10
Турникеты в Крюково включат 28 февраля 27.02.2019 ZELENOGRAD.RU

В четверг 28 февраля турникеты заработают на трех платформах станции Крюково — 1, 2 и 3-й. Пешеходный тоннель №1 (более узкий и расположенный ближе к автобусным остановкам) закроют для транзитного перехода из одной части города в другую — на входе в него будут проверять билеты. Турникеты стоят у первой платформы — в середине (рядом со зданием вокзала) и в конце (рядом с торговым домом «Крюково» и Новокрюковской улицей), — и на серединных платформах 2 и 3.

Если у человека нет билета на электричку, он не сможет войти в подземный переход №1 — его отправят в переход №2 (более широкий, расположенный ближе к рынку). Второй тоннель оставляют для транзитного движения пешеходов.

Вход на платформу 1 (в Москву) — через турникеты, расположенные в середине и конце платформы. Входы на платформу по лестницам с улицы перекроют. Попасть на платформы 2 (в область) и 3 (в Москву) можно через оба подземных перехода. Турникеты стоят в центре этих платформ. Будут закрыты крайние входы-выходы в подземный переход: для платформы №2 этот вход в начале платформы, для платформы №3 — в конце платформы.

На платформе №4, со стороны Крюковской площади, турникетов пока нет — там билеты проверяют контролеры.

Справятся ли турникеты с потоком пассажиров?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 662 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил Алексеевич
27 февраля 2019
Истинные цели разработчиков проекта:
Главное перекрыть тоннель, признать эксперимент не успешным, и выбить побольше денег с РЖД/ города!
Мария Вылегжанина
27 февраля 2019
Все для людей.
Roman Turaev
27 февраля 2019
В итоге РЖД отобрали часть инфраструктуры ЗелАО - города Москвы. И теперь будут просить денег из бюджета города на строительство например наземного перехода.
Юрий Евстифеев
28 февраля 2019
По социальной карте могу взять билет в электричке - пусть таких пропускают по социальной карте!
Николай Басов
28 февраля 2019
Да, тут ещё пилить и пилить... Это вам не автобусы какие-то! Годика через три, когда всё турникетами утыкают, можно будет начинать сносить и в каждую дверь,- по валидатору. А турникеты останутся только в шубохранилище :-)
Дядя Вова Местный
28 февраля 2019
Потому что за проезд, как бы это не казалось бы странным, надо платить деньги.
Борис Хромов
28 февраля 2019
Проблемы появятся во время одновременного прибытия поездов. Больше пострадают пассажиры при входе на платформы, когда встречный поток займёт все турникеты. Для исключения такого неудобства следует разделять турникеты на вход и выход.
Александр Еремеев
28 февраля 2019
Да уж... Вот не понимаю, по какой причине турникеты ставят исключительно с одного входа на 2 и 3 платформы??? На противоположный вход установить турникеты религия не позволила? Взяли и решетки поставили...маразм...
Александр Еремеев
28 февраля 2019
Ну, в общем всё предсказуемо. 2 платформа. Тверская "Ласточка". Турникеты на платформе - опаздывающий народ ломится на пришедшую электричку, приехавший народ ломится с платформы в переход. С обеих сторон народ тыкает своими проездными и смотрит - у кого скорее сработает. Ляпота... Ничуть не удивит, если кто-то опаздывающий полезет в турникет, открытый приехавшим, а тот пускать не будет - вот и скандал, возможно с дракой. Что делать - деньги попилили так усердно, что даже на турникеты с другой стороны не хватило - только на решетки.
Денис Громов
1 марта 2019
«Потому что за проезд, как бы это не казалось бы странным, надо платить деньги.»

Вы считаете, что преодоление дополнительных искусственных трудностей затруднения прохода, толкучки, решетки будут стимулировать платить?

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран