5
Зеленоградские автобусы оснащаются интеллектуальным оборудованием 19.01.2012 ZELENOGRAD.RU
Новое техническое оснащение означает внедрение автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления — так называемое АСДУ-НГПТ. В состав оборудования входит навигационно-связной терминал на базе ГЛОНАСС, видеорегистратор с возможностью передачи изображения, комплект видеокамер, УКВ-радиостанция, датчик задымления, тревожная кнопка и микрофон. В частности, оборудование призвано подсчитывать пассажиропоток, сообщили Zelenograd.ru в ГУП «Мосгортранс».

Оборудование обеспечивает различные функции. Это передача в диспетчерский центр информации о местоположении, скорости и направлении движения автобуса, определяемых с помощью навигационных систем ГЛОНАСС и GPS; голосовая связь водителя с диспетчером, обмен формализованными текстовыми сообщениями между диспетчером и водителем; передача в диспетчерскую информации о нажатии «тревожной кнопки», задымлении, возгорании. Это также запись и передача в диспетчерский центр (по требованию) изображения с видеокамер, в том числе в режиме реального времени; отображение информации с видеокамер на экране в кабине водителя; данные телеметрии с устройств и механизмов автобуса, передача на сервер информации об уровне топлива в баке. Примечательно, что оборудование также позволяет производить подсчет входящих и выходящих пассажиров и передавать эти данные на сервер. Ранее такие данные «собирала» АКСП: турникетная система была призвана обеспечить оплату проезда и вести учет пассажиропотока.

Установленные в задней части автобусов видеокамеры используются как для разбора видеозаписи в случае спорных и чрезвычайных ситуаций, так и при движении задним ходом для улучшения обзора водителю.

В «Мосгортрансе» также ответили на вопрос, заданный пользователем на форуме Zelenograd.ru: «Антенны на зеленоградских автобусах — что это? Черненькие, над головой водителя, немного плоские». Предположительно, черные антенны являются частью комплекта УКВ-радиостанции.

АДСУ-оборудование внедряется в рамках постановления Правительства Москвы от 11.01.2011 «О создании интеллектуальной транспортной системы города Москвы». Заказчиком является столичный Центр организации дорожного движения, генеральныv исполнителем проекта выступает ОАО «Ситроникс». Сумма контракта составила около 6,2 миллиарда рублей.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Анна Николаевна
19 января 2012
Может, теперь уберут наконец-то валидаторы и пассажиры снова будут заходить во все двери как раньше?? контролёров полно на линиях - пусть они зайцев ловят, а камеры пассажиропоток считают. верните компостеры или пусть мини-валидаторы (как в маршрутках) на задних дверях, а в переднюю - те, кто покупает талон у водителя
Виталий Панов
19 января 2012
Может быть в тех автобусах у которых антеннки на крыше все это и работает, а вот в новых автобусах и половины из написанного нет, нет все конечно установлено, но навигация не работает-не настроена, датчики учета пассажиров установлены может быть в 5-7 автобусах, камеры видеорегистратора отказывают постоянно. И все это на автобусах которым меньше пол-года.
Все как обычно на бумаге все хорошо, а на деле не очень.
Бесаме Мучо
20 января 2012
Может, теперь уберут наконец-то валидаторы и пассажиры снова будут заходить во все двери как раньше??
Мечтаете о том, чтобы как раньше зайцем ездить?
Марина *******
20 января 2012
С валидаторами стал порядок. Когда их не было народ лез валом во все двери. Я помню, как мне тяжело было возить детей в детский сад, как меня с детьми отталкивали. Сейчас спокойно заходим в первую дверь, по очереди.
С валидаторами стал порядок. Когда их не было народ лез валом во все двери
+1
Совсем не хочется во всё это возвращаться. Сейчас хоть какая-то цивилизация.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран