38
Здание кинотеатра «Электрон» могут продать 25.09.2013 ZELENOGRAD.RU
Московские власти решают, что делать со зданием зеленоградского кинотеатра. Компания «Каро» окончательно от него отказалась, теперь здание до конца года могут выставить на торги.

фото ГУП "ОДУИКК"

Кинотеатр «Электрон» закрылся 20 мая. Поскольку ранее здание, принадлежащее Москве, было сдано в аренду на 25 лет компании «КАРО Фильм Менеджмент», решались вопросы расторжения договора — что и произошло 17 сентября. Сейчас в правительстве Москвы решается вопрос о выставлении «Электрона» на торги — то есть здание может быть продано, рассказали Zelenograd.ru в ГУП «Объединенная дирекция по управлению имущественным комплексом киносетей», в чьем ведении сейчас находится кинотеатр. Судьбу здания будут решать два московских ведомства — департамент городского имущества и департамент культуры. Решение о судьбе «Электрона» должны принять до конца этого года.

Ранее в «Дирекции киносетей» уверяли, что здание «Электрона» может быть использовано только для кинопоказов. В 2012 году столичные власти решили реконструировать около 60 кинотеатров (в их числе и «Электрон»): многие годами не ремонтировались, часть была закрыта из-за аварийного состояния. Реконструкция предполагает расширение функций кинотеатров — это означает размещение в них заведений общепита, спортивных и лечебно-оздоровительных услуг. Но — «наряду с культуро-просветительской деятельностью».

Закрытие кинотеатра «Электрон» вызывало резонанс: в Зеленограде остался один относительно большой кинотеатр — в ТЦ «Иридиум».

Префектура обещает «предпринять все усилия по сохранению использования здания кинотеатра для кинопоказа». За сохранение кино высказался префект Анатолий Смирнов: «Мы будем максимально стараться, чтобы там было что-то связанное с культурой, кинотеатром».

Нужно ли продавать здание кинотеатра «Электрон»?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 587 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Дмитрий Чернышенко
25 сентября 2013
Предлагаю сделать в нём общественный туалет!
Их так не хватает нашему городу!
Дмитрий, вы наверное из "понаехавших"? Общественный туалет находится за углом этого здания.
Там туалет вообще то рядом на улице, если кто не в курсе)
А если серьезно надо сохранить для показа кинофильмов. Вполне может подойти для различных фестивалей и концертов.
Конечно же нужно построить ТРЦ! Ну или Перекрёсток.
Перекресток это перспективная идея. Тогда можно будет соединить магазин в 1-м торговом, в Электроне и в универмаге воздушными переходами. Будет по-настоящему торговая сеть. Мне нравится :-)
Cunami Cunami
25 сентября 2013
"Мы будем максимально стараться, чтобы там было что-то связанное с культурой, кинотеатром"
Мы, говорит, хотели как лучше, а получилось как всегда...
Ни в коем случае не продавать!!! Здание нужно использовать с учетом мнения (голосования) жителей
Здание нужно использовать с учетом мнения (голосования) жителей
А вы юморист, как я погляжу
Зеленоградец , да
25 сентября 2013
Не очень раскрыт момент - правильно ли я понял, что под "продажей" подразумевается продажа права аренды? То есть здание само по себе останется у города, просто придет новый арендатор? В таком случае, с учетом функц.назначения помещения (явно не торговые и производственные, например) в проект договора вносятся необходимые условия.
Другое дело, что кроме ритейлеров, никому другие профили наверняка не интересны. Как бы никто из них не пролоббировал изменение функционалки..
Игорь Иванов
25 сентября 2013
Есть экономические реалии, которые создал в Москве Лужков и сохраняет Собянин.
Частному инвестору здание интересно для продажи под "элитное" жилью или для торговли.

За счет города можно делать в нем все, что угодно, хоть лекции о любви к Родине читать.
Вольфганг Паули
25 сентября 2013
Пусть продают. Если кто-то и решит купить здание, то у него должны быть идеи по релизации проектов с привличением этого здания. А прибыльным оно может стать, только если начнёт удовлетворять потребительский спрос (и соответственно прибыль будет превышать издержки). В противном случае оно окажется убыточным, и выгоднее будет продать здание кому-то ещё.

И вообще, зачем государству кинотеатр?
Радмила Пантелеева
25 сентября 2013
я бы хотела ,чтобы там также открыли кинотеатр, но уже не с новинками ,а с уже вышедшими из проката фильмами. классику бы крутили, комедии хорошие. были бы деньги ,я библиотеку внизу плюсом открыла или переделала электрон в ,например ,дом русско-немецкой дружбы .было бы здорово ,если там проходили сходки любителей иностранных языков .
ну вот ,опять размечталась .эй !с деньжатами !я вам идейку-индейку подкинула .думаю ,отбоя от посетителей бы не было .процент от дохода не требую ,просто создайте что-нибудь подобное)
Зеленоградец , да
25 сентября 2013
классические фильмы, вышедшие из проката.
библиотека.
дом русско-немецкой дружбы.
"сходки" любителей иностранных языков

действительно, отбоя от посетителей не будет - просто не от кого отбиваться будет :)
такие фантазии и хотелки только за счет государства, и на это идти никто не готов.
а у частных ребят совсем другие темы на плаву, тут Игорь, как ни странно, прав.
А че бы там не открыть краеведческий музей? Вот у меня на родине в какой исторический уголок ни зайди, везде проекторы, столы интерактивные, штуки прогрессивные. Ну так может наш краеведческий осовременить?

Ах да... в роисси же кроме победы над фрицами ниче примечательного не было...
Александр Эрлих
25 сентября 2013
Кирилл, на торги могут выставить именно здание, а не право аренды. Именно так ответила Дирекция. Если бы речь шла об аренде, то, как вы правильно заметили, и повода никакого не было бы.
Юрий Зам
26 сентября 2013
Культура и искусство не приносит денег- они не смогут платить аренду городу.
Елена Березовская
26 сентября 2013
Вот бы Электрон ребятам из Кинематографа...
Любка Ммм
26 сентября 2013
Из за закрытия электрона я стала реже ходитьв в Кино( иридиум дорого. Электрон было то что нужно и никаких 3д не нужных в большистве !! Верните туда кино...
Дмитрий В
26 сентября 2013
Согласен, там нужен именно кинотеатр! Хороший большой удобный зал! Иридиум со своими маленькими залами и действительно ненужными 3д вообще не впился. Верните Электрон. Ведь по Москве есть кинотеатры других сетей, не Каро! Почему бы им не предложить?
Татьяна Федянина
26 сентября 2013
Было же ранее предложение ,организовать там Дворец бракосочетания .
Cunami Cunami
26 сентября 2013
Город же собирается продать помещение, о каком ЗАГСе речь-то, да и кино нерентабельно, сказало Каро.
Андрей Л*****
26 сентября 2013
Вот бы Электрон ребятам из Кинематографа...
Чтобы разорились? Где у нас найдешь столько народу на Феллини или артхаус?
Сергей Пшеничников
27 сентября 2013
Не обязательно Феллини - я смотрел в 159-м Последний Дюйм, мне понравилось. Раз в неделю на советское кино ребёнка точно готов водить, потом европейскую классику -а то один Голливуд кругом, да Бондарчук.
Не могу понять, кто вам мешает смотреть Феллини и всех остальных дома?
...хотя, я похоже уподобляюсь Ипполиту, не видевшему смысла идти в баню при наличии в квартире ванны. :)
Александр Зеленоградский
27 сентября 2013
Наверняка причина, задрали непомерно аренду, ну "каро" и отказались,вроде бы в Иридиуме то же "каро". Ну и решили что им этого хватит вполне, все потоки зрителей туда пойдут, а в электроне посещаемость скорее всего не такая высокая была, вот и приняли такое решение. А новых арендаторов по кинопоказу сложно найти, да они особо и не парятся на этот счёт, в Москве 10-ки кинотеатров закрыли, многие из них были вполне в приличном состоянии, и по ходу и так не плохо живётся. Единственное ,что они не могли продавать их, но значит ситуация меняется и скоро будут пускать их с молотка, с соблюдение собственных интересов. Если продадут здание собственник в праве его использовать как ему захочется, может вполне его снести и что то построить. И аренда подразумевала .что кинотеатр должен заниматься кинопоказом, а не другой деятельностью.
Александр Зеленоградский
27 сентября 2013
Цель ,это продать здание, под это всё подгоняется.
Александр Зеленоградский
27 сентября 2013
А показывать,класику ,ретро, кто в это вложиться? Если бы это было экономически рентабельно,то уже сделали бы
Александр Зеленоградский
27 сентября 2013
На петровско -разумовской закрыли все кинотетры в округе, которые были построены при советской влати, Комсомолец 5-лет уже стоит закрытый,был нормальный рабочий кинотеатр,Байкал 5 лет закрытый был. щас только открыли, арендатор с обсвенником судились 5-лет,Ереван то вобще с 90-х закрытым стоит, внутри полная разруха, мно гораз хотели продать его, но почему то не получалось.Вообщем такая история.
Андрей Бурмистров
28 сентября 2013
-Давайте, продавайте один из символов Зеленограда!-Разве так можно?!-Не будь этого кинотеатра-меня-бы и на свете не было!- Отец мой и Мать познакомились в нём ещё в 1967-м!
Что, продадите?!-Окончательно тогда перестану уважать исполнительную власть округа! (Сборная, какая-то, одни приезжие!)
наталья чистякова
28 сентября 2013
Кому нужна очередная станция для проката по мозгам американскими пятисортными блокбастерами? Пусть будет многофункциональное заведение типа клуба + со спортивными залами.
Андрей Л*****
28 сентября 2013
Пусть будет многофункциональное заведение типа клуба + со спортивными залами.
А кому клубы с фитнесом нужны? Вроде и того, и другого хватает. Клубы вон уже даже закрываются.
Пипа Суринамская
28 сентября 2013
Кому нужна очередная станция для проката по мозгам американскими пятисортными блокбастерами?
Если не нужна Вам, это не значит, что не нужна другим.
Или все свободное время только пресс качать?

Главное можно подумать, что от нас специально скрывают, не показывают первосортные блокбастеры.:)
Пипа Суринамская
28 сентября 2013
Интересно узнать название последнего "прокатившего по мозгам пятисортного блокбастера", который посетила наталья чистякова.
Василиса Попова
29 сентября 2013
Как предлагала редакция данного интернет-ресурса, и я полностью поддерживаю это предложение, - ЗАГС ЭЛЕКТРОН! и площадь и подъездом для лимузинов и прочих авто, фонтан, красивая площадь и для фото и для видео съемок такого важного для каждой пары события! А то сейчас гле расположен наш отдел ЗАГС ... Оставляет желать лучшего, мягко говоря. Конечно, в идеальной варианте, хороший бы дворец бракосочетания построить , а у нас упор на тц и прочие коммерческие предложения...
Виталий Крючков
29 сентября 2013
на этом месте построить ЗАГС уже кто-то писал об этом
Александр Зеленоградский
1 октября 2013
В Москве вроде бы есть дворцы,где можно расписаться. в Питере то точно есть. Если так уж хочется то все возможности есть, главное цена вопроса. Лично мне не хотелось что бы там был ЗАГС, это моё мнение как мужчины, уверен что многие женщины думают иначе. Но такое решение очень не практичное.Если что то и строить .то действительно , что бы это было востребованно большой частью граждан, на постоянной основе с большой регулярностью, а не с такой как в ЗАГСЕ 1,2 раза в жизни в среднем.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран