10
Фонд «Городские проекты» взялся навести порядок у «Речного вокзала» 08.10.2013 ZELENOGRAD.RU
Предложения ограничить парковку у метро «Речной вокзал» и ввести локальные выделенные полосы для общественного транспорта фонд направил в Департамент транспорта. Успешный опыт борьбы с мешающими автомобилями у «Городских проектов» уже есть.

фото zyalt.livejournal.com

Возле станции метро «Речной вокзал» в день осуществляется 360 автобусных рейсов, здесь расположены конечные остановки ряда автобусных маршрутов, в том числе из Зеленограда, Химок, Солнечногорска, аэропорта «Шереметьево». На прилегающих к метро улицах — вечная пробка, первый ряд дороги занят припарковавшимися машинами. Из-за них автобусы не могут нормально подъехать к остановке и сажают-высаживают людей во втором ряду. Получается, что у дороги уже нет двух рядов, пишет один из создателей фонда Илья Варламов в своём блоге.

Выход Варламов видит в запрещении парковки личного транспорта на подъездах к метро, наведении порядка с нелегальными таксистами и маршрутками. «Парковаться нужно в специально отведенных для этого местах», — изрекает Варламов. Кроме того, Варламов предлагает организовывать около «Речного вокзала» для общественного транспорта локальные выделенные полосы. В итоге всех этих не затратных мер пропускная способность дорог должна вырасти.

Фонд «Городские проекты» существует чуть больше года. Его главное достижение в области борьбы с мешающей парковкой: на Тверской улице от Пушкинской до Манежной стёрли разметку для парковки на тротуарах, автомобили оттуда начали эвакуировать.

Удобно ли сейчас автобусам подъезжать к остановкам у метро «Речной вокзал»?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 205 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
fred26 fred26
8 октября 2013
СТОПХАМов туда пригласить, пусть потроллят
Неизвестный пользователь
8 октября 2013
Пора уже эту сладкую парочку Кац-Варламов куда-нить в Антарктиду отправить. Один пусть с пингвинами в покер играет, а другой это действо фотографирует...

Сделали там уже выделеную для ОТ и что? С Ленинградки на Фестивальную вроде как и не повернуть, а вроде как до торгового центра - проезд есть. Колом встала зато Беломорская и те же автобусы на Беломорской так же стоят в этой пробке.

Как на Фестивальной самой маршруточники беспредельничали, так и беспредельничают. Поток очень часто стоит из-за того, что эти самые маршрутки разворачиваются где хотят и как хотят, шныряют между рядами и т.п. Не один раз наблюдал как 400й едет в правой полосе от Смольной к своей остановке, а его справа, по парковочным карманам объезжает джигит-маршруточник и пытается вклиниться обратно...
Андрей Фролов
8 октября 2013
А кто бы взялся за строителей торгового центра, которые начали стоить перехватывающую парковку, а построили торговый комплекс? Идея была шикарная, и стоить начинали когда это нужно было.
Неизвестный пользователь
8 октября 2013
Проще выпустить в интернеты Варламова, который разъяснит политику мэрии: торговые центры - добро, а личный автотранспорт и парковки - зло. Удивительно, но ни Кац, ни Варламов ни разу не выступили за ограничение продажи автомобилей населению, правительство опять запустило программу льготного автокредитования. В результате случится то, о чём так не хотят говорить ни Московские власти, ни их глашатаи: спальные районы просто превратятся в перманентные стоянки личного автотранспорта.

Даже если предположить, что следующим этапом будет борьба с такими парковками вокруг жилых домов, возникает вопрос: куда девать уже купленные авто? В утиль?
Евгений Хлынов
8 октября 2013
"куда девать уже купленные авто? В утиль?"

Владельцы должны разбираться сами, раз не озаботились парковочным местом до покупки. Люди не думали об этом потому что никто их не наказывал за парковку на газонах и под знаками, покупая автомобиль они намеревались нарушать законы и ставить авто как попало не думая о других. Грядет час расплаты.
Неизвестный пользователь
8 октября 2013
Евгений, Ваша логика похожа на логику гаишника из анекдота: раз сел в машину - значит уже нарушил.
Даже если предположить, что следующим этапом будет борьба с такими парковками вокруг жилых домов, возникает вопрос: куда девать уже купленные авто? В утиль?


Думаю, в ближайшие 5 лет в гетто все останется как есть: паркуйся где-попало, никто не накажет. Час расплаты? Смешно. :)
Алексей Тряпичников
9 октября 2013
А кто бы взялся за строителей торгового центра, которые начали стоить перехватывающую парковку, а построили торговый комплекс? Идея была шикарная, и стоить начинали когда это нужно было.
Да, начинать нужно с того, чтобы ТЦ перестроить в перехватывающую парковку, как и планировалось изначально (при чем за счет застройщика) а не с запретов на парковку частников.
Игорь Иванов
9 октября 2013
начинать нужно с того, чтобы ТЦ перестроить в перехватывающую парковку, как и планировалось изначально
Тебе бы фантастику писать, а ты тут планы излагаешь.
Кубик Рубик
9 октября 2013
Пора уже эту сладкую парочку Кац-Варламов куда-нить в Антарктиду отправить.
.
Зачем так далеко? Отправить этих деятелей с предложением снести пару торговых центров возле станции Речной вокзал. Прямо к хозяевам этих торговых центров.
Неизвестный пользователь
9 октября 2013
Филипп Филиппыч, хозяева-то одни (ну или почти одни и те же) что торговых центров, что у этой сладкой парочки.
Андрей Фролов
9 октября 2013
начинать нужно с того, чтобы ТЦ перестроить в перехватывающую парковку, как и планировалось изначально
Тебе бы фантастику писать, а ты тут планы излагаешь.
На это мало кто согласится, но к примеру заставить построить рядом именно парковку, за их счет, более реалистично, ведь они заработали больше денег на сдаче в аренду помещений, чем на парковке, тем более увеличится проходимость для ТЦ и им это в какой то степени наруку.
"куда девать уже купленные авто? В утиль?"

Владельцы должны разбираться сами, раз не озаботились парковочным местом до покупки. Люди не думали об этом потому что никто их не наказывал за парковку на газонах и под знаками, покупая автомобиль они намеревались нарушать законы и ставить авто как попало не думая о других. Грядет час расплаты.
Странный подход. Если для пользователей общественного транспорта улучшения его качества, такие как: увеличение числа автобусов, расширение ЖД путей и увеличение количества электричек - это несомненно необходимость, то почему вы не думаете, что для автовладельцев увеличение количества парковок тоже необходимость?! Теперь подумайте: автовладелец эксплуатируя авто платит дорожный налог налоговой, дорожный налог включенный в цену бензина(1-2 рубля с литра), а также гос. акциз на топливо (50-70%) включенный в цену. И все это государству. Помимо остальных налогов, которые он платит государству как и все остальный. Как вы думаете может он расчитывать на 1 парковочное место у дома которое для него построит город? Парковки нормально не увеличивают уже очень долго, расширения прошлого года капля в море, народные гаражи чуть чуть спасают ситуацию, но нужно учесть что за него тоже нужно платить 3-4тыс рублей в месяц и это скорее успакоения для себя, что вечером у тебя есть место, куда поставить машину. Если раньше с парковками было все очень плохо, то теперь стало просто плохо. Даже в благополучном МЖК вечером запарковаться у дома-невероятный успех, обычно ставишь машину далеко. И на последок: предложите мне вариант как добраться до Мытищ из Зеленограда за 1-1,5 часа на работу в час пик на общественном транспорте и я перестану ездить на машине.
Кубик Рубик
9 октября 2013
Филипп Филиппыч, хозяева-то одни (ну или почти одни и те же) что торговых центров, что у этой сладкой парочки.
А вдруг разные? Этот Варламов ( его "профессия" - блоггер) и в Омск мэром хотел.
Неизвестный пользователь
9 октября 2013
Вот как избирательно у Варламова всё получается: от Флотской до Фестивальной на тротуар кладут плитку. Всё переклпано и пехешоды идут по проезжей части. Но это в его объектив не попадает...
Юлечка я
10 октября 2013
Построили бы парковку и проблема отпала сама собой. На счет авто для населения и парковок - я живу в частном доме и проблем с парковкой у дома у меня нет, но чтобы отвезти ребенка в сад и самой добраться до работы без машины никак - 3км до общественного транспорта. По Москве предпочтительней передвигаться на метро, но где оставить машину? Ближайшая станция как раз Речной Вокзал, можно, конечно от Войковской, но она дальше, хотя там можно найти, где приткнуть машину.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран