32
Началась реконструкция транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД 21.12.2011 ZELENOGRAD.RU
Нажмите, чтобы увеличить
В данный момент ведутся подготовительные работы. Заказчик объекта — столичный Департамент строительства, проект разработан ЗАО «Институт Промос». Стоимость работ составит 4,85 миллиарда рублей. Строительство планируется вести почти полтора года. Об ограничении движения в период работ пока неизвестно.

Генподрядчик строительства — ОАО «Мостотрест». Проектом предусмотрено строительство новой двухполосной эстакады протяженностью более 2 км. Она обеспечит левоповоротный съезд с Ленинградского шоссе за мостом через канал им. Москвы и выездом на МКАД (за мостом через Бутаковский залив) и правый поворот с трассы на внутреннюю сторону МКАД. Подобная реконструкция (строительство эстакады с левосторонним въездом) была проведена на пересечении Волоколамского шоссе с МКАД — эстакада строилась около двух лет и открылась два месяца назад.

Пересечение Ленинградского шоссе и МКАД — место постоянных «пробок». Здесь находятся несколько въездов и выездов разного направления: подъезд к гипермаркету «Ашан», выезды с АЗС «Лукойл», грузовых дворов ТЦ «Капитолий» и автосалона «Автопорт-БМВ», а также ряд химкинских местных дорог. В ходе реконструкции развязки неизбежно ограничение движения транспорта. На вопрос Zelenograd.ru, когда именно это произойдет и как будет выглядеть, оперативно ответить затруднились и заказчики, и подрядчики работ.

Проект также подразумевает установку автоматической системы обеспечения противогололедной обстановки и аналогичной системы управления дорожным движением и информирования участников движения, сообщает «Мостотрест». В районе развязки планируется строительство шумозащитных экранов высотой до трех метров и протяженностью более двух метров.

Ленинградка на территории Москвы прирастет новой полосой и боковыми проездами, сообщает столичный Стройкомплекс. В частности, запланировано расширение Ленинградского шоссе на 1 полосу движения по направлению в центр от Беломорской улицы до Головинского шоссе. Должен появиться боковой проезд на 2-3 полосы движения от Ленинградского моста до развязки на пересечении с Беломорской улицей по направлению в центр. В районе Фестивальной улицы сделают боковой проезд на две полосы для поворота на Фестивальную и выезда на Ленинградку.

На московской части трассы столичные власти обещают организовать выделенную полосу для общественного транспорта.

схема с сайта mka.mos.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Балу Медведь
22 декабря 2011
На ближайшие пару а то и тройку лет, придется забыть про Ленинградку. Если конечно власти не примут влоевое решение и не ограничат движение большегрузов, как это было при ремонте путепровода на 23 км.
инкогнито инкогнито
22 декабря 2011
Просто жесть, постоянно что-то делают. УБЕРИТЕ фуры с ленинградки и все сразу будет понятно...от чего у нас такие пробки, ямы на шоссе да и дышать будет намного лучше...
Михаил M_K
22 декабря 2011
Куда их убрать-то? Ленинградка одна из основных "артерий" по которой все грузы идут и в Москву с её "перевалочными" складами.
Как Вы предлагаете "насыщать" все эти 10 миллионов голодных и охочих до разных шмоток-побрякушек и прочего голов?
amuzzy amuzzy
22 декабря 2011
фуры на ленинградке из-за сапсана - все грузовые поезда пустили с Октябрьской ж.д. в объезд через Ярославль. Только для того, чтобы народ... нет, не он..., чтобы служители народа из Питера в Мск летали быстро. И не выгодно поездом через Ярик долго везти, дешевле оказалось фурами.
Так что не денутся они никуда, пока новую ленинградку не запустят. Да и после этого лучше станет только вблизи Мск, т.к. дальше дорогу как разбивали, так и будут разбивать...
Пипа Суринамская
22 декабря 2011
... фуры на ленинградке из-за сапсана
Допустим. А на других магистралях из-за чего? Фурами забиты все шоссе, МКАД и развязки.
Согласна с Михаилом. Убрать их некуда, потому как 10 (если не 15) миллионов москвичей и гостей столицы все время очень хотят кушать. Такова жизнь.
Реконструкция транспортных развязок - это условный выход из положения на 3-5 лет.
Удивительно, как долго доходит до людей очевидная мысль. Поскольку летающих Делорианов пока нет, а о струнном метро приходится только мечтать, забудьте о поездках в Москву на машине. Навсегда.
В обозримом будущем пассажирские потоки будут перевозиться по ж/д и в подземном и надземном метро.
Кубик Рубик
22 декабря 2011
Удивительно, как долго доходит до людей очевидная мысль.
В России очевидные мысли всегда очень долго доходят. В некоторых случаях и до некоторых граждан/гражданок очевидные мысли вообще никогда не доходят.


забудьте о поездках в Москву на машине. Навсегда.
Ну почему же. Скоро Москва несколько сдвинется на Юго-Запад. Соответственно в нашем направлении потоки транспорта поредеют.
Ну почему же. Скоро Москва несколько сдвинется на Юго-Запад. Соответственно в нашем направлении потоки транспорта поредеют.


Не сдвинется, а протянет свои щупальца. А хотеть жрать станут еще больше.
инкогнито инкогнито
22 декабря 2011
Да и нам будут сообщать по всем СМИ От Советского Информбюро, ХЛЕБА И МОЛОКА СЕГОДНЯ НЕ ЖДИТЕ, ленинградка перекрыта, ДУМА улетает в отпуск...
Наталия Богданова
23 декабря 2011
Фуры должны ездить ночью. Надо чтобы правительство МО приняло соответствующий закон: с 7:30 до 22:00 их движение далее 40 км от МКАД СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, при чем ежедневно. Пусть днем отстаиваются на обочинах. В пределах МКАД им вообще нечего делать - на всех основных магистралях есть терминалы для их разгрузки, с которых далее в Москву грузы должен доставлять малотоннажный транспорт - до 3 тонн. Проще проехать через колонну 3-4 метровых Газелей, чем через такую же колонну 10-15 метровых фур. Т.е. опять же правительство Москвы должно принять соответствующий закон. А для того, чтобы его выполняли, лишать водителей фур, которые будут пытаться проехать в 40 км зону, прав на год, а предприятия, которые их направляют - лицензии на перевозку, без права восстановления. Тогда будет полный порядок.
А как же права человека? С какого это, интересно, перепуга, я, водитель фуры, должен передвигаться ночью, как партизан по своей земле? Морлоков за рулем хотите вырастить?
...и, кстати, если разобраться, чья функция более полезна для общества: дальнобойщика, развозящего товары и гробящего при этом свое здоровье или ленивого частника с раскормленной жопой?
инкогнито инкогнито
23 декабря 2011
Водитель фуры-Вы не очень корректно выражаетесь...Госпожа Богданова правильно написала, никто не ущемляет прав человека, неужели Вам приятно, стоять в пробках, когда со всех сторон кто-то пытается пролезть...В ночное время суток трасса свободная и свои рейсы Вы можете выполнять намного быстрей.
В пробках стоят исключительно идиоты и несчастные люди. Ни к тем ни к другим, к счастью, не отношусь. :)
А прежде чем пороть чушь, всегда стоит хоть немножечко подумать. Отправить в ночной дозор дальнобойщиков - это лишь половина проблемы, надо перевести на ночной график всю логистику, склады, таможни, магазины, создать комфортные зоны для отдыха водителей, с горячим питанием, возможностью помыться (сами попробуйте поспать в кабине на обочине днем! - флаг в руки).
И наконец, кто и каким образом должен будет позаботиться о безопасности дальнобойщиков, работающих исключительно ночью? Мужа своего на такую работу отпустите? Вторично флаг в руки.

Порядок будет, когда схлынет волна автобумщиков.
Произойдет это достаточно скоро, уверяю вас. :)
инкогнито инкогнито
23 декабря 2011
Уважаемый Joke Evil Вы видно давно работаете в таком графике(кто на кого учился, там и работает), и устали, раз у Вас накопилось столько столько ненависти к людям(судить по себе ...всех!!!)
Ага. Безумно давно. :)

Валерия """
23 декабря 2011
...и, кстати, если разобраться, чья функция более полезна для общества: дальнобойщика, развозящего товары и гробящего при этом свое здоровье или ленивого частника с раскормленной жопой?
По версии инкогнитов и госпожей, водитель фуры, перевозящий тонны быстропортящихся свежих овошей может покемарить на палящем солнышке, пока Марьванна довезёт до дома пучок зеленого лука, за которым она, собственно, и отправилась в неблизкий путь, - на дачную грядку ;).


Ладно если б на дачу, дачи - они все в противоположной от Морквы стороне, там цели помасштабней - тотальный шоппинг, мать его. Так и хочется букву "ш" исправить на "ж".
Валерия """
23 декабря 2011
- тотальный шоппинг,
Построили бы километрах в 30-40 от МКАД на всех направлениях местные Luxury Village..и был бы всем кусочек счастья...)

Предновогодняя неделя началась, ага...)
Предновогодняя неделя началась, ага...)
Ну как, удалось выбить каникулы у руководства?
Валерия """
23 декабря 2011
Ну как, удалось выбить каникулы у руководства?
Ну, а куда же ему деваться с подводной лодки(с)...
Правда, кривые каникулы, - со сдвигом..(((
инкогнито инкогнито
23 декабря 2011
Уважаемая Валерия, перечитайте ранее написанное речь идет об "удобствах" для всех! Как избежать ситуации, чтобы "водитель фуры, перевозящий тонны скоропортящихся свежих овощей не кемарил на палящем солнышке или нервничал за баранкой, пока Маринованна довезёт до дома пучок зеленого лука! или реконструкция транспортной развязки!!!
Валерия """
23 декабря 2011
Как избежать ситуации,
И как?

Расчертить на обочинах ( Вы, кстати, видели какие обочины на шоссе в 100 км от Москвы?) спальные места для большегрузов?
Сергей Бобошко
4 января 2012
Я бы лучше перекрыл движение всему частному транспорту с 7 до 23 в пределах мкад, кроме коммерческих большегрузов и обеспечил движение общественного транспорта. Это было бы гораздо эффективнее...
И да, перехватывающие автостоянки делать не ближе 10-20км от МКАД.

А для "деловых людей" и тех кому ОЧЕНЬ надо (бывает всякое в жизни) нужно ввести альтернативу: по 5000 рубликов в день за разрешение на проезд в бюджет (меньше не стоит).
Михаил Василенко
7 марта 2012
Опять зря закопают деньги и этим всё кончится! Бессмысленно строить новую развязку в условиях, когда пропускная способность МКАД исчерпана, а Ленинградское шоссе - одна сплошная пробка. Для начала надо построить 10ти полосную магистраль (2х5 полос) хотя бы до поворота на Шереметьево. А на втором этапе срочно расширять дорогу как минимум до Солнечногорска или Клина - тогда пробки будут стоять там - в месте сужения, а не у МКАД в Химках.
Сергей Иванов
11 марта 2012
почему закопают? распихают по карманам, а строительства не будет!!! вдумайтесь откуда деньги в этой деревне на такую развязку, да еще с учетом самого дорого в мире км дорог.
Владислав М
11 марта 2012
вдумайтесь откуда деньги в этой деревне на такую развязку,
Вообще говоря, в деревне под названием Москва некие деньги пока водятся. Какую "такую" развязку? Одну эстакаду построить, пусть и четвертым уровнем - задача решаемая, как показывает развязка с Новорижским шоссе.
Сергей Иванов
20 марта 2012
алабяно-балтийский тоннель сколько лет "прокладывают"? тоже один мост?
а апеллируя "деревенькой" четко понимаем откуда будет финансирование. Мб префектуре и не хватает на "найтсбридж и кенсингтон" придется ограничить проживанием в окрестностях ЗелАО, одним словом денег Москва не даст
Владислав М
20 марта 2012
алабяно-балтийский тоннель сколько лет "прокладывают"? тоже один мост?
Вам не6 кажется, что слова "тоннель" и "мост" слегка различны не только по звучанию, но и по смыслу?

апеллируя "деревенькой" четко понимаем откуда будет финансирование. Мб префектуре и не хватает на "найтсбридж и кенсингтон" придется ограничить проживанием в окрестностях ЗелАО, одним словом денег Москва не даст
Почему деньги на строительство в Северном административном округе должна находить Префектура Зеленоградского округа? Коль скоро работы уже начались, деньги Москва таки "дала". Сколько продлится - другой вопрос.
Сергей Иванов
20 марта 2012
i`m sorry )
я под впечатлением темы про развязку на 41-м км, все вышесказанное относится к ней же а не к МКАД/Ленинградка)
Владислав М
21 марта 2012
я под впечатлением темы про развязку на 41-м км, все вышесказанное относится к ней же
Выше я на это намекал, но Вы продолжали упорствовать :)

На самом деле, и на развязку на 41-м километре предполагается выделение денег из бюджета Москвы начиная с 16-го года. ЛЕнинградку-то все равно будут худо ли бедно ли расширять, светофор убирать все равно надо. Может, году в 2025 начнут строить.
Сергей Иванов
21 марта 2012
с Ленинградкой и сейчас ничего не делают, стыд и позор а не международная трасса. А с окончанием строительства ленинградки нью и подавно о ней забудут(

про выделение денег это понятно, но у меня дача в Менделеево вот и приходиться или отстаивать хвост на ленинградке из-за светофора или через Зеленоград, что тоже очень грустно. В общем приходиться выбирать в зависимости от времени и дня недели пути проезда.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран