Ветклиника «Раденис»: спонсор темы
40
В лесу возле Малино появились ондатры 04.05.2013 ZELENOGRAD.RU
Ондатры замечены в лесу возле корпуса 856. Животные обитают в лужах на опушке лесопарка, сообщает корреспондент Zelenograd.ru.

Нажмите, чтобы увеличить

Вместе с ондатрами в болотце находятся жабы, а также лежит много мусора. При этом рядом стоит щит, информирующий о том, что это особо охраняемая природная территория.

В ходе зимнего учета животных и птиц в зеленоградских лесопарках ондатры замечены не были.

Нажмите, чтобы увеличить

Материалы о животных редакции Зеленоград.ру помогает делать Ветеринарная клиника «Раденис» - клиника доказательной ветеринарной медицины с высокопрофессиональными специалистами: ортопед-травматолог, стоматолог, кардиолог, анестезиолог, репродуктолог, офтальмолог, ратолог (специалист по грызунам). Приоритет: постановка диагноза и лечение конкретной патологии. Для этого есть все условия: своя экспресс-лаборатория, УЗИ и рентген. Адрес: Андреевка, ПГСК «Карат», напротив дома 31Б. Телефон 8-495-542-60-11, 8-925-720-37-32
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Сергей Тимофеев
4 мая 2013
А это не крысы?:)
Александр Сайганов
4 мая 2013
Другое название ондатры - водяная или мускусная крыса.
Размером она крупнее любой самой крупной крысы.
4el О_о
5 мая 2013
В ней бобра больше чем крысы! Только зубов не видно %))

А крысы - они в Крюково, в переходе постоянно вечерами снуют, остатки шаурмы наверное доедают))
Анастасия Астафьева
5 мая 2013
Пару лет назад видела такую же в Каменке! И еще в пруду возле Андреевской церквушки обитает такой зверь!
Юлия Глухова
5 мая 2013
Господи,неужели заметили...Живут,плодятся уже много много лет.Норки на берегах Малинских прудов,там же детенышей выводят...А мы все в асфальт хотим закатать,хотя сами радуемся при виде таких красивых моментов жизни...
IGOR E.J.
5 мая 2013
Дельфинов в Малино еще не обнаружили? Скоро-скоро...)))
Наталья Клейменова
5 мая 2013
надо сходить туда и устроить субботник. с детьми же часто мимо ходим этих мест.
Юлия Глухова
5 мая 2013
Дельфинов в Малино еще не обнаружили? Скоро-скоро...)))
Когда от Эстакады стоки пойдут в пруды и мутируют караси ...
Юлия Глухова
5 мая 2013
Кто нибудь из вас был в Малино?Чтож вы все злорадствуете...приезжайте,погуляйте,половите рыбу и не надо так плохо думать о частном секторе,а надо радоваться,что пока еще есть тихие места...
Человек с Земли
5 мая 2013
Когда то при Союзе,когда Зелек был закрытым почтовым ящиком можно было идти в ЛЮБОМ направлении и зверей и разных красивых мест было море! Сейчас или стройки или помойки или просто котеджи! УВЫ!!!
Анна Неизвестная
5 мая 2013
надо сходить туда и устроить субботник. с детьми же часто мимо ходим этих мест.
Нормальное дельное предложение... А правда! Давайте договоримся и сделаем внеурочный субботник? Кто за? отзовитесь?
IGOR E.J.
6 мая 2013
Кто нибудь из вас был в Малино?

Бывал неоднократно. Ничего сверхестественного не увидел. Обычная деревня.
Два существенных плюса:
- близость ж/д платформы
- близость хорошей асфальтированной дороги
Эти плюсы одновременно являются и минусами, так как территория интересна для потенциального освоения какими-нибудь промзонами или жильщной застройкой. И хорошо еще если застройка будет малоэтажной.

Юлия Глухова
Вы упорно не хотите посмотреть правде в глаза. А правда заключается в том, что тихая, размеренная дачная жизнь в ближайшем Подмосковье, включая Ваше Малино, заканчивается. Это прискорбно, но это факт. На Ваш век может быть еще и хватит, но детям и внукам... увы. Вам, в конце-концов, повезло: Вас же не сносят, как Алабушево, а всего-лишь планируют эстакаду, которую неизвестно когда построят и построят ли вообще. За тишиной - за 101-й км.
Юлия Глухова
6 мая 2013
для потенциального освоения какими-нибудь промзонами или жильщной застройкой. И хорошо еще если застройка будет малоэтажной.
А зачем менять шило на мыло...Живут люди и никому не мешают...Как вы рассуждают люди у которых нет ничего...Вот жили ваши родители,теперь Вы и ваши дети,тут приходит дядя и говорит :Хватит,пожили,подышали,вот вам ,валите отсюда...Вместо того,чтоб облагородить,раз это город,все снести,так чтоли?Впереди ПРОМЗОНА И ПУСТЫРЬ и мы просим,если невозможно не строить эту эстакаду,то перенестиее,проведя по пустырю и вывести в просеку ЛЭП,чтоб не вырубать лес и не трогать людей.ВАМ НЕ ВСЕ РАВНО,ЖИВУ ЗДЕСЬ Я ИЛИ НОВЫЕ ЖИЛЬЦЫ,ЗАСЕЛЕННЫЕ В ЭТИ ТАУНХАУСЫ построенные на месте моего допустим дома? Вам по барабану,не по барабану будет только тому,кто здесь будет жить,а так как поселок находится ниже уровня дорог,то все будет оседать на жилые дома...Ломать не строить...Что то никто не кричит,постройте детскую площадку,разбейте парк,поставьте лавочки,а только устраивают у нас свалки,собачьи приюты вдоль пруда со 150-тью собаками,Сейчас 4-ый путь делают,так надо и не надо деревья рубят,а потом кричат---СНЕСТИ,грязь.А под нами ПЛАВУН,причем очень сильный...
Бывал неоднократно. Ничего сверхестественного не увидел. Обычная деревня.
А никто не говорит,что у нас необычно и сверхестественно,у нас просто тихо,уютно,обычно и естественно,с хорошими дорогами и близостью к цивилизации.Эта территория интересна нам,кто здесь живет...И ВЫ С БОЛЬШОЙ РАДОСТЬЮ жили бы здесь,а не в квартире,если бы была возможность,и не отдали бы свой дом на растерзание и под таунхаус...
Вам, в конце-концов, повезло: Вас же не сносят, как Алабушево,
А вы знаете,сколько молодых умерло,когда снесли вдоль Малинской и Школьной их дома и переселили в квартиры,сколько стариков,которые не привыкли жить в квартире умерло раньше срока...Мне очень жаль жителей Алабушево кого коснется снос...Кто через это не прошел ,тот не поймет...
Если бы сносили,то хотя бы предлагали уже готовое жилье в том же частном секторе,а то знаете,как на Овражной частные дома,муж,жена,10 соток,150 квадратов дом,а им дают однокомнатную квартиру 30 метров...Это что?СПРАВЕДЛИВО?Вы бы были согласны? 100% НЕТ!!!
И пожайлуста,не посылайте меня в Сибирь и на 101 км...Не я пришла в ГОРОД,а ГОРОД ко мне...Я коренная москвичка уже наверно в 6 поколении и этот участок и дом получил мой дедушка за заслуги перед Родиной,он родился в 1897 году,служил и в царской Армии и Красной,был на фронте и в тылу,ветераном и почетным пенсионером и я,как потомок.имею право жить здесь,в относительной тишине,рядом с лесом и ЖД платформой,с хорошим подъездом,да и просто потому что мне повезло здесь жить и я люблю свое МАЛИНО,свой дом.свой пруд,свой леc...ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ,,,
IGOR E.J.
6 мая 2013
Юлия Глухова

Нет у Вас никаких особых прав, кроме документов на землю и дом (если, конечно, они оформлены). И по новому закону все это может быть изъято по ускоренной программе. И пикнуть не успеете. Это проза жизни. Все остальное - лирика, не имеющая к делу никакого отношения.
Северный Дачник
6 мая 2013
дом получил мой дедушка за заслуги перед Родиной,он родился в 1897 году,служил и в царской Армии и Красной,был на фронте и в тылу,ветераном и почетным пенсионером
Это и называется отечество.
Вам IGOR E.J. не понять. Для вас родина там, где сотовый определят домашнюю сеть.
IGOR E.J.
6 мая 2013
Что ты обо мне знаешь, Дачник, чтобы делать подобные заявления?
Сам-то давно в наших местах?
Юлия Глухова
6 мая 2013
Нет у Вас никаких особых прав, кроме документов на землю и дом (если, конечно, они оформлены). И по новому закону все это может быть изъято по ускоренной программе. И пикнуть не успеете. Это проза жизни. Все остальное - лирика, не имеющая к делу никакого отношения.
Хорошим людям давали хорошие документы...И есть у меня ,да и у других ПРАВО---- ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ,и на дом,и на землю.Вот только нет веры ВЛАСТЯМ,которые делают вид,что пытаются помочь,тянут время,а сами подставляют...
Знаете,стояли наши пруды несколько десятилетий и никогда не выходили из берегов,а вот после чистки и обрезки берегов,углублений входов в ручьи,стали они выходить из берегов и ручьи перестали справляться с потоками воды.Вот после вчерашнего ночного ливня,где первый пруд почти вышел из берегов и вода шла уже выше плит ,во втором пруду затопило все норки этой самой ондатры...И вот уже дважды мы собирали трупики маленьких ондатр...Все это -Неграмотное человеческое вмешательство...И вы кричите о прогрессе,город наступает...А были ли вы хоть на одном слушании...НЕТ...Где специалисты из НииГенплана не могли даже ответить на вопросы.И не потому,что не хотели,а потому что НЕ ЗНАЮТ ,ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ И КАК ЭТО ОТЗОВЕТСЯ В ПОСЛЕДУЮЩЕМ...
Это и называется отечество.
СПАСИБО...ОЧЕНЬ СИЛЬНО СКАЗАНО...
нейман ольга
6 мая 2013
Это и называется отечество.
СПАСИБО...ОЧЕНЬ СИЛЬНО СКАЗАНО...
Ох, Дачник, играешь ты в Хорошего Мальчика, по всем темам :)
А таких чаще всего искушения за горло берут (
Думаешь: "Ай да я, герой в комментах!" На деле же, либо уже хвост подмочен, либо завтра-послезавтра соблазны закружат.
Всего шаг, и можно оступиться, особенно, когда трезвенники, ветераны войн, святые каратели геев в голове рулят. Упорство во взглядах опасно. Мудрые люди говорят: "Не пью/ не курю/ не соблазняюсь не потому, что особо моральный. Нет. Просто не было интереса и повода запить/загулять..."
нейман ольга
6 мая 2013
Юлия, видно, что за природу всем сознанием, трупики ондатр подключила, ноги мокрые в пруду, карасей, грибы...

Но. Не убедительно по одной причине, очевидной.
Юлия, вы категорически против эстакады, которую ждут тысячи других автомобилистов. Но сама ни на километр не готова выйти из автомобиля. Он для Вас - Ваше всё!
Выходит, плохо прикрытый эгоизм: хочу жить в заповеднике, а вы майтесь, как хотите в своём муравейнике. Я к вам только затовариваться буду приезжать на Яблоневую аллею. И к школе подъезжать вплотную. Могу себе позволить, дед воевал.
Так получается?
Игорь Иванов
6 мая 2013
Юлия.
Дедушка то был герой. Хорошо.
А вы тут при чем?
У дедушки так понимаю никто дом не отнимал и ничем не досаждал.

Вы то на героя не тянете, так на истеричку, развязку никто строить не начал еще и возле штыков, а пока ее не закончат к малинской не приступятся.
Так что считать эту развязку главной проблемой глупо.
В заметке то речь о крысах и мусоре, но вам это нравится, никто у вас эту радость не отнимет.
IGOR E.J.
6 мая 2013
Хорошим людям давали хорошие документы...И есть у меня ,да и у других ПРАВО---- ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ,и на дом,и на землю.


Я не понял, что Вы хотите сказать? Приватизация проходила не по закону, а по понятиям? Кому-то дали плохие документы?
Вот только нет веры ВЛАСТЯМ
Вам же дали хорошие документы. Не обманули. Есть шанс в случае чего получить хоть какую-то компенсацию. Что опять не так?
Вот после вчерашнего ночного ливня,где первый пруд почти вышел из берегов и вода шла уже выше плит ,во втором пруду затопило все норки этой самой ондатры...


В эту зиму было рекордно много снега, а ливень везде поднял уровень воды. Хилая Горетовка разлилась так, что мостки затопило.
И вы кричите о прогрессе,город наступает...А были ли вы хоть на одном слушании...


Неужели я кричал о прогрессе? Где, в каком месте?
Напомню, что криком в и-нете считается чрезмерное использование Caps Lock.
Вы свои тексты перечитайте, пожалуйста.
На слушания я не ходил, ибо недвижимости в Малино не имею. А в необходимости объездной дороги и в том, что ее утвердят, никогда не сомневался.

Я Вам предложил отбросить в сторону лирику и подумать серьезно о перспективах Вашего бывшего дачного поскелка. А Вы опять про трупики ондатр. Ну, воля Ваша...
Александр Сайганов
6 мая 2013
Юлия, в интернете есть такие люди, стиль общения и аргументация которых вызывает лишь одно желание - сперва фигакнуть со всей дури по морде клавиатурой, а потом наступить на горло и смотреть как затухает их взгляд. Имя таким людям - тролли.

К чему я это? не обращайте внимание на некоторых собеседников на этой странице :)
нейман ольга
7 мая 2013
вызывает лишь одно желание - сперва фигакнуть со всей дури по морде клавиатурой, а потом наступить на горло и смотреть как затухает их взгляд... :)
М-да... Трупики ондатр отдыхают (
В чём причина грубости? Затронуты интересы лично знакомой ондатры? Перегрелся над Пасхальной свечой? Ноет душа?
Александр Сайганов, послушай солидных людей: никогда не делай "со всей дури", даже когда это "единственное желание". Юлия может не оценить, а в списки предрасположенных к насилию и маньячным деяниям попадаешь, слово - не воробей... Волнуюсь за тебя, своим стал, фотки хорошие :(
Северный Дачник
7 мая 2013
"Не пью/ не курю/ не соблазняюсь не потому, что особо моральный. Нет. Просто не было интереса и повода запить/загулят
... Просто, больше не могу :)))
Игорь Иванов
7 мая 2013
Сагайданов, переживаю за твою клавиатуру, да и морду свою перед праздником береги. Нервничаешь так - читай что поспокойней, смотри 1-ый канал.
Юлия Глухова
7 мая 2013
Юлия, вы категорически против эстакады, которую ждут тысячи других автомобилистов. Но сама ни на километр не готова выйти из автомобиля. Он для Вас - Ваше всё!
ОЛЬГА,ТЫСЯЧИ ЗЕЛЕНОГРАДЦЕВ НЕ ЖДУТ ЭТОЙ ЭСТАКАДЫ,А ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЫСЯЧ О НЕЙ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ...И все эти тысячи не хотят ,чтоб рубился лес,т.к они там гуляют,собирают грибы,отдыхают..Мне ездить места в городе хватает,и пробок как таковых я не вижу,по городу ездею с удовольствием и жду спокойно,когда закончат с реконструкцией дорог.Тогда уж точно места всем хватит...
Вы то на героя не тянете, так на истеричку,
Игорь.Вы не видели истеричек и заметьте.Я ВЫССКАЗЫВАЮСЬ,НО НИ КОГО НЕ ОПУСКАЮ И НЕ ОСКОРБЛЯЮ...и избавь Бог,не истерю ...
хочу жить в заповеднике, а вы майтесь, как хотите в своём муравейнике. Я к вам только затовариваться буду приезжать на Яблоневую аллею. И к школе подъезжать вплотную.
Ольга,ВЫ ЗА ЯБЛОНЕВУЮ АЛЛЕЮ(заметьте,я тоже),А Я ЗА МАЛИНО...
Юлия может не оценить, а в списки предрасположенных к насилию и маньячным деяниям попадаешь, слово - не воробей...
Так это он про Троллей писал,а не про нормальных людей.Я наоборот-ОЦЕНИЛА...
Неужели я кричал о прогрессе? Где, в каком месте?
Игорь,а приближение города к деревне?
На слушания я не ходил, ибо недвижимости в Малино не имею. А в необходимости объездной дороги и в том, что ее утвердят, никогда не сомневался.
Так эти слушания не только для Малино,они также для города и не мешало бы придти и послушать.Еще раз вам повторю----МЫ,МАЛИНЦЫ ПОНИМАЕМ,ЧТО РАЗВЯЗКА НУЖНА И ПРОСИЛИ ИЗМЕНИТЬ ТРАЕКТОРИЮ ЭСТАКАДЫ,ПРОВЕДЯ ЕЕ НАД ПУСТЫРЕМ,А НЕ НАД ПОСЕЛКОМ,И ВЫВЕСТИ В ПРОСЕКУ ЛЭП,А НЕ ВЫРУБАТЬ ЛЕС И НЕ ДЕЛИТЬ ЕГО НА КВАДРАТЫ.ПРОДОЛЖИТЬ 710 ПРОЕЗД И ВЫВЕСТИ ЕГО(ПРОЕЗД) НА ФИРСАНОВСКОЕ ШОССЕ ЧЕРЕЗ ПОЛЕ В ЛУГИНИНО И НАЙТИ МЕСТО СОЕДИНЕНИЯ С ПЯТНИЦКИМ ШОССЕ.
Мы хотим,чтоб с Пятницкого шоссе,через город не ездили на Новую Ленинградку,т.к.это наикратчайший путь,напрямую,через город...А то Ольга первая задохнется в своем муравейнике(заметьте Ольга,что муравейник-это Ваше слово и затариваться к вам мы не ездием).Вот для этого надо было хотя бы придти на слушания и увидеть как специалисты Генплана увиливали от ответа на данный вопрос.Съездийте в Генплан,в Москомархитектуру,да даже к нам сходите в Префектуру и посмотрите ЧТО ЭТО БУДЕТ и ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ,к сожалению на которые вы не получите ответы...
Но самое плохое,что один из выездов с эстакады,напрямую затрагивает поселок,увеличивая ширину дорог до 6-8 метров ,с пуском общественного транспорта и автотранспорта.,с вырубкой леса для отстойника машин...А теперь скажите-КОМУ ЭТО НАДО И ЗАЧЕМ нарушать размеренную и тихую жизнь поселка.Мы за поселок без машин,за безопасность наших детей на улицах...Вам же не нравится,когда через ваши дворы сокращают путь машины?Так почему это должно нравиться нам?
И если Вы ничего не знаете и не хотите знать,а только -ДАЙТЕ НАМ ДОРОГУ-то никакого уровня развития у вас нет,а хуже что вам просто ЛЕНЬ поднять себя и пойти что то хотя бы узнать ,прежде,чем ратовать за эту Эстакаду и живете по принцыпу Я не Я и попа не моя...А так как у нас нет-ОДИН ЗА ВСЕХ и ВСЕ ЗА ОДНОГО,нас и имеют как хотят и кто хочет...
Игорь ,и веры властям нет не из за документов,а как раз из-за переноса эстакады...
И еще,перенос Эстакады с изменением траектории позволит сэкономить несколько сот миллионов рублей...А вот теперь подумайте,Кому и Зачем это надо...
Игорь Иванов
7 мая 2013
Когда не истерят, использует много реже заглавные буквы.
IGOR E.J.
7 мая 2013
Игорь,а приближение города к деревне?

Да, я писал о бесконтрольной застройке Подмосковья, но не кричал об этом, как Вы изволили выразиться, а спокойно анализировал ситуацию.

-МЫ,МАЛИНЦЫ ПОНИМАЕМ,ЧТО РАЗВЯЗКА НУЖНА И ПРОСИЛИ ИЗМЕНИТЬ ТРАЕКТОРИЮ ЭСТАКАДЫ,ПРОВЕДЯ ЕЕ НАД ПУСТЫРЕМ,А НЕ НАД ПОСЕЛКОМ,И ВЫВЕСТИ В ПРОСЕКУ ЛЭП,А НЕ ВЫРУБАТЬ ЛЕС И НЕ ДЕЛИТЬ ЕГО НА КВАДРАТЫ.ПРОДОЛЖИТЬ 710 ПРОЕЗД И ВЫВЕСТИ ЕГО(ПРОЕЗД) НА ФИРСАНОВСКОЕ ШОССЕ ЧЕРЕЗ ПОЛЕ В ЛУГИНИНО И НАЙТИ МЕСТО СОЕДИНЕНИЯ С ПЯТНИЦКИМ ШОССЕ.
Извините, но Вы бы вместо вот этих больших букв одну схему-картинку приложили, для наглядности. Ибо я не понимаю, как можно проезд 710 вывести на Фирсановское шоссе, расположенное на другой стороне железной дороги и что такое "найти место соединения в Пятницким".
Мы хотим,чтоб с Пятницкого шоссе,через город не ездили на Новую Ленинградку
Ну, значит, поедут по Панфиловскому, уже, собственно, едут. И какие Ваши предложения? Брать деньги за въезд в город?

А теперь скажите-КОМУ ЭТО НАДО И ЗАЧЕМ нарушать размеренную и тихую жизнь поселка.Мы за поселок без машин,за безопасность наших детей на улицах...Вам же не нравится,когда через ваши дворы сокращают путь машины?Так почему это должно нравиться нам?
Секундочку. Вы сами ездите на дачу на машине. Соседи, уверен, тоже. Таким образом, Вы с соседями банально против того, чтобы мимо ездил кто-то, кроме вас, верно? Ну и зачем прикрываться высокими словами о детях, тишине и грибах с карасями?
Юлия Глухова
7 мая 2013
Когда не истерят, использует много реже заглавные буквы.
Какое то странное понятие об истерике,ну чтож каждому свое!!!
А заглавные буквы-это просто выделение,вот и все...Не на том акцент делаете...
Нервничаешь так - читай что поспокойней, смотри 1-ый канал.
Игорь,Знаете,когда в окружающих и в выссказывающих свое мнения людях,видят истерию и психоз,то это не нам надо к доктору...
Игорь Иванов
7 мая 2013

Замена больших букв на неуместные скобочки или иные знаки препинания подтверждает - истерика не прошла.
Игорь Иванов
7 мая 2013
Александр, похоже вы не умеете находить первопричины оскорблений - персонаж дошел до того что видимо сломал клавиатуру о свою морду и больше не пишет но его перл сохранен.

Отредактировано: 07-05-2013, 13:22
Юлия Глухова
7 мая 2013
Извините, но Вы бы вместо вот этих больших букв одну схему-картинку приложили, для наглядности. Ибо я не понимаю, как можно проезд 710 вывести на Фирсановское шоссе, расположенное на другой стороне железной дороги и что такое "найти место соединения в Пятницким".
Картинку приложу попозже,просто связь здесь у нас не очень...А 710 проезд как разнаходится за Малино...Это дорога на Рожки,а через поле Фирсановское шоссе...
Ну, значит, поедут по Панфиловскому, уже, собственно, едут. И какие Ваши предложения? Брать деньги за въезд в город?
Поедут по Центральному,по Озерной Аллее,по Московскому проезду,кому как удобно...И ПОЕДУТ...Читали-проходимость до 6000машин в час пик по обеим сторонам...
А брать деньги за проезд для чего,чтоб потом из тратить на здравоохранение?
Вы в курсе ,что на медне Химки провели слушания по эстакаде в Фирсановке через ЖД и планируют ее сделать платной...Ну давайте так и будем строить мосты и эстакады через каждый километр...Повезет только ЗАСТРОЙЩИКУ-не останется без работы и без средств.
Вы сами ездите на дачу на машине. Соседи, уверен, тоже. Таким образом, Вы с соседями банально против того, чтобы мимо ездил кто-то, кроме вас, верно?
Секундочку,я живу здесь...и соседи живут здесь...Это не дачный поселок,это ЖИЛОЙ поселок с ЖИЛЫМИ домами,а не дачными,это не город,а частный сектор и дети тут гуляют на улице,а не за калитками своих участков...Так зачем же где безопасно,делать опасно...Ну и вы не захотите,чтоб мимо Вашего загородного дома ездили автобусы и машины,и не стояли ,как у торгового центра ,парковки.Для машин и автобусов у нас есть Малинская улица и где рациональность проводить дорогу через сто метров парралельно существующей и выводить ее на тот же 710 проезд,куда выходит и Малинская улица.Да,кстати и перед РТС 4 теперь тоже новая дорога,которая ведет на тот же710 проезд.А теперь представьте,на расстоянии 500метров ,3 параллельные дороги,которыевыходят на ТУПИКОВЫЙ 710 ПРОЕЗД?Если Вы мне логически разложите зачем трем дорогам выходить на тупиковый 710 проезд,то буду Вам благодарна...т.к.в моей голове это не укладывается...
Юлия Глухова
7 мая 2013
Вот представила схемы и еще раз повторюсь,что мы согласны с тем,что нужна развязка ,но мы за то,чтоб не закапывался 1 пруд и не рубился лес,а дорога,если так необходимо связать Центр города с Малино,может проходить в просеке ЛЭП...Малинские пруды являются ВОДООХРАННОЙ ЗОНОЙ...Пруд...Лес...ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО ДАВАЙТЕ БЕРЕЧЬ!!!

Юлия Глухова
7 мая 2013
Где вид со спутника,красным пунктиром обозначена эстакада предложенная генпланом.
IGOR E.J.
7 мая 2013
Ну и причем здесь Фирсановское шоссе и 710-й проезд?
Пруд и кусок леса, согласен, жалко. Безопасней ли будет детишкам, если сместить эстакаду на 100 м? Не уверен. Учитывая масштабы строительства, тихо у вас может быть только в одном случае - если ничего не строить вообще, а эта сдвижка на 100 м - мертвому припарка. Потому и не хотят в генплане ничего менять, не видят целесообразности.
В общем, сочувствую вам.
Юлия Глухова
7 мая 2013

[quote]Ну и причем здесь Фирсановское шоссе и 710-й проезд? [
710 проезд соединить с улицей Мцыри и выезжаем на Фирсановское шоссе и на Ленинградку...
710 проезд соединяем с ул мцыри и прокладываем путь на Сходню...

Объездных дорог вокруг города можно проложить много.только ведь это надо договариваться с Областью...Вот я и говорю,что Область нас имеет,причем везде...А мы.открываем все новые пути для области в ущерб своим горожанам...
Юлия Глухова
7 мая 2013
Пруд и кусок леса, согласен, жалко
А людей не жалко,а себя не жалко...Если в Старом городе хоть какая лесополоса есть,то в новом Увы...
Безопасней ли будет детишкам, если сместить эстакаду на 100 м?
Неужели по карте не видно ,насколько безопасней будет и если весь поселок просит перенести подальше ,не нарушая быт поселка,не нарушаятраекторию(не могу подобрать слово)прудов,Не делить лес на куски,чтоб потом было легче избавиться от этого леса,отдав под очередную застройку,то почему это не сделать.Зачем нужен проект 30 летней давности??? Вот верите,не одного представителя мы здесь не видели,все сделано по аэросъемке и им все равно на лес,на пруд,на людей...Вот от платформы в сторону Миэта БОМЖИ лагеря пораскидали и рядом с такими лагерями воняет фекалиями,кучи мусора и т.д.и т.п.-так никому дела нет ,никто не выделит на это ни сил,ни денег...Да потому что наплевать всем и на все-лишь бы ему хорошо было!!!
Конечно я понимаю всю ситуацию,но мне хочется что бы все услышали меня--Если можно спасти ЛЕС И ПРУДЫ-ОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ,и спасти поселок и людей живущих в нем,то почему не попробывать что-то ИЗМЕНИТЬ,а не называть меня ИСТЕРИЧКОЙ и не выселять на 101 км и в Сибирь.
Существует здравый смысл,можно выехать на место,еще раз проверить-перепроверить,что можно ,что нельзя...А получается,что спецы боятся признать,что старый проект устарел...или внести какие то изменения,или хотябы попробывать это сделать...Сдали,приняли,получили премии а ЗАВТРА ПОНЯЛИ,что и их дачи с лесом ,прудом и озером стали НОВОЙ МОСКВОЙ...
Александр Сайганов
7 мая 2013
Гы. Приятно общаться с людьми, которые все поняли правильно.
All trolls detected

Ольге: спасибо за комплимент о фотографиях. Я искренне получаю удовольствие снимая. Поэтому пустопорожняя болтовня в комментах напрягает.

Остальным троллям: ничего
Игорь Иванов
8 мая 2013
Главное у тебя клавиатура и морда целы.
Юлия Глухова
9 мая 2013
С ДНЕМ ПОБЕДЫ вас,друзья...Мира,Счастья и Добра!!!
ПАМЯТИ ПАВШИХ БУДЬТЕ ДОСТОЙНЫ!!!

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран