Турникеты открыли на «новом-старом» месте на Привокзальной площади: у здания старого вокзала, там, где раньше был вход в подземный переход. Одновременно разобрали кирпичный кассовый павильон. Это нужно для строительства пандуса — пологого спуска в пешеходный тоннель со стороны нового города.
Турникетная линейка была на этом месте и раньше, а во время реконструкции станции Крюково её перенесли к началу платформы №1. Только проход был удобнее. Сейчас продолжается достройка нового вокзала, стоят заборы. «Вышли с первой платформы по центру, дальше в обход зигзагом мимо старого вокзала к скверу и дороге», описал путь читатель «Зеленоград.ру». Открытый до недавнего времени лестничный спуск с первой платформы сейчас закрыт.
Пологий пандус длиной 85 метров для спуска в пешеходной тоннель под станцией Крюково строят примерно от торгового центра на Новокрюковской, 7, далее вдоль путей. Он будет удобен для пешеходов, которые идут к станции от 18-гомикрорайона. Достроить его планируют не раньше лета 2024 года.
Первая платформа — крайняя со стороны нового города — старая. По проекту МЦД-3, на станции Крюково должны быть три новых островных (окруженных путями) платформы. Но старую первую временно оставили, она работает только на выход: прибывают электрички и высаживают пассажиров. Эту платформу снесут, и на её месте проложат дополнительные 5 и 6 пути для скоростных поездов. В отдаленной перспективе — для поездов высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Петербург. Сроки сноса платформы №1 пока неизвестны.