8
«Специальные люди, которые думают, как сделать зеленоградские дороги удобнее». Письмо в редакцию 22.02.2018 ZELENOGRAD.RU

Автомобилист Ирина Домрачева радуется небольшим, но непрерывным улучшениям в организации дорожного движения в Зеленограде и благодарит причастных к этому людей.

— Вот уже 10 лет я знаю свой родной город как автомобилист. И замечаю удивительные вещи. Я еще помню, как проезд из одного конца города в другой мог занимать полтора часа из-за пробок. А потом стали появляться новые развязки, светофоры, круговые движения, расширялись дороги, и теперь, несмотря на то, что машин стало больше, пробок меньше.

Но в последнее время я стала обращать внимание на то, что на каких-то участках меняется разметка так, чтобы проезжать было удобнее. Например, убрали сплошную разметку на Крюковской эстакаде, и теперь не надо лихорадочно метаться на выезде, пытаясь перестроиться в нужный ряд. На круговом движении с улицы Радио на Георгиевский проспект теперь можно проехать спокойно, не пропуская весь круг, потому что там сплошная линия. А с Георгиевского проспекта был странный поворот только направо из крайнего правого ряда на какую-то непонятную дорогу, и было неудобно перестраиваться на круге, чтобы проехать на Кутузовское шоссе. А теперь там можно прямо и направо. И вот, несколько дней назад — на Панфиловском проспекте, когда из нового города едешь на эстакаду, был из правого ряда только поворот направо, на Каменку. И стояла пробка, потому что прямо можно было только из двух рядов. А теперь из трех! И этот светофор можно проехать быстрее!

Мы часто сталкиваемся с тем, что появляются какие-то нововведения, которые делают нашу жизнь сложнее — в школах, поликиниках, еще где-то… А уж про организацию движения молчат только очень флегматичные автомобилисты.

И вот оказывается, что есть люди, которые смотрят на все эти стрелки и разметки, и думают: «А ведь здесь было бы удобнее вот так!» Принимают решение, выступают с инициативой, проходят через какие-то бюрократические проволочки, преодолевают сопротивление, находят деньги, организуют рабочих, которые нарисуют новую разметку или повесят новые знаки.

Причем, вот же оно работало как-то, машины же ездили, но кто-то потратил свое время и сделал еще лучше. Просто так. Потому что мог.

Ирина Домрачева для Zelenograd.ru

Присылайте ваши письма с мнениями, комментариями и предложениями о жизни в городе по адресу news@zelenograd.ru.

Согласны ли вы с тем, что в деле организации дорожного движения в Зеленограде постоянно происходят небольшие улучшения?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 355 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Причем, вот же оно работало как-то, машины же ездили, но кто-то потратил свое время и сделал еще лучше. Просто так. Потому что мог.
Ирина, вы ошибаетесь, что просто так. Сейчас развитие дорожной сети достаточно прибыльный бизнес, который и развивает ЦОДД создавая кипучую деятельность постоянной модернизации...
Например, убрали сплошную разметку на Крюковской эстакаде, и теперь не надо лихорадочно метаться на выезде, пытаясь перестроиться в нужный ряд.
То есть заезжая на эстакаду Вы не знаете куда вы едите? Решаете на мосту?))) Там 3 ряда - чего там метаться?
На круговом движении с улицы Радио на Георгиевский проспект теперь можно проехать спокойно, не пропуская весь круг
У меня мурашки по коже! Как не пропускать круг? Наверное вышли новые правила - но подождите - ведь 8 ноября того года приоритет имеют авто на круге? Осаго у автора надеюсь с расширением?)))
И вот, несколько дней назад — на Панфиловском проспекте, когда из нового города едешь на эстакаду, был из правого ряда только поворот направо, на Каменку. И стояла пробка, потому что прямо можно было только из двух рядов. А теперь из трех! И этот светофор можно проехать быстрее!
Там не все радужно - теперь - когда горит стрелка направо правый ряд забит едущими на мост - начинается сигналенье. Плюс к этому карман под правую полосу короток - и все одно затыкается у бестолкового табла не доезжая расширения. А ездили там давно по правой прямо в нарушение бестолкового знака.
Мы часто сталкиваемся с тем, что появляются какие-то нововведения, которые делают нашу жизнь сложнее — в школах, поликиниках, еще где-то…
Да-да точно к 54 детской п-ке хрен подъедешь теперь - а запарковаться вообще счастье- да и у других парковка не лучше.
Принимают решение, выступают с инициативой, проходят через какие-то бюрократические проволочки, преодолевают сопротивление, находят деньги, организуют рабочих, которые нарисуют новую разметку или повесят новые знаки.
Они сидят в советах при городской администрации - вместе принимают решения ну например: Установить пешеходные мачты с солнечными батареями,а затем через год признают их неэффективными, делают платную стоянку в крюково по "просьбам жителей" за 100 руб в час, кладут индукционные ленты без какого либо эффекта, сначала признают кнопки на светофорах неудачными а через 10 лет лепят их везде как ноу-хау, или строят развязки как на въезде у штыков - делая меж отбойников 2 узкие полосы - из-за чего там народу перебилось уже немерено, светофоры с подсветкою мачт, табло с надписью "разгоняйтесь быстрее", ограждения по дороге от которого умер ребенок, замена круглых отбойников на квадратные и т.п. Бюрократические препоны они создают себе сами - ровно для того, чтобы героически и за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ БАБКИ их преодолевать! Поиском смарт-трафик Антонович.
Причем, вот же оно работало как-то, машины же ездили, но кто-то потратил свое время и сделал еще лучше. Просто так. Потому что мог.
Пора оторваться от фейсбуков - и понять что есть реальная жизнь в которой ничего (за редким исключением) просто так не делается. А самое интересное в том, что никого в ЦОДД не интересует мнение жителей - они вешь в себе - порешили и понеслась. Но кто как не жители города знает слабые места - спроси у них - где не удобно? - так нет - сами решили и вперед бабло осваивать.
А у нас до сих пор клумба у миэта до 3 полос не срезана, моста через жд третьего нет и автобусы с панфилы налево на ул. Андреевку из правого ряда фигачат. А уж про Ленинградку и пятницу вообще молчу! ИМХО.
Александр Эрлих
22 февраля 2018
- На круговом движении с улицы Радио на Георгиевский проспект теперь можно проехать спокойно, не пропуская весь круг
- У меня мурашки по коже! Как не пропускать круг? Наверное вышли новые правила
Вы зря ёрничаете - там действительно так сделана разметка, что с улицы Радио можно поворачивать направо на Георгиевский проспект, не пропуская круг - полоса для поворота отделена от круга сплошной разметкой. Смотреть за водителями, игнорирующими разметку, конечно надо, но в целом эта схема действительно сильно упрощает жизнь.
Юрий Климов
22 февраля 2018
Когда как. Два года назад зачем-то закрасили двойной сплошной половину въездов-выездов в 20 микрорайон со стороны ул.Лётчицы Тарасовой (запретили левые повороты в/из дворов). Смысл непонятен, т.к. трафик не большой, чтобы запрещать левые повороты. Плюс лежачие полицейские через каждые 80-100 метров - не погоняешь. На других улицах такого идиотизма нет. Короче, верните левые повороты!
Дмитрий Дмитриев
23 февраля 2018
Где-то улучшения, где-то ухудшения. Например, на Московском проспекте у корпуса 350 были лежачие полицейские и нерегулируемый пешеходный переход, и всё было хорошо: машины снижали скорость, пропускали пешеходов и можно было безопасно выехать из двора и повернуть налево во двор. Теперь, якобы по просьбе жителей (либо по просьбе недалеких жителей) поставили светофор (без кнопки!). Какова была статистика ДТП в этом месте и правда ли светофор улучшил безопасность, мы никогда не узнаем. Зато выезжать из двора и въезжать во двор стало проблематично: машины носятся гораздо быстрее, чем когда был лежачий полицейский. Для пешехода ситуация тоже ухудшилась: в случае ДТП на скорости 60 км/ч вероятность летального исхода намного выше, чем на скорости 20 км/ч. Хоть светофор и разделяет потоки, всё равно находятся те, кому нужно обязательно успеть "пролететь" на красный, либо те кто, уткнувшись в телефон, переходит дорогу. Для того, чтобы "исправить" ситуацию, на 2018 год запланировано ещё одно "улучшение" в этом месте: поставят новый светофор и будут регулировать выезд из двора. Движение по Московскому проспекту ещё сильнее замедлится. Лучше бы убрали светофор, вернули лежачих полицейских, и подсветили пешеходный переход (подсвечивать нужно людей на пешеходном переходе, а не столбы со знаком!).
Там не все радужно - теперь - когда горит стрелка направо правый ряд забит едущими на мост - начинается сигналенье.
Там теперь нет фазы "только направо". Кто там вам гудит - не понятно.
полоса для поворота отделена от круга сплошной разметкой
Ну и кто же это сделал? и зачем? Медвепуты сделали нам круг главным. Точка. А тут какие-то сплошные на кругу. А если дорога не чищена - как распознать что там сплошная - и это при том что при повороте направо водитель должен занять крайнее правое положение - а там девушка на солярисе с огромными глазами и твердой уверенностью в своей правоте. зачем создавать такие ситуации? Человек первый раз попавший га такой круг будет долго разбираться с разметкой - а раскрывать варежку на кругу крайне нежелательно! при этом на других частях этого же круга - никаких сплошных!
Я крайне против хваления организаторов движения - пока гибнут дети от ограждений, взрослых отбрасывает на отбойники из-за того что светофор переключается с красного на зеленый без паузы, пока в городе висят светофоры у которого горит стрелка только прямо а можно и прямо и направо и пока в городе существуют огромные пробки! Надо не хвалить - а указывать на недостатки - а цодд должен делать выводы и исправлять ситуацию - а им все пофиг.
rbf@inbox.ru
26 февраля 2018
Из соседнего ресурса
Светофор на пересечении "Центральный" -"Злобина настроен, мягко говоря, странным человеком. Здесь, по какой- то неведомой причине, в одном цикле дважды горит зеленый для пешеходов. При этом таймер дважды считает секунды для пешеходов, чем вводит водителей в заблуждение: неоднократно наблюдал, как со Злобина выскакивают на пешеходный зеленый.
Из-за этого идиотского цикла на выезде с ул. Злобина постоянные пробки, даже в непиковое время.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран