20
Пассажиры электрички остановили «Сапсан» 12.12.2012 ZELENOGRAD.RU
Сегодня утром на станции Подсолнечная снова произошел технологический сбой. Пассажиры, вышедшие из электропоезда, шли пешком по рельсам до следующей платформы. Задержаны три электрички и высокоскоростной «Сапсан».

На Подсолнечной в 9:10 был остановлен пригородный электропоезд № 6603, шедший из Конаково в Москву. Причиной стала техническая неисправность — сбой в напряжении, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Московского отделения Октябрьской железной дороги. Электричка уже отъехала от станции, затем стояла около 50 минут. По рассказам пассажиров, их попросили выйти на рельсы, но в ОЖД опровергли эту информацию. «Как полагается при возникновении подобных ситуаций, было принято решение доставить пассажиров этим же составом до станции Поварово, с помощью тепловоза, — рассказали в Московском отделении. — Однако некоторые пассажиры, желая покинуть вагон, стали самостоятельно открывать двери, выходить на пути и подниматься на другую платформу станции Подсолнечная. Для обеспечения безопасности этих людей на пути были вызваны сотрудники охраны, которые в течение всего времени вели наблюдение за происходящим, обеспечивая порядок и пресекая противоправные действия».

Вышедшие из электрички пошли по рельсам к другой станции, где около 40 минут ждали следующую электричку. В это время проходил поезд № 151 «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург — Москва. Экспресс задержали, чтобы дать людям пройти.

В связи со случившимся были задержаны пригородные электропоезда Тверь — Москва, Клин — Москва, Москва — Тверь и Москва — Конаково. «Сапсан» простоял около 15 минут. Октябрьская железная дорога приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства.

Вчера вечером, тоже из-за технической неисправности — обрыва контактного провода — на станции Подсолнечная был задержан ряд пригородных электричек. С большим опозданием шли 15 электропоездов из Москвы и 17 в обратном направлении, от Подсолнечной. Пассажиров не информировали вовремя об аварии. «К 20:20 на Ленинградском вокзале (и Петровско-Разумовской) сосредоточилась ощутимая куча народа, которая могла бы, будучи проинформированной вовремя, оперативно «выбрать маршрут объезда», — написал в форуме Zelenograd.ru StAlex 74. Сообщения о задержке электропоездов появлялись на сайте ОЖД с большой задержкой, голосового оповещения, по утверждению пассажира, не было.

Обрыв кабеля на Московском участке ОЖД также произошел на прошлой неделе, 6 декабря Причиной стало нарушение технической безопасности при эксплуатации экскаватора. Тогда были задержаны семь электропоездов на участке Тверь — Москва и семь в обратную сторону — в том числе, крюковская электричка. Время задержки составило от 9 до 50 минут.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Александр Сайганов
12 декабря 2012
Презабавники они в РЖД. Пассажиры говорят иное.
Дмитрий Стребков
12 декабря 2012
Как говорил Хаус... Все врут...
Тоже самое и тут. Изначально обещали подать электричку обратно к платформе но видать не срослось... Машинист по громкой связи объявил что разжимайте двери и топайте пешочком, правда потом пытался народ остановить. При попытке пройти обратно на платформу через турникеты была не большая давка, работники пытались пропускать только в одном месте, все остальные турникеты были не задействованы. Охрана даже не совалась остановить тех кто через эти самые турникеты пролазил. Время задержки составило до одно часа 15 минут. Диспетчер не мог определится с какой платформы пойдет первая электричка минут 15. Народ прыгал и бегал с одной платформы на другую. Народ набился в стекляшку с турникетами как шпроты в банку. Благо на платформе в сторону Москвы есть кафешка, хоть чайку горячего попили в ожидании. Пробрался не спеша сапсан в сторону Москвы и после 20-25 минут пошла первая электричка. в общем на работу я опоздал на час 13 минут. Хотя до этого приходил в 9.40. А с учетом того что вчера приехал в 11 вечера, на какой то опоздавшей Тверской электричке, хотя сел на нее в девять вечера, ощущения фиговые.
В принципе жаловаться мне грех, электричку, на которой я ехал, загнали в тупик в перегоне между Поваровка и Поворово четвертой по счету. Мне повезло, эта же электричка первой и поехала. Прикидываю каково было людям которые остались в других электричках и приехали домой еще позже...
ЕжОк ЕжОк
12 декабря 2012
Маразм крепчал!!! В отставку всех!!!
Александр Сайганов
12 декабря 2012
Третий косяк за сколько? За 6 дней?
Алена Шалимова
12 декабря 2012
нда...
little green
12 декабря 2012
Как обычно пошумите на кухнях, даже не попытавшись что то изменить. Вам не стыдно?
Алексей Тряпичников
12 декабря 2012
"Как обычно пошумите на кухнях, даже не попытавшись что то изменить. Вам не стыдно?"
Ваши предложения?
Ксения Оса
12 декабря 2012
"...там был реальный ад...трижды ад...но ни шагу назад!" - именно эта фраза сегодня была самым правильным определением ситуации на платформе в Крюково! Это уже не безобразие - это настоящее преступление! Скопить столько народу и не обеспечить хоть какую-то безопасность пассажиров! Когда пришла электричка, началась сумасшедшая давка, в ходе которой реально пострадали(получили травмы и увечия, а могли и погибнуть!) люди. На моих глазах люди топтали людей, женщины падали лицами на пол, разбивая их в кровь, парня столкнули с платформы прямо под состав - спасли неравнодушные и сильные мужчины-вытащили и прочая, и прочая, и прочая... Не уважаемые владельцы и управляющие нашей многострадальной веткой! Прежде, чем объявлять о новом повышении цен, подумайте о ранее украденном или бездарно-потраченном! Мы - не скоты, чтоб возить нас в товарных(ободраных и холодных) вагонах и не идиоты, чтоб за наш счёт кормить всех ваших вольнонаёмных "контролёров", с нулевыми кассами. Одумайтесь, пока не поздно!
Иван Ремень
13 декабря 2012
Почитаешь вот так вот и понимаешь, что в пробках но своей родной теплой машинке оно как то лучше)
Александр Огородников
13 декабря 2012
Главное, кот Дорофей и собачка Кони не пострадали!
Ольга Смирнова
13 декабря 2012
Почитаешь вот так вот и понимаешь, что в пробках но своей родной теплой машинке оно как то лучше)
согласна с Вами. мне тоже самое на ум пришло, пока все это читала.
тоже самое на ум пришло
А что может прийти на ум, когда количество жизнечасов, проведённых в четырёхколёсной коробке переваливает за пять часов в день, при том, что "водитель" (хотя правильнее - "стоятель") - это даже не профессия, и дохода не приносит ?

Правильно, вывод о том, что призыв "пересаживайтесь на Общественный Транспорт" - не более чем голословный девиз, ибо по (лично проверенному) факту, "автомобилистам" пересаживаться уже некуда.

Наиболее приближенный к действительности призыв должен и звучать чуть иначе, и быть адресован, на мой взгляд, в головы отнюдь не автомобилистов (кандидатов в пассажиры Общественного Транспорта), а в головы региональных стратегов:
для исключения (или, по меньшей мере, качественного сокращения) ежедневной маятниковой трудовой миграции, надо реализовывать (предлагать надо было "вчера") решения по стимулированию привлекательности приложения своего труда в непосредственной близости от места жительства труженика.

В противном случае, сабжевые рецидивы от усталости перегруженной техники и инфраструктуры - будут возникать всё чаще и чаще.

Риторический вопрос: какие "Зарплатные ожидания" способен обеспечить наш городок ?..
А если не способен, то что эти "стратеги" могут предложить взамен ?..

PS.
Арифметика: 5 * 5 * 48 = 1200 часов в год проведенных
в пробках но своей родной теплой машинке
Сергей Иванов
13 декабря 2012
В принципе жаловаться мне грех, электричку, на которой я ехал, загнали в тупик в перегоне между Поваровка и Поворово четвертой по счету. Мне повезло, эта же электричка первой и поехала. Прикидываю каково было людям которые остались в других электричках и приехали домой еще позже...
А я вот как раз из тех, кто приехал в этот тупик на первой электричке их 4-х. Не поверите, она ушла самой последней. Сел я на вокзале на 18:20, электричка стояла перед Сходней и в Крюково, где ее в итоге отменили, и нас пересадили в другую, соседнюю. В итоге прибыл в Солнечногорск в 22:50, 4,5 часа, это рекорд!
Борис Хромов
13 декабря 2012
Да, уж! Страшнее этих рассказов только катастрофа "Невского экспресса". Вот только не очень понятно, объявляли ли в Крюково о задержке. Если не объявляли, то это в духе ОкЖД - считать пассажиров за скот!
Владимир Григоров
13 декабря 2012
Ваши предложения?
Твиттер ? Задерживают, гоняют с перрона на перрон ? Твитнул. Остальные посмотрели, в случае чего выбрали объезд. Правда тут же заведутся тролли, которые нарочно будут народ пугать ) Но истина где-то тут. Кто там заинтересован в дополнительных посетителях ? Яндекс ? Тутуру ?
Сергей Иванов
13 декабря 2012
в Крюково только объявляли о том, что поезда будут отправляться с задержкой, но то, что они будут снова часами простаивать на перегонах было сюрпризом. Люди выходили из вагонов, и возвращались, т.к. после 20:00 автобусы уже не ходят, а таксисты берут 2000 минимум до Солнечногорска.
Оксана Ивнова
14 декабря 2012
Слушайте, ну это пипец какой-то!!! Надо что-то делать? НА ЗАБАСТОВКУ, т.е. перекрыть все пути, пусть руководство Октябрьской жел. "дорожки", думают. Каково будет, когда будут Задерживаться паровозики, в том числе и Сапсан(да не на 15 мин.), должны-же они, почувствовать себя, на нашем месте!!!
Евгения Сухарева
14 декабря 2012
Еще 11 числа, между Поворовкой и Поварово стали 4 электрички в ряд, клинская стала часов в 20 00, до нее стаяла всего одна. К 22 00 стояли уже четыре, за это время проехали 3 сапсана и два скоростных поезда. На вопросы пассажиров машинисты ничего не отвечали. Большая часть пассажиров начала сходить с электричек после десяти. НИКТО ни на какие вопросы не отвечал. И вот уже несколько дней происходит тоже самое. И конечно же не РЖД во всем виновато, а пассажиры бестолковые.
Ксения Оса
15 декабря 2012
мне вот что интересно... многочасовое стояние ведь сопряжено с рядом, хм, бытовых нужд так сказать...ну, хрен с ним, не готовы жд-рожники решить проблемы со своими кабелями и зимой, но хотя бы продумать комплекс мер по обеспечению элементарных норм жизнедеятельности они обязаны! а то забавно получается: машинист обязан держать пассажиров в вагонах, дабы не подвергать их и остальных участников движения опасности, а что в этих вагонах туалет всего один, да и тот загажен и не всегда работает, и медработника, например, не предусмотрено - так это нормально! я уж не говорю о том, что людям надо есть и пить...
Юрий Зам
17 декабря 2012
Мне тема статьи нравится- "Пассажиры электрички остановили Сапсан" - по- моему тема должна быть другая, например Октябрьская жд в лице начальника,... снова оконфузилась. А в комментариях советы юристов и бланки претензионных заявлений и порядок получения компенсаций.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран