12
На улице Каменка на «зебре» сбили женщину 23.09.2013 ZELENOGRAD.RU
Наезд на пешехода произошел 20 сентября около 21:20. Женщина попала в больницу с травмой ноги.

Автомобиль Chevrolet Lacetti двигался по улице Каменка в сторону проезда 657. Наезд на 40-летнюю женщину-пешехода произошел на нерегулируемом переходе напротив корпуса 1649. Пострадавшую отвезли в больницу с диагнозом «перелом верхней трети правой малой берцовой кости». Автомобилем управлял 25-летний уроженец Узбекистана, временно живущий в Андреевке. Ведется расследование ДТП.

С начала года в Зеленограде произошло более 40 случаев наездов на пешеходов.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ксения Крутова
23 сентября 2013
Добегался, таксист-нелегал!
Мытарь Publican
23 сентября 2013
Интересно, сколько наездов из 40 совершили уроженцы дружественных солнечных республик?
Анастасия Астафьева
24 сентября 2013
Прочитав эту новост у меня непроизвольно тоже проскочила мысль что за рулем одни "иностранцы" и ни один не умеет ездить. Они города то не знают в большинстве своем. Посчастливилось мне на таком "такси" ехать раз...Не знает водитель где Панфиловский где Центральный и что такое Дк тоже не в курсе.Молчу уж про манеру вождения! Господа приезжие пора домой...
Юлечка я
24 сентября 2013
Там надо постараться, чтобы не заметить пешехода - освещение хорошее, искусственных неровностей столько, что при всем желании больше 30-40 не поедешь. Если только женщина сама выпрыгнула из-за припаркованной машины, в чем я сильно сомневаюсь.
Мытарь Publican
24 сентября 2013
что за рулем одни "иностранцы" и ни один не умеет ездить.
Совершенно верно. Они еженедельно пополняют статистику новыми ДТП.
Владислав М
24 сентября 2013
и ни один не умеет ездить.
Я могу понять, как можно не уметь ездить, но для меня по-прежнему загадка, как можно прожить 40 лет и не научиться переходить дорогу. Пора, в конце концов, наряду с наказанием водителей штрафовать всех сбитых дорогах пешеходов (кроме переходящих на пешеходный зеленый) за несоблюдение п. 4.5 ПДД.
Сергей Пшеничников
24 сентября 2013
не научиться переходить дорогу
Если внимательно прочитать описание ДТП, то там сказано:
на нерегулируемом переходе
.

Там пешеход имеет право преимущество перед транспортом.



Теперь про шахид-такси.

Что мешает поймать нормального водителя? Вас что, принуждают ехать на ком-попало?
Они совершенно не обижаются, если после взгляда на водителя голосующий машет рукой.

10% обиженно спрашивают "э, а чиво рука махал", но после второго взмаха уезжают, рыча чуть живым двигателем.

Не кормите то, что вам не нравится. Да, сегодня лично я шестерых пропустил. Но завтра их будет меньше. Присоединяйтесь к отбору, опять же - тренируйтесь на них, как говорить "нет" с улыбкой.
Андрей Бага
24 сентября 2013
да бабы зеленоградские тоже по ногам херачат,особенно на авто среднего класса.Лично меня раз 10 за этот год бабье чуть не збили.
Владислав М
24 сентября 2013
Там пешеход имеет право преимущество перед транспортом.
И это дало право нарушать п. 4.5 правил?
Сергей Пшеничников
24 сентября 2013
Есть ещё п. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Соответственно (даже глупо это обсуждать) водитель, сбивший пешехода на пешеходном переходе, нарушил ПДД.
Владислав М
24 сентября 2013
Соответственно (даже глупо это обсуждать) водитель, сбивший пешехода на пешеходном переходе, нарушил ПДД.
А кто с этим спорит?


Административный штраф он точно должен заплатить.

Однако виновником ДТП с пешеходами на нерегулируемых пешеходных переходах практически всегда являются пешеходы.
Читаем ПДД
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Стало быть, если пешехода сбили, переход был для него небезопасен и ДТП произошло из-за того, что пешеход не выполнил требование правил. Не вышел бы на проезжую часть - не было бы ДТП. В отличие от водителя, пешеход в 100 % может убедиться в безопасности перехода, он в этом жизненно заинтересован. То, что у нас вслед за Европой дурацкая судебная практика, признающая виновниками водителей - это другая история. По хорошему, оба должны платить админ. штрафы и расходиться. Правда, тут вступает в силу норма ГК, что ущерб здоровью должен быть компенсирован независимо от вины пострадавшего.

В сухом остатке, при наезде на пешехода на нерегулированном переходе виноват пешеход, но нарушение водителя сводит на ноль компенсацию его ущерба, водитель вынужден отвечать за ущерб жизни и здоровью как владелец средства повышенной опасности.

Однако админ. штраф с пешеходов все равно брать надо.

Анастасия Астафьева
25 сентября 2013
Сергей Пшеничников, я на улице никогда не ловлю такси.Так хоть кто то в курсе на чем, с кем и в каком направлении тебя повезут, а попутчики это дело случая...Хотя никто не застрахован! Случай о котором я писала был с "официальным" таксистом!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран