45
Возле Ледового дворца сбили мужчину и двоих детей 14.12.2011 ZELENOGRAD.RU
ДТП произошло вчера в 19:20 в проезде 657 напротив Ледового дворца «Зеленоградский», сообщили Zelenograd.ru в отделе пропаганды ГИБДД округа. Автомобиль «Инфинити EX-3» пытался объехать грузовик, который остановился перед пешеходной «зеброй» в средней полосе движения. Водитель иномарки потерял управление и, выехав на переход, сбил троих человек. Пострадали 47-летний мужчина, его 11-летний сын и 10-летний мальчик.

В момент наезда мужчина и дети переходили дорогу по переходу. Все трое получили черепно-мозговые травмы и ушибы. Оба ребенка госпитализированы в Тушинскую детскую больницу; мужчина — в зеленоградскую горбольницу № 3. «Инфинити» управлял 55-летний житель Солнечногорска.

Сотрудники полиции приняли меры для предотвращения возможные нападения на водителя иномарки со стороны знакомых и родственников потерпевших, сообщает пресс-служба УВД и отмечает, что ДТП находится на особом контроле у руководства полиции округа, а по «итогам проверки виновный обязательно будет привлечен к ответственности».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил M_K
14 декабря 2011
Видимо от Инфинити даже лежачие полицейские не спасают.
Переход пусть роют или лучше над землей строят.

А вообще за такое ДТП надо бы лишать прав в случае если есть жертвы. Тем более если люди не бросились под колеса, а спокойно шли, когда другие машины уже стояли на переходе.
Согласен про лишение прав - это хуже, чем выезд на встречку.
Кубик Рубик
14 декабря 2011
За причинение тяжкого вреда здоровью вообще-то уголовная ответственность.
Свити ***
14 декабря 2011
Зря родственникам не отдали. Может другим неповадно было после...
Игорь Иванов
14 декабря 2011
все так,но это переход через 6 полос к ледовому дворцу...в таких местах положено переход делать не в одном уровне с дорогой.
semanticos semanticos
14 декабря 2011
снег, скользско, ехал, начал тормозить, потерял управление, сбил..

ну виноват и пешеход - а чего не смотришь, что летит авто?

ты идешь через дорогу - наверно надо осознавать обстоятельство, что авто может тебя не увидеть

не?
Сергей Тимофеев
14 декабря 2011
semanticos semanticos: "ну виноват и пешеход"

Точно. 10 летние мальчишки бежали на огромной скорости и раздавили медленно едущую бедненькую инфинити. Не могли до полуночи подождать - когда движение спадет и водители спать лягут - вот тогда б и перешли через дорогу. А то иж расходились по пешеходным переходам.

"Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать" - ;)

semanticos semanticos: "снег, скользско, ехал, начал тормозить, потерял управление, сбил.. "

Нормальный водитель - видит - снег - скользко. Пешеходный переход. Не несется как угарелый, обгоняя остановившихся.


Отредактировано: 15-12-2011, 09:27
fred26 fred26
15 декабря 2011
semanticos semanticos
Вы, наверное, сам водидетель, причем из тех, что объезжают пробку по тротуару и еще возмущаются, что там пешеходы не дают разогнаться.
Ненавижу таких!

"ХОДЮТЬ И ХОДЮТЬ ТУТ"
Пипа Суринамская
15 декабря 2011
> «Инфинити EX-3» пытался объехать грузовик, который остановился перед пешеходной «зеброй» в средней полосе движения.

Надо же, даже в этом предложении некоторые умудряются отыскать вину пешеходов. Вообще, большое "западло" так делать: люди думают, что их пропускают, но находится безмозглый урод...

Не, ничего хорошего на наших дорогах не будет, имхо, хоть светофоры с таймерами, хоть лежачие полицейские в пять рядов. Одни будут объезжать пробки по тротуарам и возмущаться, что там пешеходы, другие - разгуливать по шоссе и возмущаться, что там машины.
Из свеженького.
Стою я сегодня рано утром на Панфиловском, на остановке "1-й торговый " для пригородных автобусов. В двух шагах - подземный переход. Аккурат возле перехода останавливается машина, из нее выходит женщина и... чешет через 6 полос на другую сторону. На другой стороне стоят ограждения и потому ей приходится идти по проезжей части, спиной к потоку, еще метров 50 до автобусной остановки. Мимо пролетают тачки. Гражданке все пофиг, даже не оборачивается...
Кто виноват? Что делать? Извечные вопросы.
Сергей Тимофеев
15 декабря 2011
Joke Evil - согласитесь - два разных случая. То о чем рассказали Вы и, о чем сообщил Зеленоград.ру. Там по переходу - перед остановившимся транспортом и дети. Тут вне перехода и женщина со взрослым умом.

И все же. Водитель должен быть постоянно готов к тому, что кто то выбежит, кто то затормозит. кого то занесет и тд и тп.
А не нестись с огромной скоростью по дворам (вчера в 9ом например) - когда ребенок 6 лет чудом не угодил под колеса.

Давйте пофантазируем. Например я - учитель в классе, где учится Ваш ребенок. Ребенок плохо себя вел. Изрисовал стены. Побил подружку портфелем по голове. Матерится на всех:) - ну супер ребенок:):) - в праве ли я, как учитель - буду избить его до полусмерти?..
Не в праве. Потому что я сильней и разумней в данный момент.
Так и женщину из вашего примера - человек не в праве сбивать. Вышла она дура в неположенном месте. Ну дай ей пройти. Будь умнее то.



До полусмерти не в праве. А всыпать хорошенько стоило бы.
Потому что от безнаказанности выросло целое поколение отморозков.

Кстати, об этом еще свеженького.
Вчера опоздал на свою крюковскую электричку 6-15, с "культурной" зел.публикой.
Поехал на клинской 6-25 с преимущественно гоп-контингентом. Не стал проходить в вагон, где уже все сидят, стою в тамбуре, читаю книжку.
Пошли контры, погнали ушастых баранов по вагонам.
Слышу за спиной "охранник" контрбригады сцепился словесно с какими-то тонконогими без билетов. Мат-перемат. Тонконогие выскочили на платформу, дверь захлопнулась и тут хлопок, как будто петарда взорвалась и осколки стекла полетели. Оказалось в охранника через стекло полетела арматурина. Не успел он очухаться, как в тамбур влетела еще одна железяка. Смотрю - у меня на руке кровь, ага - чуть посекло стеклом. Ну тут прибежали контры, стали платок искать, чтоб охранника вытереть, посекло лицо ему видно, а я пошел в опустевший наполовину вагон (бараны убежали) читать дальше...
И что, скажите мне, делать с этим генетическим мусором? Будем и дальше о правах рассуждать? А может пора бригады охраны снабжать дубинками и пистолетами с резиновыми пулями?

Так и в моем примере. Не надо давать пройти. Надо остановить машину, выйти и отвесить такой поджопник, чтоб рыбкой через забор полетела. Может хоть что-то в мозгах (а они есть?) проясниться.
Пипа Суринамская права - ничего хорошего не будет.
semanticos semanticos
15 декабря 2011
люди думают, что их пропускают, но находится безмозглый урод...
Вот, вот это хорошо сказала Пипа.

А теперь я вам переведу, что это значит.
1. Это транс, в чем то сон.
2. И это критика. Некая просто идея, что тебе окружающий мир ДОЛЖЕН.

Любой психотерапевт начинает с этого, и примерно так.
- Тебе никто ничего не должен.
- Выйди из транса. Спроси себя - Что вижу? что слышу? что чувствую? что делаю? о чем думаю?


Среднестатстический россиян по данным экспертов пребывает в трансе до 80% времени.
Этому способствуют в том числе и всякие наушники, музыка ..

Если тетя идет через 6 полос наискосок - на самом деле она в трансе, может думает об обеде.. она в чем-то спит..

ПРОСНИТЕСЬ БУМБАРАШКИ
semanticos semanticos
15 декабря 2011
Между прочим в 19-00 пешеходу почти невозможно определить дистанцию до автомобиля - чернота и свет фар - что это? -
Тусклые грязные фары и близкий автомобиль, или яркие фары и автомобиль далеко..
и это крайне опасно при переходе дороги, пешеходу нужно быть в 10 раз внимательнее, чем днем..
Сегодня была у детей. У детей огромный стрес!!! Ребёнок до этого перенёс травму! и ещё слепой водитель сбил! Посторонам смотрелт внимательно ,просто мудак торопился.решил с умничать!
Когда только начал читать новость - уже понимал, что будет в комментах - и действительно! Народное ополчение.
Однако, semanticos верно пишет - безопасность на дорогах дело общее. Одинаково внимательными должны быть как водитель, так и пешеход. Опасно полагаться, что кто-то за вас подумает, кто-то за вас решит что делать.
Не важно с какой стороны вы находитесь, помните, во-первых все мы люди, есть человеческий фактор - отвлекся на 0,5 сек (телефон зазвонил, например) и вот уже плачевная ситуация, во-вторых, идиотов хватает и будет хватать с избытком как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Подобные схемы дтп не новы - надо быть к этому готовым и не важно, что ты идешь по переходу/едешь на авто на свой зеленый.
Я не оправдываю водилу - ведь на переходе + мужик взрослый и должен был знать всё то, о чем я здесь пишу. Но ещё раз повторюсь - безопасность на дорогах ДЕЛО ОБЩЕЕ
Татка Татковна
16 декабря 2011
Конечно, правильнее спрятать водителя. Идиотизм какой-то. Пострадали дети, а нам рассказывают как водителя защищают
Елена 111
16 декабря 2011
На дорогах, где больше 2-х полос должен быть регулируемый пешеходный переход! Это преступление - делать нерегулируемую "зебру" на такой дороге. езжу там каждый день, сначала просто тупо нарисовали переход, хотя на этом месте все ехали 80 км/час, потом сбили мальчика-хоккеиста и только после этого поставили лежачих полицейских, но слишком далеко друг от друга - как раз на зебре сейчас машины успевают разогнаться до 40-ка. Так что следующий наезд был только вопросом времени.
Игорь Иванов
16 декабря 2011
Joke Evil
Твои истории не в тему, здесь конечно другое и понятное - водитель дятел, власть имбицильна (не сделать переход в разном уровне с дорогой в 6 полос к Ледовому дворцу)

По твоим случаям:
- За тех кто переходит над поземным переходом предложил бы давать премии водителям за сбитого, а с наследников взыскивать компенсацию за вред авто;
- Про случай в электричке - таких дебилов надо сразу в тюрьму лет 15-20.
Игорь Иванов
16 декабря 2011
Правда в электричках само РЖД виновато, это не борьба с зайцами, а имитация и провоцирование на езду зайцем для многих.
Надо либо всех сгонять в последний вагон без сидений и потом брать некую плату за выход из него.
Или просто выкидывать из электрички между остановок, например между Подрезково и Новоподрезково.
Игорь Иванов
Ну сделают там переход, подземный или надземный, что, никто не будет бегать через дорогу?
Да я этих бегунков пачками каждый день вижу.
Пешеходы бегут на красный, водилы въезжают на перекресток, видя, что он забит и стоят на пешеходных переходах...


Игорь Иванов
16 декабря 2011
Joke Evil
про это написал чуть ниже пожелания перехода...я другого способа не вижу...можно конечно их штрафовать на 1 млн. рублей сначала...но это еще менее реалистично:)
Игорь Иванов
16 декабря 2011
Joke Evil
Мир иного не придумал:
- законопослушное поведение должно быть выгодно и удобно, а нарушения очень невыгодны и доставлять массу хлопот.
Что с зайцами, что с водителями, что с пешеходами.
Контраст между последствиями законопослушного поведения и в случаях нарушений должен быть очень большим, всем видным и в более чем 90% случаев неизбежным.
Иван Пыхов
16 декабря 2011
И в чем это пешеход виноват. Я так понимаю что и пешеходы не видели этого дебила на Инфинити... Если он выворачивал из-за грузовика.
Иван Пыхов
16 декабря 2011
Это я к тому что меня вчера тоже чуть один "спешила" не сбил на пешеходном переходе около стоматологической поликлиники в 16 мкр. Переходил из 16 в 15-й. Дошел до разделительной. Левый ряд стоял пропускал меня и женщину. Стояло 4 машины. А одному муд...ку нужно было нестись по правому ряду на джипе. остановился в метре от пешеходного перехода. При этом применив экстренное торможение.
Игорь Иванов
16 декабря 2011
Иван Пыхов
По этой ситуации никто пешеходов и не винит...
читай все коменты подряд...
Хотя, идешь с детьми через дорогу, на дороге есть закон жизни, если не видишь, что там, куда собираешься шагнуть, проехать, остановись, "увидь" и потом решай а стоит ли туда двигать.
Иван Пыхов
16 декабря 2011
Прочитал. В 5 комментарии и по пешеходам прошлись...
Игорь Иванов
16 декабря 2011
Иван Пыхов
Так, хорошо, а теперь 5-х поименно.
Екатерина Серёгина
16 декабря 2011
Потому что не надо делать зебры в черте города на 6 полосной дороге. В таких местах нужен либо подземный либо надземный переход!!!
Сергей Тимофеев
16 декабря 2011
Екатерина Насонова"Потому что не надо делать зебры в черте города на 6 полосной дороге. В таких местах нужен либо подземный либо надземный переход!!!"

Ну вот нету. И что - пешеходам жить по разные стороны дороги?.. Трудно водителю - увидев впереди переход сбавить скорость?.. Не сбавил скорость - штраф миллион.
Я уже рассказывал - как то ехали с водителем по танковой дивизии. Там - где был обозначен переезд танков - он задолго притормаживал и осматривался - не несется ли кто:)
А пешеход для некоторых - ничто. Вчера по Ленинградке (ее почему то перекрывали вчера. наверное гад:) какой то прилетел) - пробка жуткая. Внедорожник выезжает на остановку и не притормаживая - сквозь стоящих людей. Ему ж ехать надо! а остальные так - декорация его жизни.

Игорь Иванов: "идешь с детьми через дорогу, на дороге есть закон жизни, если не видишь, что там, куда собираешься шагнуть, проехать, остановись, "увидь" и потом решай а стоит ли туда двигать"

По правилам пешеходу на зебре стоять нельзя. Только на разделительной полосе. Инфинити не дала осмотреться на разделительной полосе.
Игорь Иванов
16 декабря 2011
Сергей Тимофеев
Мне бы честно хотелось, чтобы такие как Вы ходили по переходам по правилам (в Вашей интерпретации).
Инфинити такие как ездили, так и будут ездить...
Народ, вы уже по сто пятидесятому разу пережевываете очевидные вещи. Вы бы лучше задумались: А почему всем этим людям (пешеходам, водителям) плевать на ПДД? Что надо сделать чтобы ПДД соблюдались? Кто должен контролировать соблюдение ПДД?...и т.д. и т.п.
Игорь Иванов
16 декабря 2011
Joke Evil
Никогда не заставить народ думать, да это и противозаконно:))
А писать не думая никем не запрещено: и так приятно ощущать себя писателем:)
Валерий Гусев
16 декабря 2011
Не совсем понятно что здесь обсуждать. Сбиты три человека НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!!! Дорожные знаки, разметка на дороге - для водителей не просто же так нарисованы.
Как известно - "не уверен - не обгоняй!". Так вот если кому-то в такое время года "не видно", "сложно разглядеть" и т.п., следует воздержаться от руля до лучших времен. Сэкономленные 5-10 сек. на паре сотен метров не стоят человеческого здоровья.
Пострадавшим скорейшего и полного выздоровления!!!
Валерия """
16 декабря 2011
Кто о чём, а я опять о "старых песТнях" о ГЛАВНОМ :)

Повторение - мать учения. Портальный ликбез:

14.1. Водитель транспортного средства, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, ОБЯЗАН снизить скорость или ОСТАНОВИТЬСЯ перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, ПЕРЕХОДЯЩИХ проезжую часть или ВСТУПИВШИХ на неё для осуществления перехода.

...и не надо глубокофилософских ляляфа...

Идиота - к адекватному ответу.

Мальчишкам и папе скорейшего выздоровления.



semanticos semanticos
16 декабря 2011
А почему всем этим людям (пешеходам, водителям) плевать на ПДД? Что надо сделать чтобы ПДД соблюдались? Кто должен контролировать соблюдение ПДД?...
хороший вопрос между прочим

Вообще-то вначале, надо в ПДД написать цель этих правил.
Сегодня эти правила - как некая абстракция, они и не особо для движения, и не для безопасности.. формально в них нет этих целей.. они не написаны..

вот если кто спросит - для чего они? - то и ответа нет,
и кто-нибудь в итоге скажет отсебятину - а чем разные трактовки отличаются от коррупции?

какой-то документ странный, без темы

это парадокс, само движение не нужно эти правилам
вот и пробки

Александр Сайганов
16 декабря 2011
ну виноват и пешеход - а чего не смотришь, что летит авто?
Давайте проведем эксперимент: Вы на пешеходном переходе стоите перед грузовиком и пытаетесь догадаться буду я его объезжать или нет? Так что не надо ля-ля...

Вот тут http://www.zelenograd.ru/news/6727/ написано "Установлено, что водитель был трезв и управлял машиной по доверенности."

semanticos semanticos
17 декабря 2011
Давайте проведем эксперимент: Вы на пешеходном переходе стоите перед грузовиком и пытаетесь догадаться буду я его объезжать или нет? Так что не надо ля-ля...
а давайте другой эксперимент проведем,
демонтируем напротив Ледового дворца все вот эти железки посередине дороги, поставим вместо них 100 (сто) 2-х метровых фундаментных бетонных блока, с растоянием 5 метров между блоками, под углом 45 градусов к движению, и я буду переходить дорогу туда-сюда в любом месте напротив 6-ого мкрн, а вы специально с 10 авто будете меня пытаться сбить

не пойму почему я должен стоять перед грузовиком - ну пусть он проедет, дойду до бетонных блоков, потусю, я не буду бежать, а зачем.. не будет машин перейду

шо такого в этом придумано, до чего город ученых не может догадаться 40 лет?

интересно это соответсвует ПДД?

Александр Сайганов
18 декабря 2011
не пойму почему я должен стоять перед грузовиком - ну пусть он проедет, дойду до бетонных блоков, потусю, я не буду бежать, а зачем.. не будет машин перейду
Мда. Такими темпами Вы вообще дорогу не перейдете...
semanticos semanticos
19 декабря 2011
Мда. Такими темпами Вы вообще дорогу не перейдете...
Ну возможно и так.
Лично я всегда сбрасываю темп в ноль перед переходом дороги, останавливаюсь (в 2-х метрах от проезжей части), говорю себе - "очнись и проснись, торопиться уже некуда (вот это важно) - ты переходишь дорогу", и смотрю .. но не на светофор, а на авто.. в этом разница.. у меня к светофорорам претензий нет.. у меня претензии к проектировщикам дороги, где нет полосы безопасности..

А если кто идет по переходу и перед ним уже стоит куча авто, причем неизвестно сколько времени они уже стоят, а Вам нужна ну прямо 100% гарантия остаться в живых - переходите не перед первым авто, а между первым и вторым авто - со стороны багажника переходите первое авто..

О, это пипец как человека на переходе переломало первое стоящее авто, между Флейтой и Префектурой - водитель просто смотрел не на пешехода, а ждал окно в движении на Центральном, чтобы впрыгнуть в движение..
Михаил M_K
19 декабря 2011
2 semanticos semanticos, чем в этой конкретно описанной ситуации мог бы помочь разделительный газон в поддержку которого Вы так настаиваете?
semanticos semanticos
19 декабря 2011
2 semanticos semanticos, чем в этой конкретно описанной ситуации мог бы помочь разделительный газон в поддержку которого Вы так настаиваете?
думается "газон" не помог бы, в психологическом плане для пешехода, а вот "разреженные бетонные надолбы", внутри которых можно спокойно пешеходу постоять .. почти необходимы (на мой взгляд) и вдоль 6-ого мкр., и вдоль Центрального прсп., и вдоль Панфиловского..
это очень хорошо для пешеходов

а ежели кто хочет газон безопасности - то это отлично, это супер, но тогда его надо и делать 5-метровый, как вдоль 14 мкрн. у Реала - ну это супер

Между Реалом и Андреевкой - уже полный пи%дец.. каретная дорога 18-ого века, для телеги.. 0 вложения интеллекта

я за варианты
- ну хочешь - иди на лампочку перед грузовиком по зебре
- недоверяешь зебрам, светофорам, европейскому мышлению - вот газоны, надолбы..

строительство подземного перехода мне кажется странным актом, какой-то андеграуд в мире архитектуры, это уже признак "разрешения неразрешимой проблемы" - завалить проблему деньгами..
вот мне, как пешеходу, подземные переходы не нужны (если есть полоса безопасности)

Полоса безопасности пешеходу или "бетонное пятно из пары кусков блоков"- это идея пипец, неразрешимая для Зеленограда

Вместо этого - идет втыкание каких-то решоточек вдоль дорог.. ХТО ЭТО придумал.. и зачем.. - чтобы не бегали.. так БЕГУТ потому что нельзя спокойно медлено идти пешком - до полосы безопасности во время окна движения в одну сторону - её нет..

НЕ, если кому не ясно про логику пешехода - смело спрашивайте..

если гражданскому пешеходу не нужна логика - СОГЛАСЕН - платите зарплату, и будем ходить как роботы, без логики, строго по инструкции по требуемому маршруту

Скоро весь Зеленоград остановится - скорость движения = 0.
И это очень хорошо для пешеходов - машины в пробке, а мы между машинами, но опять же до полосы безопасности - но её нет.

У площади Юности - БЫЛ! советский переход по полосе безопасности - он был 30 лет
- его.. закопали 2 года назад.. сделали клумбу
как-то странно- а что это за идея?, пешеходов вывели на автоперекресток.. вот честно .. огромное спасибо..

Всем пешеходам совет - увидели автоперекресток - уходите оттуда
но как выяснилось по теме и просто переход на ровном участке .. может быть опасен
выражаю сочувствие, нет у меня никаких ответов

уверен, убедился - иди, не уверен, не убедился - стой и подальше
Екатерина Серёгина
20 декабря 2011
В Индии сумасшедшее движение: автомобили, мопеды, рикши, коровы, автобусы... при этом у них 2 полосы движения (фактически 3 - посередине постоянно обгоняют), ходя пешеходы, нет светофоров и что удивительно НЕТ АВАРИЙ!!! Вот у кого надо учиться.
Александр Сайганов
22 декабря 2011
уверен, убедился - иди, не уверен, не убедился - стой и подальше
Блин! Так о том и разговор! Нетрезвый чувак на инфинити был далеко когда пешеходы начали движение. И выехал на них из-за грузовика. По Вашей логике нужно стоять перед зеброй если на горизонте любая машина не остановилась а продолжает движение?
Равинга Веда
23 декабря 2011
Извечная вражда водитель -пешеход нашла выражение в победе Инфинити над тремя пешеходами...Причем победа была полная и исчерпывающая - на пешеходном переходе...Трус в грузовике остановился! А Инфинити - ррраз, и вывернула!!! И трое - в больницах! О как!!! Господа водители! Вы можете до хрипоты вспоминать идиотов -пешеходов...Но здесь не тот случай. Стыдно должно быть вам за собрата! Случай простой - преступника - к ответу!!!А пострадавшим - выздоровления.Скорейшего, ведь елки...Дети пострадали на такой праздник!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран