5
Тоннель под железной дорогой в Алабушево спроектируют в течение года 17.10.2017 ZELENOGRAD.RU

В новую московскую программу строительства до 2020 года попал новый путепровод через Октябрьскую железную дорогу в районе Алабушево.

Строительство третьего переезда через железную дорогу обсуждается в Зеленограде уже давно. Около десяти лет назад решили, что это будет «прокол» под железной дорогой, а не эстакада. Из-за высокой железнодорожной насыпи эстакада получается очень высокой и длинной.

В 2012 году НИИ Генплана Москвы сделал проект планировки территории для строительства путепровода из 14 микрорайона в Алабушево: туннель под рельсами, перекресток с круговым движениям на пересечении путепровода и проездов 683 и 684. Однако денег на реализацию тогда не было.

Предпроектные работы (а это процентов 70 рабочего проекта) по путепроводу в Алабушево уже проведены в инициативном порядке, рассказал Zelenograd.ru источник в зеленоградской администрации. Официальный проект должен быть выполнен в 2017—2018 году.

Ещё один планируемый переезд через железную дорогу — эстакада в Малино, которая связала бы по кратчайшему пути Южную промзону и поселок Малино с выездом на Кутузовское шоссе — пока откладывается. В городской администрации считают развязку в Алабушево предпочтительнее, чем в Малино.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей Googmen
18 октября 2017
по кратчайшему пути Южную промзону и поселок Малино с выездом на Кутузовское шоссе — пока откладывается.
================
потому что проект дешевле?
Или потому что проект дороги в Москву никак не сделают?
Пятницое шоссе проблемное и потому нас снова гонят на платную окружную?
Антон Рrrrr
18 октября 2017
"В городской администрации считают развязку в Алабушево предпочтительнее, чем в Малино."
Какая прелесть. Интересно было бы почитать мотивы и прочие обоснования этих предпочтений. Помнится, в Алабушево планировали завод Вольво, потом - Мерседес. В результате имеем новое кладбище. Смысл делать там тоннель под жд?
В районе Малино же построен новый микрорайон, где не 50 автомобилей на стоквартирный дом, а два авто на семью. Надеюсь, все оценили длину пробок на круге на Заводской и Кутузовском шоссе по утрам на старый мост? Теперь уже подмосковный микрорайон, который типа Новый Зеленоград, раздает ключи за два миллиона от уже построенных домов. Куда ломанутся все его жители на работу? На рынок в Брёхово? В Жилино на конеферму?
Я, конечно, понимаю, что проблемы окрестного Подмосковья нашу, как бы московскую, администрацию, не волнуют. Однако объективная реальность, данная нам в ощущениях, говорит о том, что эти проблемы уже стали зеленоградскими, вне зависимости от хотелок Смирнова и компании. И решать их ему придется, хочет он того сам, или его заставят более высокоуровневые товарищи, ибо выборы на носу.
Сергей Иванов
18 октября 2017
зачем!? Неужели не на что потратить средства?! Ведь наверняка стоимость будет 1/10 Крымского моста...
***Предпроектные работы (а это процентов 70 рабочего проекта) по путепроводу в Алабушево уже проведены в инициативном порядке, рассказал Zelenograd.ru источник в зеленоградской администрации****
наверное все заинтерсованные уже договорились.
Торопов
18 октября 2017
Не из-за того ли им Алабушево вдруг стало удобнее, что там только под двумя путями копать?)
Борис Хромов
29 января 2018
От пл. Алабушево до тоннеля метров 500 (указатель на схеме стоит переставить). На какой поток рассчитан этот тоннель? Сейчас не откуда по нему ехать! Чуть потребнее может стать после окончания строительства ОАЭ, наполнения рабочими местами.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран