21
На Петровско-Разумовской задержали пассажиров, перебегавших пути 08.02.2013 ZELENOGRAD.RU
7 февраля на станции Петровско-Разумовское Октябрьской железной дороги прошел рейд, призванный выявить безбилетников. За два часа, с 7 до 9 утра, было составлено 12 административных протоколов. Такие рейды будут проходить и на других станциях на участке Москва — Тверь, в том числе в Крюково.

Фото ОАО "МТ ППК"

Рейд проводился Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией и сотрудниками транспортной полиции. В ходе мероприятия «засекли» множество пассажиров электричек, перебегавших пути. Люди просто не хотели оплачивать проезд, проходить через турникеты, сообщили Zelenograd.ru в МТ ППК.

Ограждения возле платформы Петровско-Разумовское стоят, однако их регулярно ломают и делают лазейки — проход к рельсам. Сегодня очередную дырку заделали и поставили охрану (ЧОП), пояснили в транспортной компании. Как только охранники уходят, пассажиры снова начинают ломать забор. Чаще всего люди перебегают рельсы на тех станциях, где установлены турникеты.

На нарушителей были составлены протоколы по статье 11.17 Административного кодекса — «Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте», предусматривающей штраф от 2 до 5 тысяч рублей. Подобные рейды будут проводиться примерно раз в месяц и на других станциях на полигоне МТ ППК — там, где «зайцы» особо активны. В августе прошлого года такой рейд проводился на станции Крюково.

Московско-Тверская пригородная пассажирская компания ежедневно перевозит около 80 тысяч пассажиров. Каждый день на станции Петровско-Разумовское продают 8,5-9 тысяч проездных билетов, однако 20% из них пассажиры покупают не на весь маршрут. Часть пассажиров просто не оплачивает проезд. Убытки от безбилетного проезда, по расчетам на одну станцию (Петровско-Разумовское), составляют около 100 тысяч рублей в день. В целом убытки компании от безбилетного проезда могут достигать до 100 млн. рублей в месяц.

При этом накануне работа МТ ППК была высоко оценена «Российскими железными дорогами» — компания заняла второе место в рейтинге среди 26 аналогичных пригородных пассажирских компаний. В прошлом году компания в два раза снизила кредиторскую задолженность перед РЖД, а в нынешнем планирует погасить её полностью. Достичь этого удалось за счет увеличения пассажиропотока и объема выручки. В 2012 году количество перевезенных и оплативших проезд пассажиров, возросло по сравнению с позапрошлым годом на 15%.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
8 февраля 2013
а не с нас простых работяг!!!!
простые работяги не работают в интернете:)
Вячеслав Печкин
9 февраля 2013
на Лен-вокзале давно уже не перелезешь, пид@расов ЧОПовцев везде понаставили, дааа
Владимир Поросков
9 февраля 2013
Всегда удивляюсь безбилетникам, зачем тогда ездить в Москву ? все же ездят за зарплатой, сидите дома тогда, кто там говорит что 82 рубля в один конец дорого ? на машине ДОЛЬШЕ и ДОРОЖЕ будет, по крайней мере не дешевле. кстати по абонементу билет дешевле.
Сергей Тимофеев
9 февраля 2013
Владимир Поросков: "все же ездят за зарплатой, сидите дома тогда, кто там говорит что 82 рубля в один конец дорого ?"

Потому что;) Сравним?:)
В Германии - расстояние - как до Конаково - вам обошлось бы в 150 рублей;). Во втором классе.
Вылизанные изнутри вагоны. С мягкими комфортными сиденьями, кондишен и чистым туалетом.
Почему такое счастье - и не дорого? В стране озвревшего капитализма:):)
У нас за 150 в комфортной электричке - где половина дверей запаяна:):) - и комфорт, в сравнении с немецкой электричкой, - условный - вы доедете лишь до Крюково.
Что у нас не так? Электричество дороже? Карман у чиновников шире? Электрички быстрее? В воздухе серебро растворено?

Владимир - вам завтра в подъезде одну дверь оставят - для выхода из дома. И за ее движение - открыться - закрыться - будут брать 82 рубля:) Вы останетесь "сидеть дома" навечно? Или таки будете что то делать?:) Электричка -0 по сути - единственная дверь из Зеленограда ;) - ибо другая глухо забита машинами:)
В Германии - расстояние - как до Конаково - вам обошлось бы в 150 рублей;). Во втором классе.
Вылизанные изнутри вагоны. С мягкими комфортными сиденьями, кондишен и чистым туалетом.
Почему такое счастье - и не дорого? В стране озвревшего капитализма:):)


Немцы тоже носятся от контр по вагонам, жрут вонючую шаурму, вытирая руки о комфортные сидения, хлещут водяру, пиво, коктейли в тамбуре, сморкаясь и харкая на пол, на окна?
Сергей Тимофеев
9 февраля 2013
Игорь Северянин: "Немцы тоже носятся от контр по вагонам, жрут вонючую шаурму, вытирая руки о комфортные сидения, хлещут водяру, пиво, коктейли в тамбуре, сморкаясь и харкая на пол, на окна?"

Попал ОЧЕНЬ рано на вокзал в Германии - он был реально настолько сильно загажен... Пивными бутылками и мусором из под быстрой еды:)
Когда город проснулся - вокзал сиял ИДЕАЛЬНОЙ чистотой.
Пиво в вагоне тоже видел - поздно вечером молодые юноши весело пили...
И в туалете - школьники - которые зашли насс..ли на пол... Но электричка еще не доехала - туалет был снова в идеальном состоянии. За цену В ДВА РАЗА дешевле - чем наша электричка.
Сергей Тимофеев
9 февраля 2013
Игорь Северянин: "Немцы тоже носятся от контр по вагонам"

В пригородных видел дедушек контролеров. :) Статные такие.
Однажды мы сели в первый класс - по билетам второго:) (не обратили внимания на входе в вагон) Нас попросил пересесть;) Пересели. А могли бы и не:) Ибо он сказал и ушел:) Не буду вас расстраивать описанием первого класса- цена которого как раз соответсвует нашей электричке:):)
Контролер почему то не подходил к подросткам и не смотрел у них билеты.. Не знаю почему:)

А в зоне города электрички и метро - контролеров ВООБЩЕ не видел. Так что может они и бегают от контров. Просто контров я не видел - сколько раз там был:)
Кстати, тут есть люди бывавшие в Германии. А вы видели в городских электричках метро контров?
Владимир Андр
9 февраля 2013
Вылизанные изнутри вагоны. С мягкими комфортными сиденьями, кондишен и чистым туалетом.
Почему такое счастье - и не дорого? В стране озверевшего капитализма:):)
У нас за 150 в комфортной электричке - где половина дверей запаяна:):) - и комфорт, в сравнении с немецкой электричкой, - условный - вы доедете лишь до Крюково.
Что у нас не так? Электричество дороже? Карман у чиновников шире? Электрички быстрее? В воздухе серебро растворено?
...СЕРГЕЙ ТИМОФЕЕВ -
Так стройте в России электропоезда, красивые, как в Германии... пускайте по цене 3 рубля...а пИсать, бутылки закатывать под сиденье, пусть к нам немцы приезжают...
А то раскатываете по заграницам, грязь разыскивая...
Хорош сидеть в офисе, хорош торговать, возьмите в руки молоток...или если с головой всё в порядке то к кульману:) создайте Этакое на земле Русской...:)
P.S. ...Был в Финляндии, Испании, Греции... мне электрички и люди понравились...имхо
Наши электрички достойные своего народа...
Владимир Андр
9 февраля 2013
В России 10% трудоспособных россиян - заняты в производстве, 30% - торгуют, 20% - управляют, 20 % - рантье, 20% - в списках не значатся...:)

Игорь Иванов
9 февраля 2013
Немцы тоже носятся от контр по вагонам, жрут вонючую шаурму, вытирая руки о комфортные сидения, хлещут водяру, пиво,
Ездил на собаках в Чехии и Северной Италии (южная - другая страна).
Собаки везде в часы пик без свободных мест сидячих.
В Италии не жрут и не пьют, в Чехии и жрут и пиво пьют, но культурней чем у нас.
Быдлолезация европы заметна. Те кто ездил туда в 80-х годах прошлого века говорят, что стало много больше народа и туристов и гастарбайтеров.
Старая тихая и чистая Европа нынче далеко не везде.
Сергей Тимофеев
10 февраля 2013
Владимир Андр, ну право... :) перечитайте пост свой 9 ый:)
Фигню несете:)\

Владимир Андр, "Так стройте в России электропоезда, красивые, как в Германии..."

Почему я должен?:):) Это раз. И во вторых - я не говорил - что поезда красивые;) Снаружи - совсем не очень;) А изнутри комфортные.

Владимир Андр,:" пускайте по цене 3 рубля.."

Я не писал - даешь дешевле.. я интересовался - ПОЧЕМУ - ТАМ дешевле - где правит капитализм. И люди с этого зарабатывают деньги. У нас -в два-три раза дороже - в элекртичках, НЕ СРАВНИМО хуже - при этом ЖД - орет - что в убыток себе работет.

Владимир Андр,:"а пИсать, бутылки закатывать под сиденье, пусть к нам немцы приезжают...
А то раскатываете по заграницам, грязь разыскивая..".

Владимир - пусть - хоть кто! Если вы не понимаете - приведу пример своей квартиры. Вы придете ко мне- нассыте мне в коридоре - я... все приведу в порядок. Вас ...не приглашу далее :) Но.. Это отдельная история ...далее;)
НО - приведу в порядок!
Продаете - должно быть качество. А не так - Извините, в этом вагоне другие насрали -мы не виноваты - вы все равно езжайте. Ибо те, которые до этого ездили - сплошное гавно. А начальники жд белые и пушистые.

нейман ольга
10 февраля 2013
:) перечитайте пост свой 9 ый:)
Фигню несете:)\
Насчёт фигни...
Сергей заметил верно, что в Германии попорядочнее с пунктуальностью и уборкой вагонов.
Ещё лучше в Швейцарии - уважают время и деньги, никакой роскоши, просто, точно, спокойно, но дедушки-контры в SBB , по одному на 2 вагона, едут с допотопным компостером и каждого пассажира знают в лицо)) Ни Печкин, ни 1w1wq1q не продержались бы и пяти минут :(

Однако, в целом по Европе ситуация далеко не однородная. Не стоит судить по туристическим маршрутам (в Москве внутри Садового Кольца тоже чуть другие правила).
Есть жуткие клоаки в пригородах Парижа, в RER в часы пик лучше не заходить, те же бомжи, только чёрного цвета, по лавкам с дешёвыми напитками плюют на пол).

Всё зависит, естественно, от людей. От тех, что ездят, и тех, что везут. В большинстве случаев это одни и те же товарищи.
Пассажир-свинья странным образом соответствует водителю-свинье и руководителю-свинье. Трудно решить: что первично, а что следствие.
Начинать изменения эффективнее, при любом раскладе - с самого себя.
нейман ольга
10 февраля 2013
Не ленюсь ради иллюстрации сделать фото. Это метро в Риме сегодня утром.
Здесь и арабские подростки шельмоватого вида. И понурые искатели счастья из южных провинций, спешащие мыть тарелки за считанные центы. И музыканты, трогательно завывающие со скрипочкой свои "Берега, берега" и "На маленьком плоту...".
А также добрые прихожане, намылившиеся на воскресную службу ))
Ну и ротозеи-аналитики типа меня) не попавшие в кадр)

Игорь Иванов
10 февраля 2013
За Европой лучше ездить по дальше от столиц. В Италии в Тренто и от туда мимо озера Гарда в горы к Австрии.
нейман ольга
10 февраля 2013
За Европой лучше ездить по дальше от столиц
"За Европой", обычно, ездят студентки и пенсионеры, питающиеся всю дорогу Ролтонами, чтоб у Колизея накупить магнитов с изображением волчицы и огромной мраморной ноги ), а потом в Дьюти Фри грохнуть всё нажитое непосильным трудом, на сумку Furla )
"Состоявшиеся мужики" едут примерно с таким же видом, как на работу по Пятнице :(
Игорь Иванов
10 февраля 2013
Вообще в Тироле курорты горные - зимой лыжи - летом велосипед, во время отдыха от фитнесса - 1 день в неделю в близлежайший городок потусить.
Городки там разные на день от Милана и Вероны до Инсбрука:)
нейман ольга
10 февраля 2013
  зимой лыжи - летом велосипед, во время отдыха от фитнесса - 1 день в неделю в близлежайший городок потусить. 
Городки там разные на день от Милана и Вероны до Инсбрука:)
Игорь Иванов, привет )
При правильной организации труда, можно в Москве культурно ходить на службу, а в Цермате и Инсбруке наблюдать за природой.
Можно, наоборот, поднапрячься на Гоа (и такое бывает)), затем месяц в окрестностях Зеленограда кормить белок.
Можно сильно ужать нервы и за 5 лет в столице заработать на 100 лет в Магаданской области...

Каждый выбирает свои стиль и живёт по своим представлениям о культуре и долге :)
До встречи с тирольским климатом и хорошим транспортом) Отчасти разделяющая твои взгляды, ольга нейман )
 
Евгений Кононов
10 февраля 2013
Не платить за проезд? Бегать по вагонам? Создавать аварийные ситуации и нарушать покой нормальных пассажиров? При всём том говорить о качестве?

Представить можно, какие принципы Зайцы будут проповедовать, дослужившись до Начальника.
Владислав М
10 февраля 2013
В Германии - расстояние - как до Конаково - вам обошлось бы в 150 рублей;).
Если про туда-обратно, то нолик забыли. 180 км от Берлина до Магдебурга стоило 40 марок, сейчас, наверняка, 25 евро. Чем дальше, тем удельно дороже, то есть 100 км - евро 18 где-то, то есть порядка 760-800 рублей.
Сергей Тимофеев
10 февраля 2013
Владислав М: "Если про туда-обратно, то нолик забыли."

Я говорил в одну сторону. Почти 4 евро. Билет действует с момента покупки до 00.00
Владислав М
10 февраля 2013
Я говорил в одну сторону. Почти 4 евро
ССказочки рассказывайте детям в младшей группе детского сада. 4 евро - это максимум билет на зоны ABC в Берлине разве что - до Потсдама хватит, до Химок по-нашему. И действет часа три (билет на зоны AB - 2 часа, на три зоны должен стОить дороже)

Билет до конца дня (точнее, до 3 часов следующего, как правило) наводит на мысли о некоем земельном билете, который стОит порядка 25 евро (в разных землях по-разному, местами есть билеты на одного несколько дешевле - евро за 20), действуют на группу до 5 человек (то есть формально Ваши около 4 евро). Но
1. как правило, за редким исключением в две-три земли они действуют с 9 утра.
2. До аналога нашего Конаково будет как минимум две земли и не факт, что их земельные билеты взаимоприменимы. например, Хессеновский и Нордрейн-Вестфалиевский не взаимоприменимы.
3. Это все же некий аналог проездного. Групповые билеты и проездные, разумеется, должны быть дешевле. Разовые билеты - дороже.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран