
Электрички отменяют регулярно из-за строительства
Впрочем, предусмотрительность не помогала. Вот описание посадки на Ленинградском вокзале: «Картина апокалипсиса — на всех перронах пусто, стоит только одна электричка, которую берут, как Зимний в

Зайдя в тамбур, многие там и оставались, опасаясь, что не смогут выйти на своей станции. В результате получилось, что середина вагона иногда была полупустой. Говорят, помощник машиниста бегал вдоль состава и заталкивал пассажиров внутрь, чтобы закрыть двери — совсем как в токийском метро. Перенимают наши пассажиры и практики индийских железных дорог, где двери часто вообще не закрывают, а пассажиры ездят на крышах и между вагонами.
Серьёзно пострадавших, к счастью, не было, хотя им никто бы не удивился. «При мне одной женщине стало плохо — её увезли на скорой. В самой электричке творился ад — орали дети, ругались взрослые. Давка была такая, что нельзя было пошевельнутся», — пишет один пассажир.
«На моих глазах на платформе Петровско-Разумовская человек выпал из раскрытых дверей, пытаясь ухватиться хоть за что-нибудь, — пишет в своем блоге другой. — И тут же на его место нашлись желающие. А те, кто не влез в вагон, достали камеры и начали снимать. Чудовищно наблюдать как измотанные сограждане грызут глотки друг другу».
Только одна пассажирка отметила положительный момент: «Ехала в Химки на этой электричке — похудела на три кг».
Скорее всего нет, поэтому в отчетах чинушей и в новостях все хорошо, все работает в штатном режиме, граждане всем довольны.
ОЖД не нуждалась в четвертом пути для того чтобы обеспечить пригородные пассажирские перевозки. Достаточно было добавить 2-3 электрички в пиковое время. В связи с интенсивной жилищной застройкой на участке Химки-Сходня, возможно, потребовалось бы не 2-3, а 4-5. Вся эта возня не ради "метро" в Зеленоград, а чтобы быстро перевозить задницы чиновников в Питер и обратно.
Интересно какие такие технические причины привели к такому коллапсу? Кто за это отвечать будет?
Когда из-за серьезных затруднений Гибдд говорит водителям "выбирайте маршруты объезда", только самые упертые прут напролом.
А подумать о людях, хоть раз, а не о своем удобстве и запланировать работы вне час-пик религия не позволяет? В конечном итоге средства получают из наших карманов, а о людях думать не хотят.
По счастливой случайности никто не пострадал, но это всего-лишь случайность. Кто бы пошел под суд, в случае если бы со сцепки между вагонами человек упал под колеса?
Конечно же машинист, а не его руководители, создавшие давку.
Напоминаю реальную историю, в которой из-за давки погибло 66 человек.
20 октября 1982. Лужники. Спартак- Харлем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Трагедия_в_Лужниках_(1982)
Однажды попала в безвылазный карман в Останкино. Вроде, всё было просчитано, перепроверено до мелочей, но нечаянно протопталась на платформе 3,5 часа! с минуты на минуту ожидая обещанного.Таких чудаков, ожидавших объявления, было ещё пару сотен.
Если заявлено заранее (об отмене стоит говорить и по громкой связи до выхода из метро), лезть в обезумевшую толпу не следовало. Срабатывает стадный инстинкт к разрушению, кто-то надавил, и остальные уже лавиной начинают ломать друг другу рёбра, лезть на крышу.
Подобный звериный эффект мне пришлось наблюдать, когда год-два назад случайно поехала на электричке до Химок, которая везла болельщиков. Что там было, половины не знаю, так как пришлось крепко зажмуривать глаза и делать затычки для ушей из подручного материала! Когда спалили штук 30 файеров в замкнутом пространстве, наступило удушье и волосы слиплись от осаждающего пепла. Спасибо, кто-то догадался выбить окно (все думают, ради хулиганства, нет, жизненная необходимость).
Есть категории граждан, которым вредно собираться плотными компаниями. А нехороший транспорт невольно уплотняет население.
А у нас-всё иначе:-одни сплошные "дискуссии" с преобладанием сильнейшего негатива. И ничего более...
Отличный вариант. У меня жена с работы из-за этого в 10 вернулась. А кому в Тверь ехать - во сколько тогда возвращаться!? А раньше уйти - кто рабочее время оплатит? ОЖД?
Предложения отстоять очередь в кассу - тоже не вариант...такие очереди стоят постоянно и движутся они крайне медленно. Видимо рассчитывая на установленные автоматы они забыли удостовериться в их качественной работоспособности...
Дополнительные электрички были нужны для создания более комфортных условий перевозки пассажиров пригородных электричек на участке Москва - Тверь. Чтобы, условно говоря, люди хотя бы не стояли в проходах. Сапсан - это отдельная тема.
Пуск Сапсана был осуществлен в ущерб интересам не только жителей Подмосковья, но ленинградской области. Осуществлен волевым решением, без обеспечения соответствующей инфраструктуры и мер безопасности в виде дополнительного пути, своевременной постройки надземных и подземных ж/д переходов и переездов.
За первый год эксплуатации под колесами поезда погибло более 20 человек.
Помнится, Пятница - подружка "Сеньора Робинзона", перед тем, как жахнуть его дубиной по голове говорила: "Мугунини!" - т.е. извинялась. Только не перед Робинзоном, а перед дубиной.
Что толку от этих извинений и предупреждений? Может ОЖД предоставило наземный транспорт пассажирам с абонементами на проезд, чтобы компенсировать неудобства?
Куда там! Вот вам овцы одна электричка в час и влезайте в нее, как хотите, а мы похихикаем.
Еще раз повторяю. Искуственное, сознательное создание давки на железной дороге - это преступление.
Куда там! Вот вам овцы одна электричка в час и влезайте в нее, как хотите, а мы похихикаем.
А вообще...напомнило Титаник... то что мы не нужны правительству и всем чиновникам кто затеял этот хаос-понятно и предсказуемо. То что люди-были не людьми, а тварями...которые не хотели протянуть руку помощи-вот что обидно! Середины вагонов реально были пустые...но нас беременных, с детьми никто не пускал! ... они смотрели из теплого светлого вагона-как нас давят оскорбляют и все дерутся чтобы залезть в вагон...как в Титанике смотрели богатые на тонущих бедняков... обидно...И кто за это ответит, а РЖД?????
Я уже устал объяснять очевидные вещи.
РЖД - государственная монополия и должна действовать в интересах государства, основа которого - народ. Если интересы народа игнорируются - у народа есть все основания задать вопрос: А зачем нам такое государство?
РЖД создано постановлением Правительства РФ.
Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации.
Существует для организации и регулирования ж/д перевозок. Это в первую очередь.
А уже во вторую все остальное, включая извлечение прибыли, что не является основной целью деятельности РЖД.
Развитие ж/д не противоречит интересам народа. Интересам противоречит отмена электричек.
Ждите ответа..., ждите ответа...
И ведь знают, сколько билетов в какое время и в каком направлении продаются, сколько электричек нужно, что б обеспечить нормальную перевозку.
Нет, млять, надо устроить ремонт в час пик и в это же время еще сапсаны пустить...
В зелике теперь в три раза больше людей, а связь с москвой такая же почти.. есть еще автобус до митино конечно, но это не серьезно, он раз в 20 минут ходит.
А остальное подарок от Сабянина (тем отморозкам которые за него голосовали) пародия - "верхнее метро"!