17
Парковка и пешеходная дорожка вдоль Центрального проспекта не согласовывались с ГИБДД 22.08.2011 ZELENOGRAD.RU
Разделение пешеходной и проезжей части на Центральном проспекте, сопутствующие установка дорожных знаков, устройство парковочных мест и разметки не обсуждалось с окружным отделом госавтоинспекции. Об этом Zelenograd.ru сообщили в пресс-службе УВД Зеленограда. Работы по благоустройству пешеходной зоны от «1000 мелочей» до «Детского мира» были выполнены в начале июля. В рамках проекта были поставлены заградительные оранжевые столбики, причем гибкие — по требованию МЧС. Несмотря на эти мероприятия, правила дорожного движения на этом участке проспекта не соблюдаются — машины заезжают в пешеходную зону. А у самих пешеходов стало меньше пространства из-за устроенных парковок. Автомобилисты также недовольны высотой бордюрного камня — не каждая машина может въехать на парковочное место, например, возле «Дома быта» и «1000 мелочей».

Ранее в ГУ «Озеленение и благоустройство ЗелАО» сообщили, что проект был согласован с окружной префектурой и МЧС. Что касается бордюрного камня, его нельзя занизить по всему участку, отметили в ГУ «ОБ», в 40 сантиметрах под землей проложены 11 кабельных линий, их можно повредить. Занижение возможно сделать после реконструкции Центрального проспекта — такие планы есть, но сроки их реализации пока неизвестны.

С вопросом о въезде на парковку и соблюдении правил дорожного движения на этом участке Центрального проспекта Zelenograd.ru обратился в окружной отдел ГИБДД. Как выяснилось, вопросы устройства пешеходной зоны и парковок, равно высоты бордюрного камня с госавтоинспекцией не обсуждались. Что касается ПДД, то, по словам командира отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД Зеленограда Андрея Жупанова, «на Центральном проспекте ежедневно осуществляется работа по выявлению нарушителей правил остановки или стоянки, а также за движение по пешеходным дорожкам». Командир ОБ ДПС также сообщил, что за семь месяцев этого года в Зеленограде было составлено 6597 административных протоколов за нарушение правил остановки ли стоянки и 136 — за движение по пешеходным дорожкам. Статистики подобных нарушений на отдельных участках дорог не ведется.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Дмитрий Иванов
23 августа 2011
Да, бордюр там такой высоты, что в любом случае многим машинам не заехать, так что по пешеходной зоне ездят
Начнем с того, что территория, которую самовольно раделили "нанотехнологи" из префектуры - тротуар, по которому, согласно ПДД, машинам ездить запрещено. Они потому и не согласовывали ничего с теперь уже бывшим зеленоградским окружным отделом, что знали насколько серьезной реконструкции, должен подвергнуться Центральный проспект, если делать все по правилам. Это целый проект, требующий, естественно, серьезных денег.
Таким образом, так называемое "разделение" столбиками - самоуправство, за которое, надеюсь, кто-то будет серьезно наказан.

Теперь вернемся к нашим баранам, т.е. бордюрам.
Как говорил дед Щукарь, акварель - это хорошая девка, а бордюр - вовсе даже наоборот.)))
Бордюр для того и сделан высоким, чтобы машины на него не заезжали. Но это вовсе не является основанием для движения машин по пешеходной зоне. Штрафы, как видно, никого не пугают. Нужно отбирать права.
Ну, понятное дело - права отобрал и сразу наступила тишь и благодать. И проблему уже решать вовсе не обязательно. А проблема состоит в том, что на Центральном расположены 4 крупных магазина, вы все их знаете. И большая часть машин подъезжает именно к ним. Ок, я готова не заезжать на тротуар, но тогда сделайте стоянки! И не такие убогие, как сейчас: у меня хорошая машина и я не собираюсь обдирать днище, залезая на бордюры. В то же время мне нужно в Океан. Где поставить машину? Ктати, Океану я тоже нужна, я там денежки оставляю, они на них живут...

Я вот думаю - не могут они бордюр заменить. А что, нельзя под бордюр уголок из асфальта сделать, чтобы заезд был плавным. Это отъест 10 см проезжей части, зато решит кучу проблем.

А с этими "парковочными местами", т.е. белыми линеечками на асфальте, вообще смех один. Собянин потребовал увеличить количество парк. мест во дворах, так все дворы разрисовали и солидно отчитались - вот, дескать, сколько мест появилось!
А нет никакой проблемы.)))
Проблема попадания в магазин на Центральном проспекте решается просто - идете ножками, оставив машину в разрешенном месте. Ничего там, на центральном, сверхестественного не продается, чтобы изо всех сил, и именно на машине, стремиться в них попасть. В конце концов, в городе и поблизости есть супермаркеты с большими стоянками для любителей шоппинга на колесах.
Превращать центральный проспект города в сплошую парковку для лентяев может только человек, ненавидящий Зеленоград.

В который уже раз приходится посторять: Вы купили машину исключительно по собственной инициативе. Никто в городе не обязан организовывать Вам удобные подъезды и парковки к ЧАСТНЫМ торговым точкам, кроме самих торговых точек, тем более в ущерб архитектуре и пешеходам.

P.S. У меня тоже очень хорошая машина, способная, кстати, взбираться на любой бордюр. И что? Это дает мне право ездить, буквально, по головам?
Кубик Рубик
23 августа 2011
Вот в советское время хорошо было. Одна машина на 100 жителей. И никаких вам пробок! И парковки возле дома всегда свободны были.
А теперь зажрались. Понакупили машин, панимаишь, в результате парковки им подавай, дороги строй! :)
ЖЕСТЬ!"Парковка и пешеходная дорожка вдоль Центрального проспекта не согласовывались с ГИБДД" ,а когда только поставили оранжевые колпачки появилась статья ,в которой было сказано,что на это ушло 500т.рублей - кто выделил без общего согласования?
Кстати,парковку то сделали,а бордюр ,через который приходится туда запрыгивать,так и не убрали
А в советское время в Зеленограде особой потребности в личном автомобиле и не было. Билет на автобус, электричку, стоил копейки, на 400-м до "Речного" за полчаса долетаешь, крайнем случае - такси, пешком опять же пройтись в удовольствие - никто на тротуаре тебе в спину не сигналит раздраженно, а шоппингом (колбасные электрички)увлекались исключительно жители провинции.
Красота.)))
Лара Симонова
24 августа 2011

В который уже раз приходится посторять: Вы купили машину исключительно по собственной инициативе. Никто в городе не обязан организовывать Вам удобные подъезды и парковки к ЧАСТНЫМ торговым точкам, кроме самих торговых точек, тем более в ущерб архитектуре и пешеходам.

Joke Evil, вы бредите? Вас еще забыли спросить, стоит ли устраивать парковочные места и где. Я в этой стране плачу налоги, в т.ч. и за пользование дорогами, выбираю власть, которая должна заботиться и о моих удобствах, как автолюбителя, посему она ОБЯЗАНА организовывать удобные подъезды и парковки, даже ЧАСТНЫМ (а каким же еще? видимо вы жутко боитесь этого слова)) торговым точкам. Что и наблюдается в последнее время. Понятно, в этом месте давно бы сделали карман для заезда машин, и он необходим, как бы это не нравилось некоторым типа Joke Evil, я, например, там часто бываю по делам в банке или в билетных кассах, но правильно сделать мешают коммуникации.. ничего, найдут решение.
Joke Evil, вы же безнадежно отстали от жизни, живете в прошлом веке, когда на один многоэтажный дом приходилось 5 машин)) тогда и тротуары делали широкими как проезжая часть, теперь ситуация изменилась, постарайтесь с этим смириться ))
По меньшей мере, странно слышать обвинение в безнадежной отсталости от человека, который регулярно посещает банк и билетную кассу, в то время, как давно и успешно действуют такие дистанционные мулечки, как интернет-банкинг, банк-клиент и электронный билет.)))

Девушка, то обстоятельство, что Вы имеете водительские права и личный автомобиль вовсе не означает, что городские власти обязаны уничтожить пешеходную зону, существующую в Зеленограде с тех времен, когда Вас, судя по всему, еще и в проекте не было. Вас ведь никто насильно в автосалон не тащил, верно? Вы добровольно приобрели дорогостоящий геморрой и возитесь теперь с ним, как хотите: платите за ОСАГО, дорожный налог, акцизы, КАСКО, ТО и т.д. и т.п. - власть, которую Вы якобы выбрали (хотя в России давно уже никого не выбирают) горазда на все новые и новые ухищрения, чтобы залезть в карман автовладельцам.
К счастью, облик города определяется его уникальной архитектурой, а не понатыкаными на тротуарах бюджетными машинками.

Спрашивать о том, как и где строить парковки и дороги желательно, конечно, меня и людей моего поколения - получивших добротное советское образование, воспитание и сохранивших такое, нынче утерянное понятие, как совесть.
Лара Симонова
24 августа 2011
не могу понять причин такого фонтанирующего красноречия у Joke Evil, но поражает его уверенность в своей правоте и в том, что только он знает, что дя города лучше, что нет.
Уважаемый, я имею не хуже вашего лучшее в мире образование)) и даже не одно)) и прекрасно пользуюсь интернет-банкингом, который, как бы не был удобен, все же не отменяет иногда необходимости решать вопросы в банке лично.
И не вам мне указывать, на чем и как мне ездить! Парковка в этом месте будет! это видят и власти города, которые вот таким корявым способом пытаются как-то ее выделить. И пешеходам останется, не устраивайте здесь митинг в защиту архитектуры Зеленограда... вас послушать, так надо было бы кремль лубяным оставить ))))
А за "девушку" спасибо, дедушка))
Вы сами себе противоречите. По одной версии "часто бываю по делам в банке" (с), по другой "иногда необходимости решать вопросы в банке лично".
Определитесь, наконец.)))

Мне абсолютно без разницы на чем Вы ездите, хоть на деревянной лошадке. В ПДД четко сказано, что езда и парковка на тротуарах запрещена, городские власти не согласовали с ГИБДД свои "корявые способы решения" и значит все это незаконно. А вот 500 000 руб. из горбюджета, потраченные на незаконную деятельность - это уже гораздо интересней...
Парковка в этом месте будет!
Это в каком же, конкретно? Возле мегапопулярного банка с касcой?)))
не устраивайте здесь митинг в защиту архитектуры Зеленограда... вас послушать, так надо было бы кремль лубяным оставить ))))

Несмотря на обильное образование, Вы умудряетесь прямо-таки сыпать глупостями. И почему мне это неудивительно?)))
Лара Симонова
24 августа 2011
Joke Evil, Вас интересует, почему мне часто приходится бывать там, может вам интересно, чем я там занимаюсь? )) ну не пенсию же снимаю )
конечно, парковка там была и будет, "притопят" бордюр, конечно, тротуар уменьшится, но пешеходам вполне... Это сейчас делают повсеместно в нашем городе, все для удобства его жителей :)
Joke Evil, странно, но по существу ничего нового не сказали, только продемонстрировали свое закостенелое сознание и в отстутствии доказательств своей правоты - готовность перейти на хамство. Делаю вам замечание.

"притопят" бордюр
Вы знаете когда это произойдёт?
Лара Симонова

Мне безразлично с какой целью Вы то ли часто, то ли набегами посещаете БМ. Мне хватает клиентов своего банка.))) Судьба самого БМ, скажем так, гораздо более интересна, хоть и также безразлична.
Если ПДД, закон и порядок для Вас не аргумент, а признак "закостенелого сознания" - что для Вас аргумент? Затаил дыхание и жду.)))
Делаю вам замечание.
А Вы кто, чтобы делать замечания на данном форуме?
Лара Симонова
24 августа 2011
Joke Evil, к чему такие подробности, вы думаете, кому-то интересно? )) надеетесь, они придадут вам солидности?

Игнат, да, наверное, долго ждать не придется, что-то сделают, аналогично той парковке, что напротив Океана, где просто напросто притопили бордюр и машины теперь заезжают не со стороны тротуара, а со стороны дороги. Кстати, давно бы так сделали по всему Центр. пр., но, думаю, это было упущение проектировщиков, еще на этапе строительства города ))
Joke Evil, к чему такие подробности, вы думаете, кому-то интересно? )) надеетесь, они придадут вам солидности?


Мда-а... нехватка старых тренажеров на режимном объекте - верный путь к вывиху мозга.

Если парковки не согласовывались с ГИБДД, то, по-видимому, и дорожные знаки про пешеходную зону установлены нелегально. Стало быть часть 2 статьи 12.21 КоАП РФ кем-то конкретным нарушена. Хотелось бы узнать, кто наказан.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран