101
Пандусы в надземном переходе возле парка Победы сделают только весной 13.02.2013 ZELENOGRAD.RU
Пешеходов с детскими колясками и на инвалидных колясках загнали в надземный переход, который для них совершенно не приспособлен. Альтернативы нет — они вынуждены подниматься по лестнице даже без элементарного пандуса. Администрация и строители объясняют это «сезонностью работ», не отвечая на вопрос — почему такой переход мог быть открыт в принципе.

Надземный переход между 4 микрорайоном и Центральной площадью открыли 15 ноября, одновременно ликвидировав пешеходный переход со светофором. Пешеходов запустили в переход, когда он формально не был доделан — здесь продолжались строительные работы. Лифт для маломобильных жителей (закон города Москвы № 3 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы» определяет как маломобильных граждан с малолетними детьми, в том числе использующих детские коляски, других лиц с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, вынужденных в силу устойчивого или временного физического недостатка использовать для своего передвижения необходимые средства, приспособления)маломобильных жителей здесь не предусмотрен. А отсутствие съездов для колясок со стороны Парка Победы делает этот мост трудно преодолимым препятствием.

Точнее, пандусы есть, но они закрыты и недоступны. Людям с детскими колясками, входящим в переход со стороны парка и одноименной остановки, приходится тащить их по лестнице — часто с помощью прохожих. Для людей на инвалидных колясках, если им некому помочь, этот переход вообще недоступен. Съезд имеется при входе в переход возле префектуры, но чтобы попасть туда, надо опять-таки подниматься наверх по уличной лестнице.

В компании «Дормост» (сейчас, спустя три месяца, пешеходник не передан на баланс предприятию «Гормост», обслуживающему все мостовые сооружения в Москве. Пока за него отвечает компания «Дормост», которая и строила переход)«Дормост» Zelenograd.ru сообщили, что переход будет адаптирован для инвалидов и маломобильных жителей только весной. Технологии позволяют делать антискользящее покрытие (тактильную плитку), отделывать ступени, фасад и пандусный сход при температуре от +5С — то есть раньше марта такие работы не начнутся. На вопрос, почему переход был открыт в таком виде, в строительной фирме не ответили.

Внятного ответа не дают и в окружной администрации. Зампрефекта Олег Панин, отвечая на вопрос жителя, также говорит о сезонности работ и планах завершить их в мае-июне — больше ничего.

Право нормально передвигаться по переходам — надземным и подземным — маломобильным людям закреплено в статье 9 Федерального закона № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Законом города Москвы № 3 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы». Эти законы с легкостью нарушаются: об этом свидетельствует история с другим зеленоградским надземным переходом, расположенным между Дворцом культуры и 6 микрорайоном. Мост открыли в конце 2011 года, однако лифт в нём заработал только через год и после вмешательства прокуратуры.

А недавно стало известно, что рассматривается возможность строительства в Зеленограде ещё 15 новых переходов, надземных и подземных. В частности, их предлагается строить на Центральном проспекте. На вопрос Zelenograd.ru «Поддерживаете ли вы решения, убирающие пешеходов с дорог в переходы?» 60% респондентов ответили утвердительно, 35% — «нет».

Можно ли было открывать переход, не обеспечив условия для маломобильных пешеходов?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 141 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Константин Антонович
13 февраля 2013
Формально, если быть точными, возможность не штурмовать лестницы есть, только это дополнительные 200 метров: дойди вдоль центрального проспекта до пересечения с савелкинским повёрнуть направо к префектуре и по тротуару пройти до префектуры и вдоль нее ко входу в переход. Неудобно, да. Никого из строителей не защищаю, но с точки зрения общей безопасности пешеходов на этом участке,
это меньшее из зол.
Александр Эрлих
13 февраля 2013
Константин, я по карте посчитал - получилось 400 метров, если идти от остановки.
Константин Антонович
13 февраля 2013
Возможность есть, и там не 400 метров. Можно еще замерить. Вообще, смотрим, есть 2 ситуации: кто-то едет на автобусе и ему надо в 4-й и кто-то гуляет в парке. Если на автобусе то два варианта: выйти на парке победы и через префектуру в переход, либо доехал до 1000 мелочей и там спокойно по регулируемому переходу. Если гуляем в парке то сразу идем из парка наверх на центральную площадь и в переход или к 1000 мелочей и по переходу. Все не так катастрофично. И если бы переход был закрыт, и провели опрос: открывать его или нет, тк нет пандусов со стороны парка победы, то 90% опрошенных ответили : да, конечно открывать.
Константин, вы, видимо как то радостно по диагонали текст глазами пробежали и к любимой теме безопастности убежали...Пешеходов с детскими колясками и на инвалидных колясках загнали в надземный переход, который для них совершенно не приспособлен...
Вы не считаете что кому то и лишние 400 метров это тяжело? Тому же сопровождающему инвалидную коляску например? Или мамочке с коляской по снегу? Там кстати от остановки по описанному вами маршруту надо в горку идти. Просто все как обычно сделали... У меня вот знакомая есть, она там регулярно ходит на фитнес, так регулярно помогает мамам коляски по лестнице заносить, ну попадаются они ей там. Вам передать каким словами она про этот переход думает или сами догадаетесь?
Если на автобусе то два варианта: выйти на парке победы и через префектуру в переход, либо доехал до 1000 мелочей и там спокойно по регулируемому переходу. Если гуляем в парке то сразу идем из парка наверх на центральную площадь и в переход или к 1000 мелочей и по переходу. Все не так катастрофично.
Катастрофично на самом деле. Предложите такой маршрут любой женщине с коляской зимой. Знаете куда посланы будете?
Александр Эрлих
13 февраля 2013
там не 400 метров
Показал на вложенной картинке как считал (от остановки наверх, чтобы перейти в 4-й микрорайон).
то 90% опрошенных ответили : да, конечно открывать.
Не всегда нужно ориентироваться на большинство. Есть ситуации (их много), когда нужно учитывать мнения разных меньшинств, из которых, собственно, всё общество состоит. Именно так, мне кажется, воспитывается уважением к разным социальным группам - когда большинство спрашивает администрацию "почему же вы не открываете переход, когда он фактически готов", то администрация должна иметь силы ответить "он не готов для колясок - и мы не имеем права его открыть". Я идеалист - знаю :)

Ну и мы подменяем предмет обсуждения. Я не специалист-строитель, но мне представляется, что локально под навесом с помощью тепловых пушек сделать необходимые 5 градусов вполне реально.

Свечку держал?
13 февраля 2013
Катастрофично на самом деле. Предложите такой маршрут любой женщине с коляской зимой.
Матери с коляской или же инвалиду с(без?) сопровождающим, желающим попасть в префектуру по какому-либо вопросу. Или ТД Савёлки или бизнес-центр...

Такое ощущение, что сытый голодного не разумеет. Конечно, можно говорить, что "все не так катастрофично". Может и не катастрофично, если обе ноги на месте. А если нет?

Вообще проблемный переход - начиная от строительства (перенос остановки и зебры не 15, а 18 июня, сбитый на зебре пешеход, куча недоделок и недоделков, сбивающиеся наполовину растащенные коврики, отсутствие нормальных съездов... список можно продолжать)
Северный Дачник
13 февраля 2013
. Все не так катастрофично. И если бы переход был закрыт, и провели опрос: открывать его или нет, тк нет пандусов со стороны парка победы, то 90% опрошенных ответили : да, конечно открывать.
Предлагаю, наживших в этом переходе грыжу мам, таскающих коляски, оперировать за счёт префектуры, Дормоста и Антоновича. Чтоб ни кому не обидно.
Владислав М
13 февраля 2013
от остановки наверх, чтобы перейти в 4-й микрорайон
Необходимость в такой загогулине может возникнуть только у пассажиров 2 автобуса, как понимаю. Остальные вполне могут проехать до 1000 мелочей и перейти по поверхности - это 329 метров до остановки на противоположной стороне вместо более 100 метров с подъемом по пандусу до туда же.

К тому же весь 4 район не ближе к МИЭТ, чем остановка Парк Победы, то есть до линии остановки возвращаться мало кому и надо.

регулярно ходит на фитнес, так регулярно помогает мамам коляски по лестнице заносить, ну попадаются они ей там. Вам передать каким словами она про этот переход думает или сами догадаетесь?
Рауется, что в дополнение к платному фитнесу занимается бесплатным?
Владислав М
13 февраля 2013
Матери с коляской или же инвалиду с(без?) сопровождающим, желающим попасть в префектуру по какому-либо вопросу. Или ТД Савёлки или бизнес-центр
Странные желания в большинстве своем. Инвалиды-колясочники -- это вообще сферический конь в вакууме, они как бы есть, но по городу они не перемещаются, до обсуждаемого перехода все равно добраться не смогут.

Зачем идти в префектуру, а тем более в бизнес- или торговый центр с коляской?
Полотенчико предлагает назвать статью лаконичней: "Попандос с пандусом".
Наталья Федорова
13 февраля 2013
А что, так трудно наварить полозья на лестницы? В чем проблема? Вот объясните мне, такой бестолковой мамаше с коляской (слава Богу, уже подросли мы, но еще долго буду помнить и свои подвиги на зеленоградских дорогах и лестница)...
Наталья Федорова
13 февраля 2013
Зачем идти в префектуру, а тем более в бизнес- или торговый центр с коляской?
А затем, что там еще магазин Кораблик есть, детский между прочим и клиника Детство плюс.
Александр Эрлих
13 февраля 2013
Зачем идти в префектуру, а тем более в бизнес- или торговый центр с коляской?
Как сказал один зеленоградский окулист на жалобу пациента на проблемы со зрением: "А зачем вам хорошо видеть?" :)
Константин Антонович
13 февраля 2013
Стоп: не надо читать по диагонали написанное мной. В статье написано : альтернативы нет. И вдруг она есть. И даже два варианта. Я об этом. Те журналист сознательно "ваяет сенсацию" и задает изначально критический настрой. а альтернатива то есть, да не удобная, но есть. И у меня трое детей и я и жена ходили с колясками и не по 200 метров. И мной было написано: строителей не оправдываю. Я только за точность формулировок!! Больше мне сказать по теме заметки нечего! Альтернатива есть, надо только ее захотеть увидеть!
Пролетая над Парижем
13 февраля 2013
Рауется, что в дополнение к платному фитнесу занимается бесплатным?
А ничего не остается как радоваться, ибо мужчинки наши быстренько шевеля батончиками, попивая пивко, упираясь ручонками в пузико, а третьим подобродочком в пятый размер грудной клеточки, шустренько шмыгают мимо, ибо не мужское это дело, коляски по лесенкам тягать..тяжело это, да пупочек развяжется.. а дома уже жена поджидает с ужином, ну не царское это дело.. сами родили, сами таскаем..грустно..
Александр Эрлих
13 февраля 2013
Константин, два момента.

1. Как альтернатива в виде 400 метров от автобусной остановки до пешеходного перехода для ММГН соотносится с нормативами?

2. Хочу отметить, что опять подменяется предмет обсуждения. Если подходить к делу формально, то ситуация следующая: наземный пешеходный переход ликвидирован. Надземный переход не принят в эксплуатацию, то есть формально его просто нет. Поэтому к этой проблеме я бы не стал подходить формально. Формально-то всё ещё хуже.
Альтернатива есть, надо только ее захотеть увидеть!
Константин, ничего личного, просто это дико неудобная альтернатива.

"почему же вы не открываете переход, когда он фактически готов", то администрация должна иметь силы ответить "он не готов для колясок - и мы не имеем права его открыть
вот это нормальная альтернатива - открыть или не открыть переход в таком виде, наплевать на часть горожан или проявить уважение ко всем.
Константин Антонович
13 февраля 2013
Александр, Вы написали то, что написали. Я указал на наличие альтернативы, хотя в статье безапелляционно написано "альтернативы нет". Все. Не более. Я не нападаю. И мое мнение, личное: наличие наземного регулируемого перехода у префектуры на протяжении всей зимы, было бы более опасным. Те хорошо, что открыли надземный. И кстати, приезжавшие ранее мамочки с колясками на эту остановку, или переходившие по наземному переходу, для того чтобы попасть в Детство и пр., или должны были тащить коляски по ступенькам к префектуре или использовать тот путь, который я описал. Я его использовал прекрасно.
Александр Эрлих
13 февраля 2013
Константин, я и не оспариваю выросшую безопасность. Обсуждается другая тема. Я считаю, что альтернативы действительно нет. Её нет ни формально (я написал выше почему), ни фактически. Да, проблема касается, возможно, небольшого числа людей. Но именно из таких проблем складывается вся жизнь. Об этом я тоже выше писал.
Alona- Alona
13 февраля 2013
И кстати, приезжавшие ранее мамочки с колясками на эту остановку, или переходившие по наземному переходу, для того чтобы попасть в Детство и пр., или должны были тащить коляски по ступенькам к префектуре или использовать тот путь, который я описал.
Кстати, да, все было именно так.
И с инвалидами - согласна с предыдущим оратором, они как привидения - все по них знают, но никто их не видел. За 15 лет видела трижды - одну даму в возрасте в первом районе на автоматизириованной коляске ездила смело по дорогам. Может быть прежде, чем начать благоустраивать город под требования инвалидов, надо бы посмотреть - а у них вообще есть возможнотсь хотя бы из дому-то выйти? Дважды видела в подъездах эти специальные лифты, но ни в одном, ни во втором случае он не работал. Ну и зачем им этот пандус в переходе в таком случае, если он до него добраться-то не может? Опять она демагогия про соблюдение интересов малых групп населения. У нас во дворе съезд с тротурара сделан, но ведет он прямо в оргомную лужу. И? Кому это надо-то???? Мамочек понимаю, в свое время в жертву красоте принесла удобство - вместо пампезной навороченной коляски, котороую можно было купить, забрала у подруги "боевую" легкую коляску-трость. Как иначе быть - даже и не знаю...
Владислав М
13 февраля 2013
Опять она демагогия про соблюдение интересов малых групп населения.
Это не демагогия, это один из способов распила денег.
Александр Эрлих
13 февраля 2013
инвалидами - за 15 лет видела трижды
Логично - им не очень-то удобно передвигаться по городу, поэтому в городе их не очень-то часто можно увидеть.
У нас во дворе съезд с тротурара сделан, но ведет он прямо в оргомную лужу. И? Кому это надо-то?
Следуя логике тех, кто в опросе к этому материалу ответил, что переход надо было открывать и без приспособлений для ММГН, на ваш вопрос можно ответить, что не сложно пройти двести метров до следующего съезда или как-нибудь ещё преодолеть неизбежные трудности, с которыми большинство всё равно не сталкивается.
Игорь Иванов
13 февраля 2013
Следуя логике тех,
ИМХО, вы, конечно правы. Но, например, на западе стали заниматься проблемами меньшинств (которых вскоре стало 50%) после того как решили проблемы большинства.

Проблема то в чем:
А нафига в ноябре (когда были и оттепели) не сделали рельсы без красивой плиточки (которую бы отложили до лета)?
Ответ, ИМХО, у нас в городке заказчик посылается легко подрядчиками по многим вопросам.
Почему?
Об этом не так давно Макаревич письмо писал.
Александр Эрлих
13 февраля 2013
Но, например, на западе стали заниматься проблемами меньшинств (которых вскоре стало 50%) после того как решили проблемы большинства.
Игорь, большинства "вообще" не существует. По одному вопросу вы большинство, по другому - меньшинство. Есть такое меньшинство люди с колясками и на колясках. Есть такое меньшинство - чиновники. Есть такое меньшинство - строители. И так далее.
Андрей Л*****
13 февраля 2013
Ну это уже называется буря в стакане воды. Хорошо, бедные и несчастные маломобильные, страдают из-за перехода, а где вы раньше были, когда был временный переход? До Парка Победы с началом строительства очереди моста все равно по низу не попадешь, до остановки - идти практически столько же (плюс путь был довольно пересеченный, если помните, временный переход был ближе к 1000 мелочей. При этом занижения бордюрного камня на месте временного перехода не было, пандуса то ли не было, то ли по ширине он до СНиПа не дотягивал. А теперь с одной стороны есть пандус, с другой - возможность выехать без перепада высот на площадь возле префектуры, а возле ДК есть пандус, по которому можно спустить в Парк Победы, от остановки, как я уже говорил, хода в Парк Победы от остановки нет, но вы всегда можете мне доказать обратное, только заранее предупредите, я камеру возьму, засниму ваш штурм снежных брустверов и целины. Или что? Нарушать технологию, чтобы потом все это нахрен отвалилось и появился другой репортаж, о том как хреново у нас строят?
Жужков Жан
13 февраля 2013
…также говорит о сезонности работ и планах завершить их в мае-июне…
А год:? Год-то хоть 2013-й?
Игорь Иванов
13 февраля 2013
Есть такое меньшинство - строители. И так далее.
Пусть так.
Вы всегда избегаете острых проблем и вопросов. Ваше право.
Однако, запущенные проблемы, как-то перманентная сдача в городке новых объектов с большой просрочкой и недоделками, не решится без постановки и решения острых вопросов.
Игорь Иванов
13 февраля 2013
Есть такое меньшинство - чиновники
Да по ним много вопросов, например, почему они согласуют проект нового ФОКа без мест для парковки?
http://www.zelenograd.ru/news/8575/
Не очень опасный вопрос?
Владимир Андр
13 февраля 2013
Друзья, если людям не удобно, опасно, трудно, не комфортно и об этом говорят, То... надо Исправлять...Так чтобы о переходе и не вспоминалось.
Если сделали переход и не кто не говорит о нём - значит отлично всё сделано...
Владимир Андр
13 февраля 2013
Альтернатива (выбор) практически есть во всём... Вы правы...и увидеть её можно (если приглядеться), жаль жизнь коротка для предлагаемых альтернатив...Вы туда не ходите, Вы идите - туда... да ладно, может детям повезёт(скорее правнукам) и люди будут думать и думать о людях...:)
Юлия Кравченко
13 февраля 2013
Те журналист сознательно "ваяет сенсацию" и задает изначально критический настрой. а альтернатива то есть, да не удобная, но есть.

Я тот самый журналист; здравствуте, Константин.

Нет, у меня нет задачи ваять сенсацию. Есть задача написать о проблеме и достаточно серьезной, с моей точки зрения. Существующая альтернатива - опять-таки, на мой взгляд, - таковой не является.
Андрей Л*****
13 февраля 2013
Друзья, если людям не удобно, опасно, трудно, не комфортно и об этом говорят, То... надо Исправлять...Так чтобы о переходе и не вспоминалось.
Положив на нарушение технологии, то есть выбросить деньги на ветер? Вы знаете, что будет с фрикционным покрытием, которое наносят в мороз? По поводу предложенных тепловых пушек - совершенно не вариант, основа все равно не нагреется до требуемой температуре, а если нагревать только ее и забить на верхние перекрытие, то такое точечное расширение металла ни к чему хорошему не приведет. Резиновых ковриков там за глаза хватает, сколько раз ходил - ни разу не упал, хотя мне много не надо, уже два раза улетел (горячий привет ГБУ Автомобильные дороги и господину Лаврову). Пандус к остановке - сколько там поблизости домов расположено? 5? Там хоть один колясочник есть? Я не уверен. В Парк Победы понизу не попадешь (но всегда готов к доказательству обратного, хоть поржу). В итоге, в чем собственно проблему? Какую функцию в данный момент переход не выполняет?
Неудобно, опасно, трудно и некомфортно было во время реконструкции, то машины на светофор плюют, только толпа навстречу друг другу прет, а разойтись и нигде. Сейчас стало во стократ удобнее, в том числе, уверен, и маломобильным категориям населения. Почему - уже до этого писал.
Владимир Андр
14 февраля 2013
Андрей Л***,...Фрикционные металлические покрытия из оксидов алюминия и титана для защиты от скольжения и проскальзывания трапов, пандусов, вертолетных площадок, лестниц... замечательное покрытие, покрывать надо летом( t*) - согласен.
- "Пешеходов с детскими колясками и на инвалидных колясках загнали в надземный переход, который для них совершенно не приспособлен" - это есть???.
Вы пишите: "Там хоть один колясочник есть? Я не уверен". ...Там, это где , в России если есть один колясочник - Это значит везде для него должны быть созданы условия для жизни и передвижения...имхо конечно.
" Сейчас стало во стократ удобнее..."
Вы знаете, Андрей, я прекрасно дорогу переходил и раньше, и с коляской, и с великом, и с санками, и с бабушкой... когда не было ещё над землёй перехода.:)
Построили, хорошо...только, доводите, пожалуйста всё до ума.
Завтра, я состарюсь, ещё состарится моя жена, мама, папа, бабушка, дедушка...строитель подумай о этом, да и у Тебя есть близкие люди... подумай о них!...:)
Елена Премудрая
14 февраля 2013
С точки зрения мамочки с коляской: да нечего делать у префектуры зимой! В магазин "Кораблик" все равно с коляской не подняться, в городе есть куча других детских магазинов, где заход гораздо удобнее, проще доехать по Центральному до Детского мира, в Парке Победы по зиме - ветер, проще гулять в любом лесопарке, да и инвалиды особо по зиме не разъезжают в префектуру, так что вопрос яйца выведенного не стоит. Достроят весной - и хорошо! Главное, чтобы доделали. Нет тут особых проблем!
Не понимаю я этих рассуждений об альтернативах и нелепых рассуждений о причине появления женщины с коляской в центре города.
Объект сдан в эксплуатацию? Сдан.
Пандусы есть по чертежам в составе этого объекта? Есть.
Вывод? Объект сдан и, соответственно, принят, с недоделками.
Кто-то отвечает за недоделки или за то, что приняли с недоделками? Видимо, нет.
Собственно, все.

Простой пример. Вы заказали портному сшить брюки.
Приходите в назначенный срок, брюки прекрасные, отлично сидят.
Но вот беда - ширинка не застегивается.
- В чем дело? - спрашиваете.
- Пуговицы и молнии подвезут весной, - отвечает портной. - А зачем оно вам сейчас-то, что за срочность?
Владислав М
14 февраля 2013
Объект сдан в эксплуатацию? Сдан.
Не сдан, ну и что? Не нравится - не пользуйтесь.
Константин Антонович
14 февраля 2013
Юлия, добрый день!

1) если есть за что ужалить и погнобить власть, за дело, я только ЗА! И поддержу!

2) если есть попытка "докопаться" - я против.

3) в статье черным по белому - альтернативы нет. Ни слова о том, что существует реальная возможность. В статье нет - что это мнение, лично Ваше. Есть вердикт - альтернативы нет. а она есть. я только про это.
И по большому счету, с точки зрения удобства - все как было, так и осталось. Не убавилось, ни прибавилось.

4) Разделять понятия - удобство и безопасность нельзя. Это совокупность параметров. Так вот, по совокупности этих параметров, открытый в таком виде надземный переход - НАМНОГО выигрывает у того, временного по земле.

5) Объект не сдан в эксплуатацию. Открыт по временной схеме. И он и подземник у МИЭТА, могли быть сданы в рамках госконтракта в середине 2013 года.

Однако, строительная организация, ЗА СВОЙ счет эксплуатирует в данный момент эти два перехода, на это в смете гос.контракта денег нет.

И если бы они стояли в таком виде, закрытые, то к гадалке не ходить, мы бы увидели статьи "из-за полной фигни, не открывают переходы!" и Опросы - "открывать или нет при наличии таких недоделок?". И общество в 90% ответило бы "ОТКРЫВАТЬ"!

ну чего мы спорим.

вот я бы ужалил проектировщиков за то, что на крыше перехода будет собираться очень много снега. и потом, весной - это будет опасно для машин: подтаял пласт снега, нырк вниз с 10-ти метров, бабах на машину и дальше, как повезет
вот за это, уже можно жалить - пусть думают, как исключать такие ситуации.

через московский, такой беды нет - т.к. переход уже и скат крыши более пологий - снег не скапливается
Наталья Федорова
14 февраля 2013
36Игорь Северянин
2 часа назад
Не понимаю я этих рассуждений об альтернативах и нелепых рассуждений о причине появления женщины с коляской в центре города.
Объект сдан в эксплуатацию? Сдан.
Пандусы есть по чертежам в составе этого объекта? Есть.
Вывод? Объект сдан и, соответственно, принят, с недоделками.
Кто-то отвечает за недоделки или за то, что приняли с недоделками? Видимо, нет.
Собственно, все.

Простой пример. Вы заказали портному сшить брюки.
Приходите в назначенный срок, брюки прекрасные, отлично сидят.
Но вот беда - ширинка не застегивается.
- В чем дело? - спрашиваете.
- Пуговицы и молнии подвезут весной, - отвечает портной. - А зачем оно вам сейчас-то, что за срочность?
1000! Действительно, какие рассуждения вообще могут быть? Недоделали - нечего открывать. И жирная точка. До весны...
Владислав М
14 февраля 2013
Недоделали - нечего открывать.
Ну так не ходите по переходу, Вас же туда никто силой не загоняет.
Ну так не ходите по переходу, Вас же туда никто силой не загоняет.
Наземный ликвидировали? Значит загоняют в надземный, недоделанный.
Владислав М
14 февраля 2013
Наземный ликвидировали? Значит загоняют в надземный, недоделанный.
НАземный создавал неудобства большему числу людей, чем якобы создает проблемы отсутствие пандусов. Ибо с наземного перехода тоже не было никаих пандусов к перефектуре, как минимум.

Всегда есть альтернативы, проехать по кольцу на маршруте, например:)
Игорь Иванов
14 февраля 2013
Всегда есть альтернативы, проехать по кольцу на маршруте, например:)
Это да,
Главное нужно исключить вариант: сдача объектов в срок, без недоделок, за иное наказание деньгами чиновников:)
НАземный создавал неудобства большему числу людей, чем якобы создает проблемы отсутствие пандусов. Ибо с наземного перехода тоже не было никаих пандусов к перефектуре, как минимум.
Ну это понятийный подход к вопросу. Для этого подхода есть и слоган соответствующий: "Сойдет и так!"
Там и крыша, в принципе, не нужна. Всегда найдется энтузиаст с лопатой.



Владислав М
14 февраля 2013
Главное нужно исключить вариант: сдача объектов в срок, без недоделок, за иное наказание деньгами чиновников:)
Ну вот если не сдадут в срок (до октября 2013 года, как понял), тогда и можно будет возмущаться.
Игорь Иванов
14 февраля 2013
Ну вот если не сдадут в срок (до октября 2013 года, как понял), тогда и можно будет возмущаться.
сроки не знаю, с подходом согласен
Алена Шалимова
14 февраля 2013
а готовый строительством объект вполне себе можно сдавать и с недоделками, указанными в акте приемки, прилагать дефектную ведомость с сроками устранения, и в путь.
Вон, на Пятницком шоссе, многоквартирники без достроенных нескольких этажей сдают и не жужжат.
Сергей Тимофеев
14 февраля 2013
Антонович Константин : "в статье черным по белому - альтернативы нет. Ни слова о том, что существует реальная возможность."

Ну...:) подойдя к дороге - можно отвернуться от нее и идти в противоположную сторону. Обойдя земной шар - вы придете с другой стороны дороги. А чо? Альтернатива!
Константин, вы смешной право.
Александр Эрлих
14 февраля 2013
И если бы они стояли в таком виде, закрытые, то к гадалке не ходить, мы бы увидели статьи "из-за полной фигни, не открывают переходы!" и Опросы - "открывать или нет при наличии таких недоделок?". И общество в 90% ответило бы "ОТКРЫВАТЬ"!
Константин, когда вы увидите у нас материал "из-за отсутствия предусмотренных проектом пандусов для ММГН досрочно не открывают переход", можете смело плюнуть мне в лицо.
Вон, на Пятницком шоссе, многоквартирники без достроенных нескольких этажей сдают и не жужжат.


А тот, кто подписал приемку недостроенного дома, разве не совершил уголовного преступления?
Константин Антонович
14 февраля 2013
Александр, ну Вы право!:-)
Все, я все что мог - сказал.

1) Фигово, что не сделали пандусы. Да! Поддерживаю абсолютно!
2) Не смертельно, и то, что открыли без них, считаю правильно, т.к. это много безопасней, чем переход в этом месте по земле.
3) Объект не сдан в эксплуатацию официально и по гос.контракту должен быть сдан, только в августе? или октябре? 2013 года.

Все. я выступление закончил. Нет предмета для наших дальнейших споров и тем более какой-то ругани:-)

Миру МИР!! :-)
Игорь Иванов
14 февраля 2013
А тот, кто подписал приемку недостроенного дома, разве не совершил уголовного преступления?
Преступление совершил тот кто подписал разрешение на их строительство.
Когда в деревнях стали массово разрешать строить высотки, думающим людям стало понятно - территории хана.
Преступление совершил тот кто подписал разрешение на их строительство.


А это разные ответственные лица?
Нет, ну просто получается, что дом можно теоретически "принять" еще на этапе котлована. Ладно, когда, допустим, почтовые ящики в подъезд не присобачили, но недостроенные этажи - это как-то слишком...
Игорь Иванов
14 февраля 2013
А это разные ответственные лица?
в каждом конкретном случае бывает по-разному...

да у нас все можно...много больших домиков в Москве и МО построены вообще без разрешения на стр-во, а когда там квартирки проданы - все задним числом оформляют...
выгодоприобритатели - свои люди, всегда договорятся, дети у практически всех давно на Западе, который конечно нам враг и угрожает нашей стабильности.
Татьяна Федянина
14 февраля 2013
С.С.Собянин:"Прежде всего,МЫ хотим сделать Москву городом ,удобным для жителей,граждан,для жизни людей,для ВСЕХ..."
Андрей Л*****
14 февраля 2013
Там, это где , в России если есть один колясочник - Это значит везде для него должны быть созданы условия для жизни и передвижения...имхо конечно.
Такой маршрут о колясочника может быть чисто гипотетически, и то не факт, что он хотя бы до этого перехода доберется.
Вы знаете, Андрей, я прекрасно дорогу переходил и раньше, и с коляской, и с великом, и с санками, и с бабушкой... когда не было ещё над землёй перехода.:)
По временному-то? Что-то сомневаюсь, он был довольно неудобным. А на старом постоянном слишком часто сбивали пешеходов.
Завтра, я состарюсь, ещё состарится моя жена, мама, папа, бабушка, дедушка...строитель подумай о этом, да и у Тебя есть близкие люди... подумай о них!...:)
Да вот думают, разводят потоки людей и машин, причем оперативно. Вы что для своего близкого выберите - наезд автомобиля или небольшой крюк? Пять минут явно не стоят жизни и здоровья, не правда ли? )
Андрей Л*****
14 февраля 2013
Отсутствие беспрепятственного доступа - это, фактически, попытка доведения МГН до самоубийства - соответствующая статья на этот счёт тоже имеется.
Доступ до всего есть, я лично вам могу дать пути движения МГН на этом участке дорог, все изумительно доступно, а кратчайших расстояний по прямой, извините, в законе не оговорено ) Кстати, и если вы такой крупный специалист в этой области, вы же знаете и нормативные значения, определяющие доступности или недоступность того или иного места. Озвучьте, не стесняйтесь, хотя бы какими документами они регулируются.
Кстати, МГН ЗелАО вполне могут обратиться в прокуратуру коллективно.
А обращаться в прокуратуру по поводу несданного и непринятого на баланс сооружения - вообще маразм. Вы если не сможете попасть в недостроенный дом (котлован, сволочь, мешает), тоже в прокуратуру телегу накатаете?
И еще, по поводу вашего хамского поведения, если вы имеете наглость кому-то указывать, то не обижайтесь, если и вас мордой по столу повозят. Око за око, зуб за зуб )
Константин Бальмонт
15 февраля 2013
Ну до весны осталось две недели, может дети в колясках и инвалиды подождут немного пандуса. Обходились же как-то предыдущие полвека.
Владислав М
15 февраля 2013
Чем больше читаю про ММГН, тем больше хочется видеть в УК статью о расстреле при упроминании про обеспеченние доступности и прочий бред. Единственный способ обеспечить доступность - это организовать социальное такси. Все остальное - распил денег на 146 %.
Игорь Иванов
15 февраля 2013
Единственный способ обеспечить доступность - это организовать социальное такси.
Не а, единственный способ - это платить деньги.
При этом деньги должны платить, ставшим ММГН по вине государства (на войне и т.п.) при условии, что они сдают налоговую декларацию, а там денег мало.
Ставшие ММГН по пьяни и т.п. им вообще государство ничего не должно.
Сложней с детьми, инвалидами по-рождению, но и там все решаемо: родители сдают декларацию, если денег мало, то пособие.
Игорь Иванов
15 февраля 2013
И пособие в РФ на ребёнка-инвалида платят независимо от доходов родителей - правда, оно копеечное.
потому оно и копеечное
Какая связь между пособием и беспрепятственным доступом? Инвестировать, что ли, его предлагаете в строительство доступных для инвалидов объектов?
Связь непосредственная с общим уровнем инфраструктуры страны.

кстати,
- все мечтающие о Сталине, видят себя в рядах НКВД а не в Гулаге;
- все мечтающие о жизни в счастливой стране думают, что их ждет Швеция, а не Индия или Нигерия...
забавно:)
Игорь Иванов
15 февраля 2013
Относительно Швеции у меня иллюзий нет, а у вас есть? Забавно...
Забавляйтесь:)
Андрей Л*****
15 февраля 2013
Маразм (и должностное преступление) - запускать в эксплуатацию этот самый объект (который не сдали и не приняли на баланс) и каким таким чудесным образом это произошло - это тоже тема для прокурорской проверки.
А что такого? Строительная организация имеет на это право, под свою ответственность. Переход не обрушился, никого не убило? Ну и что тут должно возбудить прокуратуру? То, что строители пошли навстречу жителям города? Ужасающее преступление, ведь теперь люди не имеют возможности быть сбитыми насмерть машиной.
Кстати, моя несостоявшаяся свекровь-зеленоградка
До чего ж мужику-земляку повезло...
Владимир Андр
16 февраля 2013
Андрей Л...
Что я живу в убогой стране, я догадываюсь...Куда доберётся человек в России на коляске, я не ведаю, зачем ему парк, озеро, ДК, префект???...:) он же убогий инвалид ( как кто то писал - зачем Вам туда, идите вон туда, там тоже магазин, глупость или тупость?)...
С 1961 года меня учили переходить дорогу...пока жив...:) правило 3д изучил (дай дорогу дураку)...
Что разводят потоки людей и машин, причем оперативно, это хорошо... Но ощущения счастья от этого не прибавляется... Коряво как-то всё, как то всё по русски(ощущение, что многие только вчера увидели и осознали назначение туалетной бумаги)...:)
Андрей Л*****
16 февраля 2013
Пока петух в зад не клюнет, мужик не перекрестится.
А чему там падать? Вы эту конструкцию видели? По такой технологии железнодорожные мосты строят и стоят как миленькие.
Зато теперь легко могут свернуть шею - хрен редьки не слаще.
Сдуру можно и детородный орган сломать, но это проблема конкретного идиота, тобишь индивидуума )
Да упаси Боже от такого чма, которое покупает квартиры и при этом не платит (по-белому) налоги и за проезд(из принципа). К тому же, там у него такая подружка (по виду - лесби), которая ему из под каблука высунуться не даёт (рыло-то в пуху)...
Эх, так хочется ответить, но Эрлих удалит. В общем, скажу мягко, его подружку я не видел, на фоне того, что я уже видел, хуже ему точно не будет )
Что я живу в убогой стране, я догадываюсь...Куда доберётся человек в России на коляске, я не ведаю, зачем ему парк, озеро, ДК, префект???...:) он же убогий инвалид ( как кто то писал - зачем Вам туда, идите вон туда, там тоже магазин, глупость или тупость?)...
А вы там ходили? Или так просто поговорить? Еще раз объясняю - до префектуры доехать даже инвалиду можно идеально, перепад высот полностью попадает в СНиП, никаких лестниц нет. До Парка Победы от остановки, куда должен вести пандус хода нет, там строительства моста, зато сверху есть прекрасный спуск в центральную часть парка. В чем проблема, собственно говоря? Вы сходите сами и посмотрите, а то опять, Пастернака не читали, но свое мнение уже составили по одной заметке.
С 1961 года меня учили переходить дорогу...пока жив...:) правило 3д изучил (дай дорогу дураку)...
А трое человек (из тех, что запомнились) уже на кладбище, как раз с того перехода, не всегда спасает правило-то. А вот в переходе что-то смертельных случаев не припомню.
Владимир Андр
17 февраля 2013
Хорошо, Андрей...Разводят потоки людей и машин, причем оперативно, это хорошо... Переход над землёй - хорошо, хороший и по месту, красиво встал... сколько осталось обычных переходов на Центральном, ждущих проводить в последний путь на кладбище своих дураков ... Неее, точно, беда в головах...:)
Андрей Л*****
17 февраля 2013
Хорошо, Андрей...Разводят потоки людей и машин, причем оперативно, это хорошо... Переход над землёй - хорошо, хороший и по месту, красиво встал... сколько осталось обычных переходов на Центральном, ждущих проводить в последний путь на кладбище своих дураков ... Неее, точно, беда в головах...:)
http://www.zelenograd.ru/news/8541/ Досадно, и этот аргумент не прокатывает ) Придумывайте дальше )
Андрей Л*****
17 февраля 2013
Поэтому, следует Андрея многоточечника усадить в инвалидную коляску и запустить в этот самый надземный переход без сопровождающего - пусть покатается. Подходящее занятие для "настоящего мужика"
Да не беспокойтесь, я проеду, у меня пространственное мышление хорошо развито, да и интеллект сохранен. А теперь вы мне ответьте на простой вопрос, что для инвалидов ухудшилось? От остановки Парк Победы со стороны префектуры до самой префектуры и раньше можно было попасть только кружным путем, на лестнице пандуса не было как факт, она строилась по старым СНиПам, но при этом еще и всем тем, кто переходил дорогу со стороны 4 района приходилось проделывать кружной путь, причем еще и ради того, чтобы попасть в Парк Победы. Тобишь для одной части ситуация резко улучшилась (теперь поверху и сразу в префектуру или Парк Победы), а для другой остался статус-кво. В чем проблема? Попробуйте мозг включить и подумать, а не брызгать слюной. Мне-то пофига, этом вам ваш же монитор потом тряпочкой протирать )
Андрей Л*****
17 февраля 2013
ОК, недели хватит для подтверждения вами сказанного?
Тогда вперёд - на коляску и в переход. Чтобы не было голословно. И не забудьте приложить видеоматериал - как доказательство, что вы не балабол.
А нахрена бы? Зеленоградцы это место и так прекрасно знают и справедливость моих слов подтвердят, а доказывать что-то для того, кого здесь и не стояло (вы ж у нас в Зеленограде только вносили вклад в демографический прирост населения, хоть и не слишком удачно, а живете-то вы в Москве) - нафиг надо, перетопчетесь )
А вы когда посты пишете слюной брызгаете?
Неа, я совершенно спокоен, к истероидному поведению не склонен, характер нордический ) Ну а по поводу остального, вам с Ивановым надо создать ячейку общества, два детсадовца с глупыми наездами, хорошо будете смотреться, главное ведь - гармония.
Андрей Л*****
17 февраля 2013
Ну, короче - балабол.
И форум внимательно прочитайте - ЧТО зеленоградцы говорят.
Прочитал, Антонович все расписал совершенно верно, а некоторые там даже не были с лета, поэтому до сих пор видят проход от остановки к Парку Победы, чем, кстати, грешит и статья, причем сам Эрлих как-то тоже не горит желанием на дровнях путь нам обновить в этот самый искомый Парк Победы.
Кстати, моя свекровь-зеленоградка (с 1966 года в нём проживающая и внёсшая всесторонний вклад в ВАШ, видимо личный с Антоновичем город - тоже этими переходами недовольна - говорит, что неудобные
Ну так они ж адаптированы для МГН, что автоматически делает их неудобными для всех прочих категорий населения, мне удобнее была бы нормальная лестница, а не длиннющий пологий спуск в требуемом наклоне 1/12, но что поделать, у нас же требуют адаптацию везде и всюду. Новые автобусы для инвалидов удобны тоже только инвалидам, а остальные в них мучаются.
Все ваши ответы в мой адрес сопряжены с личной неприязнью ( или это вас Оля Н. сюда откомандировала)?
С личной неприязнью (ну это если не говорить о фактах, касающихся предмета статьи), я сам по себе, Ольга к вам хорошо относится, несмотря на ваши заскоки и истерики, а вот я этим не страдаю, людей насквозь вижу, при моей жизни это совершенно необходимо.
Андрей Л*****
17 февраля 2013
Понятно, Антонович - это коллективное сознание всех без исключения зеленоградцев...
Нет, просто он один из немногих, кто реально там был, остальным все какие-то дорожки чудятся и удобные пути движения для МГН до постройки пешеходного моста.
Если вы так хорошо осведомлены, то должны чётко представлять, ЧТО ИМЕННО по этому поводу гласит закон. А вы этого не знаете. Вот и займитесь - погуглите. В настоящее время вы вообще не в теме. И для прокуратуры работы там более, чем достаточно. И давайте без заскоков и истерик.
Я то знаю и помню, и наклон 1/12, и порог не более 4 см (до кучи там же и разворотные площадки и площадки для отдыха). А вы привели только общий закон и никаких СНиПов (более того, вы даже его номер не скажете без помощи Гугла, да и не факт, что и с ним найдете).
А инвалиды так не считают...
А ничего лучшего им не предложат, компоновка там точно такая же, как и, скажем, у немецких автобусов и там как-то ездят и не жалуются.
Факт в том, что вы не в теме, а в ивалидную коляску вы сесть оказались - это тоже факт.
А зачем мне нужен дешевый маскарад, если я и так знаю путь движения, с учетом нормативных требований, предъявляемых к нему? Это к нашим блоггерам, им любой пиар нужен, даже такой дешевый.
Совершенно не колышет, как ко мне Оля относится.
Ага, я давно заметил, что вы плюете на всех людей, для вас главное вы, любимая. Не удивили. Я, в принципе, чего греха таить, такой же, но мне хватило ума не вешать на себя потомство, посему я могу себе позволить такой стиль поведения, а вот вам такое явно непозволительно.
Какие именно?
Слишком часто бьете себя пяткой в грудь, всем вам должны, только вы сами никому и ничего не должны.
Тяжкая у вас, однако, жизнь - насмотрелись видать... по жизни-то.
Ага, кунсткамера у меня знатная подобралась )
Андрей Л*****
17 февраля 2013
Я вам уже всё объяснила, но вы в упор не понимаете о чём речь - ну это ваши проблемы.
Мне гуглить не надо - всё давно изучено.. в отличие от вас. Переход построен не по нормам- и не надо у меня пытаться выспросить, что именно там неправильно - попробуйте сами сообразить, это совсем нетрудно.
Ваши объяснения - это детский лепет, никаких фактических данных нет. Угу, изучили, только ссылок на СНиПы я не видел. Кстати, можно конкретизировать, что именно неправильно? Наклон пандуса со стороны 4 района? Нет, он как раз соответствует нормам. Порог со стороны Центральной площади? Да нет, не превышает 4 см. О просвете я уж молчу, туда автомобиль заедет, а не инвалидная коляска. А пандус к остановке со стороны префектуры сделают, когда позволят погодные условия, без него как-то 40 лет жили и ничего, а тут трагедию устроили на ровном месте.
Конечно, не факт, что после маскарада вы не станете инвалидом - кому ж охота...
Не дождетесь ) Для того, чтобы судить о вкусе яичницы не обязательно нести яйца.
Это вы своим чудо-рентгеном, что-ли, ухитрились меня просветить.
Я просто наблюдаю за вами, этого достаточно. Угу, и хорошее отношения я тоже вижу, видимо, в отношении Ольги вы решили последовать ее советам? )
Мне в моём возрасте уже всё позволительно, а вот вам точно непозволительно учить женщину гораздо старше вас, которая вам в мамы годится.
Превосходство в возрасте не всегда означает превосходство в уме или в воспитании. Я уважаю людей за ум, человеческие качества, но никак не возраст, это последнее за что стоит уважать. Кто-то и 100 лет проживет, а ума не наживет.
Буквально на днях, Дмитрий Анатольевич Медведев призывал всех россиян объединяться (очевидно, для того, чтобы окончательно не обосраться).
Он много чего говорит, собственно говоря, это и есть его основное занятие. А я вот с некоторыми людьми даже в случае дизентерии на одном поле естественные потребности справлять не стану, не говоря уж об объединении. Вы с Ивановым объединяйтесь, у вас с ним много общего.
Андрей Л*****
17 февраля 2013
Ссылки я уже один раз давала - в прошлом году. А конкретизировать ничего не буду - вам пища для ума. А то всё разжуй и в рот положи - сами, сами давайте...
Угу, в кусты называется. Вам же это надо, вы и доказывайте, опровергайте мои слова, если, конечно, есть чем.
У нас с Ивановым нет вообще ничего общего...не нервничайте...А вот хорошо воспитанному молодому человеку непозволительно указывать другим людям, что им делать...
А вы почитайте, общее как раз есть, вы даже дискуссию ведет одинаково - вначале безосновательные обвинения, потом наезд на оппонента, а после - в кусты. Мы как раз видим финишную черту этого многосложного процесса. По поводу моего возраста, если вы мне годитесь в матери, то я безмерно рад возросшей компьютерной грамотности пенсионеров по выслуге лет )
Андрей Л*****
17 февраля 2013
Угу, угу - учусь у вас. Достойный пример для подражания перед глазами. Не нашли ничего - ну ничего, долгими бессонными ночами догуглитесь до истины...
А чего мне искать? Я все предельно внятно вам обрисовал, и наклон пандуса, и порог, а вы ничего возразить так и не смогли, да и тяжело это сделать, сидя в Москве и не видя перед собой этого самого перехода. Вы там хоть один раз прошли? Или тоже Пастернака не читали?
Мне изучать форумные ветки (как это делает Оля) некогда. У меня - потомство.
Некоторым потомство не мешает быть личностью и расширять свой кругозор. А плохому танцору и ноги мешают )
Мы тут Олей Н. посовещались и увидели... ну-ну...поздравляю... дубль финиш...
Зачем? У меня и своя голова на плечах есть, более того, уверен, что Ольга не одобрит моих слов по отношению к вам.
Ну тут ваша радость преждевременна - для того, чтобы открыть браузер особой компьютерной грамотности не требуется - это и полуторогодовалые сейчас умеют, а пенсионеры - тем более.
В том-то и дело, в браузер залезть можно, а написать что-то умное - уже проблема.
Татьяна Ддддд.
18 февраля 2013
По поводу надземного перехода к Префектуре: вот фото поликарбонатовой крыши, провисшей под тяжестью снега. На кого-то это свалится?

Андрей Л*****
18 февраля 2013
По поводу надземного перехода к Префектуре: вот фото поликарбонатовой крыши, провисшей под тяжестью снега. На кого-то это свалится?
По одному краю не закреплена, строительная недоделка. Остальные-то в порядке.
Александр Эрлих
18 февраля 2013
Татьяна, спасибо за фотографию. Написали об этом отдельно -
http://www.zelenograd.ru/news/8599/ Как я понимаю, фото сделано в субботу вечером?

Андрей, проблема в ответственности при таком подходе. Предположим, вот этот фрагмент крыши упадет кому-нибудь на голову. Кто будет нести ответственность? Ведь проблема не в том, что нет пандуса или просела крыша, а в том, что совершенно спокойно людей пускают на объект, который не принят в эксплуатацию. Причем, из лучших побуждений. И это становится постоянной практикой.

Владислав М
18 февраля 2013
Ведь проблема не в том, что нет пандуса или просела крыша, а в том, что совершенно спокойно людей пускают на объект, который не принят в эксплуатацию.
А что, от того, что подрядчик заплатит положенное количество взяток и переход будет принят в эксплуатацию, он будет безопаснее?

Сейчас, когда за все отвечают строители, ситуация более правильная - если кто-то пострадает, то ответят те, кто накосячил, а не та контора, на которую повесят эксплуатацию. Взятки-то берут, как понимаю, чиновники (это у них работа такая, это нормально и неизбежно), а эксплуатировать и садиться-то обычным людям.
Александр Эрлих
18 февраля 2013
Владислав, если произойдет несчастный случай и начнут разбираться по существу, то, возможно, окажется, что не строители принимали решение пускать на стройплощадку людей и уж точно не строители принимали решение ликвидировать наземный пешеходный переход.
Владислав М
18 февраля 2013
принимали решение пускать на стройплощадку людей и уж точно не строители принимали решение ликвидировать наземный пешеходный переход.
За все, что происходит на строительной площадке, отвечают строители, по определению.
Игорь Иванов
18 февраля 2013
если произойдет несчастный случай и начнут разбираться по существу, то, возможно, окажется
чудес не бывает... что будет объективное не предвзятое расследование, справедливый суд?
И какое последнее ЧП (преступление) в городке было расследовано таким сказочным образом?
Александр, до Вас донесут официальную версию, вы ее разместите и не станете даже комментировать.

Кстати, что в ЧП главное?
Правильно, о нем нужно проинформировать, кому нужны причины и кто виноват.
Андрей Л*****
18 февраля 2013
Андрей, проблема в ответственности при таком подходе. Предположим, вот этот фрагмент крыши упадет кому-нибудь на голову. Кто будет нести ответственность? Ведь проблема не в том, что нет пандуса или просела крыша, а в том, что совершенно спокойно людей пускают на объект, который не принят в эксплуатацию. Причем, из лучших побуждений. И это становится постоянной практикой.
Строители и будут. Правда какой там ущерб будет, и высота не та, и орг. стекло не самый тяжелый материал, не плита ж бетонная. На меня подвесной потолок падал и ничего. Но снег за шиворотом это страшно )
У меня вот дом давным-давно принят в эксплуатацию и даже гарантийный срок вышел, так у меня потолок в коридоре отклеивается, по всей площади, скоро накроет, строители своими соплями приклеивали и ведь пожаловаться некому. А тут все прекрасно, хочешь-не хочешь, а исправишь, если желаешь, чтобы переход приняли. А то когда примут, этих строителей поди найди. Хорошо, что сейчас выявляется мелкий брак и недоделки. Я по этому переходу минимум раз в неделю хожу и как-то не опасаюсь за свою шкурку.
Александр Эрлих
18 февраля 2013
Строители и будут.
Не совсем. Если произойдет несчастный случай, то отвечать будут все. Строители ответят за то, что по стройплощадке ходили люди. ГИБДД ответит за то, что почему-то убрали альтернативный переход. Городская администрация ответит за то, что всё это организовала.

Искренне не понимаю вот этого досрочного открытия. 45 лет переходили к МИЭТу через светофор и вот теперь нельзя подождать ещё полгода, а надо пускать людей в переход, когда там ещё идут сварочные и электромотнажные работы, пускать людей в переход, когда там не проверили все болты на крыше, героически заставлять строителей очищать переходы от граффити, снега и мусора.
Игорь Иванов
18 февраля 2013
Если произойдет несчастный случай, то отвечать будут все.
Это противоречит фактам современной жизни, никто ничем не ответит, а если своевременно информируют о ЧП, то получат по итогам года медали.
Но, не хотел обидеть чувства верующих:)
Андрей Л*****
18 февраля 2013
Искренне не понимаю вот этого досрочного открытия. 45 лет переходили к МИЭТу через светофор и вот теперь нельзя подождать ещё полгода, а надо пускать людей в переход, когда там ещё идут сварочные и электромотнажные работы, пускать людей в переход, когда там не проверили все болты на крыше, героически заставлять строителей очищать переходы от граффити, снега и мусора.
Ну да, нехай сбивают. На том же переходе раз в полгода аккурат одного человека сносят. Сильно сомневаюсь, что за 10 лет эксплуатации надземного перехода там кто-то погибнет. С электромонтажом там уже закончили, все освещено. С болтами там все в порядке, конструкция надежная и простая как валенок, вот надземный переход у МИЭТа меня в большее сумнение вводит, учитывая его насыщенную, но короткую историю. Вот туда бы я все руководство Геры и профессиональных монтажников про всякий случай загнал )
Игорь Иванов
19 февраля 2013
Совершенно не пойму позицию А. Эрлих.

В ситуации с балкой человек доказывал, что главное информировать о ЧП и ни слова не сказал о том, что нужно выявлять виновных ЧП и их наказывать.

А здесь утверждает, что в случае ЧП накажут всех, даже косвенно виновных.

Противоречие, однако.
Александр Эрлих
19 февраля 2013
Ответственность наступит, когда будет ущерб. Например, балка упадет кому-нибудь на голову. Тогда - хочешь не хочешь - придётся разбираться. Ущерб от стояний в пробке, опозданий, нервов и т.п. тоже есть, но, видимо, никто не требует компенсации. Поэтому и об ответственности речь не идет.

Очевидно, информирование - уменьшает возможный ущерб от происшествия. Но если чья-то голова уже проломлена, то тут информированием не отделаешься.
Игорь Иванов
19 февраля 2013
никто не требует компенсации
Дураков то немного, в наших судах глупо такой ущерб требовать.

Очевидно, информирование - уменьшает возможный ущерб от происшествия
Т.е. в данной ситуации достаточно информировать инвалидов о временных неудобствах и посоветовать им маршруты временные. Все, достаточно.
Андрей Л*****
19 февраля 2013
Я не собираюсь объяснять прописные истины - читайте внимательно законодательные акты.
СНиП это не законодательный акт. Если бы их еще Госдура рассматривала и принимала, то у нас бы все дома нахрен попадали. Не на основании одного лишь закона определяется доступность или недоступность сооружения для инвалидов. Вы хоть в теме чуть-чуть разберитесь, надоело эту ересь читать.
А вы откуда знаете - видела я его или не видела и где я нахожусь? Я вам о своих перемещениях от отчитываться не обязана.
Вот, значит у нас все прекрасно адаптировано, если вы с сыном инвалидом аж туда забрались ) Или вы его одного в квартире заперли и ездите по своим делам? Это тоже бывает.
И я вам выше задала кучу вопросов, на которые вы не ответили - спрятались в кустах.
Это про переход на личности? Неинтересно, я по теме стараюсь говорить, меня Эрлих и так еле терпит.
Александр Эрлих
19 февраля 2013
СНиП это не законодательный акт.
Как правило, соответствующие правила, нормы и стандарты являются условиями госконтракта и в нем перечислены. Подписывая контракт, исполнитель обязуется их выполнять.
Александр Эрлих
19 февраля 2013
Т.е. в данной ситуации достаточно информировать инвалидов о временных неудобствах и посоветовать им маршруты временные
Нет, потому что отсутствующий пандус или незакрепленная крыша - не ЧП (или, как теперь выражаются, не "кризисная ситуация"). Это проблема, которая не должна возникать в принципе.
Игорь Иванов
20 февраля 2013
Нет, потому что отсутствующий пандус или незакрепленная крыша - не ЧП (или, как теперь выражаются, не "кризисная ситуация"). Это проблема, которая не должна возникать в принципе.
Нужна логика.

Если у Вас при ЧП (балка закрыла проезд на день по Солнечной) не важно кто виноват, как наказан, то что же вы тут от чиновников требуете сверхусилий .

Сдали раньше срока с небольшими недоделками, никто не пострадал. Все в том же ключе: тяп-ляп, никто не виноват, все молодцы, всем по медали. Все как с балкой, то же ведь никто не умер, да и балку к вечеру убрали:)
Александр Эрлих
20 февраля 2013
Разный генезис -> разные проблемы создаются -> разные вопросы возникают.

Балка "случилась" неожиданно и поэтому проблема в отсутствии системы быстрого оповещения. Разборки чисто внутренние, жители исков не подают, прокуратура, наверное, не возбуждается (хотя, как знать). Поэтому основной вопрос здесь об информировании.

Пандус и крыша - искусственно созданная проблема (или потенциальная угроза) из-за системных нарушений при проведении строительных работ. Поэтому вот здесь как раз, я считаю, должна возбудиться прокуратура. Поэтому основной вопрос здесь о нарушении нормативов.
Андрей Л*****
20 февраля 2013
Как правило, соответствующие правила, нормы и стандарты являются условиями госконтракта и в нем перечислены. Подписывая контракт, исполнитель обязуется их выполнять.
Ну это да, только какое отношение это имеет к законодательному акту? Кроме того, срок контракта еще не истек, переход не передан на баланс городу, все нормально.
Сдали раньше срока с небольшими недоделками, никто не пострадал.
Не сдали.
Пандус и крыша - искусственно созданная проблема (или потенциальная угроза) из-за системных нарушений при проведении строительных работ. Поэтому вот здесь как раз, я считаю, должна возбудиться прокуратура. Поэтому основной вопрос здесь о нарушении нормативов.
Слушайте, ну об одном и том же. Вы мне внятно можете объяснить чем инвалидам хуже сейчас нежели чем было раньше? Раньше, чтобы из четвертого попасть в префектуру инвалиду надо было заезжать к префектуре по дорожке на стоянку (для того, чтобы попасть в Парк Победы надо было проделать тот же самый путь, и далее до пандуса), до остановки тоже еще ехать и ехать по весьма пересеченной местности. От префектуры до остановки на стороне префектуры надо было опять же спускать по дороге на стоянку и в обратную сторону до остановки.
Сейчас - до префектуры и Парка Победы можно попасть напрямую, до остановки пусть остался прежним для тех, кто едет в префектуру и от нее и чуть удлинился для тех, что просто переходит дорогу от четвертого района. Вы мне скажите, в чем тут трагедия для среднестатического инвалида? Или дело принципа? И кому бы стало лучше от этого вашего принципа, если бы переход оставался закрытым до завершения всех работ? Инвалидам - точно нет, как я уже сказал, для них, за исключением одной типовой ситуации, все либо осталось как прежде, либо существенно улучшилось. В статье я этого не увидел (не говоря уж о том, что вы указали закрытый ныне путь в Парк Победы, что говорит о том, что автор статьи там даже не был).
Игорь Иванов
20 февраля 2013
Балка "случилась" неожиданно и поэтому проблема в отсутствии системы быстрого оповещения.
Пандус и крыша - искусственно созданная проблема (или потенциальная угроза)
Знаете, мне приходилось не раз по работе и более черное делать и более белым. Но то работа за деньги, не общественная деятельность и не треп в коментах.

Так вот, неизвестно, ожиданно или неожиданно случилась "балка".
Нет результатов расследования и это главное в таких случаях, а не информирование о них (которое конечно тоже должно быть).
Елена Березовская
28 февраля 2013
Антонович Константин
Формально, если быть точными, возможность не штурмовать лестницы есть, только это дополнительные 200 метров...
А если не формально? Расскажите как маломобильный гражданин должен перемещаться по этим колдобинам?

Елена Березовская
28 февраля 2013
Можно еще попробовать через парк Победы, но увы, нас на пути поджидает лестница без пандуса и пандус без перил. Все для инвалидов колясочкинов, гуляйте на здоровье!

Андрей Л*****
28 февраля 2013
А если не формально? Расскажите как маломобильный гражданин должен перемещаться по этим колдобинам?
Перепад высот там порядка оговоренных 4 см, это не криминал.
Можно еще попробовать через парк Победы, но увы, нас на пути поджидает лестница без пандуса и пандус без перил. Все для инвалидов колясочкинов, гуляйте на здоровье!
Не, ну если это экстримал, у нас вон по перилам и на велосипеде катаются, но вообще ближе к ДК есть куда более пологий и благоустроенный спуск. Вы только его как-то проигнорировали, оно и верно, зачем перечить собственным измышлениям.
Елена Березовская
28 февраля 2013
Смирнов перелогинтесь)

Около ДК очень неплохой съезд(надеюсь его уже очистили от наледи), только давайте вы сами посчитаете крюк?

Лестница в парке победы проблема не для экстремалов, а например для хрупкой девушки с коляской, мы же изначально о маломобильных гражданах говорили, про колясочников сами догадаетесь?

Перепад больше, пойдите и замерьте, плюс тактильная плитка не только по отваливалась, но изначально не по ГОСТу уложена.

Гололед вы почему проигнорировали?
Андрей Л*****
28 февраля 2013
Смирнов перелогинтесь)
Я его видел-то всего раз пять, при этом ни разу не общался и никогда у него не работал, меня с моим свиным рылом в калашный ряд сроду не пустят )
Около ДК очень неплохой съезд(надеюсь его уже очистили от наледи), только давайте вы сами посчитаете крюк?
Что поделать, се ля ви, мы живем в материальном мире. Вы ведь и сами, наверно, не прете по прямой, переходя дороги вне зоны пешеходного перехода, форсируя городской пруд по дну, бодро булькая и пуская пузыри и не проходите сквозь стены домов? )
Лестница в парке победы проблема не для экстремалов, а например для хрупкой девушки с коляской, мы же изначально о маломобильных гражданах говорили, про колясочников сами догадаетесь?
Зачем переть там, где вам неудобно спускаться? Альтернативы есть.
Перепад больше, пойдите и замерьте, плюс тактильная плитка не только по отваливалась, но изначально не по ГОСТу уложена.
Я зажигалку измерил, которую вы для масштаба поставили, у меня такая же, только черная.
Еще одна, по какому, к черту, ГОСТу? Вы уже задрали путаницей в нормативных документах. Но раз ГОСТ - пусть будет по-вашему, номер ГОСТа в студию )
Гололед вы почему проигнорировали?
Не заметил потому, что вчера там ходил, ни разу не поскользнулся. Это, извините, крепко выпить надо, чтобы улететь на этих грязных остатках прошлогоднего снега. Я был трезвым, а вы в каком состоянии? )
Константин Бальмонт
1 марта 2013
например для хрупкой девушки с коляской
А зачем "хрупкая девушка" куда-то прётся с коляской. И где мать ребёнка?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран