3
Вызов пожарных стал централизованным 29.11.2011 ZELENOGRAD.RU
До 17 ноября жители Зеленограда, звоня с городского телефона в службу «01», попадали в окружной центральный пункт пожарной связи, то есть в местную службу. Теперь их соединяют с дежурной частью московского Центра управления кризисными ситуациями МЧС РФ. Диспетчеры Центра принимают и обрабатывают сообщения о пожарах, авариях, взрывах (в том числе, об угрозах взрыва), стихийных бедствиях, аварийных посадках самолетов в аэропортах.

Теперь, звоня в «01», нужно сначала четко обозначить свое местоположение, то есть сказать «Зеленоград» — и далее адрес и суть происходящего, сообщили Zelenograd.ru в окружном управлении МЧС. Диспетчер сразу же соединяется с пожарной службой в округе.

Возможны ли задержки реагирования пожарных в связи с централизацией службы «01», покажет практика. Теоретически их не должно быть, отметили в МЧС.

Службы «02» и «03» — полиция и «скорая помощь» — были централизованы намного раньше. Поступление информации через единый центр отражается на оперативности реагирования — такое мнение высказал ранее в интервью Zelenograd.ru начальник смены дежурной части УВД Зеленограда Павел Петров. «Когда граждане звонили нам напрямую, у нас было больше времени на отработку и охват информации. Теперь образуется временная пауза, пока дойдет карточка из центра. Сейчас мы, как правило, минут пять-семь теряем, при тяжком преступлении, — сказал начальник смены. — Нынешняя система работу сильно не усложнила, но на оперативности может сказываться».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Оксана Пучинина
29 ноября 2011
кто-нибудь объяснит, зачем сие нововведение?
По-моему, правильно. При наличии технических и организационных возможностей такие центры надо делать максимально централизованными. Это эффективно.
Оксана Пучинина
29 ноября 2011
а в чем эффективность?
после перевода скорой на эту централизованную систему мне однажды пришлось вызывать: вот я один раз рассказала все данные и по какому поводу вызов, потом меня переключали, потом второй раз рассказывала (правда уже в более сокращенной форме, оператор уточняющие вопросы задавала)...зачем?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран