10
В корпусе 360 обвалилась плитка после «ремонта без нарушений» 17.02.2012 ZELENOGRAD.RU
Настенная плитка обвалилась сегодня ночью в холле 6-го подъезда дома — одномоментно, по всей высоте стены. Отделка кафельной плиткой в корпусе происходила в мае прошлого года в ходе косметического ремонта подъезда. Работы выполняли сотрудники ООО «Еврострой».

В ГУП ДЕЗ № 1 Zelenograd.ru сообщили, что причины обрушения — «мороз и некачественная работа подрядчика». Холодные массы попадают в подъезд, и если при отделке использовался некачественный материал, плитка может упасть. В управляющей компании также отметили, что подрядная организация обязана восстановить плитку в рамках гарантийного обязательства.

Жильцы подъезда, в свою очередь, рассказали Zelenograd.ru, что акт приемки после окончания косметического ремонта в прошлом году подписывался без их участия. Сегодня утром сотрудники ООО «Уютный город», убиравшие груду плитки, интересовались у жителей: «Не убило ли кого?»

Технический контроль на объектах благоустройства в округе зачастую осуществляется формально, заявили в префектуре в июле прошлого года. Между тем, проверка, прошедшая в сентябре 2011-го не выявила каких-либо нарушений в выполнении программы благоустройства. «Программа выполнена в срок, — сообщил ранее в интервью Zelenograd.ru начальник Управления ЖКХ и благоустройства округа Сергей Галустов, — 239 дворов и 420 подъездов. Хотя ещё остаются подъезды, в которых нужно устранять косметические недоделки». Сергей Галустов также отметил, что организация, призванная контролировать работу подрядчиков, работала слабо. «Такая оценка дана и заместителем префекта Владимиром Николаевичем Кирюхиным. Мы недовольны тем, как в этом году осуществлялся технический надзор», отметил начальник управления ЖКХ.

Работы велись подрядной организацией ООО «Еврострой», технический надзор осуществляла фирма «Комфорт».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
"... проверка, прошедшая в сентябре 2011-го не выявила каких-либо нарушений в выполнении программы благоустройства"

Ну правильно, нарушения обычно выявляются постфактум, в процессе эксплуатации. Что собственно мы и увидели.
Дмитрий Димонов
17 февраля 2012
Я как человек имеющий отношение к плитке вижу, что ее клеили неправильно. Во первых, слишком толстый слой клея, а во-вторых плитку клеют размазывая клей гребенкой по всей поверхности плитки , тут же видно, что клеили одной большой блямбой. Возможно причина в составе клея,а возможно и в подготовке стен, т.к. видно клей оторвался от стены, а не плитка от клея. Вообщем все эти факторы повлияли на то что она обрушилась. а подитоживая виноват тот кто клеил. Даже по этим снимкам видно не профессионал.
Илья Юдин
17 февраля 2012
А почему жильцы не обратятся напрямую в подрядную организацию и не заставят её всё переделать в соответствии с гарнтией. Почти в каждом доме есть управдом или просто активный жилец.
Татьяна Федянина
17 февраля 2012
2011г-в подъездах в которых прошёл космет.ремонт,"имеют" последствия "квалификации работников".Акты сдачи всех подъездов "подписаны"...,деньги "отмыли",осели...На вопрос к работнику по качеству выполнения,(узбек,таджик):"Нас устраивает такая работа,потому что Вам "москвичам-россиянам" НЕКОГДА и НЕХОТИТЕ" контролировать ... будет всегда ТАК.!
Да ладно, подумаешь отвалилась. Кто делает-то, узбеки же! У нас после укладки плитки, через недельку, ее частично сняли и положили тактильную плитку. А потом догодались, что надо было не вертикально класть, а горизонтально - и переложили. А потом догадались, что надо была горизонтально не сверху лестницы класть, а снизу - и еще раз переложили...
Свити ***
19 февраля 2012
Помню у нас в доме приехала комиссия принимать ремонтные работы. У меня как раз много претензий было. Обратилась к одному из ремонтников с вопросом типа где именно сейчас эта комиссия бродит, хочу мол высказаться...А он в ответ достал складной ножичек и так в шутку намекнул что не стоит их искать...
Сергей Дорошенко
20 февраля 2012
Воруют нанимая не профессионалов, платя им меньше, а разницу себе в карман. Плитка после укладки иностранцами отваливается везде. На кухне отваливается плитка вместе с клеем, а в ванной без клея. Как при социализме, давай план, а там хоть трава не расти. Вот и дают, чтоб было сделано в срок и всё. А дальше в ход пускают объяснялки, а надо писать в прокуратуру и притягивать за воровство.
Плитка - это такая ерунда, что и переживать не стоит. Вы ж не на свои деньги ее меняли, верно? А бесплатный сыр - известно где.
Вот почитайте настоящую капремонтную драму (это тихий ужас, господа! за такой "ремонт" судить надо!):
Китаин Александр Лазаревич
№:ГК-191/2-1 Уважаемый Владимир Николаевич! Моё обращение в префектуру за № ГК 191/2 о бесконечных систематических заливах в корпусах 831, 832, 833 благополучно спустилось вниз по цепочке до нашего ДЕЗа. Ко мне приходил представитель ДЕЗа и вполне резонно сказал, что у них есть деньги только на текущий ремонт. И я с ним полностью согласен! Виновник заливов — компания, выигравшая в 2008 году конкурс на замену батарей. А конкурс она выиграла из за ошибочных условий конкурса, принятых правительством Москвы, когда побеждала фирма, запросившая меньшую сумму. Естественно. фирма закупила самые дешёвые батареи, не установила ни терморегуляторов, ни кранов, хотя с апреля по октябрь нам не ставили батареи. Якобы дожидаясь терморегуляторов. В результате третий год! в доме чуть не ежедневно слышны звуки отключения батарей на замену прокладок — у кого то залив! А сколько неприятностей у людей! Например, в моей квартире (я посмотрел по карточке заливов) было за три года 6 заливов, да ещё три раза меня заливало сверху! Из них два залива 19 и 25 января 2012 года. Два раза пришлось делать внеочередной ремонт. В последний раз струя кипятка из батареи брызнула на компьютер. Хорошо!!! что это было в три часа ночи — мы были дома и закрыли струю тряпками. А бесчисленные отодвигания мебели для нас - пенсионеров не так то легко пережить. А когда течь происходит днём, когда люди на работе, это бывает ещё страшнее. Нас один раз залило с 4-ого этажа, а соседей — то ли с 7-ого, то ли с 10-ого, не помню. Многие люди не застрахованы, а мебель и техника не застрахованы почти ни у кого. Теперь посмотрим с государственной точки зрения. Понятны убытки страховой компании. Но и государство платит 30 % страховки. Наверно, затраты на страховку за это время намного переросли необходимую сумму денег на профилактический ремонт. Я считаю, что ГУ ИС, управа, префектура, мэрия — кто угодно — обязаны выделить деньги на этот ремонт — затраты окупятся. К тому же функция государства заботиться о людях и устранять собственные ошибки. Надеюсь. это письмо попадёт не в ДЕЗ, а меры будут приняты на более высоком уровне. С уважением. А.Л.Китаин
Тема: СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИЛОГО ФОНДА
Состояние: принят в рассмотрение
Ответственный за подготовку ответа: Кирюхин В.Н., Заместитель префекта
Ориентировочный срок ответа: 12.03.2012
платинин михаил
20 февраля 2012
плитку на краску не кладут. или промазывают хотя бы бетоноконтактом.
конкурсы и аукционы)))
на форуме Зеленоградской строительной компании я наткнулся на форум по вопросам строительства- zel-sk.ru
-там люди практически однозначное мнение по поводу строительных конкурсов высказывают.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран