9
Почему автобус 400 «экспресс» не пользуется транспондером на платной дороге М-11? 30.05.2018 ZELENOGRAD.RU

400-й экспресс ездит по М-11 бесплатно, но водителям приходится терять время, чтобы взять, а потом отдать бумажный талон. На это уходит время — на один проезд это может быть пару минут, но за день накопится довольно много. Почему у водителей нет транспондеров, которые автоматически открывали бы шлагбаум, отвечают специалисты «Мосгортранса» и Северо-Западной концессионной компании.

Источник в «Мосгортрансе»: Очередь на пунктах оплаты минимальная, машин мало, теряется незначительное время в пути. Получается, транспондер, в общем, и не нужен

Северо-Западная концессионная компания (оператор платной дороги): Нам тоже было бы проще, если бы водители ездили с транспондерами. Были определенные сложности, но недавно появилась возможность проезда автобусов с транспондерами, мы настроили оборудование. И уже предлагали их для 400-х «экспрессов». Но они отказались — сказали, что водителям придется передавать транспондеры друг другу между сменами, они могут их потерять.
(Если транспондер испорчен или потерян по вине пользователя, за новый придется заплатить оператору дороги компенсацию — 1 тысячу рублей)

Мнения читателей: — Я недавно ехала с работы на 400-м в 23.30 и водитель трындел с тетенькой в будке 10 минут! И бумажный талон тут не причём (Анастасия Чермошенцева).

— Не меньше пары минут уходит. А если это, например, вечер воскресенья, то на проход и стояние в очереди может уйти минут 10, вместо нескольких секунд, которые автобус мог бы проехать с транспондером. Так что Мосгортранс явно лукавит (Михаил Насекин).

— Даже при идеальных условиях автобус не может в одночасье остановиться, а после набрать ту же скорость (Дмитрий Зеленоградин).

— М-11 не заинтересована в том, чтобы работники автокомбината ездили на своих автомобилях на халяву с транспондерами, взятыми из автобусов (Михаил Резников).

Если у вас есть вопросы о жизни в городе, присылайте — мы поищем ответы.

Согласны ли вы с тем, что время, который 400-й тратит на проезд с бумажным талоном, «незначительно»?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 624 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ирина Горячева
30 мая 2018
Не часто, но езжу на 400 экспресс. 15 сек на въезде на платный участок и 15 сек на выезде. Ну даже если 30 сек в одну сторону...это тема для обсуждения?
Вместо 30 минут автобус будет ехать 31 минуту...да...надо что то решать с транспондерами...
Для водителей автобусов,конечно, удобней транспондер
Андрей Googmen
31 мая 2018
С 17 часов до 19 и может немного дольше, стоит очередь из машин на оплату. И немалая очередь. Бывает и по десятку машин на каждый терминал. Это сколько минут? Считать не пробовали?
галя прачкина
31 мая 2018
а когда водитель забывает эту бумажку, и стоит 15 минут выясняя отношения?
потом весь автобус скидывается (нужно набрать 450 руб) и нас пропускают платно.
Или высаживает людей на проезжей части и мы бежим через шлагбаумы за другим 400-м, который не забыл эту бумажку...
Астерик ООО
31 мая 2018
Народ копайте глубже. С транспондерами и быстрее и дешевле и удобнее. НОоооо это же своеобразная онлайн касса. Ещё один беспристрастный инструмент контроля как фото фиксация.
kh Craft
1 июня 2018
Я уже писал, тут https://www.zelenograd.ru/forum/1/31742/ Но повторюсь. Очень жаль, что озвучили только одну проблему №4

Есть еще ряд проблем:

1. Не организована посадка пассажиров, на 400Э 4 очереди:
СИДЯЧИЕ на сидячие места,
СИДЯЧИЕ на сидячие места "у окошка",
СТОЯЧИЕ, которые хотят сесть на пустыне сидячие,
СТОЯЧИЕ на стоячие. И еще одна очередь на 400.
Итого 4 очереди сходятся в одном месте, месте открытия дверей. А добавим к этому разных "ушлецов", которые лезут без очереди. Среднее время посадки в автобус 40-60 минут.

2. Водитель не контролирует посадку, несознательные пассажиры в начале очереди, увидев следующий автобус, перестают заходить в автобус. Очередь от "Якитории" на 40-60 минут, но водитель отъезжает не просто с пустым салоном, а с пустыми сидячими местами. +10-20 минут, это интервал между автобусами.

3. Даже если место есть, автобусу сложно подъехать к остановке ХОВРИНО. Около остановки стоят на аварийке машины, мешают подъехать общественному транспорту. Остановка одна, автобусов много.
Результат каша из машин и автобусов, заезд на остановку Ховрино добавит минут 10-15.

4. Проезжая по платнику водитель делает остановку на ДВУХ пунктах оплаты, где ему надо поздороваться с сотрудником, передать/забрать бумажку. ТРАНСПОНДЕРЫ ДЛЯ КОГО ПРИДУМАЛИ. ИТОГО: еще минут 5-7 минут.

5. Высадка пассажиров. На конечной выпускают только через одну дверь(иногда водители нарушают правила перевозки, выпускают через 2, спасибо Вам, но не рискуйте работой).
ИТОГО: еще 5 минут у нас украли.

По правилам через переднюю дверь можно выпускать тогда, когда не работает турникет. Может пора правила изменить!

Как-то так. Теперь давайте посчитаем, сколько перевозят пассажиров ежедневно, в месяц, в год, сколько времени у нас "воруют". Неужели это время Мы не хотитим провести с родными, поспать, ну или рублик заработать?
kh Craft
1 июня 2018
Не часто, но езжу на 400 экспресс. 15 сек на въезде на платный участок и 15 сек на выезде. Ну даже если 30 сек в одну сторону...это тема для обсуждения?
Вместо 30 минут автобус будет ехать 31 минуту...да...надо что то решать с транспондерами..
Вы наверно на чем-то другом катаетесь. Надо видео выкладывать, чтобы было понятно, это не 15 сек. Добавим к этому водителей, которые могут стоять в очереди, и оплачивают проезд в кассу.
Андрей М
1 июня 2018
> Не часто, но езжу на 400 экспресс.

Это заметно - что не часто. И очевидно, что ездите не в часы пик. Ну, судя вот по этому:

> 15 сек на въезде на платный участок и 15 сек на выезде.

Попробуйте для разнообразия в пятницу вечером из Москвы поехать. И хорошо бы тот "источник в «Мосгортрансе»" с собой взять, чтобы он из своей собственной реальности (с минимальной очередью) в нашу обычную вернулся.



> Ну даже если 30 сек в одну сторону...это тема для обсуждения?

А как насчет, например, 10 минут? Это уже тема для обсуждения? Или с какого количества впустую потраченного времени (не вашего, очевидно), это можно считать темой для обсуждения? А если это будет ваше личное время?

Лично я вот не хочу и 10 секунд терять, если есть возможность их не терять.
Бесаме Мучо
1 июня 2018
Лично я вот не хочу и 10 секунд терять
Личный автомобиль вам в помощь.
А как насчет, например, 10 минут?
Опять фантазируете?
Андрей Googmen
8 июня 2018
А как насчет, например, 10 минут?
Опять фантазируете?
Мучо, в 18 часов на въезде в Зелек это не фантазия. Бывало и больше 10 минут. (во первых очередь из 10 и более машин, во вторых - не каждый расплачивается карточкой. у кого-то иные вопросы видимо возникают. Так что бывает и одна машина стоит по пять минут - вот и считайте)

Не всё так хорошо, как задумано.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран