СТО Зеленоград: спонсор темы
31
Деревья на Яблоневой аллее не переживут расширения дороги 15.04.2013 ZELENOGRAD.RU
Жители Зеленограда начали собирать подписи против планов расширения Яблоневой аллеи, в том числе, из-за возможной вырубки деревьев. В природоохранном учреждении считают, что в случае дорожных работ яблони нельзя будет пересадить.

© Алексей Белов

Предложение расширить Яблоневую аллею зеленоградская администрация уже направила в столичный департамент капитального строительства, но с жителями его не обсуждали. Где именно предполагается вести работы — на всем протяжении дороги или местами, за счет газонов или тротуаров, — не уточняется.

За яблонями вдоль аллеи ухаживают сотрудники окружного Управления особо охраняемыми природными территориями. Проект каких-либо работ на Яблоневой аллее с ним пока не согласовывали, о планах расширения здесь не знают. Сейчас деревья в нормальном состоянии, рассказал Zelenograd.ru директор Управления Владимир Рунов, хоть и испытывают немалую нагрузку от автомобильной дороги. В основном это деревья старше 20 лет, старые яблони, и если начнется расширение дороги, вряд ли их можно будет пересадить — «не переживут».

Мотивация этого решения неясна. Обсуждая планы префектуры, жители отмечают, что пробки на Яблоневой аллее создают родители, которые утром привозят детей в школу № 609. В администрации школы о проблеме знают, сообщила Zelenograd.ru директор школы № 609 Светлана Шкутова. В школе около 800 учащихся, многих привозят на автомобилях, заезжать некуда. Руководство школы обращалось в районную в управу с просьбой решить проблему; в управе тоже обеспокоены, но конкретных предложений пока нет.

В обсуждении, в свою очередь, предлагают сделать калитку в школьном заборе со стороны 366 корпуса. С другой стороны школы есть «огромная и вечно пустующая парковка, — отмечают на форуме, — от парковки до школы две минуты».

В ходе опроса Zelenograd.ru на вопрос «Нужно ли расширять Яблоневую аллею?» отрицательно ответили 70% участников. Одни считают, что улицу расширять не имеет смысла, другие против вырубки яблонь, которая неизбежна при таких работах. Зеленоградцы начали собирать подписи под петициями против расширения Яблоневой аллеи в интернете. Более 200 подписей уже собрано под на сайтах Change.org и democrator.ru. В них отмечается, в частности, что никакой необходимости расширять дорогу нет, потому что небольшие пробки здесь бывают только в часы пик. А кроме того, строительные работы означают, по мнению жителей, уничтожение старой аллеи. Аналогичные обращения появились и на сайте окружной администрации.

Материалы для водителей редакции «Зеленоград.ру» помогает делать СТО Зеленоград - у них современное оборудование для шиномонтажа и качественного восстановления колесных дисков, сухой склад с оптимальными условиями для хранения сезонной резины и мотоциклов. А ещё эвакуатор, подменное авто, покрасочная камера, все виды работ по диагностике и ремонту, любая страховка и многое другое. Адрес: Алабушево, ул. Овражная, дом 33. Телефон: 8-499-490-45-26. Подписывайтесь на социальные сети СТО Зеленоград, чтобы не пропустить интересные акции: вконтакт, фейсбук, инстаграм, ютьюб.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
15 апреля 2013
деревья нужно заменять светофорами, на каждом перекрестке ставить табло.
Игорь Иванов
15 апреля 2013
по обочечникам и подобным :)
Ну в Зелике по обочинам не видел, чтобы ездили, значит достаточно светофоров и табло...на трассах да согласен, на Ленинградке можно по ездунам через заправки и т.п. карманы.
Игорь Иванов
15 апреля 2013
Зато по чужим полосам (прямо по полосе направо или налево) ездят только в путь.
Ну так учил ездить ушедший на повышение в СЗАО Антонович, в учебном фильме.
если под расширением понимать карман на выезде на Центральный (если такового еще нет), то расширение Яблочной вполне себе полезн
Так бабки надо не на табло для даунов тратить, а на моделирование потоков, для тех кто проектирует в городке дороги. У нас же походу, сначала построят, потом подумают и зафигачат там лежак или светофор.
Необходимо призвать к ответу ту чиновничью бестолочь, которая додумалась до подобного маразма

Послушайте, мы платим зарплату этим дебилам. Вот пускай предстанут перед нами а мы на них посмотрим
fred26 fred26
16 апреля 2013
Вот пускай предстанут перед нами а мы на них посмотрим
перестаньте себя считать работодателями для чиновников. На самом деле все наоборот: стадо баранов, которое они пасут и иеют с него мясо и шерсть. И если им выгодно построить ТРЦ в 20 районе, вырубить яблони, так они и сделают, еще найдут подписи "проголосовавших ЗА"
Игорь Иванов
16 апреля 2013
перестаньте себя считать работодателями для чиновников.
Ну зачем так, это абсолютное право баранов. Чиновники этого права не ущемляют, вот когда над ними стебутся, некоторым из них неприятно.
Юлия Глухова
16 апреля 2013
Не нравится вам? Яблони пострадают? А за эстакаду в Малино голосуем...голос рвем...Лес не жалко...Чужие яблони не жалко...Щепкино болото не жалко...Подписи собираем...Мы тоже собрали...однако оказалось мало...Что там Малино против города--- ИГОЛКА В СТОГЕ СЕНА...6,7,8,3 районы тожеи в большинстве своем против,но кто их спросил?На слушания никто не ходит,а подписи появляются...Парадокс...Не в их интересах нас слушать и к нам прислушиваться...Какая от нас прибыль? Сейчас Яблоневая и Березовая,потом Сосновая и Озерная...Все поделят на куски и прощай лес,прощай Зеленый город...и станем мы самым заурядным,серым и грязным районом Москвы...Так почему не встать всем вместе на защиту нашего города?Почему все мы боремся за одно и тоже по одиночке...А потому,что каждый сам за себя и остальное его не волнует пока не коснется...А руководство -оно сегодня одно,завтра другое и каждое со своим укладом...
Вот и Антонович,как написано выше уже не наш...где же его патриотизм...Так же и другие-предложат лучше-уйдут без сожаления...А вот что после себя оставят--это ВОПРОС...
Юлия Глухова
16 апреля 2013
17 апреля в редакции "Российской газеты" состоится общение мэра Москвы Сергея Собянина с горожанами, свои вопросы вы можете задать с 10.00 до 12.00 по телефону 8-800-200-09-09 (бесплатно из всех регионов России) или уже сейчас по электронной почте zavtrak@rg.ru, а также по факсу 8-499-257-58-92 или на странице http://www.rg.ru/2013/04/15/sobyanin-dz.html

перестаньте себя считать работодателями для чиновников
Я не думаю, что стоит подменять обсуждение главной темы - осбуждением обсуждения и выяснением кто прав, или не прав в оценке действий :)) Это не конструктивная позиция, я и не понимаю, какой результат можно получить из этой позиции кроме пустой траты времени

Юля, я тоже считаю, что со стороны нас, жителей, противопоставить чиновнечьему беспределу можно только нашу активность. Кроме нас самих наш город никто не спасет от этого безумного урагана
Михаил Василенко
16 апреля 2013
Практически все дороги в Зеленограде необходимо расширять... в противном случаи необходимо вводить запрет на регистрацию новых автомобилей и принимать иные меры, ограничивающие интенсивность движения по городу.
Что касается яблонь - их срок жизни (плодоношения) максимум 30 лет, потом это дерево становится ни чем не лучше или хуже той же берёзы. Кроме того, в Зеленограде не самая плохая ситуация с зелёными насаждениями... и прежде чем протестовать, стоило бы "включать мозги"... Не деревья защищать надо, а ликвидировать причины, вызывающие изменения существующего ландшафта - новая "точечная" застройка, торговые центры, рост автопарка и т.д.
Михаил, то есть вы в принципе считаете нормальным, что на Яблоневой аллее не будет яблонь, на Березовой - берез, на Каштановой - каштанов и т.п. ?
Михаил Василенко
16 апреля 2013
Не считаю, но кто мешает при проектировании новой дороги предусмотреть посадку молодых деревьев, взамен ликвидируемых? Кроме того ваш вопрос немного не корректен, в Москве до сих пор существует Скотопрогонная улица... когда то по ней гоняли скот на убой... сегодня нет и это уже история, так что , ради названия опять к прогону скота возвращаться?
Я в своей оценке стараюсь понять причину - выпилка деревьев это уже следствие...
Михаил, я как раз о том, что надо внятно артикулировать позицию. Допустим: расширение дороги необходимо потому и потому то, в смету проекта будет заложена высадка новых деревьев (яблонь) таких-то и таких-то.

Переименовывать улицы по московским законам нельзя, поэтому Скотопрогонная останется лишь названием, но яблони-то сохранить никто не мешает. Было бы желание. Есть ли оно? Не уверен.
Что касается яблонь - их срок жизни (плодоношения) максимум 30 лет


У меня в саду антоновка в возрасте около 50-ти лет исправно плодоносит каждый год.
Ситуация с зелеными насаждениями в городе катастрофическая, учитывая площади вырубленной сосны в лесопарках, а также грядущие вырубки.
Игорь Иванов
16 апреля 2013
Михаил,
А чем и кому станет конкретно лучше от расширения Яблоневой аллеи?
Вот от светофоров стало лучше семье Антоновичей, здесь, наверно, тоже кто-то останется не в накладе, но, подозреваю, не вы.

Может есть более важные дорожные объекты, построив которые на деньги от расширения этой аллеи станет очевидно, значительно лучше?

Или, считаете, что по-уму никак нельзя и пусть так, чем никак?
Юлия Глухова
16 апреля 2013
А кто знает какой сорт яблок посажен на яблоневой аллее? и кто ее закладывал?
Игорь Иванов
16 апреля 2013
От уширения на выезде и организации павого повортоа на красный разгрузится ул. Юности. Можно фазу с Юности будет сделать короче, Центральный поедет лчше.

Юности, в свою очередь, надо будет уширить перед примыканием к Яблочной, чтобы поворачивающие налево не мешали.
Так вот, если бы делали умные люди, то этим и ограничились бы и аллею не портили.
Игорь Иванов
16 апреля 2013
Хорошо если так, я то не читаю все это, до того, пока не увижу в реальности земляные работы.
А так Солнечную, как и Панфиловский тоже достаточно было грамотно уширять, а не расширять.
Валерия """
16 апреля 2013
У чиновников сбудется сделать парковку у школ, например.
Если мне не изменяет память, то после серии террактов в Москве действовал закон о запрете парковок возле школ и детских садов в радиусе скольких-то метров. Детсадовская охрана "бдила" и не разрешала парковаться возле забора. Сейчас или закон прекратил своё действие, или на него "забили" руководители школ/садов.
Игорь Иванов
16 апреля 2013
или на него "забили" руководители школ/садов.
Если что-либо объяснять через такие мотивы чиновников (а это все работающие за бюджетные деньги, т.е. и госшколы и госсадики), то угадаешь минимум в 9 случаях из 10.
Cunami Cunami
16 апреля 2013
Вообще сейчас вместо правого поворота с Яблочной на Центральную многие используют проезд мимо корп. 302, чему, конечно, много рады жильцы этого корп.
Я к тому, что поток направо и сейчас есть, навряд ли уширение сильно изменит текущую ситуацию. Или просто хотят перевести в более правильное русло поток направо (запретят мимо корп.302 ехать?)
Плохо, что в планах - три слова написано (уширение Яблочной аллеи), ни чертежей, ни объяснений, где что планируют. Сиди и пытайся угадать, что имели в виду: яблони все вырубить или только выезд изменить.

А, кстати, какая разница, сколько лет яблоням - с них же не урожай собирать? а цвести - они исправно цветут. Разве что - только б не упали от старости. (про сорт - слышала, кто-то сказал, что это дички)
Cunami Cunami
16 апреля 2013
Про Яблоневую - http://zelao41.ru/progulki-po-alleyam/ (яблоням 40 лет)
Вот тут написали - и до 100 лет могут жить http://ya-blochko.ru/tag/yablonya/ (конечно, зависит от условий, да и спорная это вещь - интернет-информация)
Любопытно, а куда Антоновича забрали...то-то, я думаю, светофор пару недель назад на выезде из 9-го не работал, а на сайте тишина. Забрали значит...
Елена Кемцева
17 апреля 2013
Друзья, про какие разгрузки вы говорите? Наш город можно пройти по диагонали за 2 часа. Я вообще не понимаю за каким лядом надо ехать на работу в Зеленограде на машине? Транспорт ходит вполне себе успешно: автобусы, маршрутки. У нас потому все так загружено, что каждый считает своим долгом примотать на работу на машине.
На мой взгляд, Яблоневая аллея не проездная дорога. Ничего там особо не разгрузится, если ее расширить.
У нас все равно все по принципу: чем больше делается и расширяется, тем все нам теснее.

Давайте сохраним яблони! Хоть что-то оставим в память о том прекрасном старом Зеленограде.
Игорь Иванов
17 апреля 2013
Хоть что-то оставим в память о том прекрасном старом Зеленограде.
Об этом то заботятся, префекта не меняют.
Ура, Яблоневую отстояли вроде как... Еще бы всем миром автоклоаку на Центральном заставить разгрести...
Еще бы всем миром автоклоаку на Центральном заставить разгрести...
Зачем всем-то? Желания одного человека достаточно.
Зачем всем-то? Желания одного человека достаточно.
Ну вот всем миром и инициировать желание у этого одного человека...
Ну вот всем миром и инициировать желание у этого одного человека...


Ну попробуйте задать Анатолию Николаевичу этот вопрос.
Я уверен, что он в ответ спросит: "Я в курсе, но какой выход? Какие у вас предложения?"
Помню, что-то говорили/писали о необходимости полной реконструкции Центрального, чтобы угодить и пешеходам и малоподвижным беременным гражданам. На это, понятно, надо много денег и времени. О том чтобы просто выгнать машины из пешеходной зоны, да еще и содрать на этом массу денег в виде штрафов, почему-то речь не идет.
Игорь Иванов
18 апреля 2013
О том чтобы просто выгнать машины из пешеходной зоны, да еще и содрать на этом массу денег в виде штрафов, почему-то речь не идет.
Анатолий Николаевич любит народ, сам из народа, ничего плохого народу не сделает, штрафовать и сгонять не позволит.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран