33
Крюковский рынок перестанет работать к началу 2013 года 30.05.2012 ZELENOGRAD.RU
Об этом заявил префект Зеленограда Анатолий Смирнов на совещании в мэрии, докладывая о реорганизации мелкорозничной торговли. Три рынка продолжат работу до начала строительства на Крюковской площади торгового комплекса. Сроки этого строительства связаны с окончанием перекладки газопровода, проходящего по территории будущей стройки.

«По оптимистичным прогнозам, инвестор начнет строить торговый комплекс в 2012 году, — сообщил зампрефекта Алексей Михальченков в прошлом году. Однако оптимистичные прогнозы не сбылись. «Длительный срок реализации инвестиционного проекта связан с невыполнением городом обязательств по перекладке газопровода высокого давления, проходящего по участку застройки, — сообщил недавно префект на совещании в правительстве Москвы . — В 2010 году был заключен договор подряда на проведение этих работ, однако он был расторгнут из-за банкротства подрядчика».

Аукцион, состоявшийся на днях, определил нового подрядчика работ — доделывать их будет ООО «Северо-Западная Газовая Компания». Согласно техническому заданию, это «остатки работ», перекладка газопровода продлится до конца года. Стоимость проекта составляет 88,4 миллиона рублей. Цель перекладки газопровода в документации обозначена как «часть программы по улучшению энергоснабжения Зеленограда».

Новый торговый комплес на Крюковской площади по размеру будет примерно равен «Иридиуму», рассказал ранее в интервью Zelenograd.ru глава управы района Силино Александр Чеботарев. «Рынки, которые сегодня находятся на Крюковской площади, доживают свой век, — также отметил глава управы. — Из года в год им немного продлевают сроки, но эта территория уже отведена под строительство современных торгово-развлекательных комплексов».

Инвестором строительства нового ТЦ выступает ООО «Вит-Сириус», выигравшая конкурс на застройку Крюковской площади ещё в 2006 году. Фирма сдала часть земельного участка в субаренду ЗАО «Зеленоградская управляющая компания» — под рыночную торговлю до начала строительства торгового комплекса. Сейчас на Крюковской площади работают три рынка — два сельскохозяйственных и один универсальный. Один сельхозрынок после сноса палаток планируется оставить — для него обещано выделить помещение в новом ТЦ.

Территория рынка, несмотря на градостроительные планы, расширяется. Осенью прошлого года забор вещевого рынка был перенесен ещё ближе к железной дороге.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ve_ Lena
30 мая 2012
интересно, какая дата значится в планах наших чиновников по окончательной закатке Зеленограда в асфальт и бетон? ну и соответственно в переименовании его в асфальтобетоноград?
Фрези Грант
30 мая 2012
Главное развлекательные комплексы, а торговля уже не важно. Мне жалко рынок лишь потому, что я там книжки покупаю, которые уже не выпускают.
Елена Премудрая
31 мая 2012
А я иногда покупаю там одежду, которая в наших зеленоградских "бутиках" стоит в 2-3 раза дороже, точно такая же, проверяла, да и сельхоз рынку самое место в развлекательном центре. Представьте такой рынок в "Иридиуме" :))
Ильдар В-в
31 мая 2012
Да, одежда и обувь там в 2-3 раза дешевле. В Зеленоградском универмаге мухи мрут от скуки - цены такие, что никого там нет. Придется ехать куда нибудь в Солнечногорск за одеждой - там рынок, наверное, пока еще сохранится.
Ve_ Lena
31 мая 2012
Один сельхозрынок после сноса палаток планируется оставить — для него обещано выделить помещение в новом ТЦ.(c)

зная, как у нас обещают... про него, скорее всего, забудут...
Татьяна Местная
31 мая 2012
Чем дальше, тем страньше... :( :( :(
Отменяли уже НЭП, что из этого получилось...
Эх, Смирнов, Смирнов...
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
31 мая 2012
Сама на рынке бываю редко, но хотелось бы чтобы был выбор... Где , что и какого качества мне приобретать вещи и продукты
Земфира Козлова
31 мая 2012
я тоже за выбор..!!!
Сергей Иодловский
31 мая 2012
Я так понимаю, что о переносе рынка речи не идет ! Значит альтернативы нет ! Похоже, что рыночные цены хотят подогнать под цены ТЦ и бутиков ?! Ммммм... Хорошая прибавка к пенсии в чей карман не подскажите ?! Я "за" облагораживание самого рынка: сделать большую крытую территорию и чтоб без теремков, чтобы не ходить зимой и не морозить нос (летом на таких рынках нормально - бывал); 1-й этаж под продукты, остальные под вещевые. Да, цены конечно поднимутся, но не намного (пример рынка в Подольске). И конечно же бичом всего этого станет паррр-ковка. Как вам такая идея ?... ((((((
Савельева Мария
31 мая 2012
Ну хоть бы поинтересовались малек, нужно жителям это железобетонное дерьмо с дикими ценами ? С удовольствием покупаю на рынке (особенно летом у наших бабушек) яблоки, огурцы, грибочки, ягоды ... Ну и у лиц другой национальности - арбузы с дынями. Да и тряпками дешевыми иногда не брезгую. Тот же Китай будут в Торговом центре продавать, только раза в 3 дороже
Владислав М
31 мая 2012
Рынок снести, конечно, надо, но на его месте (присоединенном к Крюковской площади) нужнен норимальный автобусный терминал и перехватывающая парковка.

Можно ничегог не строить, просто снести и асфальтом закатать ровно, чтобы ходить не мешал.
Таиса Волкова
31 мая 2012
команда ПИЗДЮКОВ не думающая об интересах жителей, а только об отмывании выделяемых денег городу!! тоже собираются сотворить и с остановками!!! всё против мнения граждан и удобства!!! ПИЗДЮКИ!!!
Игнат
31 мая 2012
Владислав, новую автостанцию вообще-то уже почти построили в Алабушево. Может быть транспортный узел и не сместится туда, но хотя бы частично рассосётся.
semanticos semanticos
31 мая 2012
А где будут продаваться толстые вязанные Шерстяные носки ?


Владислав М
31 мая 2012
Владислав, новую автостанцию вообще-то уже почти построили в Алабушево.
Меня распил бюджета вокруг ОЭЗ мало интересует, я в первую очередь о городских автобусах. При нормальной тарифной системе и маршрутной сети необходимы терминалы, куда все проходящие через узел маршруты приезжали бы одновременно, обменивались пассажирами и ехали дальше. Разумеется, нужен не один терминал, а несколько, напвскидку - у Крюково (может, с двух сторон, переход через железку сопоставим с прогулкой черехз полгорода по времени), на пл. Юности, по-хорошему - в районе Префектуры, но там места нет.

Ну и связь Зеленограда с городами области через Алабушево, разумеется, тоже не радует. То есть вывод областных автобусов в Алабушево не удобен многим (мне иногда, например). Лучше бы интегрировались перевозчики и пригородные маршруты участвовали бы в городских перевозках (единый билет итак собираются делать), соответственно, сокращая число городских маршрутов на дублируемых участках.
Игнат
31 мая 2012
Меня распил бюджета вокруг ОЭЗ мало интересует, я в первую очередь о городских автобусах
Вы, как часто бывает, говорите о том, в чем не разбираетесь. Город строит автобусную станцию для городских автобусов возле станции ОЖД "Алабушево". Это, на секундочку, Зеленоград, а не область.
Владислав М
31 мая 2012
Это, на секундочку, Зеленоград, а не область.
Да, но эта автобусная станция очень тяжело достижима пешком для бОльшей части города.

Можно выкупить кусок земли под Магаданом, присоединить к Зеленограду и построить автостанцию там. Выносить - так выносить.
Игнат
31 мая 2012
При наличии путепровода (а он уже запроектирован) под ОЖД в районе Алабушево это получается ещё один неплохой ТПУ. По крайней мере электричка<->автобус<->старый/новый город. Пешком - остается Крюково.
Владислав М
31 мая 2012
По ходу, для двух маршрутов городских автобусов в Алабушево строить автостанцию также глупо, как и загонять туда бОльшее количество маршрутов. Или Вы предлагаете ездить от Крюково до пл. Юности через Алабушево?
Игнат
31 мая 2012
Я ничего не предлагаю. Понятно, что полноценное использование новой станции предполагает и существенное изменение существующих маршрутов. Надеюсь, при проектировании и выборе места строительства, учитывалось не только наличие рядом ЖД-станции, но и остальной город.
Игорь Иванов
31 мая 2012
при проектировании и выборе места строительства, учитывалось не только наличие рядом ЖД-станции, но и остальной город.
Здорово, если так, но...
сносят рынок - хорошо, если на его месте сделали парковки, дополнительные места для общественного транспорта - то, чего сейчас очевидно не хватает на площади...
но об этом не пишут...
Если будет как пишут, то лучше эта часть города не станет.
Ольга Владимировна
31 мая 2012
Оставьте нам рынок. А то исчезнут бабушки, которые продают дешевые экологически чистые продукты
Игнат
31 мая 2012
Сергей, всё проще - не покупайте у "чучмеков" и знакомым отсоветуйте. Тогда они сами зачистятся. Только ведь на действия мало кто способен, только в форуме языком почесать :-)
semanticos semanticos
31 мая 2012
Была такая личность, как .. Черномырдин, руководил Газпромом, потом, как стал премьером, сказал что .. "за рынок, но не за базар"..

Вместе с ним вроде как Чубайс придумал внедрять ваучеры и корпорации, идея корпораций - шла для Газпрома.
И вот, фактически перестройка, победно начатая Михаилом Сергеевичем Горбачевым, деградировала при Черномордине.

Мы фактически свидетели - как от всеобщей торговли с рук, даже на Комсомольской площади в 90-ые, наше общество пришло к Обьявлению - "Продажа с рук запрещена"- на Крюковском рЫнке в Зеленограде. Каждой бабушке, торгующей огурцом, видимо пытаются приделать кассовый аппарат сертифицированный в ФСБ и выпущенный в Гонконге за десятки тысяч рублей и с договорами на сервисное обслуживание.

Хотя В.В.Путин как-то обещал отменить кассовые аппараты, но вместо этого отменяются .. рынки и базары.

Это всё идея Черномырдина, который не мог предложение высказать грамотно по-русски.
Брякал какие-то афоризмы, а мы хихикали.
Вот и дохихикались.

Убрать все базары - эо мощная идея Черномырдина.


Игорь Иванов
31 мая 2012
А я у чучмеков ничего не покупаю...дел с ними не имею
Тут недавно человека убил, а другого покалечил Иван на Мазде, он не был чучмеком... Не беспокоит этот факт?
Игнат
31 мая 2012
Мазду же делали японские чучмеки, поэтому - по Сергею Данькину - виноваты японцы и те, кто покупает их машины.
Игорь Иванов
31 мая 2012
Мазду же делали японские чучмеки
сомневаюсь...что японские
Владислав М
31 мая 2012
покалечил Иван на Мазде, он не был чучмеком...
Он, по видимому, для некоторых "наш ...сын". С правильным разрезом глаз, цветом кожи и так далее.

Это же скучно - разбираться,нарушает чловек правила и лли не нарушает. Значительно проще: чем-то отличается, значит, подлежит зачистке.
александр сутурин
31 мая 2012
полностью согласна с Таисой Волковой!!! о людях не думают только бла-бла-бла... вот собираются снести киоски на остановках, но где те же билетики покупать не думают. а им зачем они же на машинах. вот пересадить бы их как на "диком западе"в наш транспорт (автобусы, электрички и т.д.) -может тогда бы и нам легче было (для себя любимых они бы расстарались) - просто противно все это!!! лицемеры и обманщики. и рынок зачем трогать мафию все равно не убить, а автобусный парк тут тоже не нужен ,итак говна хватает-это ответ ВладиславуМ-такие вещи строят вдали от жилых корпусов.в свой район возьмите нам тут итак всего вредного достаточно-хорошего ничего нет.а дряни всякой ого го го...
Владислав М
31 мая 2012
вет ВладиславуМ-такие вещи строят вдали от жилых корпусов
Зачем автобусные остановки вдали от жилых корпусов???
Ve_ Lena
1 июня 2012
Можно ничегог не строить, просто снести и асфальтом закатать ровно
супер! вот он -город будущего (((
Фрези Грант
1 июня 2012
Всё во имя человека, всё для блага человека.
Савельева Мария
1 июня 2012
А я высказала Смирнову :) своё мнение по этому поводу на сайте zelao.ru. Как правило, они с трудом , но недели через 2 отвечают... Ну, а почему бы нам не попробовать собрать подписи и подать коллективный запрос (заказным письмом - на это они обязаны отвечать) Смирнову . Не подействует - Собянину
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран