2
Почти двести автобусов дают зеленоградскому автокомбинату. Но ездить на них будут москвичи 17.12.2018 ZELENOGRAD.RU

К апрелю парк зеленоградского автокомбината пополнится новыми автобусами ЛиАЗ большой и особо большой вместимости, использующих в качестве топлива природный газ EcoGas. Всего поступит 181 такой автобус. Но они будут ходить на маршрутах в Северном округе Москвы.

Автокомбинат получит 118 автобусов ЛиАЗ-5292 и 63 ЛиАЗ-6213 (это длинные «гармошки»). В зеленоградском филиале «Мосгортранса» подтвердили информацию, отметив, что эти автобусы будут ходить по московским маршрутом, в Северном административном округе. Зеленоградский автокомбинат после слияния с 11-м автопарком обслуживает 33 зеленоградских маршрута и 40 маршрутов в САО.

Поставок новых автобусов для зеленоградских маршрутов пока не планируется.

Автобусы на природном газе (метане) отвечают экологическому стандарту EEV, который по показателям выбросов оксида углерода и оксида азота приближен к стандарту Евро-6, сообщает министерство энергетики РФ. В Москве десять заправок природным газом, две из них находятся в Северном административном округе (САО) — на Левобережной и Ижорской улицах. Сейчас в Москве работают 119 газомоторных автобусов, они ходят от метро «Речной вокзал» до аэропорта «Шереметьево».

Природный газ (метан) — ключевая альтернатива нефтяным видам топлива, отмечает Минэнерго. Стоимость 1 кубического метра газа на заправках «Газпрома» — 17,5 рублей. По расходу 1 кубометр метана эквивалентен 1 литру бензина. Планируется запустить на московские маршруты не менее трех тысяч газомоторных автобусов.

Zelenograd.ru продолжаем общественную кампанию, целью которой является улучшение автобусного сообщения с Москвой. Начинаем мы с малого — хотим вернуть традиционную посадку в 400-е автобусы — только через переднюю дверь. Но наша конечная цель — увеличение числа автобусов, сокращение интервалов и ликвидация огромных очередей на посадку. Если вы поддерживаете цель нашей кампании, оставьте вашу «подпись».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Светлана Малащук
18 декабря 2018
Согласна с входом только через переднюю дверь! Но я езжу на 400к до Митино, у нас вообще беда с транспортом и интервалами! Верните маршрутки! И сделайте для зеленоградцев экспрессы, почти весь автобус занимают вахнеевцы и бреховцы! Беспредел!
Инна Иванова
22 декабря 2018
Да,с 400ми до Тушинской и Сходненской беда!Интервалы со Сходненской 30-40 минут не редкость,с Тушинской тоже самое да плюс ещё - в Митино уже не войти.Они с Тушинской идут битком,плюс ещё автобусы маленькие.Почему в старых районах интервалы 2минуты,а в новых даже официальные гораздо больше.Считают,что в выходные можно поставить и 17мин,которые увеличиваются гораздо больше.Но ведь в выходные пассажиропоток ничуть не меньше - молодежь едет погулять,с детьми на разные мероприятия.Почему жители Зеленограда ущемлены в правах москвичей?Или культурно-массовые мероприятия проводимые мэрией не для Зеленограда?Добираемся по 2 часа,как из Твери
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран