31
Физико-математический лицей 1557 объединяется со школой 845 06.04.2012 ZELENOGRAD.RU
Удваивая свои площади, лицей планирует обучать по углублённым техническим программам школьников с 5 по 11 классы — в том числе нынешних учеников школы 845, которым будет предоставлена возможность доучиться в здании своей школы или сменить её на другую. Начальным классы школы 845 с сентября 2012 года предложено перейти в школу 854. А на сайте лицея стартовала электронная запись в его 5-10-е классы.

Нажмите, чтобы увеличить

Планы по объединению школы 845 (3-й микрорайон) и лицея 1557 (5-й микрорайон) обнародованы на днях на общем родительском собрании школы 845 — об этом на форуме Zelenograd.ru сообщили читатели портала. «Это мало кого обрадовало из родителей, если такие вообще были... — Написала одна из мам. — Большинство родителей хотят перевести своих детей в ближайшие школы . Не все смогут пройти следующее тестирование, которое будет необходимо для продолжения учебы (8,10 классы). В одном классе будут учиться и «обычные» дети до следующего тестирования, которое они явно не пройдут, и «одаренные, поступившие после испытаний и тестов. Учится будут по шестидневной усиленной программе (физика-математика)...»

Zelenograd.ru обратился за комментариями образовательные учреждения, вовлеченные в это слияние.

В лицее 1557 подтвердили, что его объединение со школой 845 сейчас готовится — все официальные документы уже отправлены на утверждение в Москву, а родителям школьников даны разъяснения на собраниях. Слияние будет проходить постепенно. Начальным классам школы 845 с 1 сентября 2012 предложено перейти в школу 854 (6-й микрорайон) вместе со своими классными руководителями. В части здания школы 845 собираются начать делать ремонт, кроме того, согласно текущим планам, на будущий год там продолжат учёбу 5-11 классы этой школы, которым дадут возможность доучиться в своём здании — правда, обучать их будут уже по профильным техническим программам лицея и по 6-дневной учебной неделе, а не общеобразовательным программам. «Мы никого не выгоняем, но если кто-то из родителей чувствует, что его ребёнку это не нужно или он не справится — они могут перейти в другие школы», — прокомментировали в лицее 1557.

Исторически в здании лицея 1557 и раньше занимались классы с 5-го по 7-й, официально приписанные к школе 845 и состоящие из детей жителей 5-го микрорайона — лицей остаётся единственной школой этого микрорайона и должен был обеспечить им образование в шаговой доступности. Эти классы учились по общеобразовательной программе, но предметы в них вели педагоги лицея. Известно, что попасть в них старались зеленоградцы и других районов — классы рассматривались как хорошая подготовка и удобная стартовая ступень к поступлению в лицей, который принимал учеников с 8-го класса. При этом лицеисты учились в условиях острой нехватки площадей и кабинетов, как признали в лицее — ведь углубленные программы по физике, математике и информатике предполагают деление классов на группы, а у старшеклассников и вовсе введены индивидуальные учебные планы.

С нынешнего года в лицей пришли изменения — он приступил к набору 5-х классов с углубленной программой. Сейчас электронная запись в 5-10-е классы на будущий учебный год объявлена на сайте лицея, причем в 6-7-е и в 9-10-е классы будет производиться добор учеников. Все они будут учиться по углублённой лицейской программе. Претендовать на учёбу в лицее могут все зеленоградцы и граждане с московской пропиской. Для желающих поступить в 5-й класс лицея уже назначена открытая городская олимпиада по математике, которая состоится 21 апреля — её победители и призеры освобождаются от вступительных испытаний при поступлении в 5-й класс лицея. Для всех остальных нынешних 4-классников поступление в лицей пройдёт в конце мая в виде устно-письменных экзаменов по русскому языку и математике. Для приёма в 8-й класс лицея будут проведены традиционные вступительные испытания по математике, физике и русскому языку для 7-классников после окончания учебного года — в конце мая или начале июня. В остальные классы, куда будет производиться дополнительный набор, попасть можно будет тоже после контроля знаний — в какой форме, администрация лицея будет решать по итогам электронной записи.

В школе 854 (6-й микрорайон) Zelenograd.ru подтвердили, что работа по планируемому переводу начальных классов из школы 845 уже ведётся. Завтра для их учеников и родителей в школе 854 проведут специальный День открытых дверей, по результатам которого будет ясно — в какой численности они будут переходить. «Мы готовы предоставить этим классам у себя все условия — перевести их полным составом и даже с сохранением литеры класса, с собственными классными руководителями, с их образовательными программами», — заверили в школе 854. Что касается будущих первоклассников школы 845, родители которых подали электронные заявления в эту школу (на целый первый класс таких пока не набралось) — администрация школы 854 уже выходила на их родительское собрание с предложением о переходе. Родители пока думают. У самой школы 854 на сегодня уже полностью укомплектован один первый класс по результатам электронной записи первоклассников. С учетом вновьприбывших детей школа готова начать формирование еще одного первого класса.

Оперативный комментарий по объединению в школе 845 получить пока не удалось.

Zelenograd.ru продолжит следить за развитием событий по слияниям зеленоградских школ — известно, что несколько подобных реорганизаций сегодня обсуждаются между родителями и администрацией школ и могут произойти уже к началу следующего учебного года. Прорабатываются возможные объединения: школ 602 и 1692 (10-й микрорайон), начальной школы — детского сада 1890 (5-й микрорайон) и школы 1923 (МЖК), прогимназии 1717 и гимназии 1528 (8-й микрорайон), начальной школы 1704 и школы 609 (3-й микрорайон), школ 1050 и 852 (11-й микрорайон), начальной школы 1701 (11 микрорайон) и школы 853 (9 микрорайон).

Картографические данные © Участники OpenStreetMap, CC-BY-SA

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Марина *******
6 апреля 2012
Зачем и кому нужно такое слияние? Школы находятся в разных зданиях, в разных районах, их соединение только увеличит проблемы школьного образования и бардака-беспорядка. Смогут ли современные директора руководить такими большими учреждениями? А каково будет детям? Классики педагогики ратовали за то. чтобы в школах дети и учителя знали друг друга хорошо. Это возможно, когда в школах 200-250 детей (школы здоровья). В средних школах (450-550 детей) - это уже сложнее. А в объединенных - НЕ ВОЗМОЖНО!
Бедный Сухомлинский - в гробу переворачивается...
Мария 1405
6 апреля 2012
В условиях новой системы оплаты труда экономят деньги... Забыв о качестве... Печально...
Оксана Пучинина
6 апреля 2012
в Москве переходят на систему крупных объединений, читала, что школа Ефима Рачевского объединила 9 единиц (садики, школы).
Предполагается, что школам будет проще выживать, если в их составе будут и профильные классы, и общеобразовательные, и инклюзивные +куча услуг по допобразованию...
полагаю, Зеленоград - не исключение.
Наталья Ижокина
7 апреля 2012
школам будет проще выживать
А почему школы должны выживать?
Сергей Тимофеев
7 апреля 2012
Соединят - потом разъединят. Потом снова соединят. Толку нет - зато вроде как начальники работают:)
Фурсенко в Ж..ПУ!
Оксана Пучинина
7 апреля 2012
А почему школы должны выживать?
потому что переходят на подушевое финансирование. чем больше детей в школе - тем лучше. школы, которые не могут набрать детей, не выживут.
позиция Калины по поводу слияния вот тут:
http://www.mospravda.ru/issue/2012/04/04/article31186/
так что школы сливать будут, и в Зелеке в том числе
Сергей Тимофеев
7 апреля 2012
Оксана Пучинина: "так что школы сливать будут"

Точное определение:)
"Сливать" - как много в этом слове...
Наталья Ижокина
7 апреля 2012
Да, сливают по полной!!! Как всегда все против, но раз сверху спустили, значит так и будет! Бедные дети!!!
Оксана Пучинина
7 апреля 2012
не думаю, что все школы против. в проигрыше будут полупустые. в выигрыше - сильные.
недовольные будут в любом случае.
мне вот лично не нравится, что в ряде случаев началки планируется разделять (первые классы в здании началки, а со 2 класса - в большом здании со всеми остальными)...
посмотрим :)

Татьяна Алиева
7 апреля 2012
А почему не упоминаются шк.853 9 район со шк.1701 11 район? Записались в школу по месту прописки в 853, набирали один класс. Теперь набрали два - один будет в 853, а другой в 1701. И на собрании озвучили "Кто в какой класс попадет будет решаться индивидуально с каждым родителем" А-ха, ну понятно как это, ИНДИВИДУАЛЬНО.
Елена Панасенко
7 апреля 2012
Татьяна, спасибо, дополним список
Ирина Янкиеа
7 апреля 2012
Да, сливают по полной!!! Как всегда все против, но раз сверху спустили, значит так и будет!
* * *
" "Объединение школ рассорило родителей с чиновниками"...Слияние «сильных» и «слабых» школ может ударить по качеству российского образования.

Родители учеников нескольких столичных школ готовят письменное обращение к мэру Москвы Сергею Собянину и премьер-министру РФ Владимиру Путину с просьбой изменить процедуру комплектования учебных заведений. В частности, их не устраивает решение объединить «успешные» школы, куда записалось слишком много учеников, с «проблемными», поступить в которые желающих не нашлось..."

Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/521044#ixzz1rNDykTSp ...
Иии - родительский форум!





Отредактировано: 07-04-2012, 20:41Отредактировано: 07-04-2012, 20:43

Отредактировано: 07-04-2012, 23:43
Евгений Матвеев
7 апреля 2012
Права Елена Травина ( читай http://www.zelenograd.ru/news/7059/) - зеленоградские дети, как подопытные кролики! Благодаря чуткому руководству Зел УО. Чуткому к вышестоящим указаниям, а не к судьбе реальных детей и родителей.
По сути. В начале 2000-х в Питере подобный эксперимент по слиянию сильных и слабых школ был и полностью провалился.
Так как я это видел лично, рассказываю, что будет.
1. Никакого подтягивания слабой школы до сильной добиться не удается.
2. В сильной школе собираются все лучшие учителя и ученики из обеих школ, а всех средних и слабых правдой- неправдой вытесняют в слабую, уничтожая ее еще больше.
3. Директор объединенной школы большую часть средств, зарплаты и т.п. уводит в сильную (родную) часть, а слабой части остаются копейки, на которые работают самые никчемные педкадры и самые отстающие учащиеся.
4. Так как школа увеличивается до 2.000 учеников, а то и более + школа оказывается территориально разбросанной - качество управления снижается.
В Питере от этого отказались лет 5 назад И , кстати, мировой опыт показывает, что идеальная школа - школа до 500 учеников.
Впрочем, сомневаюсь, что господа, вроде Халевой, вообще чей - нибудь опыт изучали.
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
7 апреля 2012
" на будущий год там продолжат учёбу 5-11 классы этой школы, которым дадут возможность доучиться в своём здании — правда, обучать их будут уже по профильным техническим программам лицея и по 6-дневной учебной неделе, а не общеобразовательным программам. «Мы никого не выгоняем, но если кто-то из родителей чувствует, что его ребёнку это не нужно или он не справится — они могут перейти в другие школы», — прокомментировали в лицее 1557.".
ВЫ ЗАБЫЛИ НАПИСАТЬ , ЧТО НАШИХ ДЕТЕЙ НЕ ХОТЯТ !!! БРАТЬ В ДРУГИЕ БЛИЖАЙШИЕ ШКОЛЫ !!! Там уже НЕТ мест . Из - за этого слияния наши дети вынуждены искать места в других районах, ближайшая школа (609) , отказывает в записи детей живущих в этом же районе. Прежде чем принимать решение о слиянии , нужно было решить вопрос с детьми которые там проходят обучение уже не первый год . Многие дети не смогут учиться по программе физико-математического лицея , не всем это и нужно. Это слияние преподнесли , как великий дар. Те дети ,которые останутся на следующий учебный год, после усиленной программы...для перехода в следующий класс смогут пройти "традиционные вступительные испытания по математике, физике и русскому языку "??? Я считаю , что это сродни тому что просто выкинуть наших детей ( В СЛОЖНОМ ПЕРЕХОДНОМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ) НА УЛИЦУ.Потому что в этой статье говориться о устройстве начальной школы, а куда идти 5-9 классникам , которые не готовы на эксперименты ? Стоит сказать , что большинство родителей до сих пор не осведомлены о предстоящих переменах. Так как на собрании был минимум родителей , а не на сайте школы, не в электронном журнале -этой информации нет.Сюрприз будет.Стоит еще сказать , что еще было озвучено решение ,попросить детей зарегистрированных в других районах , тоже искать себе места по ближе к дому. У детей и родителей- ШОК !Есть информация, что 10 !!! апреля, в 18-00 собираются родители .

Отредактировано: 09-04-2012, 16:03
Оксана Пучинина
8 апреля 2012
было решить вопрос с детьми которые там проходят обучение уже не первый год
согласна. если все так, как Вы говорите, с точки зрения организации процесса начинает чем-то смахивать на историю с 1710.
Федор Пшеничный
8 апреля 2012
Нечего детям делать в обычной школе!!!!
Дома надо учить, самим и + репетиторы!
Ю. Вей
9 апреля 2012
Зеленоград начинает "коллективизацию" в образовании?! Мадам, которая руководит образованием, мечтает о лаврах председателя "колхоза"? В результате: угробят обе школы, истреплют нервы детям, учителям, родителям, "закопают" тьму денег и ...отчитаются начальству о выполнении "гениального" решения.
Елена Неважно
9 апреля 2012
вообщето ещё 10 лет назад объеденили школы 1151 и 605 в 14м районе.
Сделали из одного здания школу с 1 по 6 класс, а во втором с 7 по 11 класс.
Конечно директору с этого денег то прибыло.
А учителям не особо хорошо, так как есть преподователи у которых уроки в один день в разных зданиях, и в 5-10 минутную перемену им нужно добежать и подготовиться.
Детям может и не плохо, малыши отдельно от подростков, конфликтов меньше.

Единственное но . ЭТИ ШКОЛЛЫ СТОЯТ НА РАССТОЯНИИ МЕТРОВ друг от друга
Марина *******
9 апреля 2012
Дети и родители в шоке, учителя - я думаю тоже. Учились 8 лет и теперь пинком под зад. Прямым текстом было сказано - ищите другую школу. Как 9 класс заканчивать в новой школе? Экзамены... переходный возраст... Никому не нужны наши дети

Андрей Рандом
9 апреля 2012
Очевидно, никто из комментирующих не знаком с ни преподавательским составом лицея, ни с качеством обучения в нем. Слияние - это просто замечательно! Качество образования явно повысится. Тем более слияние будет проходить постепенно. Никто никого не будет выпинывать или заставлять переводиться. Совершенно не понятны все эти охи-вздохи и негодование.
Марина *******
9 апреля 2012
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО для тех кто хочет и может учиться в лицее. А для остальных - свободное распределение. Выпинывать не будут, но дети и родители поставлены в такие условия, что выбирать не приходится.
Марина *******
9 апреля 2012
Тем более слияние будет проходить постепенно
Для тех, кто учится в 5-7 классе есть время "плавно слиться" А если осталось учиться всего один год?
Евгений Матвеев
9 апреля 2012

Слияние - это просто замечательно! Качество образования явно повысится.
Андрей, нельзя ли более аргументированно, а то получается, что на охи-вздохи Вы отвечаете ахами-восторгами.

1. Сила лицейских учителей не аргумент, т.к. они не смогут учить в 2 раза больше учащихся. Значит, нужны новые сильные учителя. Откуда только их взять?!
2. Успех директора Лицея не аргумент, т.к. он не сможет управлять 2 удаленными зданиями школ без снижения качества управления. Значит, нужны новые сильные заместители.
Но если необходимо искать новых сильных учителей и управленцев, то зачем сливать школы?! Назначьте антикризисного директора и дайте ему шанс вывести школу из кризиса. Будущее все равно за школами в 250-500 детей.

Alona- Alona
9 апреля 2012
Долго экспериментровали над пенсионерами. Они все закончились что ли, что за детей взялись? Или цель все таки достигнула - сделали-таки жизнь стариков невыносимой? Детей-то оставьте в покое! Сначала испытываете на выживаемость в роддомах, потом травите концентратами в садах, потом ломаете психику в школах. АУ!!!! Кого хотите получить на выходе-то???
Вопрос в другом - вот они, уже начали сказываться последствия 20 лет т.н. "либеральных реформ" по Гайдару и Чубайсу и иже с ними...
И одной из важнейших причин сего является сокращение рождаемости (практически по всей стране!) и как следствие - некем заполнять школы - нэмае школярiв!
Олег, узбеки подрастут и заполнят. На подходе уже.
Очевидно, никто из комментирующих не знаком с ни преподавательским составом лицея, ни с качеством обучения в нем
Знакомы,но не в восторге.Сейчас там деньги всё решают.
Когда по блату всю семью можно учителями устроить!
Психолог сидит с охраной пасьянсы раскладывает.
Директор вообще появляется дай Бог 2 раза в неделю,собачку покормить,за него всё решают завучи.Куда ему ещё школу то?
Тот лицей,что был раньше,и тот что-сейчас-небо и земля.
И не всем нужна эта высшая математика,дайте детям нормально учиться!
Ничего хорошего не будет.

Отредактировано: 10-04-2012, 16:42
Елена 111
10 апреля 2012
Знакомы,но не в восторге.Потому что все нормальные учителя уходят,сейчас там деньги всё решают.
А какая школа в Зеленограде лучше? Куда уходят нормальные учителя?
Медали ведь не главное, важно, чтобы ребенок мог без репетиторов в хороший вуз поступить.
А какая школа в Зеленограде лучше? Куда уходят нормальные учителя?
Вопрос интересный!
Можно ориентироваться по цифрам ЕГЭ. С 1557 все просто: физико-математический уклон дает хорошие результаты математики и физики (1 место в Зеленограде). А вот гуманитарные уже хуже. Например, егэ по литературе в 2011 году - только 18 место, с результатом 58 из 100:( Чудес не бывает и детей заставляют рано специализироваться, что для школы НЕПРАВИЛЬНО! Общее образование предполагает - качественно учить всему, а не одному в ущерб другому.
Я бы выбирал сильную непрофильную школу.
Елена 111
11 апреля 2012
Можно ориентироваться по цифрам ЕГЭ. С 1557 все просто: физико-математический уклон дает хорошие результаты математики и физики (1 место в Зеленограде). А вот гуманитарные уже хуже. Например, егэ по литературе в 2011 году - только 18 место, с результатом 58 из 100:( Чудес не бывает и детей заставляют рано специализироваться, что для школы НЕПРАВИЛЬНО! Общее образование предполагает - качественно учить всему, а не одному в ущерб другому.
Я бы выбирал сильную непрофильную школу.
Мне кажется, не бывает сильных непрофильных школ. Обычной школьной программы недостаточно для поступления в институт, нужно много заниматься дополнительно, поэтому уже в 5-м классе приходится выбирать специализацию, да к этому времени уже и видны склонности ребенка.
Если выбирать только физико-математический профиль, то какая школа будет лучше, чем лицей?
В чем тут вопрос? Если физ-мат, то в 1557.
Но специализироваться в 5 классе все равно НЕПРАВИЛЬНО!
Точно диагностировать наклонности ребенка в 10 лет НЕЛЬЗЯ! Если только он не гений-аутист:)
Елена 111
11 апреля 2012
В чем тут вопрос? Если физ-мат, то в 1557.
Так пишут, что хорошие учителя ушли в другие школы. Это явно не учителя русского и литературы, а как раз математики и физики. Мне интересно, в какую школу ушли лучшие учителя.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран