19
Открыто движение по Озерной аллее в сторону МИЭТа 17.12.2013 ZELENOGRAD.RU
Чтобы выехать в сторону Солнечной аллеи, надо проехать в тоннеле под новым мостом.

фото К.Антоновича

Озерная аллея превратилась в тупик в феврале 2012 года. Сквозной проезд закрыли для реконструкции моста через Сходню. Полгода назад открыли поворот на Озерную из проезда 4806, а сейчас и в обратную сторону.

Движение по Озерной аллее в обе стороны перераспределит поток транспорта в «старом» городе. «Уйдет вечерняя пробка на Сосновой аллее, в Савелкинском проезде, легче станет на Московском проспекте, улице Юности, Яблоневой аллее», считает член комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович.

Накануне убрали бетонные блоки из проезда внутри 3 микрорайона, по которому водители объезжали вечерние пробки в Савелкинском проезде. Это было временным решением, пояснили Zelenograd.ru в районной управе, и несогласованным с МЧС, — дорога нужна для проезда пожарных машин. К тому же ее надо чистить от снега и наледи. Сейчас на прежнее место вернули полусферы и забетонировали их. Они не дают проехать легковой машине, но пожарная, «скорая» или любой джип здесь проедут. Блоки же ставили, чтобы водители отвыкли ездить по этой дороге, пояснили в управе.

Теперь следует ждать возвращения запрета парковаться вдоль Озерной аллеи — его отменили до окончания реконструкции моста. С другой стороны, теперь ничего не мешает, как обещали, пустить по Озерной аллее маршрут автобуса.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
17 декабря 2013
Проехал, объехал Савелкинский, дорога пустая, еще не знали, что открыта. Темно было, не много разглядел. Под мостом на новом асфальте приличная лужа. Разворот под мост и выезд на Солнечную куцые. Почему нет заезда на мост ?
Хватит ли этого, чтобы разгрузить Савелкинский от перманентной вечерней пробки - покажет новая неделя.
Большой поток без пробки эта нора под мостом не пропустит через себя.
Я не догоняю: а выезда с Озерной в сторону префектуры не будет, что ли? Но фотографии там просто целина.
Игорь Иванов
18 декабря 2013
Чтобы довести до ума нужно сделать:
-съезд с Озерной на мост в сторону префектуры;
- съезд с моста на Озерную при движении от префектуры.

Это можно еще лет 15 обещать, рисовать и делать.
Без этого полуфабрикат.

До реконструкции был заезд на мост, не было разворота под мостом. После реконструкции наоборот. Сюр. Странный итог 7-летней работы.
Владислав М
18 декабря 2013
До реконструкции был заезд на мост, не было разворота под мостом. После реконструкции наоборот. Сюр. Странный итог 7-летней работы.
Так Озерная хорошо если пропустит заметную часть потока к МИЭТ, если на нее загнать еще и поток в сторону Префектуры, она заткнется. Тем, кому надо на север, удобнее ехать на Савелкинский, чем петлять по Озерной.

То, что не сделали хотя бы разворота под мостом при движении от Перфектуры - глупость несусветная. Сделали бы этот разворот, стремный разворот у остановки можно было бы и ликвидировать, хотя 1,2 км перепробега многовато.
Игорь Иванов
18 декабря 2013
Так Озерная хорошо если пропустит заметную часть потока к МИЭТ, если на нее загнать еще и поток в сторону Префектуры, она заткнется.
Что-нибудь при текущей плотности населения все равно заткнется.

Посыл другой - 7 лет ведется реконструкция участка - сделай полноценную развязку - это лучшее, что можно было сделать.
Владимир Левин
18 декабря 2013
Теперь пробка будет как раз на Сосновой аллее на светофорной стрелке налево возле "Солнечного мира" из тех, кто решил ехать к МИЭТу через Озёрную. А кто решил туда же, но через 65-ю поликлинику, будут стоять дальше, при выезде на Озёрную. Там и сейчас не всегда свободно, если налево. Как ни крути, без развязок, со светофорами пробки будут всегда!!! Почему не взять на вооружение дешёвый вариант западного опыта: на перекрёстке - круговое движение + 4 треугольника "уступи дорогу"? И никаких светофоров и помех справа-слева. Там машин не меньше, но их не видно, они не мешают друг другу, и всё время едут, а не стоят, как у нас. Уверен, что половина зеленоградских перекрёстков подходит под такой вариант.
Владислав М
18 декабря 2013
Почему не взять на вооружение дешёвый вариант западного опыта: на перекрёстке - круговое движение + 4 треугольника "уступи дорогу"?
Сегодня утром на перекрестке Панфиловский-Солнечная была наглядная демонстрация для свято верующих в магическую силу кругового движения.

Пропускная способность кругового движения не больше, чем у обычного перекрестка, и начиная с определенной величины потока светофор необходим. При больших диаметрах круга круг с пешеходными светофорами на примыканиях (как вокруг Большого камня в Берлине) - оптимальное решение, но это надо пол Зеленограда снести.
Блин, где парковаться сотрудникам клюшек, шайбы и элмы? Там несколько тысяч работает ведь!
Владимир Левин
18 декабря 2013
Сегодня утром на перекрестке Панфиловский-Солнечная была наглядная демонстрация для свято верующих в магическую силу кругового движения.
Я ведь и писал про "половину". Конечно Крюковская площадь не подходит. Там нужны многоуровневые развязки. Но их же нет, хотя пространство вроде позволяет.
Например, тот же перекрёсток у "Солнечного мира" на Сосновой мог бы быть с круговым. Около Филаретовской церкви при выезде из 11 мкрн тоже. И если покопаться, можно найти ещё.
При больших диаметрах круга круг с пешеходными светофорами на примыканиях (как вокруг Большого камня в Берлине) - оптимальное решение, но это надо пол Зеленограда снести.
А это мысль! Есть такой круг и ничего сносить не надо. Даешь одностороннее движение на маршруте Центральный-Панфиловский-Солнечная!
Владислав М
18 декабря 2013
Даешь одностороннее движение на маршруте Центральный-Панфиловский-Солнечная!
Господин Липсиц, перелогиньтесь :)
Чо опять не так? Антонович пообещал, Антонович сделал. Вкатаетесь. (c)
Можно строить новые микрорайоны. Прораб, урежьте марш! :)
Игорь Иванов
18 декабря 2013
Можно строить новые микрорайоны.
уже:
http://www.netall.ru/gnn/130/578/767361.html
Это вражеский марсианский застройщик. Наш префект не мог такого допустить.



Елена Рыжикова
18 декабря 2013
А выезд из-под этого моста где вообще? В районе остановки Миэта или дальше?
Михаил Василенко
18 декабря 2013
Какой то "куцый гадюшник"
построили... а не проезд! Опять мифическая экономия бюджетных средств, чтобы потом подороже всё это исправлять было!
Владислав М
18 декабря 2013
Посыл другой - 7 лет ведется реконструкция участка - сделай полноценную развязку - это лучшее, то можно было сделать.
Скорее всего, земли для развязки нет. Как понимаю, съезд с моста в существующей геометрии по радиусу не пролазит. Заезд на мост на север вряд ли разумен,
1. когда он был, я не помню там большого потока
2. через Савелкинский удобнее, и не перегружается девая стрелка на светофоре, левый поворот с Каштановой меньше нагружается.
Игорь Иванов
19 декабря 2013
Скорее всего, земли для развязки нет.
Наукообразно можно объяснить любое убожество. Спорить не буду.
За 7 лет сделали, что сделали. По-моему, убого. При этом стало лучше, чем было 7 лет назад. Могли вообще там ТРЦ с МХ построить, или многоэтажку жилую.
Игорь Иванов
19 декабря 2013
Заезд на мост на север вряд ли разумен,
А так, мне нравятся наукообразные ответы.
Не знаешь, что там у нас со строительством уникального, высокотехнологичного объекта - штрафстоянки?
Какой год этому проекту?
Как там ход работ, не опережает график?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран