57
Пикет возле автокомбината не согласовали 15.02.2013 ZELENOGRAD.RU
Зеленоградская администрация не согласовала заявку молодежного движения «Время действовать» на проведение пикета возле здания автокомбината — филиала ГУП «Мосгортранс». Повод для отказа — слишком поздно подали уведомление. Организаторы считают, что уведомили префектуру вовремя.

Нажмите, чтобы увеличить

Пикет должен был пройти сегодня, 15 февраля. Цель протеста — привлечение внимания к поведению контролеров и завышенной, по мнению участников движения, стоимости проезда в автобусе № 400. В ответе заместитель префекта Евгений Вишнякова пишет, что уведомление о проведении пикетирования группой лиц может подаваться не позднее, чем за три дня до мероприятия. Организатору предложено перенести пикет, «после чего уведомление будет рассмотрено повторно».

«Стоит отметить что подача уведомления проходила 12 февраля, за три дня, как и требует законодательство, — прокомментировал ответ один из организаторов пикета Денис Устинов. — В связи с этим нам непонятно, почему власть так боится народа и не дает высказывать свое мнение, воспользоваться 31-й статьей Конституции».

Решено перенести пикет на другую дату.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алена Шалимова
15 февраля 2013
жаль нет копии обращения в администрацию

могу предположить, что само уведомление было написано от единственного физического лица, в этом случае сроки уведомления не более 15 и не менее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Скорее всего - на это и сослались.
У них пикетирование, так что за 3 дня получается. Вопрос, что считать днем. Если пикет назначен на 15-е число 17-00, а уведомление подано 12-го в 16-00, то три дня вроде есть, но вроде и нет - смотря как считать.

Странно, что не указан входящий номер их уведомления.

P.S.: в законе написано "не позднее трех дней до дня проведения". Не до "времени". Значит трех дней все-таки нет. Ну вопрос с отсутствием входящего остается. Где вообще хваленый электронный документооборот?-)
Алена Шалимова
15 февраля 2013
указан в 1 абзаце отказного
Зеленоградец , да
15 февраля 2013
Видимо, моего тонкого намека на такой исход в посте 3 темы http://www.zelenograd.ru/news/8582/ не поняли :)


Все предельно просто - письмо не является отказом, так как ни один орган власти не вправе отказать организаторам в проведении подобных мероприятий. Письмо по сути представляет из себя предложение организатору изменить время проведения пикета ввиду нарушения организаторами сроков подачи уведомления. В случае согласования изначально заявленных места и даты было бы выпущено распоряжение префектуры о назначении ответственного от органов власти при проведении мероприятия.

Слова про "боязнь народа", разумеется, не могут вызывать ничего, кроме улыбки, так как конкретно в данном случае путь организаторов к успеху лежит просто через соблюдение ими же самими действующего законодательства и корректную подачу уведомления :-)
Валерия """
15 февраля 2013
Ну, а если бы согласовали? Что это изменило бы?
Автокомбинат не филиал ГУП Мосгортранс, а всего лишь один из его подконтрольных структурных подразделений, которое, в принципе, решать ничего не полномочно.
Игорь Иванов
15 февраля 2013
Что это изменило бы?
Досуг молодежи - собрались, потом алкогольные возлияния (есть что отметить), дальше по интересам: физическим и умственным возможностям.
Николай Чумаков
15 февраля 2013
Не суди по себе ;)
Николай Чумаков
15 февраля 2013
Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
37 минут назад

Ну, а если бы согласовали? Что это изменило бы?
Автокомбинат не филиал ГУП Мосгортранс, а всего лишь один из его подконтрольных структурных подразделений, которое, в принципе, решать ничего не полномочно.
Конечно лучше дома сидеть смотря зомбоящик и плюя в потолок
Игорь Иванов
15 февраля 2013
Не суди по себе ;)
Т.е. интересы в жизни: митинг или зомбоящик...понятно, ну митинг лучше, на воздухе:)
Николай Чумаков
15 февраля 2013
Вот почитаешь такие комменты и приходишь ко мнению,что тут либо запутинцы сидят либо стадо,которые живут потихоньку,получают зарплату и думают,что их никто не тронет и их это не касается.Но ведь коснётся рано или поздно и кто вам тогда поможет?Я не конкретно по этому вопросу говорю,а вообще.Нужно объединяться и выражать своё не довольствие!
Игорь Иванов
15 февраля 2013
Нужно объединяться и выражать своё не довольствие!
Чудак, да чем тебе Путин мешает?
Хочешь пиши тут, анекдоты про него рассказывай...
Деньги на автобус понятно заработать тяжело, но если бухать и курить чуть меньше, то...
Знаю, знаю, а зачем если не курить и не пить жить:)
Николай Чумаков
15 февраля 2013
Да что про преступника говорить,он должен в тюрьме сидеть.У меня машина.На автобусе я езжу крайне редко.Просто я думаю не только о себе.
Игорь Иванов
15 февраля 2013
Просто я думаю не только о себе.
главное, обо мне меньше думай:)
Путин гад, при Сталине бы у тебя машины не было:)
Николай Чумаков
15 февраля 2013
О таких как ты и думать не стоит.Наверное ты состоишь в "Молодой гвардии",или "Народном фронте",или "Единой россии" или в движении "Наши".С такими бесполезно о чём-то говорить.
Игорь Иванов
15 февраля 2013
Наверное ты состоишь в
Т.е. все люди где-нибудь да состоят?
Так только при Сталине было:)
Николай Чумаков
15 февраля 2013
Ну значит ты поддерживаешь стабильный курс Путлера.При чём тут Сталин?
Игорь Иванов
15 февраля 2013
При чём тут Сталин?
Просто не поддерживаю митинги в защиту прав зайцев и мошенников:)
При чем здесь Путин?
Николай Чумаков
15 февраля 2013
Неужели все вокруг зайцы и мошенники?Я вот исправно покупаю билет.Но почему я должен неизвестному человеку в форме(если не предъявил корочку) показывать свой билет?И ещё у них вроде какой-то путевой лист должен быть.
Игорь Иванов
15 февраля 2013
Но почему я должен неизвестному человеку в форме(если не предъявил корочку) показывать свой билет?
Ты же писал, что редко ездишь на автобусе?:)
Ты знаешь недовольных контролерами из числа полностью оплачивающих свой проезд?
Зачем тебе корочка если он в автобусе и в форме?:)))
Николай Чумаков
15 февраля 2013
Ты же писал, что редко ездишь на автобусе?:)
Ты знаешь недовольных контролерами из числа полностью оплачивающих свой проезд?
Зачем тебе корочка если он в автобусе и в форме?:)))
Да редко,но от друзей наслышан.Можно разные доводы привести.Например он уже несколько месяцев не работает контроллером,а форма осталась.И опять-же должен быть какой-то лист,что именно сегодня с такого-то по такого-то времени,на таком-то и таком-то маршруте он имеет право проверять проездные документы *ОК*
Игорь Иванов
15 февраля 2013
Можно разные доводы привести.Например он уже несколько месяцев не работает контроллером,а форма осталась.И опять-же должен быть какой-то лист
псих - понятно, иди на митинг:)
для тех, кто оплатил проезд - контролер друг:)
они желают прав контролеру выкидывать зайцев и мошенников, где-нибудь между остановками:)
Николай Чумаков
15 февраля 2013
Можно разные доводы привести.Например он уже несколько месяцев не работает контроллером,а форма осталась.И опять-же должен быть какой-то лист

псих - понятно, иди на митинг:)
для тех, кто оплатил проезд - контролер друг:)
они желают прав контролеру выкидывать зайцев и мошенников, где-нибудь между остановками:)
Смотри как-бы тебя кто-нибудь не выкинул ;)Не говори за других!Не вижу смысла нашей дальнейшей дискуссии .
Игорь Иванов
15 февраля 2013
Не говори за других!
Да только после твоих сказок:
Да редко,но от друзей наслышан.
Игорь

Тебе, как члену этой самой молодой гвардии ;), должно быть стыдно глумиться над детьми, которые потерялись в ориентирах, не могут четко расставить акценты и сформулировать требования. :)
Мир стремительно меняется. В школах учат какой-то х...е и просят за это денег.
В государственных поликлиниках тоже хотят баблосиков, но еще не успели придумать за какую х...ю. На день рождения к родственникам ходят ближе к полуночи (мунлайт энд водка тейкс ми эвей (с) Chris De Burgh) и большинство не считает это х...й.
Что ж тут удивляться, если фигура контролера в фирменном мундире вызывает у людей с чужой социальной картой ассоциации с курсом президента страны?
Се ла ви...

Отредактировано: 15-02-2013, 18:05
Николай Чумаков
15 февраля 2013
Мир стремительно меняется. В школах учат какой-то х...е и просят за это денег.
В государственных поликлиниках тоже хотят баблосиков, но еще не успели придумать за какую х...ю. На день рождения к родственникам ходят ближе к полуночи (мунлайт энд водка тейкс ми эвей (с) Стинг) и большинство не считает это х...й.
С этим полностью согласен!Я не говорю,что все контролеры сволочи и т.д.Но в семье не без урода.Лично у меня проблем с ними не бывает.Но у моих друзей и приятелей да,ещё ролики в ютубе есть.Я не говорю про зайцев и даже не имел их ввиду.П.С.А песенку кстати Криз де Бург поёт ;)
Игорь Иванов
15 февраля 2013
должно быть стыдно глумиться над детьми
они прикольные...может кто читая поймет, в молодости точно есть занятия интересней, чем митинги в защиту зайцев, а потом дешевый алкоголь и в гости после 24.00:)
А песенку кстати Криз де Бург поёт ;)


Серьезно? Я ее только по радио слышал, думал Стинг, голос похож. Спасибо за инф. :)

Николай, я, в общем-то, практически серьезно написал о меняющемся мире и неверно расставленных акцентах.
На мой взгляд, акцент вам надо делать на снижении стоимости билета для студентов и качестве предоставляемых услуг, но не в плане хамства контролеров (они просто так хамить не станут - оно им нафиг не уперлось, работа и так шкурная, а по несколько раз в день скандалить - так и до инфаркта два шага), а в плане сооружения крытых павильонов для ожидающих 400-го на конечных остановках, более вместительных автобусов... ну и т.п.
А Путин в данном вопросе совершенно точно ни при чем. Требования к нему формулируйте отдельно. :)
они прикольные...может кто читая поймет, в молодости точно есть занятия интересней, чем митинги в защиту зайцев, а потом дешевый алкоголь и в гости после 24.00:)


Согласен. Прикольные. Но они, как бы громко это не прозвучало, - будущее этой несчастной страны.
Сергей Тимофеев
15 февраля 2013
25
Николай Чумаков: "Да редко,но от друзей наслышан.Можно разные доводы привести."

Не надо:) Напомнило анекдот:
Да слышал я, как ваш Шаляпин поет - мне мой сосед напевал:):):)
Сергей Тимофеев
15 февраля 2013
Игорь Северянин: "мунлайт энд водка тейкс ми эвей"

Мммм.. 100 лет ее не слышал... Срочно в плеер:) и...
Игорь Иванов
15 февраля 2013
Согласен. Прикольные. Но они, как бы громко это не прозвучало, - будущее этой несчастной страны.
не надо грустить...погода отличная, пятница...все будет хорошо.
Игорь Иванов
15 февраля 2013
"мунлайт энд водка тейкс ми эвей"
отличный диск скачал...2005 года..сборник все что помню (в машине гоняю)..нужно - отпиши... с дома кину полные данные или торент
Николай Чумаков
15 февраля 2013
Игорь СеверянинИгнорировать сообщения этого пользователя
4 минуты назад

А песенку кстати Криз де Бург поёт ;)


Серьезно? Я ее только по радио слышал, думал Стинг, голос похож. Спасибо за инф. :)

Николай, я, в общем-то, практически серьезно написал о меняющемся мире и неверно расставленных акцентах.
На мой взгляд, акцент вам надо делать на снижении стоимости билета для студентов и качестве предоставляемых услуг, но не в плане хамства контролеров (они просто так хамить не станут - оно им нафиг не уперлось, работа и так шкурная, а по несколько раз в день скандалить - так и до инфаркта два шага), а в плане сооружения крытых павильонов для ожидающих 400-го на конечных остановках, более вместительных автобусов... ну и т.п.
А Путин в данном вопросе совершенно точно ни при чем. Требования к нему формулируйте отдельно. :)
Присоединяйтесь и вы будете стоять со своим плакатом.Ещё кстати не плохо-бы было освободить всех водителей от продажи билетов,установив терминалы(где нет будок) на каждой остановке.
Игорь Иванов
15 февраля 2013
Присоединяйтесь и вы будете стоять со своим плакатом.
Игорь, надеюсь тебя не разведут:)
Прочитал Духлесс Минаева - спорная книжка, но про вот этих молодых митингующих и лимоновцев написано классно.
отличный диск скачал...2005 года..сборник все что помню (в машине гоняю)..нужно - отпиши... с дома кину полные данные или торент.
Этот двойной?

http://musicmp3spb.org/album/live_in_dortmund_cd1.html
Игорь, надеюсь тебя не разведут:)
Прочитал Духлесс Минаева - спорная книжка, но про вот этих молодых митингующих и лимоновцев написано классно.


Обижаешь. Как можно развести тролля, которому целый день нефиг делать, кроме как курить? :)
Алексей Беговой
15 февраля 2013
Предлагаю провести пикет, а лучше митинг 23 февраля в День защитника Отечества за роспуск Госдумы! Хватит уже по мелочам разменеваться!

Игорь Иванов
15 февраля 2013
Владимир Андр
16 февраля 2013
О контролёрах, умниках и зайцах:
С зайцами просто, они увидев "контру", встают и поджав хвостик прыг, прыг (некоторые с большим достоинством вышагивают) в другой вагон...
Контролёры, не разу не сталкивался с хамством, грубостью (возможно причина, что я оплачиваю проезд), замечал, иногда о забывчивости контролёра правильно дать сдачу при покупки билета, но это нормально, сейчас многие мечтают о втором автомобиле и как то надо на него зарабатывать...:)
Умники... вот этих необходимо выкидывать из электричек, у него есть билет... но прежде чем взять и показать контролёру его и продолжить изучать свой айпад... он спросит, а какой Ваш номер жетона, а покажите удостоверение, а лист, а где улыбка, а нежный голос...
В автобусах редко сейчас катаюсь, но не грамма не сомневаюсь - Идиоты есть Везде...:)
О контролёрах, умниках и зайцах:
С зайцами просто, они увидев "контру", встают и поджав хвостик прыг, прыг (некоторые с большим достоинством вышагивают) в другой вагон...
Неделю назад был свидетелем следующего случая. Ранний вечер, электичка из Москвы до Крюково, после Химок пошли контролеры. Зайцы не спеша тянутся в другие вагоны, там места полно. В общем, обычная картина. Вдруг сзади слышен шум конфликта. Причина следующая - некий идейный заяц-молчел не желает не только приобрести билет хотя бы от Сходни до Крюково, но и покинуть свое место и пройти в другой вагон. Типа, не имеете права, это нарушение конституции, я свободный человек и вообще, тиграм мяса не докладывают. Встал спиной к окну меж двух скамеек и занял оборону. Контролеры - двое крепких ребят призывают освободить помещение, потом вызывают по громкой связи сотрудников охраны, но тех не наблюдается. Конфликт переходит в стадию "не уступлю из принципа". Доходит до физического контакта, но видно, что контролеры опасаются слишком уж применять силу, никакого битья морд нет, просто взаимные хватния за рукава. А тут уже и до Крюкова доехали. Финал следующий - все пассажиры выходят, к контролерам присоединился курсант полиции в форме и с фигурой Шварценеггера, и вот они втроем выводят идейного придурка из вагона и втолковывают ему следующую информацию: "А теперь мы тебя в отделение полиции поведем и предъявим нападение на кассу!" (под кассой подразумевается сумка контролера с небольшими деньгами и кассовым аппаратом). Что было далее, не знаю, но чувство морального удовлетворения концовкой истории у меня возникло.
Татьяна Федянина
16 февраля 2013
Зеленоградцы!
Обратите Внимание,что слишком МНОГО появилось у нас льготников.Это не только средний возраст,но и молодёжь. Неуже-ли так много "инвалидов"НАШЕ БУДУЩИЕ", или многодетных семей ??? ...Или "пользуются льготами"... от своих дедушек и бабушек -бесплатный проезд???Хоть что-то" поиметь" от этой власти ???

Извините ,если кого-то нечайно обидела. Но это ФАКТ.
Алена Шалимова
16 февраля 2013
ууууу, какая темка оказалась)))
little green
17 февраля 2013
Господа Зеленоградцы.

Если вас устраивает качество общественно транспорта, то я сильно сомневаюсь в ваших умственных способностях.
Да пикеты это не самое эффективное действо, но это попытка хоть что то изменить. И это уже хорошо.
Пипа Суринамская
17 февраля 2013
А что у нас не так с общественным транспортом? Если можно, не общими фразами про умственные способности, а конкретно по пунктам. Что именно не устраивает? Стоимость проезда, количество автобусов, количество бабушек в автобусах, количество сумок и тележек у бабушек в автобусах?

p.s. Езжу на машине, но и с общественным транспортом Зеленограда тоже довелось познакомиться. Ничё, нормально. Только медленно, но на то он и общественный транспорт, он быстрее не может. Кстати, если сравнивать с общественным транспортом в "европах" - все то же самое, имхо. Скажем, довелось покататься на автобусе по Лондону в час пик. У нас точно не хуже.
Если вас устраивает качество общественно транспорта, то я сильно сомневаюсь в ваших умственных способностях...это попытка хоть что то изменить. И это уже хорошо.


Вот, видны плоды с грядки товарища Шульберта. Смайлов только маловато. :)

Только медленно, но на то он и общественный транспорт, он быстрее не может.


В том-то и дело, что может. Но...

1. В городе делается все возможное для того чтобы снизить скорость транспортных потоков, а именно: избыточные cветофоры, лежачие полицейские. Кроме того, все еще мало количество внеуличных пешеходных переходов.
2. Автобусы задерживают сами пассажиры, которые:
- покупают принципиально один билет и принципиально только у водителя;
- считают делом принципа влезть в первый пришедший автобус, ибо воспитаны в суровых реалиях Мухосранского ОТ, где первый - он же и последний.

И здесь возникает третья и главная проблема. Декларируемая ИТС на общественном транспорте не работает. Табло на остановках нет. Автобусы ходят через пень-колоду.
Ну и по мелочи: новые низкопольные автобусы, на мой взгляд, сделаны очень неудачно в плане эргономики:
- какие-то дебильные откидывающиеся сидушки в центре, где люди едут стоя, чуть не упершись, образно говоря, детородным органом в фейс бабули, раскорячившейся на этой самой сидушке.
- узкий проход между двумя рядами сидений в задней части автобуса, двум не разойтись;
- бестолковая, практически не используемая передняя часть.
Короче, барахло эти автобусы. Старые Лиазы были куда удобней.
Николай Чумаков
18 февраля 2013
2. Автобусы задерживают сами пассажиры, которые:
- покупают принципиально один билет и принципиально только у водителя;
Поставьте будки с кассирами или автоматы и тогда я буду принципиально брать там.Если у меня есть возможность купить билет в газетном киоске или будке,то именно так и делаю.Не надо говорить за других.Если будет продажа билетов на каждой остановке от начала и до конца работы автобусов,то можно и водителей освободить от этого "бремени",следовательно и время стоянки на остановке сократится!)Конечно пусть не на абсолютно всех остановках,то хотя-бы пусть начнут частично.
бок бурый
18 февраля 2013
Чумаков. Откуда интерес только к работе автобусов?
Если ты герой и за правду стеной - дели свой пыл по другим темам тоже.
Тебе по фигу что подлецы на красных Жигулях изуродовали мужчин, сделавших замечание? По фигу про движение в целом?
Чё заклинило на одной заказной теме? Cвербит сделать митинг по билетикам? Самая неотложная проблема твоей жизни?
Сам вроде как на автомобиле...
Всё за людей? За людей-братьев пупок рвёшь?
Поставьте будки с кассирами или автоматы и тогда я буду принципиально брать там.


Я не работаю ни в префектуре, ни в Мосгортрансе. Будки и кассиры не в моем ведении. Так что предложение не по адресу. Против того, чтобы кол-во точек по продаже билетов было расширено ничего не имею.
Тем не менее, мне почему-то удается выкроить 1 мин. в неделю, чтобы купить парочку билетов на 5 поездок. Что мешает поступать аналогчно сдудентам, у которых свободного времени вагон и маленькая тележка, неизвестно.

.Не надо говорить за других.


А я, между прочим, говорю исключительно от себя, ибо вижу, что покупающие билеты у водителя задерживают автобус.

.Если будет продажа билетов на каждой остановке от начала и до конца работы автобусов,то можно и водителей освободить от этого "бремени"
Если на каждой остановке поставить будку с кассиром или антивандальный автомат, на снижение цен на билеты можете даже не рассчитывать. Больше скажу: стоимость вырастет, чтобы покрыть возникшие издержки.
Альтернатива ведь всегда есть - не "успел" купить билет - поезжай на такси.
Николай Чумаков
18 февраля 2013
Альтернатива ведь всегда есть - не "успел" купить билет - поезжай на такси.
У меня не раз было,когда я брал билет на 5-ть поездок,то успевал израсходовать лишь 2 или 3.Вот убрали-бы временные рамки,тогда другой разговор.
Чё заклинило на одной заказной теме? Cвербит сделать митинг по билетикам? Самая неотложная проблема твоей жизни?
Кто вам сказал,что она заказная?Митинг будет весной(касаемо разных тем).Кстати,если вы не в курсе,то в субботу мы провели пикет с требованием освободить Квачкова и Хабарова на станции Крюково.И почти каждое 31-е число там-же тоже стоим.Так-что не надо ля-ля!
нейман ольга
18 февраля 2013
брал билет на 5-ть поездок,то успевал израсходовать лишь 2 или 3
Николай, Вы, судя по написанному, человек солидный, не оболтус, не бродяга.
В чём трагедия двух неиспользованных поездок. Если видите, что время подпирает, скоро месяц на исходе - подарите их случайным прохожим. Это красиво ))
Поспособствует Вашему сближению с угнетённым населением :)
Неизвестный пользователь
18 февраля 2013
По поводу контролёров в электричках. Они уже давно ходят с жетонами на видном месте и часто перед тем как просят предъявить билет ещё и здороваются.
А в городских автобусах контролёры ходят без опознавательных знаков, тыча пальцами в эмблему на курточке и хамят. Они такими были всегда, в т.ч. и в том Зеленограде, по кторому некоторые участники форму так ностальгируют. Видимо, это порода такая.

В любом случае, глядя на объявления в электричках о наборе на работу новых контролёров с окладом в 70000р, положительных чувст не испытываешь, понимая, что в конечном итоге это всё идёт в стоимость билета. Как и турникеты, охранники и прочее...
Неизвестный пользователь
18 февраля 2013
У меня не раз было,когда я брал билет на 5-ть поездок,то успевал израсходовать лишь 2 или 3.Вот убрали-бы временные рамки,тогда другой разговор.
Операторов сотовой связи, вроде, отучили устанавливать сроки платежа. Хочется верить, что и транспортников это рано или поздно докатится...
нейман ольга
18 февраля 2013
о наборе на работу новых контролёров с окладом в 70000р, положительных чувст не испытываешь
Сомнительно, что по объявлению с трудом всем миром набирают мучеников с жетонами за 70 тыс. )
Ходят там обычные ребята тысяч максимум за 20-30, конкурсов на замещение вакантных должностей не бывает )
нейман ольга
18 февраля 2013
отучили устанавливать сроки платежа
Да, логичный шаг (если в нём причина раздражения).

Наверное, редко у кого билет хранится не замятый в портмоне месяцами для эксклюзивного участия в движении на общественном транспорте.
Счастливые люди :)
При такой бережливости и рациональном складе ума столь редкие выходы в свет )
Неизвестный пользователь
18 февраля 2013
нейман ольга

А Вы когда в электричках ездили? Я вот такой плакат видел не так давно. Точно уже в этом году. Или Вы считаете, что у меня есть какие-то причины придумывать небылицы?

По поводу срокой действия билета... Я вот не вижу никакой логики в том, чтоб отдавать деньги (пусть и небольшие) за то, чем никогда не воспользуешься. Просветите меня, пожалуйста, но только не на уровне Ваших эмоций - "подарите билет случайным прохожим..." :)
нейман ольга
18 февраля 2013
Дмитрий, я тоже экономная )
Куда попало добро раздавать не захочу (
Идея убрать временные лимиты мне нравится.

Про подарок сказала, каюсь, на эмоциях. Со мной такие прецеденты были, вижу - день остался до окончания месяца, а у меня неиспользованная поездка, дай, думаю, отдам людям )
нейман ольга
18 февраля 2013
Вы когда в электричках ездили? Я вот такой плакат видел не так давно
Дим, только на общественном транспорте и добираюсь. Не имею ни прав, ни автомобиля (( Боюсь, что профессия "шофер" мне не по силам (слишком большая требуется ответственность, способность к концентрации, знание технических подробностей).

Не сердись, если, правда, видел такой плакат. Если не сложно, сфотографируй его и опубликуй здесь. В Зеленограде найдутся люди, которые согласятся пойти попотеть с жетоном.
Неизвестный пользователь
18 февраля 2013
Не сердись, если, правда, видел такой плакат. Если не сложно, сфотографируй его и опубликуй здесь. В Зеленограде найдутся люди, которые согласятся пойти попотеть с жетоном.
Договорились :)
Не сердись, если, правда, видел такой плакат. Если не сложно, сфотографируй его и опубликуй здесь. В Зеленограде найдутся люди, которые согласятся пойти попотеть с жетоном.
Я подтверждаю, тоже лицезрел. При случае, сфоткаю. Там вообще иногда шедевры случаются, например, рекламы экономических ВУЗов с фотомордиями Коли Баскова или Димы Б(е?)илана в качестве главных авторитетов состоятельнсти данных заведений.
Бредович Возимер
4 марта 2013
Что-то у меня настроение хреновое, дайте я вам соли на старые раны посыплю, может мне полегчает...

Похоже, что "время действовать" прекрасно добивается своих целей. Группа, которая успела провести не один пикет, подаёт очередную заявку, громко заявляет о ней, получает отказ и кричит о нём ещё больше. Только вот как-то нескладно получается - в один день с ними были поданы ещё два уведомления о пикетах (см. http://www.zelao.ru/4/17/239/ №53 и №54 от 13/02/13). В глаза сразу бросается разница в заявленных датах. Принятые уведомления были на проведение пикетов 16 февраля, всего на один день позже. Может "время действовать" - такие неопытные и неправильно отсчитали три дня? А может наоборот - опытные, и правильно просчитали дату подачи, чтобы получить гарантированный отказ? Кто-нибудь в курсе, отказанный пикет считается за проведённый?
Николай Чумаков
4 марта 2013
После отмененного пикета,на следующий день вполне нормально и без всяких препонов прошёл пикет на ст."Крюково" в защиту генералов Квачкова и Хабарова.Не пойму в чём загвоздка с автокомбинатом!?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран