4
Автокомбинат запустил микроавтобусы на четырех зеленоградских маршрутах 13.09.2011 ZELENOGRAD.RU
По маршрутам № 5, 10, 20, 23 с сегодняшнего дня ездят автобусы малой вместимости. По сути это маршрутки — фирмы «Фиат Дукато», каждая на 18 пассажирских мест. Оплата проезда в микроавтобусах производится так же, как в обычных автобусах «Мосгортранса», пояснили Zelenograd.ru в филиале «Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс», — с помощью проездных билетов. В маршрутках есть валидатор (турникет отсутствует); у водителя билет на один проезд стоит также 28 рублей. Все льготы для пассажиров действуют; остановки производятся там же, где обычно.

Микроавтобусы запущены на рентабельные маршруты, отметили в автокомбинате, и в тестовом режиме. Ранее в интервью Zelenograd.ru директор филиала «Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» Евгений Профатило сообщил , что 15 микроавтобусов «Фиат Дукато» были получены предприятием ещё в конце прошлого года. Планировалось выпускать их в качестве дополнительного транспорта в пиковые часы. Говоря о рентабельных, наиболее загруженных маршрутах, директор автокомбината назвал автобусы № 10, 19, 20, 31. Нерентабельным является 400-й автобус.

фото autotruck-press.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
наталья чистякова
15 сентября 2011
Надеемся, эта инфа не прелюдия к закрытию 400-го маршрута?
Юлия Кравченко
15 сентября 2011
Наталья, нет, конечно, об этом речь вообще не идет.
Валерий Гусев
16 сентября 2011
На "нерентабельный" 23-й маршрут сегодня с утра было уже не сесть, маршрутка к 12 м/р подъехала битком.
На автокомбинате утверждают, что крайне нерентабельный 13-й маршрут - почему бы тогда вместо 1 автобуса раз в 45 минут не пустить хотя бы 2 ФИАТа?!
Хорошее дело! Только вот не пойму кто у них рентабельность считает!? Вечером когда людей мало в самый раз пустить микроавтобусы. А они большие гоняют, в которых 10-15% загрузки.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран