31
Опрос: какие новые маршруты автобусов нужны в Зеленограде 03.07.2013 ZELENOGRAD.RU
Опрос о работе общественного транспорта проводят в Зеленограде. Цель — выявить ключевые проблемы и оценить целесообразность новых маршрутов автобусов-полуэкспрессов: «14 микрорайон» — «Горбольница № 3», «МИЭТ» — «Студенческая» — «МИЭТ», «Северная» — «16-ый микрорайон». Предполагается, что маршруты сократят время в пути для работающих Зеленограда и студентов МИЭТа.

Результаты анализа полученных данных обещают опубликовать в конце августа. Заполнение анкеты займет около четырёх минут. Спасибо.

Организаторы опроса: префектура Зеленограда, департамент транспорта и центр организации дорожного движения Москвы.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Обитатель Земли
3 июля 2013
два маршрута точно актуальны)
IGOR E.J.
3 июля 2013
Главное не количество маршрутов, а четкое соблюдение заявленного интервала движения.
Разумеется, новые маршруты в основном нужны проживающим в новом городе для поездки в старый на работу и обратно без пересадки в Крюково.
fred26 fred26
3 июля 2013
Написал в проблемы:
7 автобус - совершенно не стыкуется с электричками!. 903 маршрутка не исправляет проблемы, ее цель проехать ПЕРЕД автобусом и собрать пассажиров. итог - как был промежуток 40 минут, так и есть между ТС.
Валерий Гусев
3 июля 2013
Добавил в анкету: маршруту № 31 было бы хорошо сделать проезд через улицу Болдов Ручей (Дом Мебели - КАФЕ ЛЕСНОЕ - КОРПУС 1121 - Октябрьская - Панфиловский проспект - Крюково).
Начиная от Электрона, 31-й автобус просто дублирует 1, 10, 12, от Океана и Дом Быта его, чтобы доехать на Панфиловский, ждут единицы. Т.е. это маршрут, который в принципе никто спецаильно не ждёт (как раньше было в Крюково с 29-м). В то же время, если бы он заворачивал в глубь 11 м/р, для многих был бы смысл специально его подожать (от того же "Атака" во 2 м/р доехать с сумками или удобно пересесеть с 400-го).
Сергей Сидоров
3 июля 2013
Надо убрать турникеты и проезд в автобусах Зеленограда сделать бесплатным ,за счёт перераспределения собираемых налогов .Например, как в г.Таллине.
fred26 fred26
3 июля 2013
Надо убрать турникеты и проезд в автобусах Зеленограда сделать бесплатным ,за счёт
Езжайте живите в Таллине. там еще и права педиков не ущемляют. Чтож вы тут-то мучаетесь в "сраной рашке"?
Игорь Иванов
3 июля 2013
Езжайте живите в Таллине.
Если бы там:
- электричество стоило как у нас;
- бензин как в пустыне у шейхов;
- климат был бы как на гавайях;
- денег у него было бы как у Абрамовича;
- должность бы там дали как у Путина;
- на работу бы разрешили не ходить,
то конечно рассмотрел бы вариант.
Елена
3 июля 2013
И будут толпы на автобус зайцев. После введения турникетов стало гораздо лучше. И все уже привыкли.
Сергей Сидоров
3 июля 2013
И будут толпы на автобус зайцев. После введения турникетов стало гораздо лучше. И все уже привыкли.
А если поставить турникеты как в МЕТРО , то в автобусах будет ещё свободнее.Сейчас автобусами пользуются в основном льготники (за них уже город заплатил) и те у кого пока нет своего автомобиля. Зайцев много СЕЙЧАС , а если не будет билетов - ЗАЙЦЫ исчезнут как КЛАСС.
ЕжОк ЕжОк
3 июля 2013
Нужен маршрут соединяющий 14 район и березку. Из 14 оч сложно добраться и до работы,и до озера,и до нового тц,и в 201 поликлинику,и в квд...в общем срочно нужен такой маршрут!
Ирина- Кристина
3 июля 2013
Предлагаю следующий маршрут:
14 мкр.
Корп. 1407
Школа искусств
Детская поликлиника
Районный суд
Панфиловский пр-т
Дом мебели
1 торговый центр
Кинотеатр Электрон
На площади Юности разворот и в обратный путь
Неизвестный пользователь
3 июля 2013
1) "Студенческий" маршрут конечно же должен быть привязан к расписанию занятий в МИЭТ. Сам когда учился часто по яблоневой до "Дома быта" пешком ходил от общежития, потому как впихнуться в "двойку" утром было просто нереально. Кстати, тогда (я понимаю, что машин и светофоров было меньше! :)) но можно было спрогнозировать своё время в пути между общагой и МИЭТом.

2) Наверное, если водители перестанут продавать билеты, скорость посадки пассажиров увеличится и неважно есть турникет или нет. Но где тогда купить билет, приехав на электричке после 9 вечера? Я про тот случай, когда поездка незапланированной оказалась. В Москве закупаться?

3) Вот все, кто кричит об удалении турникетов, забывают о том, что в этом случае по одному билету сможет легально ехать только один пассажир. Сейчас, имея карточку, я могу оплатить и свой проезд и попутчика, для которого эта поездка оказалась также незапланированной. Конечно, бабушка, которые так провозят своих внуков - это "провал", а для всех остальных - проблема. А всё от того, что контролёры в этом случае просто не смогут проверить оплату проезда - их нынешние приборы "видят" только факт оплаты ОДНОЙ, последней поездки. В общем, я считаю, что эта проблема переплетена очень туго с предыдущей (п.2).
Неизвестный пользователь
3 июля 2013
А если поставить турникеты как в МЕТРО , то в автобусах будет ещё свободнее.Сейчас автобусами пользуются в основном льготники (за них уже город заплатил) и те у кого пока нет своего автомобиля. Зайцев много СЕЙЧАС , а если не будет билетов - ЗАЙЦЫ исчезнут как КЛАСС.
Как это реализовать? В метро особо никуда не денешься, а на улице? Это на каждой остановке нужно будет установить специальные павильоны и сделать посадочные перроны. В какой-то мере это на Планерной сделано, но сравните размеры того ТПУ и городских остановок.
. Marka 2
3 июля 2013
Необходимо заставить наконец ГИБДД Зеленограда (то бишь Москвы) и ГИБДД области (Солнечногорский район) наконец заняться прямой обязанностью - организацией дорожного движения и обеспечением безопасности оного. В результате этих действий, интервал автобусного движения будет как в Европе, уверена. Пока же ГИБДД типа оформляет аварии (пусть этим займутся страховые) или "ловит мигрантов" (тут хватит и карательных операций ФМС), ну и пополняет скромные бюджеты (общак) ведомства. А пока жизнь наша состоит из ситуаций подобных вчерашней. Имею ввиду "терку" на пересечении федеральной трассы (под названием "Ленинградка") с Панфиловским проспектом (зона Москва) в районе Штыков (41-го км). При сломанном светофоре в час пик не то, что автобус, мышь не проскочила бы ни в одну сторону. Где виртуозы полосатой палочки были??? Ответ вежливого сотрудника - "мы в курсе" проблемы. Все давно в курсе, а результат что-то задерживается.
Бесаме Мучо
4 июля 2013
Предлагаю следующий маршрут:
14 мкр.
Вроде такой маршрут уже есть.
Пора бы из шестнадцатого пустить маршрут до седьмого микрорайона. А то такое впечатление, что новый город - это только четырнадцатый. И что Зеленоград кончается на площади Юности.
Ирина- Кристина
4 июля 2013
Из 14 района по Панфиловскому ни один автобус не ездит.
Wild Tiger
4 июля 2013
Для экспресса "14-й - Горбольница" более востребована остановка не «Центр Ювелир», а 6-й ТЦ (не помню как она точно называется) - там каждый день больше ожидающих.

И странно, что при такой популярности терминалов, они до сих пор не продают билеты на автобус (тем более сейчас, когда они унифицированы с метрошными). Поставить их хотя бы на каждой второй остановке - и народу будет удобно и в итоге дешевле чем платить тетенькам в будках.
Борис Хромов
4 июля 2013
Изменить марш.№24, проложив его от кладбища, по ул. Генерала Алексеева, по Алабушевской ул., далее по своему маршруту до ст. Крюково.
ирина иринова
4 июля 2013
Странно как-то. Из 14 мкр есть автобус через Солнечную аллею, зато нет по Панфиловскому - добавляют еще один через Солнечную. Из 16-го наоборот, есть по Панфиловскому (15-й ходит часто), а 32-й ходит из ряда вон редко - добавляют еще один до Северной. Может, я что-то не понимаю..

Отредактировано: 04-07-2013, 09:51
Андрей М
4 июля 2013
3) Вот все, кто кричит об удалении турникетов, забывают о том, что в этом случае по одному билету сможет легально ехать только один пассажир. Сейчас, имея карточку, я могу оплатить и свой проезд и попутчика, для которого эта поездка оказалась также незапланированной.
Не вижу проблем. АСКП "пробивает" на билете время прохода для каждого использования. Пять пассажиров прошли по одному билету - пять отметок на карточке. Для карточек эта информация записывается на карточку, и ее можно считать. У меня именно так регулярно проверяют билет контроллеры, правда в москве, а не в зелике. Я специально интересовался, что будет видно при проверке, если я не один по карточке зайду, сказали - никаких проблем.
Андрей М
4 июля 2013
Добавлю и сюда свои замечания/пожелания департаменту транспорта.

1. Исправьте смешную опечатку в текущей схеме движения зеленоградского транспорта - 400 маршрут, "улица Маяковсковского"

2. Насколько я знаю, автобусы оснащены (или будут оснащены в ближайшем будущем) навигационной системой GPS/ГЛОНАСС. Сделайте данные этой системы доступными в онлайне - на тех же яндекс-картах, например. Ну и информационные табло на каждой остановке в будущем.

3. Остановка "Дом мебели" при движении в сторону Крюково зачем-то удалена от домов. Она и до реконструкции Панфиловского проспекта была далеко, а после реконструкции ее унесли еще дальше от перекрестка. Можно ли ее перенести назад, до перекрестка, поближе к военкомату (я понимаю, там будут сложности с организацией остановочного кармана, с пешеходным переходом и пр., но это реально сэкономит каждое утро 5-10 минут сотням жителей).

4. Хорошо было бы завести маршрут, который бы начинался от роддома, проходил по улице Новокрюковской, и следовал в старый город по Панфиловкому проспекту, хотя бы до остановки "Кинотеатр Электрон". Ну и обратно.

5. Очень часто бывает в Крюково - пришла электричка, народ добрался до остановок и стоит, ждет автобусов, которые стоят перед ними на площади, ожидают отправления по графику. Особенно неприятно это в дождь и снег - ну вы запустите пассажиров укрыться от дождя и согреться, да ждите свой график дальше.
Екатерина Рубец
4 июля 2013
Выражаю огромное желание всех жителей 6 мкрн., а может быть уже и требование организовать новые автолайны (автобусы) по маршруту автобуса № 2. Живу около остановки "Спортивная школа", выхожу на работу на остановке "МИЭТ". Утром начиная с 08.00 час. автобус № 2 ходит чаще, но бывает парами, № 2 за № 2 друг за другом. Сложность ситуации состоит в том, что если мы не успели на автобус № 2 до 09.00 час. интервал увеличивается и у нас начинаются проблемы с дорогой на работу. Жителям 6 мкрн. приходится выбирать автобус № 19 и ехать через весь город потратив огромное кол-во времени (через площадь Юности), а мы могли бы сократить путь через Флейту, префектуру, МИЭТ и т.д. В обеденный перерыв автобус № 2 жду по 30 и более минут, особенно в ВЫХОДНЫЕ дни. 6 мкрн. район очень хороший, но в этом плане живем, как на краю города. Прошу не обижать жителей 6 мкрн и облегчить наш путь в сторону Крюково. Такая же ситуация и из Крюково в 6-7 мкрн.
1402 1968
4 июля 2013
Может не по теме... Невозможно купить билет на одну поездку!!! Во всем мире можно - даже в Стамбуле с его чудовищно неудобным городским транспортом, а в Зеленограде (не Москве) - НЕЛЬЗЯ!!!! Почему я должна переплачивать, покупая билет на две поездки, а теперь на 4??????? Вторую (третью, четвертую) поездки я не успеваю использовать. Итог - хожу пешком или пользуюсь маршрутками. Зоровье мое от этого только выигрывает. Многие так стали делать. А автокомбинат мимо денег, пусть небольших, но...
Неизвестный пользователь
4 июля 2013
Не вижу проблем. АСКП "пробивает" на билете время прохода для каждого использования. Пять пассажиров прошли по одному билету - пять отметок на карточке. Для карточек эта информация записывается на карточку, и ее можно считать. У меня именно так регулярно проверяют билет контроллеры, правда в москве, а не в зелике. Я специально интересовался, что будет видно при проверке, если я не один по карточке зайду, сказали - никаких проблем.
Андрей, я про бесконтактные билеты писал, на которых отметок нет. Например, банковские карточки с функцией оплаты проезда.
Андрей М
4 июля 2013
Андрей, я про бесконтактные билеты писал, на которых отметок нет. Например, банковские карточки с функцией оплаты проезда.
Так я про бесконтактные тоже писал, называя их "карточками":
Для карточек эта информация записывается на карточку, и ее можно считать. У меня именно так регулярно проверяют билет контроллеры, правда в москве, а не в зелике. Я специально интересовался, что будет видно при проверке, если я не один по карточке зайду, сказали - никаких проблем.
Про банковские карты не знаю, но подозреваю, что там стоит точно такой же RFID чип и действует аналогично.
Неизвестный пользователь
4 июля 2013
Андрей М

Возможно, я не Вас или Вы меня не совсем правильно поняли. Насколько я помню, сейчас есть два типа билетов. Одни надо вставлять в валидатор, они там "прокатываются" и возвращаются с отметкой о погашении. Вторые - это банковские карты, социальная карта, насколько я знаю и "Тройка" - это те, которые прикладываются к валидатору и никаких отметок он не ставит.
ЕжОк ЕжОк
4 июля 2013
Товарищ,Бесаме Мучо!!!!нет такого маршрута и не было никогда...мне из 14 чтобы добраться до работы до ост Березка,нужно пешком топать в 16 район и -30 и в 30 ...а оттуда на 15 потом...
ЕжОк ЕжОк
4 июля 2013
И еще! Обращаюсь к вам же...из 16 района ходят 32,15,28,29 марштуты,все они соединяют новый и старый город через панфиловский и центральный проспекты...в 14 проходит тока 19 вечно переполненный маршрут и он идет тока по централу...до панфилы НЕТУ НИЧЕГО
Андрей М
4 июля 2013
Дмитрий Сапожников
Возможно, я не Вас или Вы меня не совсем правильно поняли. Насколько я помню, сейчас есть два типа билетов. Одни надо вставлять в валидатор, они там "прокатываются" и возвращаются с отметкой о погашении. Вторые - это банковские карты, социальная карта, насколько я знаю и "Тройка" - это те, которые прикладываются к валидатору и никаких отметок он не ставит.
Я честно стараюсь писать понятно, извините. :) Попробую еще раз подробнее.

Как я понимаю, про билеты первого типа, бумажные, вопросов нет. На них печатается время (дата) прохода и количество оставшихся поездок, так что установить по "прокатанному" билету, что прошло, например, трое, не составляет труда.

В билетах второго типа (бесконтактных карточках, включая специальные банковские карты и соцкарты) внутри находится RFID чип, в памяти которого хранится информация о количестве оставшихся поездок. Когда вы прикладываете бесконтактную карту к валидатору, он эту информацию считывает, проверяет, что поездки не просрочены, и записывает туда же измененные данные (когда был осуществлен проход, сколько поездок осталось теперь). То есть там есть вся та же информация, что и на бумажных билетах, только в электронном зашифрованном виде. И всю эту информацию могут посмотреть контроллеры специальным прибором. Как мне сказали эти самые контроллеры, там вполне видно, если карточкой воспользовались несколько раз подряд. То есть, допустим, три человека прошли через валидатор по этой одной карте (каждый честно прикладывал ее к валидатору, и снималась одна поездка), потом пришел контроллер, вы ему показываете эту карту, он видит, что картой воспользовались трое, пересчитывает вас и ваших спутников и желает вам приятного пути. :)
Неизвестный пользователь
4 июля 2013
Андрей,

ок, не сошлись в темринологии - не страшно :)

По поводу контролёров. Ваша информация у "из первых рук" просто вошла в противоречие с официальной. Как Вы, наверное, слышали, в Москве началася эксперимент на одном из трамвайных маршрутов. Там убрали турникеты. И именно там в правилах проезда прописали, что "один человек - один билет" Далее, уже в неофициальных комментарих на одном из форумов (не буду давать ссылку, но плакаты этого ресурса стоят во многих местах Москвы и даже когда едешь из Москвы в Зеленгорад по Ленинградке) было написано, что это правило вызвано невозможностью контролёров остледить "поездки", кроме последней.

По поводу контролёров. В Зеленограде видел хоть и грубых, но с переносными валидаторами. А в Москве недавно наткнулся на вежливых, но без приборов. Мою банковскую карточку они в свои 6 глаз (их было трое) изучали со всех сторон, что-то рассказывая про многообразие карт и недостаток информации у них. И только одному пришла в голову идея с проверкой: он вставил свой контрольный билет в стационарный валидатор, потом я приложил к нему же карточку и на дисплее появилась информация о времени моего прохода.
Андрей М
4 июля 2013
Дмитрий Сапожников
По поводу контролёров. Ваша информация у "из первых рук" просто вошла в противоречие с официальной. Как Вы, наверное, слышали, в Москве началася эксперимент на одном из трамвайных маршрутов. Там убрали турникеты. И именно там в правилах проезда прописали, что "один человек - один билет" Далее, уже в неофициальных комментарих на одном из форумов (не буду давать ссылку, но плакаты этого ресурса стоят во многих местах Москвы и даже когда едешь из Москвы в Зеленгорад по Ленинградке) было написано, что это правило вызвано невозможностью контролёров остледить "поездки", кроме последней.
Видимо, добрые контроллеры ввели меня в заблуждение. Эх, столько писал подробностей и всё зря :)

Тогда, разумеется, это проблема. И я считаю, что нельзя ее решать за счет пассажиров, устанавливая ограничение "одна карта - один пассажир". Я, например, карточку покупаю только себе (для поездок на работу), и изредка езжу по ней всей семьей. Что мне теперь каждому придется отдельно покупать билет на одну поездку (их, кстати, отменили!), чтобы проехать? Толково придумано, мосгортранс!
Natalia O**
4 июля 2013
Первый вариант нужен! Ехать из нового города (напр.от роддома) до горбольницы, женской консультации,детской больницы (и вообще жителям 6-7мкр) порой приходится более 1-1,5 час. (это до Москвы можно уж было бы доехать). Сократить путь по варианту двойки очень хороший вариант. Зачем каждый раз ехать вокруг всего 3мкр., особенно если попадаешь на красный светофор?
Но соглашусь, что из 14 и части 15мкр. без пересадки на Путепроводе или у Районного суда не добраться.Здесь конечно же понадобятся карточки на 4 поездки- 2 туда и 2 обратно ((
Хотелось бы видеть и автобус до травмпункта в 20мкр. тоже не от "Детского мира" , как сейчас "ходит" 32авт., а от Горбольницы. Здесь нужны два маршрута, чтоб люди могли доехать и со стороны Солнечной аллеи, Центрального проспекта и со стороны Панфиловского пр. ...Хотя детская травма находится в 15мкр. и когда что-то случается люди берут такси и едут...
Неизвестный пользователь
4 июля 2013
Андрей,

Ну, может они не сознательно ввели в заблуждение. Просто, в отличии от московских - им хоть прибор в руки дали и они с ним разобрались... Возможно, что в мосгортрансе решили, что контролёров будет так много, что даже один портативный валидатор - это непозволительная роскошь. А с билетами - проблема, да, я ж об этом и написал.


Бесаме Мучо
4 июля 2013
.из 16 района ходят 32,15,28,29 марштуты,все они соединяют новый и старый город через панфиловский и центральный проспекты..
Мне они не подходят. Мне надо дальше Электрона ехать. А до берёзки добраться не проблема. Пешочком пару минут.
Анюта Ру
4 июля 2013
из 14мкр по Панфиловскому маршрут необходим!!! Очень дорого с пересадками выходит в месяц, а безлимитка не всегда удобна (когда едешь с детьми итп). Спасибо, что хоть срок с 60 дней до 90 сделали - реально помогло - можно на маршрутке доехать утром, не пролетая с уже оплаченными поездками на автобусе (я покупаю контактную карту на 60 поездок)
Антон Гаврилов
5 июля 2013
Понравилась идея с электронными табличками на остановках!
Natalia O**
5 июля 2013
Антон, эти табло уже были в городе и висели на остановках тогда 14 (он ходил от станции),16,17 автобусов. Проработали совсем недолго. Точнее до приезда прошлого мэра. Потом их просто демонтировали.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран