верю. уже заявлена г-ном Шапиро мысль об отстраненности и вип-статусе жителей этого 23го района. поликлинику, если и построят, то для них - виповых. а 20тники снова в пролёте...
ну, поживём - увидим.
semanticos semanticos
28 апреля 2010
Предлагаю назвать новый район - "Конденсатор"

Номерация домов: К-1, К-2 ..

а от цифры 23 вообще отказаться

Согласен с Надеждой, концепция городской застройки отсутствует, как таковая. Город задыхается в предверии транспортного коллапса, а неутомимые строители возводят и возводят коробочку за коробочкой.

Мне также совершенно непонятен смысл строительства VIP жилья для будущих работников - резидентов ОЭЗ.
Т.е. надо понимать, что своих специалистов в Зеленограде, где, примерно, каждый третий имеет высшее образование на любой вкус (техническое, экономическое, юридическое, медицинское и т.п.) нет???
Ну, допустим, необходимо пригласить сотню уникальных специалистов (ага... где ж их столько набрать? :O))
и что? Для этого надо строить целый микрорайон? Бред.

Вместо того, чтобы вкладывать деньги в варягов и строить для них инфраструктуру, гораздо дешевле вложить их в переобучение своих, коренных зеленоградцев. Вложить в благоустройство города.

В общем, я решительно не понимаю в чем наша, зеленоградская выгода. Все это действо выглядит, как Alien invasion.
Кубик Рубик
28 апреля 2010
странно это "кидание" от одного района к другому...
А что тут странного? Вы смотрели заседание общественной палаты , где присутствовал главный архитектор Кузьмин? Ему сказали правду об истинном отношении всей его кампашки к строительству, а этот товарищ сразу начал кричать, что будет бить морду.
И какой логики, какой проработанности проектов можно ждать от деятелей с повадками гопников? Это ведь руководитель, то есть лучший из сотрудников соответствующего департамента.
Рыба гниёт с головы. Правы и Жирик и депутат Левичев: Лужкову и всему его правительству пора на пасеку, на пенсию. И чтоб деньги вернули.
надежда боева
29 апреля 2010
необходимо пригласить сотню уникальных специалистов (ага... где ж их столько набрать? :O))
стоящие себяуважающие москвичи сюда ни за какие коврижки не поедут. это факт! )) и никакой Конденсатор №23 нафих ненать!
надежда боева
29 апреля 2010
и еще, хочется продекларировать всем этим вундербилдерам:

АУ!!! кому еще нужны зеле-пиплы как не сами себе? и зеле-бизнес соответственно... ))
Светлана
29 апреля 2010
необходимо пригласить сотню уникальных специалистов (ага... где ж их столько набрать? :O))
стоящие себя уважающие москвичи
Ну... больше 15 лет народ активно уезжал (те, кто уникальные и стоящие)
Они "там" ужо и детей нарожали и жильем кто-как обзавелись. Сменили ритм жизни, "вкусили" социальные гарантии. Работают, жарят барбекю...
Чтобы начать работать "по-новому", можно, конечно, сотню рабочих лошадей, перевезти, которая имеет отличный от нашей действительности опыт и подход к работе. Создавая новый район, и позиционируя его как новую среду обитания для этих замечательных людей, не надо забывать, что переход в Крюково остается таким же дурнопахнущим, транспортная и социальная инфраструктура не развитая. Тупо перекупать человека деньгами? Не уверена, что надолго этого хватит. Понятием - стабильность - у нас тоже пока не сильно пахнет. Да и Зеленоград не сильно конкурентно способен с воздухом Швейцарии, природой Канады, размеренностью Германии, Чехии...
Один мой знакомый, сказал, что если все будет плохо, он скорее будет там ездить пиццу развозить. Но в оставшуюся квартиру в Москве с детенышем не сильно хочется возвращаться.

ВОПЩЕМ присоединяюсь к Игорю с его сообщением №29
Посему ничего серьезного в качестве названия микрорайона и не приходит на ум, а пусть тогда будет nanolife
semanticos semanticos
29 апреля 2010
Да и Зеленоград не сильно конкурентно способен с воздухом Швейцарии,
да в Баден-Бадене сделать проект в 1000 раз проще, чем в Зеленограде, т.е. на равнине

там, ну то есть в Баден-Бадене и Швейцариях - горы - склоны - долина - река - вдоль реки на склонах дороги и дома, без особых вариантов

а теперь возьмите чистый лист бумаги - просто плоскость - и попробуйте спроектировать что-нибудь равнинное - и возможно получится точечная застройка

всю Канаду, не мудрствуя, расчертили мильными квадратами от одного океана до другого океана

поэтому.. какое значение имеет название? да никакого,
значение имеет .. картинка, план

давайте лучше обсуждать .. план, картинку .. пока идеи не обетонились. Где план?

мне например интересно, какие решения по шуму авто, какие углы перекрестков, какие пешеходные дороги, переходы, какие велосипедные, где будут поля фильтрации стоков, где собачники будут выгуливать собачек, какие интерфейсы у домов, сколько входов и выходов, где закрытые частные площади переходят в открытые общественные .. где рабочие и шумные места?

не, можно пачку с сахарными кубиками открыть и высыпать - и сказать - вот это хорошо .. и всегда к примеру с Таймыра, где -40, или Подкаменной Тунгуски, где гнус, приедет человек и скажет - ура- как же классно.. ни мороза, ни гнуса.. и даже .. автобусы есть!!

то есть проект под .. таджика действительно ничего не требует.. ну кроме некоего гаража, с крыши которого удобно набирать дождевую воду в электрочайник..
ну я такое видел месяц назад в 14 мкрн... забыть не могу.. под впечатлением..

скоро Иридиум может станет рассадником .. бубонной чумы, а в каких санитарных условиях живет ихия "клиринг служба" ? В гаражах, без воды..




надежда боева
29 апреля 2010
скоро Иридиум может станет рассадником .. бубонной чумы, а в каких санитарных условиях живет ихия "клиринг служба" ? В гаражах, без воды..
вот те на!!!! а Санэпиднадзор на них натравить с проверкой? ;))
Кубик Рубик
29 апреля 2010
Один мой знакомый, сказал, что если все будет плохо, он скорее будет там ездить пиццу развозить. Но в оставшуюся квартиру в Москве с детенышем не сильно хочется возвращаться.
Да вы не беспокойтесь, не будет никакого технопарка и ничего даже близко подобного.

Уже есть пример:
http://www.netall.ru/gnn/130/574/408285.html

Почти 5 лет пустопорожних разговоров, распилены очень немалые деньги, а в результате - конный клуб.

Да и какие там иностранные специалисты, когда они для жителей Зеленограда не могут создать достаточное количество нормально оплачиваемых рабочих мест?
Вообще в результате - за счёт денег, выделенных на ОЭЗ - построена развязка на 37-м километре, расширяется и строятся подземные переходы на Панфиловском, мост через Сходню, новые энергомощности, новые очистные сооружения. Это уже всё построено или в процессе. И это, если не брать саму площадку в Алабушево.

Как раз конного клуба там не будет, как бы Батурина ни любила лошадок. Лужков бы ещё пасеку и луга с цветочками предложил.
Светлана
29 апреля 2010
Да вы не беспокойтесь, не будет никакого технопарка и ничего даже близко подобного.
Филипп Филиппыч, так может Вы знаете о специалистах какого профиля (обеспечиваемых жильем в новом районе) идет речь?
http://www.netall.ru/gnn/130/574/408285.html
говорят же о
К 2011 году на территории ОЭЗ планируется построить 1 млн квадратных метров научно-производственных площадей и обеспечить работой свыше 15 тысяч специалистов. (с)
основные слова - научно-производственные?
а там хоть запах навоза рядом, хоть опасность костяного шарика для гольфа в затылок...в свободное от научно-производственной деятельности время)))
Да и какие там иностранные специалисты, когда они для жителей Зеленограда не могут создать достаточное количество нормально оплачиваемых рабочих мест?
риторический видимо вопросик.
Вообще в результате - за счёт денег, выделенных на ОЭЗ - построена развязка на 37-м километре, расширяется и строятся подземные переходы на Панфиловском, мост через Сходню, новые энергомощности, новые очистные сооружения. Это уже всё построено или в процессе. И это, если не брать саму площадку в Алабушево.


Очень интересно! Т.е. финансирование не из бюджета Москвы, а из федерального, так?

А причем тогда Батурина с пасекой?
Не понимаю.
Финансирование создания зеленоградской ОЭЗ совместное: половина - федеральный бюджет, половина - бюджет Москвы.

Пасека при том, что это какие-то фантазии Лужкова или кто это ему там подкладывает. Конный клуб (Батурина до 2005 год председатель федерации конного спорта РФ), пасека (Лужков - заядлый пчеловод), горнолыжный склон (мы знаем кто любитель) или ещё что-то там - это просто какие-то фантазии. Пока никто особо не думает о рекреационной зоне в Алабушево - там много других, более актуальных задач.
Кубик Рубик
29 апреля 2010
К 2011 году на территории ОЭЗ планируется построить 1 млн квадратных метров научно-производственных площадей и обеспечить работой свыше 15 тысяч специалистов. (с)
Замечу в скобках, что в строительстве новых площадей нет абсолютно никакой необходимости. Если вы посмотрите на знаменитые "клюшки" напротив МИЭТа, то там уже лет 15 аршинными буквами написано, что сдаются площади в аренду. И процентов 80 из них нанимают всяческие банки, турфирмы и магазины. Почти никакой научно-производственной деятельности. Даже эти , давным давно существующие площади и то загрузить не могут.
В общем, всё это новое "строительство" - очередная ширма для разворовывания бабла под вывеской высоких технологий, нет никакого смысла уделять особое внимание этой теме.
Вот если бы Чубайса посадили с конфискацией, то это и правда была бы сенсация. И даже я бы сказал знаковое событие.
+1
Свободных площадей в избытке.
Только они уже все прихватизированы и сдаются в аренду.
Светлана
29 апреля 2010
Ну это смотря для чего, если административный аппарат посадить, то достаточно и горящим пластиком клюшку внутри облагородить. А ежели все-таки научно-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ, то, смотря что производить, если что- нить "хорошее", то иногда правильнее (и рациональнее) строить с нуля, с новыми коммуникациями.
Светлана опередила:)
В клюшках - дерьмовенькие помещения.
Подходящее помещение под производство не так просто найти. Например, с нормальными энергомощностями. Если взять для примера ту же ЮПЗ, то я слышал, что некоторые клиенты Технопарка вынуждены запитываться от Элмы, у которой с электричеством всё в порядке.

PS: что касается вывески "аренда" - сдать 100% офисных(!) площадей - мечта любого собственника. Но так не получается - всегда есть какая-то текучка.
Кубик Рубик
30 апреля 2010
А ежели все-таки научно-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ, то, смотря что производить, если что- нить "хорошее", то иногда правильнее (и рациональнее) строить с нуля, с новыми коммуникациями.
Производственные помещения - завод Элион. Заняты тем же мусором, как и клюшки. Да и ремонт или небольшую доработку помещений ( сейчас есть десятки вариантов кроме стенок из горючего пластика ) никак не сравнить по затратам с постройкой нового здания.
В общем, если бы хотели именно поднять/оживить/восстановить производство, то уже давно бы сделали.

некоторые клиенты Технопарка вынуждены запитываться от Элмы, у которой с электричеством всё в порядке.
Мощщнейший аргумент в пользу строительства новых помещений! :) Особенно если учесть, что технопарк построили году в 2004-м, как раз под песню о необходимости новых, хорошо обустроенных площадей! Даже электричество не подвели.
А ежели все-таки научно-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ, то, смотря что производить, если что- нить "хорошее", то иногда правильнее (и рациональнее) строить с нуля, с новыми коммуникациями.
Ну так сломали бы "клюшки" и на их месте построили "с нуля" современные производственные здания. Где возможна модернизация - воплотили бы её в жизнь, так сказать. В чем проблема-то? "Хрущевки" же успешно заменили новыми домами. Старые дома "утеплили". Здесь-то чего думать не хотят, уж если решили электронику возрождать-поднимать?
А то очень интересно получается: благополучно наплевали на бывший город электроники, на все его проблемы, как то - отсутствие рабочих мест, и удумали построить отдельный район для каких-то заграничных спецов. А жители "старых Васюков" нехай в Москву работать ездят. Бабло зарабатывать. А они очередной развлекательный Центр построят, чтобы было куда без проблем денюжки относить.
Вся эта затея с новым микрорайоном не что иное, как афера чистой воды, ИМХО.
Светлана
30 апреля 2010
Ну так сломали бы "клюшки" и на их месте построили "с нуля" современные производственные здания.
так сломать тоже денюх стоит немалых... (и это будет в плюс к стоимости разработки проекта и воплощения его в жисть)
это же наука целая - изыскать площади под застройку, удовлетворяющие требованиям "ко всему и вся" под конкретное назначение, оценить, как далеко тянуть трубы, кабелЯ... специально обученные люди этим занимаются
В чем проблема-то?
думать не хотят
думают... просто думать можно настолько, насколько думается и на сколько денег хватает.
причем думать предпочтительнее "с конца", а не с возможности освоить конкретную сумму.
надо формулировать задачу (определенную государственной необходимостью), понимать объем финансирования (полный), и если вдруг "не хватило", нести ответственность. дабы в следующий раз внимательнее на кулькуляторе считать.
"А это у меня голова. Я ей ем" (с)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран