Один из участников собрания рассказал Zelenograd.ru, что у собравшихся были претензии к качеству строительства гаража. В частности, к протекающей крыше, неудобной разметке машиномест, крайним местам, упирающимся в двери. На встрече не было строителей и заказчиков проекта, сотрудников зеленоградского отдела московской Дирекции гаражного строительства. Жителям пообещали, что все строительные недоделки будут устранены в течение гарантийного срока.
Собравшиеся также предъявили претензии к срокам ввода в эксплуатацию народного гаража (договоры подписывались ещё в 2009 году). Кроме того, автовладельцы интересовались, будет ли снижена стоимость парковочного места в «народном» гараже — о таких перспективах недавно сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Для соинвесторов, то есть граждан, ранее оплативших парковочные места, цена остаётся прежней — 350 тысяч рублей. Однако нераспроданные места могут перейти в собственность города, после чего выставлены на аукцион, по результатам которого цена машиноместа может уменьшится. Этот факт также вызывает недовольство соинвесторов строительства. Некоторые хотят вернуть свои деньги, уплаченные ранее за парковочное место.
В данный момент места продолжают продавать в гаражах по адресам: корпуса 2006, 2025, 2021, 2036, 846а, б; промзона «Александровка» (напротив корпуса1432), у корпуса 1212. Заполненных (с полностью проданными местами) «народных» гаражей в Зеленограде нет.
Места будут покупать только если цена будет в районе 50 тыс.
Отредактировано: 04-12-2011, 11:04