145
Участки около Шереметьево изымают под третью взлетно-посадочную полосу 16.10.2013 ZELENOGRAD.RU
Три участка в Солнечногорском районе общей площадью 10 га выкупаются под строительство третьей взлётно-посадочной полосы (ВЗПП) аэропорта Шереметьево.

Участки расположены в сельском поселении Лунёвское и деревне Пикино. Два из них — площадью 2,8 га и 0,14 га — проходили до сих пор по категории земель населенных пунктов, третий — площадью почти 7,3 га — по категории земель промышленности. Кроме того, под строительство ВЗПП-3 передаётся 53,5 га сельскохозяйственных земель в Солнечногорском районе.

Изъятие происходит на основании приказа Росавиации. В качестве основания приводится федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и программа подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, а также ряд других постановлений и ведомственных распоряжений.

Разрешение на строительство третьей взлётно-посадочной полосы аэропорт Шереметьево получил от Росавиации летом 2012 года. Еще раньше начались протесты поселения Лунёвское. Жители заявили, что они категорически против предлагаемого проекта, потому что их дома окажутся в нескольких метрах от полосы, а государство не предоставляет им другого жилья. В сектор застройки попадают 5 населенных пунктов, в санитарно-защитную зону — 17, пишет газета Новые Известия. На общественных слушаниях жители высказали уверенность, что их участки оценят гораздо ниже рыночной стоимости, передает Солнечногорское ТВ.

Против третьей ВЗПП также выступали экологи — в жертву строительству планируется принести 219 гектаров леса.

Изымут земли и у компании «Автологистика», которая занимается перевозкой автомобилей — они лишится примерно шестой части территории. Собственники «Автологистики» целый год сопротивлялись выкупу земель, пишут Известия.

Чемпионат мира по футболу уже использовали для выкупа земель, необходимых аэропорту Внуково, поставив точку в споре с сельхозпредприятием «Толстопальцево». Также могут быть улажены споры с другими пользователями земель вблизи ВЗПП-3 Шереметьево, например, в близлежащих деревнях Перепечино, Паршино и Дубровки. Там остается также проблема с землями в санитарной зоне будущей ВЗПП. В Дубровках поселения Лунёвское пока из 69 домов выкупили шесть, то же самое в других деревнях.

В район строительства ВЗПП-3 попадают также линия электропередач, газопровод, нефтепродуктопровод и автодорога на Перепечинское кладбище, эти объекты также нужно перенести.

Сейчас Шерметьево располагает двумя параллельными ВЗПП, однако недостаточное расстояние между ними не позволяет использовать их независимо — взлёт и посадка осуществляется с теми же интервалами безопасности, что и с одной ВЗПП. Третья полоса должна решить эту проблему, увеличив пропускную способность аэропорта вдвое — до 60-65 млн пассажиров в год.

Принесет ли вам пользу развитие аэропорта Шереметьево?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 390 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
«Красиво составлено, — решил он, — под таким соусом и деньги дать можно. В случае удачи — почет! Не вышло — мое дело шестнадцатое. Помогал детям, и дело с концом». (с)
Игорь Иванов
16 октября 2013
Да хорошее дело, зачем ерничать?
Если, конечно и вместо ВЗПП построят ТРЦ и многоэтажки, то все таки креатив, не под гостиницу или физкультурный центр косили.
нейман ольга
16 октября 2013
Да хорошее дело, зачем ерничать?
Расширение аэропорта неизбежно. Сегодня напрягает дефицит дорог. Но завтра дефицит авиалиний будет так же актуален.
И работать над проблемой надо уже сегодня.
Да, мы в зоне взлёта-посадки, да, мир меняется. Но дело правильное.
Фрези Грант
16 октября 2013
Над Вашим домом, Ольга, самолёты, наверное, пока не летают? Не беспокоят?
нейман ольга
16 октября 2013
Над Вашим домом, Ольга, самолёты, наверное, пока не летают? Не беспокоят?
Фрези, мне самой довольно часто приходится летать, нахожу шум самолёта вполне типичным и допустимым.
Правильно, еще больше огня! Т.е. говна, оседающего на головы. Уши можно заткнуть - нейман летит, всем делать три раза ку. Ведь все что можно уже вокруг засрали, но рок-н-ролл не остановить.
Игорь Иванов
16 октября 2013
Правильно, еще больше огня! Т.е. говна, оседающего на головы.
А где логика?
Самолеты давно летают. Аэропорты у нас убогинькие. Посмотри на полосы в аэропортах столиц приличных стран.
Ну построят там не полосу, а ТРЦ с многоэтажками (такая альтернатива в реальности). Тебе лучше будет?
нейман ольга
16 октября 2013
Уши можно заткнуть - нейман летит, всем делать три раза ку
Есть люди, вынужденные летать чаще меня.
Игорь, что с тобой, какая муха укусила?
Да, я не мягкая и не пушистая. На этот образ и не претендую (он давно занят мягкими и пушистыми до тошноты).
Логика в том, что я не летчик и мне до лампады аэропорты приличных стран. Я здесь живу и вижу, как тает зеленый пояс вокруг Москвы, как наступают на Подмосковье шум, суета и грязь.
Игорь Иванов
16 октября 2013
как наступают на Подмосковье шум, суета и грязь.
Они уже давно обороняются. Где в Подмосковье сегодня нет шума, суеты и грязи?
Julia Ptenchik
16 октября 2013
Да уж прокладывали бы через кладбище сразу, чего уж там
Фрези Грант
17 октября 2013
Ольга, Вы не сравнивайте шум в самолете и шум от самолета, пролетающего над крышей жилого дома. Тем более, что летят круглые сутки с интервалом в несколько минут. При чем здесь Ваши ощущения от полёта? Посмотрите сколько жалоб было от жителей на сайте префектуры. Они что, по-вашему, от нечего делать жалобы сочиняют?
Сергей Попов
17 октября 2013
Да, мы в зоне взлёта-посадки, да, мир меняется. Но дело правильное.
Да нет! у нее не изымают землю! Что в России земли мало! Итак все перегружено! вместо того чтобы разцентрализовывать Москву - мы опять все в кучу. Чем больше народу на м2 - тем больше там будет дорог, машин , пробок, мигрантов, газа, домов многоэтажных, дыма, и хрен чего еще.
Сейчас строят хорды по Москве, потом будут строить хорды над хордами, потом снова. И это в самой большой стране мира.
Надо запретить офисы и склады во МКАДе. Оставить только муниципальные и государственные, коммунальные. Люди из Москвы (спальных районов) будут ездить в область на работу ( за МКАД) , со значительно меньшей концентрацией на м2. Растянуть лет на 10 эту процедуру и последовательно разгружать Москву от центра на периферию . Жилконторы, муниципалитеты сады, школы, префектуры и подобное - оставить, а все коммерческое офисы, склады, производства - за МКАД. Пусть сами строят. Предоставить льготы. Освободятся площади - отлично - под детские учреждения , спорт, минимаркеты шаговой доступности, бытовые., кафе , стоянки. и т.д.

Владислав М
17 октября 2013
Люди из Москвы (спальных районов) будут ездить в область на работу ( за МКАД) , со значительно меньшей концентрацией на м2.
А что Вас так Симферопольское шоссе обеспокоило в теме про Шарик?

Для справки, Шарик находится за пределами МКАД и не является складом, а обсуждаемая 3-я ВПП не является офисом. поэтому Ваша тирада про офисы и склады внутри МКАД не к теме.

В остальном просто утопия.
Ильдар В-в
17 октября 2013
Зеленоград то им не помешает? Нас скоро вообще закупорят всякими стройками между Зеленоградом и Москвой.
Сергей Попов
17 октября 2013
В остальном просто утопия
Про Симферопольское шоссе - я не понял.
Про мою тираду.
Всякая идея проходит 3 стадии.
1. Это полный бред.
2. В этом что-то есть.
3. Как же раньше мы до этого не додумались.

Предложи уменьшение плотности населения. Жду.



Отредактировано: 17-10-2013, 10:44
Владислав М
17 октября 2013
Про Симферопольское шоссе - я не понял.
М2- это Симферопольское шоссе. В Белоруссии, кажется - дорога Минск Киев, но это еще дальше от Шарика.
Владислав М
17 октября 2013
Предложи уменьшение плотности населения. Жду.
Это не отменит необходимости третьей полосы в Шарике. Как понимаю, две существующие там параллельны, то есть самолеты, выруливающие на одну, делают невозможным использование другой, а боковой ветер - боковой для обоих полос и при достаточной силе приводит к их закрытию, то есть по сути там полторы полосы.
Сергей Попов
17 октября 2013
Ваша тирада про офисы и склады внутри МКАД не к теме.
Все к теме. 3-я полоса увеличит количество людей. Прежде всего в Москве. Оно нам надо?
Сергей Попов
17 октября 2013
то есть по сути там полторы полосы.
Может одну снести полосу, а другую построить? другом направлении
Сергей Попов
17 октября 2013
М2
Имеется ввиду метр квадратный , а не трасса.
Игорь Иванов
17 октября 2013
Строительство новой полосы - развитие инфраструктуры. К бедам и перенаселению это ведет лишь в больных головах.
Сергей Попов
17 октября 2013
в больных головах
Спасибо!
Инфраструктура на инфраструктуру , снося другую инфраструктуру.
Действительно , только в больной голове такое возможно!
3-я полоса - для увеличения пропускной способности ? Кого? - Опять пришли к увеличению численности людей! и т.д. Может еще пару аэропортов построить, там где они никому мешать не будут! или не такими жертвами. По деньгам - фигня по сравнению с олимпиадой!
Здоровый ВЫ наш!
Строительство новой полосы - развитие инфраструктуры.

Ну, кроме регулярно летающей нейман и подобных, эта инфраструктура в виде взлетной полосы и терминала нах никому не уперлась.
К бедам и перенаселению это ведет лишь в больных головах.
Головной боли живущим поблизости и хим.говна в растительности добавится однозначно.
Сергей Попов
17 октября 2013
нах никому не уперлась.
Очень даже уперлась хозяевам аэропорта - остальным точно не надо!
И еще тому , кто за развитие инфраструктуры, путем уничтожения другой инфраструктуры и природы.
Владислав М
17 октября 2013
Ну, кроме регулярно летающей нейман и подобных,
То есть всех.
Перспективы надо рассматривать в комплексе, а не по принципу "мне, лично, будет ближе до аэропорта добираться".

1. Территория от МКАД до Сходни интенсивно застраивается многоэтажками. Все эти понаехавшие уже забивают своими телами электрички и единственную паршивенькую автодорогу.
2. В районе Молжаниново будет развернуто глобальное строительство. Здесь и мегаоптовый склад-рынок овощей и фруктов, здесь новые ТЦ и прочая лабуда, с привлечением тысяч и тысяч новых мигрантов.
3. И в довесок 3-я полоса с терминалом. Так что если раньше ленинградка стояла из Москвы до поворота на Международное шоссе, теперь она булдет стоять до Черной грязи.

Ну оптимистичненькие перспективы, чо там скрывать.
То есть всех.


Каким образом, турЫст, дважды в год отбывающий из Домодедово во "всевключено" , стал регулярно летающим из Шереметьево?
Игорь Иванов
17 октября 2013
Ну оптимистичненькие перспективы, чо там скрывать.
Бред, все до кучи.

Переубеждать упертых, зачем мне это?
Сергей Попов
17 октября 2013
Переубеждать упертых, зачем мне это?
взаимно
Бред, все до кучи.


IQ свой продемонстрируй, а то как-то уж больно безаппеляционно.
Мой - 145.
Игорь Иванов
17 октября 2013
Мой - 145.
Не заметно. Истерия свойственно любому IQ.

Хочешь разобраться в теме, можешь найти с таким то IQ в поисковиках, почему строительство новой ВЗПП благо.
Хотя, сомневаюсь в цифрах - 145, больше нужно, чтобы увидеть как при строительстве ВЗПП, увеличиваются пробки, количество многоэтажек и плотность населения.
Ты не отвлекайся, кроме пафосного отнесения всех несогласных с тобой в разряд истерящих дураков и дурочек, я ничего конкретного так и не увидел.
Игорь Иванов
17 октября 2013
я ничего конкретного так и не увидел.
Зато я давно в тебе увидел, ты не отличаешь временные, неизбежные жопы, возникающие из-за строительства инфраструктуры от строительства многоэтажек, что ведет к перманентным жопам.

Да и гордостью за IQ, насмешил.
Владислав М
17 октября 2013
И в довесок 3-я полоса с терминалом. Так что если раньше ленинградка стояла из Москвы до поворота на Международное шоссе, теперь она булдет стоять до Черной грязи.
С каким еще терминалом? Терминалов в Шарике больше, чем грязи.Третья полоса, как минимум, займет часть места, где иначе будут многоэтажки. К тому же новые коридоры взлета-посадки снизят привлекательность жилья под ими, что не увеличит число жителей, как минимум.
Игорь Иванов
17 октября 2013
С каким еще терминалом?
Да не мешай параноить. Захотят разобраться - в интернете есть грамотно написанное, в том числе про конкурентные преймущества Шарика, как географические, так и розу ветров, строят то для транзитных рейсов.
Владислав М
17 октября 2013
Каким образом, турЫст, дважды в год отбывающий из Домодедово во "всевключено" , стал регулярно летающим из Шереметьево?
Развитие Шарика делает его более сильным конкурентом для Домодедово, а посему для сохранения доли на рынке, Домодедово будет вынуждено умерить аппетиты, турист заплатит более умеренный аэропортовый сбор. Авиаперевозки, насколько понимаю, по российским меркам наименее монополизированный рынок, то есть конкуренция всегда на пользу конечному потребителю.
Зато я давно в тебе увидел, ты не отличаешь временные, неизбежные жопы,
Нет ничего более постоянного, чем временное. (с)

С каким еще терминалом?


Что, не будет еще одного терминала? Утешил, отец родной!
Авиаперевозки, насколько понимаю, по российским меркам наименее монополизированный рынок, то есть конкуренция всегда на пользу конечному потребителю.


Только кошелек потребителя почему-то не ощущает этих благотворных веяний.
Игорь Иванов
17 октября 2013
Нет ничего более постоянного, чем временное. (с)
Видимо при 145 цитаты заменяют мысли, а истерия возобладает над разумом, терминалы мерещатся, посмотрим, что еще.
Владислав М
17 октября 2013
Только кошелек потребителя почему-то не ощущает этих благотворных веяний.
Ну почему, распродажи авиакомпании проводят же не из-за аллергии к деньгам. Рынок чуть-чуть конкурентный только по российским меркам, лобби аэрофлота, конечно, очень сильно. Читал эмпирически подтверждаемые слухи, что европейским авиакомпаниям дают разрешение на полеты в РФ только при условии, что сегмент из России будет стоить не дешевле 100 долларов. Поэтому одно время билет Дюссель-Москва-Дюссель можно было купить за 55 евро на две даты из Дюсселя в Москву, билет Москва-Дюссель-Москва на тот же рейс из Москвы и более поздний из пары рейсов из Дюсселя стоил уже за 200 евро.
Да и гордостью за IQ, насмешил.
Видимо при 145 цитаты заменяют мысли,


Ты свой IQ так и не озвучил.
Нам детей вместе не крестить, так что можешь смеяться, рыдать и т.п.
Дюссель-Москва-Дюссель
Опять про войну и немцев. :)
Билет на самолет до Анапы в декабре - 9 000 рублей. До Анапы, блин, а не в Рио-да-Жанейро!
Владислав М
17 октября 2013
Билет на самолет до Анапы в декабре - 9 000 рублей. До Анапы, блин, а не в Рио-да-Жанейро!
Ну да, по России дороже, чем за границу, опять же потому, что на внутренний рынок западные авиакомпании не пускают.
нейман ольга
17 октября 2013
Ну да, по России дороже, чем за границу, опять же потому, что на внутренний рынок западные авиакомпании не пускают.
В этом и есть парадокс. В декабре, пользуясь компьютером, полчасика посидев в сети, можно не выходя из дома купить билет до Рима "туда-обратно" за 4,5 тысячи. Да, с некоторыми ограничениями (одна пересадка), ограничение багажа до 12 кг и тому подобное. И в Рио можно присмотреть билеты значительно дешевле.


Сергей Попов
17 октября 2013
Бред, все до кучи.

Переубеждать упертых, зачем мне это?
Айкью вообще не надо чтобы понять что, . Увеличение пропускной способности повлечет увеличение обслуживающего персонала селящихся рядом, их родственников , их машин, таксистов, автобусов, магазинов, самих туристов, жуликов и т.д.
Игорь Иванов
17 октября 2013
Ты свой IQ так и не озвучил.
И что? На многие глупые вопросы не отвечаю.
Игорь Иванов
17 октября 2013
Айкью вообще не надо чтобы понять что,
Для этого достаточно парнойи, предположу, человек ты верующий.
Сергей Попов
17 октября 2013
Для этого достаточно парнойи,

самокритично...
Валерия """
17 октября 2013
3-я полоса увеличит количество людей. Прежде всего в Москве.
3-я полоса - для увеличения пропускной способности ? Кого? -
Каким образом от строительства третьей полосы увеличится количество народу в Москве???)))

В небе Москвы такие же пробки, что и на дорогах). Существует негласная очередь на взлет/посадку для особо спешащих, как в советских магазинах).
Строительство ещё одной полосы увеличит количество взлетно-посадочных операций за счет синхронизации пропускной способности полос. Сейчас это невозможно, так как расстояние между существующими метров триста. Вот и всё. Почему истерика?
Сергей Попов
17 октября 2013
увеличит количество взлетно-посадочных операций
Опять я, со своей истерикой! Здрасьте!
Вы , похоже, специалист. Поясните недотепе.
Увеличение взлетно-посадочных операций разве не увеличит числа пассажиров и обслуги вслед за ними? или плотность кресел на 1м2 в самолетах будем уменьшать.
Татьяна Кузина
17 октября 2013
Не понимаю этого ажиотажа со строительством 3-ей полосы... Что, самолёты летают полностью забитые? Отнюдь. Получается, что развивая одну отрасль, губим экологию и не в лучшую сторону меняем умонастроение людей - что не просто неправильно, но ужасно !!!
ОБЩЕСТВО СОШЛО С УМА. НАС УЖЕ ДАВЯТ ПОВСЮДУ. ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И С НЕБА...
И ВСЁ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ???
Сергей Попов
17 октября 2013
IQ - всего лишь потенциал, важнее его реализация. Это Вам скажет любой кто про IQ не слыхал.
Дмитрий Никитич
17 октября 2013
А Клинский аэродром использовать не судьба?
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.363966&lon=36.738796&z=14&m=b
Там полтора самолета в неделю бывает. Воякам и Тверского хватит по уши.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.830240&lon=35.755348&z=14&m=b
А кому совсем лениво свою "дорогую" задницу из аэропорта в Москву везти, пусть тут народ расселяют и строят себе что им надо.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.788591&lon=37.529769&z=15&m=b
Алексей Кораблин
17 октября 2013
Сомневаюсь в целесообразности этой 3-ей полосы. Если она нужна для транзитных самолетов, то тогда Клин и Ермолино вполне справились бы с этой задачей. Опять таки, для грузовых самолетов оба этих аэропорта бы подошли (после реконструкции). Здесь же будет полоса опять параллельная существующим. Полоса почти полностью попадает на лес, требует переселения большого кол-ва жителей, перестройки дорог. Существующие пассажирские терминалы не загружены. Терминал B вообще не работает, С полупустой. Строить новые, когда нет загрузки у старых, смысла нет. Пробег от новой полосы до терминалов очень большой. Есть ли тут знатоки, которые бы знали, сколько должно быть минимальное расстояние между ВПП, чтобы они работали независимо?

Из Вики:
Однако следует отметить, что ограничения связаны в том числе и с авиационными правилами России и ИКАО. В мире существуют аэропорты и с меньшим расстоянием между ВПП, успешно практикующие параллельную работу обеих полос. К примеру аэропорт Сан-Франциско, который располагает двумя парами ВПП с расстоянием меж ними 230м. В аэропорту Сиэтла при аналогичной Шереметьеву конфигурации двух полос (до введения в 2008 году в строй третьей полосы) обеспечивались операции до 84 ВС в час, тогда как в Шереметьево в 2010 году обеспечивалось лишь 38 в час.

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Sheremetyevo_view.JPG?uselang=ru - вот тут видно, что левую ВВП можно двигать еще влево ближе к рулежным дорожкам, место есть.

Для борьбы с боковым ветром можно было бы построить полосу по диагонали, как во Внуково, место для этого тоже есть.

В общем, странное решение, которое так и не смогли толком обосновать.

http://www.flightradar24.com/55.71,37.48/9 - вот тут можно посмотреть, как загружено небо Москвы, и сравнить с другими транспортными узлами. Смотрел вчера ночью, самолетов не много.
Владислав М
17 октября 2013
А Клинский аэродром использовать не судьба?
Может, сразу аэропорт Владивостока? Чего мелочиться-то?
Игорь Иванов
17 октября 2013
Кораблин - небо потому и не загружено, что полос мало.
Москва уникальна географически, 8-9 часов ты в Нью-Йорке, Пекине, Токио.
Можно хорошо зарабатывать на транзите, но полос у нас не хватает.
Ты побывай в аэропортах Сиэтла или Франциско и увидишь разницу.
Алексей Кораблин
18 октября 2013
Владислав М, ВПП в Клину находится около проектируемой скоростной трассы и ЖД. К тому же сейчас стараются выводить все складские предприятия на первую бетонку. Поэтому географически Клин подходит для транзитных и грузовых рейсов. Вопрос даже не в этом. Рассматривался ли вариант строительства еще одной полосы в границах существующего летного поля? Есть ли возможность перенести левую ВПП http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Sheremetyevo_view.JPG?uselang=ru еще левее и разрешить их использовать одновременно?

Отредактировано: 18-10-2013, 10:21

Отредактировано: 18-10-2013, 10:22
Игорь Иванов
18 октября 2013
Кораблин.

Какой вред тебе, жителям Зелика (по-твоему мнению) от ВЗПП?

Посмотри сколько ВЗПП, например, в Амстердаме. Аэропорт в Клину. Кому он там нужен. Все, платная Ленинградка отменена официально. Может быть, доковыряют кусок МКАД - Солнечногорск. Там нет никакой инфраструктуры. На кой там аэропорт большой?
Бесаме Мучо
18 октября 2013
Владислав М
18 октября 2013
ВПП в Клину находится около проектируемой скоростной трассы и ЖД.
И что? Какой смысл от аэропорта, до которого из города ехать на ОПТ гарантированно дольше часа?

На прошлой неделе прогулялся в Женеве пешком из центра города в аэропорт. Прикольно, хотя в целом для тамошних цен все сильно убого, примерно как в нищих Берлине, Магдебурге, Дрездене, Саарбрюкене, да еще и по сути - Франция.
Игорь Иванов
18 октября 2013
Какой смысл от аэропорта, до которого из города ехать на ОПТ гарантированно дольше часа?
Народ не понимает, в штатах, в Лондоне, в Амстердаме, от центра города в аэропорт гарантировано 15-20 минут, причем, как на авто, так и ж/д. Чтобы привлечь транзитный поток нужны полосы (ни одна, как по факту сейчас в Шарике из-за маленького расстояния между имеющимися) и транспортная доступность. К моменту, когда построят ВЗПП платную трассу Солнечногорск - МКАД введут в эксплуатацию и Шарик станет самым удобным в транспортном плане аэропортом не только для Зелика (что уже и сегодня имеется), но и для Москвы.
Меня уже давно тошнит от Схипхолла, но я знаю, что всегда могу быстро уехать в центр Амстердама и вернуться и меня 4-5 часов между рейсами не сильно напрягают.
Валерия """
18 октября 2013
/ Увеличение пропускной способности повлечет увеличение обслуживающего персонала, селящихся рядом, их родственников, их машин.../

Ахах...
Вы что же думаете, - со строительством третьей ВПП таджики развернут на поле свой палаточный кишлак ?) С детьми, родственниками будут мести окурки с полосы, стричь траву, печь лепешки для изголодавщихся пассажиров? Я не поняла, что вы имели ввиду под увеличением персонала и как это может негативно сказаться на Вас, в частности, и для жителей Зеленограда, в целом?))

Э-эээ, народ, хватит пургу нести...
И здесь без общественных советчиков не обошлось - про всё имеют свое "авторитетное" мнение, - что в Клину оставить, что в Мигалово перенести, сколько там единиц техники и как часто она используется. Надоело бред читать: это, как если я начну давать советы в письменной форме послу Зимвамбе).

И да, транзитных самолетов не бывает. Бывают только транзитные пассажиры, лично для которых их рейс - транзитный. Мы их называем стыковками. Так о каком далёком поле может идти речь?).
Валерия """
18 октября 2013
/ Увеличение взлетно-посадочных операций разве не увеличит число пассажиров/

Так это и является долгосрочной стратегией компании! На на Вас лично это повлияет только косвенно. А положительно - на экономику страны.
Владислав М
18 октября 2013
И да, транзитных самолетов не бывает.
Строго говоря, бывают рейсы с остановками, когда самолет садится и часть пассажиров обменивается, их по смыслу можно назвать транзитными. Однако без транспортной доступности аэропорта делать там остановку бессмысленно.
Игорь Иванов
18 октября 2013
/ Увеличение взлетно-посадочных операций разве не увеличит число пассажиров/

Так это и является долгосрочной стратегией компании! На на Вас лично это повлияет только косвенно. А положительно - на экономику страны.
Так не понимают дураки разницу между пассажиром и туристом.
Число пассажиров (не покидающих терминалы) можно увеличить развивая аэропорты. Туристов от этого больше не станет. Туристы не на аэропорты поглазеть ездят.
Сергей Попов
18 октября 2013
долгосрочной стратегией компании
Рад за Вашу компанию, но такой ценой - лучше не надо! Город перенаселен! Че тут не ясно.
Еще одна полоса... еще одна 17-ти этажка... еще один ТрЦ... еще один офисный центр. Дальше то что?
Игорь Иванов
18 октября 2013
Еще одна полоса... еще одна 17-ти этажка... еще один ТрЦ... еще один офисный центр. Дальше то что?
К доктору уважаемый. Выше все уже, тем кто может понять без доктора, разжевали.
Валерия """
18 октября 2013
Строго говоря, бывают рейсы с остановками,
Нет. "Остановка" может быть только техническая. Сейчас перелеты беспосадочные, даже за океан. При стыковках на руках у пассажира два билета. Это может быть рейс той же авиакомпании, которая доставила его к месту стыковки, а может быть даже другой, базирующейся в другом аэропорту.
Игорь Иванов
18 октября 2013
Нет. "Остановка" может быть только техническая.
Да это детство вспомнил, раньше так в СССР летали, уже лет 20 такого не встречал.
Сергей Попов
18 октября 2013
На многие глупые вопросы не отвечаю

Сергей Попов
18 октября 2013
К доктору уважаемый. Выше все уже, тем кто может понять без доктора, разжевали.
Были бы "жевалки" на месте.
Игорь Иванов
18 октября 2013
Были бы "жевалки" на месте.
Не нервничай, сходи к врачу. Без доктора тебе тут не объяснят, что ВЗПП и многоэтажка - это разное. Даже взаимоисключающее.
Владислав М
18 октября 2013
Нет. "Остановка" может быть только техническая. Сейчас перелеты беспосадочные, даже за океан.
Да? Значит, я летал между Москвой и Берлином на монгольском самолете-призраке, выполнявшем рейс Берлин-Улан Батор с посадкой в Шарике (который до сих пор летает ) или родственники и знакомые летали на призраке от Люфтганзы Франкфурт- Пермь с посадкой сначала в Нижнем, потом в Екатеринбурге (как ни смешно именно Франкфурт- Екатеринбург-Пермь), этот, правда, похоже, помер.
Валерия """
18 октября 2013
Для этого нужно знать, какой компанией Вы пользовались. Шарик люфтов не обслуживает, но Люфтганзе дали "добро" на окучивание некоторых российских регионов, так что это возможно. У Аэрофлота рейс в Нарита ( Токио) выполняется, например, из Парижа, Лондона, Рима ( в зависимости от расписания). Но это не значит. что рейс транзитный. Много нюансов, которые пассажиры не знают).

Отредактировано: 18-10-2013, 14:39
Сергей Попов
18 октября 2013
Не нервничай, сходи к врачу
Последний аргумент в споре? Чудно!

Уважаемый Игорь Иванов!
Спасибо за совет. К какому врачу мне надо сходить? Уточните пожалуйста.
Я не претендую на высокий IQ Как Вы , но кажется , что посылать собеседника к врачу не "монтируется" вообще с каким-либо IQ.
Игорь Иванов
18 октября 2013
К какому врачу мне надо сходить?
Который голову лечит.
о кажется , что посылать собеседника к врачу не "монтируется" вообще с каким-либо IQ.
Спор, это когда люди расходятся в оценке фактов. Когда человек ставит знак равенство между ВЗПП и многоэтажкой или говорит, что рост первого ведет к росту второго, то это ошибка восприятия действительности. Т.е. человек не видит фактов. Доктор может помочь.
Владислав М
18 октября 2013
Для этого нужно знать, какой компанией Вы пользовались.
Я же написал, что монголами, MIAT. Разумеется, я на них летал в 2001, когда у них билет Москва-Берлин-Москва стоил 200 долларов при цене Аэрофлота 315 или около того.
Владислав М
18 октября 2013
Шарик люфтов не обслуживает,
По ходу, это Люфтганза со всеми партерами предпочли Домодедово.
Игорь Иванов
18 октября 2013
По ходу, это Люфтганза со всеми партерами предпочли Домодедово.
Спорно, в Домодедова больше отмен из-за погоды. Он плохо расположен.
Валерия """
18 октября 2013
летал в 2001, когда у них билет Москва-Берлин-Москва стоил 200 долларов при цене Аэрофлота 315 или около того.
Не знаю про 2001 год, но сейчас Аэрофлот - компания премиум-класса, отсюда такие высокие цены.
Сергей Попов
18 октября 2013
Который голову лечит.
Учитесь мыслить и читать не примитивно - тупо - рационально, а шире, если хотите - творчески!
Нельзя же так!
Я имел в виду ( специально для Вас "разжевываю" своими жевалками), что любые строящиеся объекты на территории Москвы и области - ведут к увеличению плотности людей . Неважно каких - турыстов, пассажиров, ивановых, поповых, обслуживающих, транзитных или нет... вообще всех.
Конкретно по многоэтажкам! При замене пятиэтажек на многоэтажки плотность населения увеличивается в разы.

Если кто читает , братцы поддержите меня!
Игорь Иванов
18 октября 2013
любые строящиеся объекты на территории Москвы и области - ведут к увеличению плотности людей . Неважно каких - турыстов, пассажиров, ивановых, поповых, обслуживающих, транзитных или нет... вообще всех.
Фактическая ошибка. Строительство ВЗПП к увеличению плотности не ведет. Об этом подробно написано выше.
Конкретно по многоэтажкам! При замене пятиэтажек на многоэтажки плотность населения увеличивается в разы.
Об этом спорите сами с собой. Тоже симптом.
Владислав М
18 октября 2013
Спорно, в Домодедова больше отмен из-за погоды. Он плохо расположен.
Не знаю статистики, у меня был контрпример, который, разумеется ни о чем не говорит. Аэропорты изначально разносили, чтобы повысить вероятность того, что хоть один из них будет открыт.

Читал рекламу, что у Домодедово нет проблем с территорией, в частности со второй полосой.

Ну и Авиакомпании переходили, когда терминала Д еще не было, второй шарик (терминал F), а тем более, первый (В) - это же ужас-ужас, ни с чем, кроме постоянных очередей не ассоциируются. Впрочем, в Женевском аэропорту - тоже ужас, очередь, в которой надо двигать барахло по полке и готовиться к осмотру -- прикольный аттракцион для прожигания времени.
Владислав М
18 октября 2013
Аэрофлот - компания премиум-класса
Смешно, однако. Чем Аэрофлот выше классом, чем Swiss, например?
Про 2001 год применительно к монголам я написал, чтобы не возникало вопросов к осмысленности полетов на "проходящем" самолете (соответственно, с рисками опоздания из-за погоды в Улан-Баторе, большими потерями времени в Берлине на паспортный контроль монгол и т.д.) на треть дороже Аэрофлота, как сейчас.

Отредактировано: 18-10-2013, 15:15
Игорь Иванов
18 октября 2013
Смешно, однако.
Да реально так, зачем хаить. Полетал по сравнивал. Не лучшая, но в числе их.
Сергей Попов
18 октября 2013
Строительство ВЗПП к увеличению плотности не ведет
Читайте сами! Мы говорим на разных языках. Спасибо! До свидания.
Валерия """
18 октября 2013
В Домодедкове обслуживание дешевле, вот и перебазировались).
Валерия """
18 октября 2013



Swiss))... не смешно...)
Владислав М
18 октября 2013
Да реально так, зачем хаить. Полетал по сравнивал. Не лучшая, но в числе их.
По-моему, Аерофлот - один из самых больших любителей отменять рейсы, совмещая два в день. Аварийность, как понимаю, средняя (у Трансаэро вроде как сохраняется ноль погибших, но это недостаток статистики), а больше для пассажира-то критериев качества АК и нет, по сути.

Ах да, у Swiss ложка-вилка-нож металлические :)
Игорь Иванов
18 октября 2013
а больше для пассажира-то критериев качества АК и нет, по сути.
Критериев больше: еще багаж, по скольку берут, теряют ли (знаком с ситуацией ?), кормежка ( экономят ли ка KLM, например), наличие представителей в аэропортах круглосуточное и т.п. Полетав как бы через пару контактов понимаешь, что тебя везет эконом-класс или премиум.
Аварийность - конечно главное, но тут всей правды не узнаешь. Был случай: уже сел в Шарике в аппарат, начали заводить и... отменили, разместили в Новотеле на время подготовки запасного. Это было с Аэрофлотом.
Валерия """
18 октября 2013
Ах да, у Swiss ложка-вилка-нож металлические :)
Чтобы порезать кусочек гадкой синтетической ветчины. ага)
Владислав М
18 октября 2013
Чтобы порезать кусочек гадкой синтетической ветчины. ага)
Была горячая курица (обратно), был горячий омлет (вперед), синтетической ветчины не было, меня обманули?:)
Игорь Иванов
18 октября 2013
Вкусней всего мне попадалось в Эль Франс.
Почти как в мишленовских ресторанах.
Валерия """
18 октября 2013
По-моему, Аерофлот - один из самых больших любителей отменять рейсы, совмещая два в день.
Подавилась яблочком)...
Где? Когда?)))

У Аэрофлота - регулярка. Это значит, что рейс будет выполнен даже при минимальной загрузке и точно в срок.
Если только какой-то форс-мажор...
Валерия """
18 октября 2013
А теперь, не поленитесь, - посмотрите аэрофлотовское меню))...
Игорь Иванов
18 октября 2013
А теперь, не поленитесь, - посмотрите аэрофлотовское меню))...
Да хорошо кормят, у меня на втором месте, ни то что Дельта и прочие американцы. Но Эль Франс первый. Ну лучше у них.
Игорь Иванов
18 октября 2013
Если только какой-то форс-мажор...
Это у всех бывает и Аэрофлотом попадал, отправили потом с пересадкой в 30 минут в Варшаве, потеряли багаж. Но, привезли через сутки в гостиницу.
Валерия """
18 октября 2013
Но Эль Франс первый.
Не то, что лучший, а несъедобный полностью)
* Извини, не в обиду тебе...
нейман ольга
18 октября 2013
Случайный взгляд посреди утомительного рабочего дня... Ну и понаписали тут про замоские яства)
Вкусней всего мне попадалось в Эль Франс.
Эль Франс не существует, есть Айр Франс (Air France), и есть Ал Италия (Alitalia). Совместно-гибридных рейсов с мишленовским питанием не припомню)
Игорь Иванов
18 октября 2013
Ну и что?
Ну Аир - Франс. Еще есть что сказать?
Итальянцы кормят средне, хуже Флота.
Валерия """
18 октября 2013
Старое, правда...
Сейчас ещё *более лучше*...

Владислав М
18 октября 2013
У Аэрофлота - регулярка. Это значит, что рейс будет выполнен даже при минимальной загрузке и точно в срок.
Если только какой-то форс-мажор...
Вас послушать. В конце прошлого года дневной рейс из Перми совершался по большим праздникам (статус рейса "отменен" появлялся почти каждый день, при том, что билеты на все дни продавались), причем об отмене сообщалось в традиционной для Аэрофлота манере: задерживается на 2 часа, еще на два часа, отменяется и сливается с рейсом через 6 часов. Я, правда, вживую застал подобные объявления, ожидая рейс С7, отправившийся по расписанию. Правда, в тот день это как раз можно было списать на форс-мажор.

Аналогично с Франкфуртом, как-то 8 часов ждал коллегу, которому нужно было передать ключ. Он, в свою очередь, в течение этих 8 часов слушал про задержку-задержку-задержку-отмену рейса, который, к тому же был стыковым, по счастью, последним в стыке.
Игорь Иванов
18 октября 2013
Сейчас ещё *более лучше*...
По меню судить сложно. Это пробовать нужно.
нейман ольга
18 октября 2013
Еще есть что сказать?
Итальянцы кормят средне, хуже Флота.
Согласна с Валерией, что питание и у итальянцев, и у французов в самолётах хуже аэрофлотовского (как ни обидно первым и вторым))
Хотя мне всё равно, собственно. Стараюсь не есть в самолёте, если длительность меньше 5 часов. Даже вино халявое не пью в Айр Франс)
Валерия """
18 октября 2013
Уточняю, - это в бизнесе. В экономе не так кучеряво, но всё очень достойно...
Валерия """
18 октября 2013
Стараюсь не есть в самолёте,
Аналогично)
Игорь Иванов
18 октября 2013
Стараюсь не есть в самолёте
Тогда смешно твое мнение о том, что в Арофлоте лучше.
Игорь Иванов
18 октября 2013
Аналогично)
Тогда тоже ничего не стоят выводы о еде. Вот сам всегда пробую и дальше от вкуса.
нейман ольга
18 октября 2013
Тогда смешно твое мнение о том, что в Арофлоте лучше.
Наелась)
Как, впрочем, и ты однажды ..

Игорь Иванов
18 октября 2013
Как, впрочем, и ты однажды ..
Что за глюки?
Валерия """
18 октября 2013
Тогда тоже ничего не стоят выводы о еде. Вот сам всегда пробую и дальше от вкуса.
Я пробую, но не ем..
Так, "похватаю" кусочки...просто не люблю есть именно в самолете)))
"Тупые дибилы" просто нефтыкают наскока эта крута:
- вырубить лес к чертям собачьим;
- по тому же адресу отправить пинком под зад дачников;
- запустить над бошками у выживших еще самолетов, чтоб жизнь медом не казалась;
- чтоб кто-то из этой "экономики" извлек себе в карман много-много пользы.

А в остальном прекрасная маркиза, все харасе, все харасе-е-е.
"Мне в Париж, по делу, срочно!" (с)
"Дед старый, не слышит нихера" (с)
нейман ольга
18 октября 2013
отправили потом
Виновата...
После большой зрительной нагрузки на рабочем месте вскользь прочла "отравили"
Каюсь)
Но в тему о разделе храмовых территорий не пойду. До вечера,..
Игорь Иванов
18 октября 2013
"Тупые дибилы" просто нефтыкают наскока эта крута:
- вырубить лес к чертям собачьим;
Да это не хорошо. Чирикова тоже об этом говорила.
- по тому же адресу отправить пинком под зад дачников;
У них выкупят и они смогут купить в лучшем месте, подальше от аэродрома.
- запустить над бошками у выживших еще самолетов, чтоб жизнь медом не казалась;
Как летали так и будут летать в том же месте.
- чтоб кто-то из этой "экономики" извлек себе в карман много-много пользы.
Это к чему. Так мир устроен, может и твои родственники извлекут из этого пользу.
Да это не хорошо. Чирикова тоже об этом говорила.

Аргумент! Вспомним еще Пупкина и Залупкина.
У них выкупят и они смогут купить в лучшем месте, подальше от аэродрома.

Алабушевские уже "выкупили". Главное что у алабушеских не было Федерального закона об ускоренном изъятии земель под бла-бла-бла.
Как летали так и будут летать в том же месте.

Если ничего не изменится нахрена ж весь этот замут про ЧМ-18 И резкий скачок акономики в масштабах государства? Эхо во Владике, конечно, услышат?
Это к чему. Так мир устроен, может и твои родственники извлекут из этого пользу.

Это к тому что "жуй апельсины, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй". Уже скоро-скоро.
Игорь Иванов
18 октября 2013
Алабушевские уже "выкупили".
Это всегда в индивидуальном порядке и многие остаются довольными
Это к тому что "жуй апельсины, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй". Уже скоро-скоро.
Не дождетесь.

Остальное - не понятые мною фразы.
Игорь Иванов
18 октября 2013
Про буржуев - просто смешно.
Как всегда интересны не глобальные выводы, а личные ощущения.
Ты лично готов расстаться со всей своей собственностью, лишить собственности детей?
Остальное - не понятые мною фразы.


В аналы! ...или как там правильно? с двумя "н"? :)
нейман ольга
18 октября 2013
Это к тому что "жуй апельсины, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй". Уже скоро-скоро.
Отнять могут и у бедных, и у богатых, и у правых, и у виноватых.

Правы древние: "Невозможно отнять то, что съел и увидел" (в частности, посредством самолётов).
Ты лично готов расстаться со всей своей собственностью, лишить собственности детей?
Слово-то какое придумали - собственность! Чубайсятина с хреном.
нейман ольга
18 октября 2013
Отнять могут
И отнимут. Сомневаться не надо...
Игорь Иванов
18 октября 2013
Слово-то какое придумали - собственность! Чубайсятина с хреном.
Понятны 2 вещи:
- нет доверия к ранее озвученной цифре IQ;
- как всегда автор идеи считает, что у него именно тот минимум имущества который нужно оставить, у кого чего больше следует отнять.
Как же Вы "собственники" затрахали вешать лапшу на уши "тупым дибилам"!
Что Вы называете собственностью? Вот эту хрень в монолитной многоэтажке по индивидуальному проекту, который воплощали рукастые южные лесорубники, с которой облицовочный кирпич на головы осыпается? В которой на 12-м отчетливо слышно, как пердят на 5-м?
А может "собственность" это несчастные 6 соток, которые изымут при первой федеральной требе?
Не надо сравнивать жопу с пальцем! Терять, как и в 1917 есть что, тому же самому контингенту - ворам и жуликам.
- нет доверия к ранее озвученной цифре IQ;

Озвучь свое IQ. Сцылочку на свой резалт могу предоставить в любой момент.
Игорь Иванов
18 октября 2013
Озвучь свое IQ. Сцылочку на свой резалт могу предоставить в любой момент.
Смешной, да кто тебе мешает считать себя умней меня?
Терять, как и в 1917 есть что, тому же самому контингенту - ворам и жуликам.
Да не будет никакого 17 года, нет у тебя ничего кроме 6 соток и квартирки, так чего здесь страдаешь. Тебе кто не дал больше заработать: Путин, Америка, IQ ?
Смешной, да кто тебе мешает считать себя умней мен
Нет, я так не считаю. Судя по топ-позишн в дискуссиях и тотальных тупых дибилах вокруг, ты гораздо умней меня, но почему-то такой пустяк, как IQ не можешь озвучить. ЧуднО.
Тебе кто не дал больше заработать: Путин, Америка, IQ ?


А с чего ты решил, что я когда-нибудь ставил целью своей жизни больше всех заработать?
:)
У кого чего болит...

Игорь Иванов
18 октября 2013
но почему-то такой пустяк, как IQ не можешь озвучить. ЧуднО.
Столько всяких тестов прошел в этой жизни, не упомню. АйКью разные на компьютере тестил. Это же, чтобы отсечь дебилов явных. Они простые. Не помню результат, не считаю важным. Здесь из регулярно пишущих и так видно у кого голова варит и кто, в чем разбирается.

А с чего ты решил, что я когда-нибудь ставил целью своей жизни больше всех заработать?
Я же о другом спрашивал. Ты (говоришь): хорошо бы все отнять и честно поделить, вот и разбираю этот тезис. В прошлом его реализовывали на этой земле. Закончилось плохо. Ты, также считаешь, что твои 6 соток и квартирка - святое, это у тех кого больше нужно отнимать. Ничего нового.

Зарабатывать достаточно нужно: чтобы вырастить и дать образование детям, чтобы все, что хочешь мог купить, а не скулить о том, что платишь налоги и тебе это должны выдать.
Сергей Попов
18 октября 2013
Друзья! Созвонитесь ... не засоряйте эфир. ВЫ оба умные ребята.
Я же о другом спрашивал. Ты (говоришь): хорошо бы все отнять и честно поделить, вот и разбираю этот тезис.
Я этого не говорил.
Зарабатывать достаточно нужно: чтобы вырастить и дать образование детям, чтобы все, что хочешь мог купить, а не скулить о том, что платишь налоги и тебе это должны выдать.
Ты, также считаешь, что твои 6 соток и квартирка - святое, это у тех кого больше нужно отнимать. Ничего нового.

Примитивное суждение. Какой все-таки у тебя IQ?

Забавно. :)
Нет, вот, реально, смешно.Твои дети, как бы ты не старался, ведь не улетят на Альдебаран и не сделают там карьеру. А других планет и колоний в ближайшие 100 лет не планируется. А здесь будет все тоже самое: голодные и злые чурки, гопники и т.д.
Джинна легко выпустить из бутылки, загнать обратно сложней.
Друзья! Созвонитесь ... не засоряйте эфир. ВЫ оба умные ребята.
Кто ж мешает иришке?
Игорь Иванов
18 октября 2013
Какой все-таки у тебя IQ?
Я же тебе все про это ответил, думаешь сейчас побегу на сайт и буду проходить тест ?
Зачем мне это?

А здесь будет все тоже самое: голодные и злые чурки, гопники и т.д.
Во всем мире, во все времена есть гопники. Ну что тут поделать и погода бывает не очень.
Вот не окружают меня злые чурки и вообще пятница - пора отдыхать.
Твои дети, как бы ты не старался, ведь не улетят на Альдебаран и не сделают там карьеру.
А я не собираюсь за них проживать жизнь. У них было больше чем у меня на старте, они это понимают, все в их руках и головах.
Игорь Иванов
Я тебя в личку отписал.
На сегодня шоу для Master Of Puppets закончено.
нейман ольга
19 октября 2013
Лера, тебе и мне, за то, что разбираемся в сильных крыльях и ценим красивый полёт)
Неповторимая и недооценённая Наталья Маркова "Этот город помнит тебя"
Чем не Зеленоград ~~ ~ ~
http://www.youtube.com/watch?v=HiPZn1e8zkk

И Игорю http://www.youtube.com/watch?v=VhJUWRNj_xE
Летайте самолётами Аэрофлота (нет там клонов, кукловодов и лукавых фей))
Игорь Иванов
19 октября 2013
Я тебя в личку отписал.
У меня ее нет.
Если ты все про IQ, то есть способ наглядней и объективней.
Ответь на мой вопрос. Задай мне вопрос, на который ты продумал ответ.
Например, мой вопрос тебе:
Ты ведь был в Западной Европе. Назови одну (главную, по-твоему) причину, от чего там вся территория уютна и ухожена, можно несколько дней ехать на авто из города в город и не увидеть не одной помойки, да и без пробок. А у нас кругом насрано, да и дорог много меньше?

В понедельник отвечу.
Личка есть у всех. Тут даже IQ не требуется. Нет я писал не по поводу IQ. Ну да ладно. Принцип работы западноевропейских аналогов ЖКХ и АДМБ мне неизвестны. Могу лишь предполагать, что система сбора мусора и уборки досконально продумана, а штрафы за срач из окон домов, машин и просто под ноги приличные и, что самое важное - собираются, а не просто существуют. При этом не думаю, что в их гетто много чище чем у нас. Кроме того, западноевропейские города малоэтажные, народа там меньше.
Игорь Иванов
19 октября 2013
Ты не спеши: - назови одну главную, на твой взгляд, причину, если хочешь поиграть в тесты и задай свой вопрос.
Забыл я давно пароль - это к тому, что не стоит никогда говорить за всех.
Говорить за всех стоит, когда ответ однозначен - личка есть у всех, ибо это одно из условий регистрации на форуме. Забытый пароль - частная проблема, не имеющая отношения к существу вопроса.
На твой вопрос я ответил достаточно подробно. Если твое мировозрение преполагает какую-то другую, на твой взгляд, главную причину, я мысли читать не умею и гадать не собираюсь. Тест на IQ универсален. Прикладные вопросы в той или иной области - узкоспециальные знания, которые совершенно необязательны для дилетантов и случайных людей. Потому я не стану тебя спрашивать, например о том, на какой глубине и на каком ладу гитары прижимается центр анкера, а на каком находится центр мензуры. Так что играть в тесты на твоих условиях не хочу. Мне это просто не интересно.
Игорь Иванов
20 октября 2013
играть в тесты на твоих условиях не хочу. Мне это просто не интересно.
Хе, этого и ожидал, это хорошо, странно, что когда тебе писал про IQ тоже самое, ты продолжал настаивать.

Есть много очевидных тестов, мне нравится, что у тебя есть чувство юмора, у многих нет, это, очевидно более глупые люди.
Например, чувство юмора есть у Путина (да, иногда шутки боцманские), но, например, у Медведева, Собянина или Смирнова нет, только один пафос во всех словах.

И тут, много комментаторов, зациклиных на тупых пафосных мотивах.
Игорь Иванов
20 октября 2013
Тест на IQ универсален.
Он - примитивен, тестируют им обычно школьников.
Недостатки этого теста велики:
- числовые и вербальные задания нужно разделять и оценивать отдельно;
- одинаковые люди в разных условиях (с листком и бумагой или без) покажут разные результаты, тест переводной имеет множество вариантов, в разных вариантах результаты испытуемого будут сильно различаться;
- нормальные тестирования обязательно исследуют способности работать в спокойной и стрессовой (создается искусственно, например во время работы над тестом добавляют новые вводные и требуют их отрабатывать в приоритетном порядке) обстановке.
нейман ольга
20 октября 2013
Он - примитивен, тестируют им обычно школьников.
Так и быть, расскажу историю...
Книжку Айзенка "Проверьте свои способности" (синюю в мягком переплёте, с десятью вариантами вопросов и ответов в послесловии) принес нам с братьями папа ещё в начальной школе. Мы сотни раз от нечего делать "отвечали" на вопросы, графы ответов были до дыр истёрты ластиком, верными и неверными цифрами. Туда же писали разную чушь наши школьные приятели. В общем, все алгоритмы и "умные" ответы были давно знакомы.
Случился в моей жизни сложный эпизод поиска работы, были вакантные места в Газпроме. И, к моему изумлению, сотне соискателей выдали... да-да, те самые тесты Айзенка, даже не подредактированные. Это они способных работников выявляли)) Шутя в десять минут ответила верно, не задумываясь отдала проверяющему, потому что на тот момент уже стало понятно, что работа не по мне по другим причинам (не совместима с семьёй, мужем и правом чувствовать себя честным человеком). Однако, на выходе внушительный охранник задержал и сказал жёстко, что со мной хочет говорить САМ. Рэм Иванович (Вяхирев) незадолго до убийственной отставки, отёчный, с тяжёлыми мешками под глазами, в вольной позе сидел в кресле с кружкой микстуры от головной боли, грубовато спросил: "Чего хочешь? Ты миленькая, будешь дёргаться - сможешь зацепиться здесь". Извинилась, что передумала, посоветовала ему открыть окошко, чтоб было посвежее". Он брезгливо и с улыбкой сказал: "Здесь гермозона, окна на даче" (действительно, на территории Газпрома в Черёмушках помещения наполнены искусственным воздухом).

Таким образом, пресловутое IQ, обсуждаемое здесь со всей силой страсти, позволило иметь короткую беседу с непростым человеком.
нейман ольга
20 октября 2013
Судьба одного из самых влиятельных руководителей Газпрома 90гг известна, он умер в этом году на даче, замкнуто, вне политики, занимаясь сельским
трудом.
http://www.forbes.ru/sobytiya/lyudi/116519-istoriya-ottsa-gazproma-rema-vyahireva-ot-bezgranichnoi-vlasti-do-zabveniya-na
Игорь Иванов
У тебя вообще что ли не осталось живых почтовых ящиков? Если есть, стукнись мне в личку.
Игорь Иванов
21 октября 2013
ну так твой ящик я не помню, попробуй на тоже что и было у меня, только яндекс ру
Владислав М
24 октября 2013
Подавилась яблочком)...
Где? Когда?)))

У Аэрофлота - регулярка. Это значит, что рейс будет выполнен даже при минимальной загрузке и точно в срок.
Если только какой-то форс-мажор...
Не далее как вчера-сегодня у АФ случился очередной такой "форс-мажор" - на два ночных рейса в Пермь собралось пассажиров на неполный А 321. В результате рейсы слили в экстазе в излюбленной манере Аэрофлота: первый "задержался", время и выход на осадку у обоих рейсов один и тот же. Но к трубе был подцеплен один самолет. Вот подтверждающие ссылки http://svo.aero/timetable/today/1394-su-23-10-d/
http://svo.aero/timetable/today/1218-su-24-10-d/

Еще был прикольный бардак в терминале D. утром посмотрел планируемый выход на посадку был 15. Потом в середине дня - 2. Перед отъездом с работы - 14, по приезду в аэропорт - 12. Когда к планируемому времени началапосадки я дочитал книжку и прогулялся до табло, на нем был выход 3. Когда я спустился к третьему выходу, вновь было 12 :). При этом на самом 12-м выходе (через который загружались пассажиры с 6 разными номерами рейсов - оба рейса триединые) было написано о закончившейся посадке на другие рейсы в Иркутск. Ну и в довесок у меня еще и забрали посадочный талон он-лайн регистрации и со словами о замене самолета выдали другой - на другое место.

Ну и про пропажу багажа, я с таким не салкивался, единственный случай, когда я вживую видел человека с задержавшимся багажем, это был Аэрофлот, человека заставляли ехать за чемоданом в ССимферополь за 30 км от места окончательного назначения.

По ходу, все случаи воровства из багажа, о которых я читал на своей памяти, связаны с Шариком.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран