4
Мастер-класс для пиарщиков проведёт главный редактор Zelenograd.ru 09.09.2013 ZELENOGRAD.RU

14 сентября в 17:00 на летней площадке около ДК главный редактор Zelenograd.ru Александр Эрлих проведёт мастер-класс для специалистов по связям с общественностью и сотрудников пресс-служб коммерческих компаний и муниципальных учреждений. Тема — «как достать журналиста». «Достать» во всех смыслах...

Как заинтересовать редакцию, но не прослыть назойливым занудой. Как облегчить жизнь журналисту с выгодой для себя. Как уменьшить ущерб в кризисных ситуациях. Что можно и чего нельзя. В общем, как достать журналиста, когда он нужен вам; и как вести себя с журналистом, когда он решил достать вас.

Продолжительность до двух часов. Участие бесплатное, вход свободный, но будет здорово, если вы предварительно зарегистрируетесь.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Очно (физически) уже не модно. Сейчас модно устраивать Вебинары: интернет-лекции с двусторонним общением (при на то необходимости). Тем самым можно "покрыть" бОльшую аудиторию без потери объёма доносимой информации.
В софтверной среде - довольно сильно распространено.
Александр Мельников
9 сентября 2013
вебинары говоришь? Некто гнусит возле микрофона, что слушать через 5 минут тошно.
Те, кто реально умеет заводить публику - им нужно живое общение. Они устанавливают контакт с каждым в зале - глаза в глаза. Посредством аудио общения через интернет этого сделать нельзя. Никогда не знаешь, какой извращенец слушает тебя в этот момент :) Вообще-то радиопередачи были придуманы еще раньше. Но там обычно есть еще ведущий, который придает живости такой передачи. А вебинар - именно гнусавый, не уверенный в себе человек, который на живой контакт идти не способен или боится.
Те, кто реально умеет заводить публику - им нужно живое общение.
Тут важно понимать, чего требуется достичь: выжать адриналин или всё-таки донести знание до людей. Когда публика "заведена", у неё стремительно снижается умственная активность и способность вникать в то, что до неё пытаются донести.
Вообще-то радиопередачи были придуманы еще раньше
Но "в радио" бесполезно задавать вопросы и нельзя смотреть в глаза диктору.

Нынешняя технология позволяет реализовывать двунаправленный процесс. Как чисто аудио, так и видео.
Будет ли видеозапись мастер-класса? А то меня не будет в городе в этот день
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран