5
Открытка властям: поменяли бордюры — почините и асфальт вокруг 12.06.2018 ZELENOGRAD.RU

По всему городу меняют бордюры. Отдельный вопрос — зачем менять бортовой камень (так он официально называется), который не выглядит разбитым. Но теперь ещё, после замены, вокруг новых бордюров неделями не заделывают асфальт.

Проблема есть везде, где меняли бордюры: на Озерной, Яблоневой и Сосновой аллеях, на улицах Юности, Радио, Болдов ручей и так далее. Вокруг новых бордюров нет нормального асфальта, образовались ямы, сколы. Да что говорить — достаточно посмотреть на фотографии.

Логику работ понять сложно. «2 июня у нашего корпуса 1129 выкорчевывают бордюрные камни, и при этом тротуар вдоль всего дома на половину его ширины тоже разломан. А месяц или полтора назад эти тротуары только заасфальтировали», — удивляется местная жительница.

Заменой бордюров и ремонтом асфальта занимается московское учреждение «Автомобильные дороги» по заказу департамента ЖКХ. Примечательно, что в технической документации порядок замены бордюров прописан довольно расплывчато. Требуется, чтобы асфальт ломали не далее 30 см от края бордюра (это уже нарушено). И что новый асфальт вокруг должны класть не ранее, чем через три дня после установки бордюров. А сколько времени вокруг бордюров асфальт может быть поломан, не регламентировано. То есть в худшем случае с ямами вокруг бордюров придется жить до окончания всех работ по ремонту дорог — до середины октября.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей Толкушев
13 июня 2018
Тоже всегда не мог понять, зачем тратить деньги на регулярную замену вполне неплохого бордюрного камня. Видимо, для кого-то это выгодная операция...
Лариса Лукина
13 июня 2018
Опасно стало ездить на велосипедах по таким тротуарам. Другая потенциальная опасность - камушки и куски асфальта на проезжей части, которыми стреляют колёса проезжающих машин. Траектория таких "пуль" непредсказуема. Ну и подвернуть ногу на пешеходной дорожке - это уже мелочи. Не видела раньше в Зеленограде такого отношения к пешеходам и велосипедистам.
Ирина Конькова
13 июня 2018
У моей подруги сосед по даче стал гл.инженером фирмы по ремонту дорог в Москве. Через ГОД (!!!) 3-эт коттедж и 3 новых джипа в семье. И это просто гл. инженер! А вы спрашиваете - зачем? У нас тоже в подъезде каждый год на первом этаже красят стены - уверена - отчитываются как за ремонт всего подъезда! А новые лифты - ужас какой-то - сплошной брак!!! Там где поставили - люди жалуются и везде пишут!!! Но их продолжают устанавливать дальше!!! Я три месяца везде писала по поводу лифта, который еще был на гарантии - Мосжилинспекция ответила - подтвердилось - 21 поломка за 3 мес! Ну и что? Так и остался...
Маргарита Олеговна
14 июня 2018

Вот зачем на Александровской улице 4 пешеходные дорожки вдоль проезжей части - вот вопрос???? Тем более, что с одной стороны железная дорога! Их тоже укладывают заново, хотя они были вполне хорошего качества! А в лес 200м проложить - нет! Пусть пенсионеры и мамочки с колясками тоскаются по грязи и колдобинам!
Сергей Сорокин
14 июня 2018
Конечно выгодная.
Сделали осенью дорожки и не так давно - площадку детскую + зону отдыха.
Сейчас все разломали, увезли, перекопали - делают что-то новое.
Логика, видимо, в том, что нужно постоянно изображать/развивать кипучую деятельность, показывая тем самым, что работают + получать за это деньги.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран