27
Отменить остановки автобуса 400 «экспресс» по городу в утренний час пик 02.10.2017 ZELENOGRAD.RU

Зеленоградец Алексей Лошин обратился в «Мосгортранс» с предложением отменить в утренний час пик три остановки «экспресса» между местом посадки у «Океана» и конечным пунктом у метро «Речной вокзал». Он считает, что пассажиры только мешают друг другу в переполненном автобусе и отнимают время. А жители 5 и 6 микрорайонов вполне могут приехать к «Океану», как это делают другие.

«Каждый раз эти остановки сопровождаются конфликтами — люди хотят сесть в автобус, который уже переполнен, а те, кто внутри, не продвигаются внутрь салона (хотя часто бывает, что им некуда продвигаться), — объясняет Лошин проблему на своей странице в Фейсбуке. - Водитель нервничает, упрашивая пройти всех за турникет (таковы правила), но останавливается на следующей остановке, и ситуация повторяется с еще большим конфликтом, потому что автобус еще чуть-чуть заполнился людьми. Из-за этого время движения по Зеленограду заметно вырастает, дальше автобус попадает в пробки в Москве, и люди опаздывают на работу».

Лошин считает, что его предложение позволит уменьшить время автобуса в пути, «сохранит нервы водителям и пассажирам, а также организует людей».

Многие жители Зеленограда едут к месту посадки в 400-й на Центральном проспекте из других микрорайонов. Поэтому никакого ущемления прав пассажиров, привыкших садиться в экспресс на остановках «Спортивная школа» и «Московский проспект» нет, отмечает Лошин, — почему у них должен быть приоритет?

Водитель регулярного городского маршрута имеет право не открывать двери на посадку, если автобус уже переполнен — это написано в его должностной инструкции. Что иногда и происходит с 400-м «экспрессом» на остановке «Московский проспект».

Алексей Лошин — житель района Силино, младший научный сотрудник МГУ, ранее работал на «Ангстреме». Баллотировался на прошедших выборах муниципальных депутатов, но не набрал достаточного количества голосов.

Поддерживаете ли вы предложение отменить остановки автобуса 400 «экспресс» по городу в утренний час пик



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1332 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
2 октября 2017
Замечательно! Вместо того, чтобы требовать увеличения количества автобусов, обещаного после отмены маршруток, предлагаются очередные полумеры, удобные для самого дептранса.
Кирилл Кирилл
2 октября 2017
Жителям 5 и 6 микрорайонов повезло, что автобус идет по пути следования через их районы, не более. Заставлять людей переходить на менее удобные остановки, это предложение приенциального борца за права народа?
Увеличение количества автобусов в утренние и вечерние часы - вот логичное предложение грамотного управленца, а не очередные полумеры.
Наш автокомбинат стал полным говном. Оленеводу и его замам (не будем называть эту известную фамилию) ну очень мешали маршрутки и поток нала, утекающий не в тот карман. И устроили они значит ВОТ ТАКОЕ. Теперь наверное процентов 50 зеленоградских автобусов катается в Москву и по Москве, а внутри Зеленограда интервалы выросли до каких-то колхозных пределов, как когда пазик 4 раза в день ездит от райцентра по посёлкам.

Зачем вам, например, маршрут №3, который ходит раз в 40 минут? Если ты хочешь попасть на электричку позднее 10 утра и по неосторожности не успел на автобус (заранее ознакомившись с яндекс.транспортом перед выходом из дома конечно же), всё, суши вёсла или бери такси, следующий автобус до Крюково придёт не ранее чем через полчаса (да кому днём нужно в Крюково вообще, право дело).

Вечером, после 20:00, за 10 минут приходят три электрички из Москвы, и на развоз этих пассажиров в течение 20 минут подаётся один автобус №9 и один №11 (№3 по вечерам не ходит, по-моему, да и кому вечером нужно из Крюково вообще, право дело).

По Москве хотя бы ходят официальные голубенькие маршрутки, генерирующие нал в правильные карманы, они могли бы очень помочь заткнуть бреши в расписании в течение дня (раз уж мы спальнейший из спальных районов, и транспорт у нас ездит только строго в часы пик), но мы же город экспериментов, сначала только у нас были маршрутки с оплатой по городским билетам, теперь только у нас их принципиально нет. И автобусы теперь тоже отжали.

Ну надеюсь хотя бы Ховрино и ОколоРечной вокзал теперь может быстрее попасть в своё сраное нормальное метро. А у нас город пока ещё зелёный и небольшой, если уж кому приспичило в Крюково вне часов работы автобусов, то можно и пешком по лесопарку дойти, это полезно и пока ещё бесплатно.

Mick Thunder
2 октября 2017
Может просто пускать каждый 3й пустой автобус минуя "ОкеЯн"?
Что лучше: утопиться или застрелиться? Может в 21 веке дать людям немножко пожить и поездить в час пик на бОльшем количестве автобусов № 400Э?
Только увеличение автобусов или наконец строительство настоящего метро до Зеленоградского округа Москвы сможет решить ситуацию с конфликтами в переполненных автобусах, но не отмена остановок. А перенос этих конфликтов в разные места не решит проблему, ведь конфликтов в очереди не меньше за места: "вас здесь не стояло", "дайте я войду стоя", "моя очередь уже в автобусе пропустите" и т.п.
In -cognitus
2 октября 2017
Сделайте как раньше было -остановка на площади Юности и в пятом.
Или в Березке и сразу к Штыкам и по Ленинградке в Н.Ржавки.

P.S.
у нас ЕД.Ро рулит,а яблоко пусть еще голосов на выборах набирает
In -cognitus
2 октября 2017
Kill Digit- метро новый генплан Москвы якобы к 2034 году обещает .
Вот только странно как они напланировали- от Планерной ,на Ленинградку до Штыков и по Панфиловскому

Отредактировано: 04-10-2017, 22:37
Zеленоградский Zритель
2 октября 2017
Жителям 5 и 6 микрорайонов повезло, что автобус идет по пути следования через их районы, не более.
Автобус проходит так же через 1-й и 2-й районы, но не останавливается, а проезжает до "Океана" и жителям этих районов тоже приходится добираться до этой остановки своим ходом. А требовать увеличение количества автобусов можно отдельно. Только, если смотреть на это предложение реально, то оно осуществится не скоро, т.к. требует дополнительного финансирования. А обсуждаемое предложение не стоит ни копейки, даже ещё и бензин сэкономит.
Кирилл Кирилл
3 октября 2017
Автобус проходит так же через 1-й и 2-й районы, но не останавливается, а проезжает до "Океана"
Согласен. Но, 1-й и 2-й районы находятся до начальной точки отправления маршрута. «Океан» выбран отправной точкой не случайно, это наиболее доступная и не загруженная развязками остановка в городе, и 5-й и 6-й находятся уже по пути следования маршрута.
Нельзя рассматривать проблему в контексте экономии топлива за счет удобства пассажиров. Экономия возможна только за счет оптимизации действующего и хорошо отлаженного графика движения транспорта. Если у автопарка нет ресурсов для увеличения количества автобусов на линии, возможно, в качестве эксперимента, можно попробовать чередовать промежуточные остановки после Океана (например, 1-й забирает пассажиров на 1000 мелочей и проезжает мимо Спортшколу, 2-й проезжает 1000 мелочей и забирает Спортшколу). Нужна оптимизация графика движения, а не усложнение жизни пассажиров из-за «неповоротливости» автокомбината. И тем более не за счет «громких» предложений потенциальных народных избранников. Автокомбинат и избранники для людей, а не наоборот.
Иван Иванов
3 октября 2017
Вместо того, чтобы придумывать как еще сильнее напрячь жителей Зеленограда и сделать их жизнь невыносимой, верните старые маршрутки и прекратите думать только о себе, и наконец, начните думать о тех людях, которые каждый день ездят в Москву на работу.
Дмитрий Дмитриев
3 октября 2017
Очевидно, что проблема не в остановках, а в количестве автобусов и количестве людей, которые хотят ездить в Москву на работу (потому что работы в Зеленограде нет?). Стратегически, нужно увеличивать автобусный парк и создавать рабочие места в Зеленограде, но на первое время, как компромиссное решение, можно отменить остановки.
Фрези Грант
3 октября 2017
Помимо проблем нашего города, нужно решать проблемы сообщения с Москвой многочисленных жилых комплексов, которые строятся вокруг Зеленограда и все их жители рассчитывают на наш транспорт. Московская область вообще никак не решает ничего. Посмотрите сколько народу идет утром пешком со стороны Андреевки! Настоящая демонстрация! Жители Нового Зеленограда пишут петицию с просьбой, чтобы у них сделали остановку 400, в который уже после Крюково влезть невозможно, равно как и ехать будешь по Пятнице неизвестно сколько. Никаким увеличением числа автобусов этому не поможешь. Количество пассажиров растет в геометрической прогрессии. А со строительством новых домов будет еще больше. Менять нужно администрацию Зеленограда. Им глубоко наплевать на нас, жителей.
Ирина Попова
3 октября 2017
Только, если смотреть на это предложение реально, то оно осуществится не скоро, т.к. требует дополнительного финансирования.
Если смотреть реально - оно не реально. КТО будет определять, КАКИЕ часы являются часами пик? Те же самые люди, которые устроили это аццкое шапито. Поэтому на месте чела, который вносит подобные предложения, я бы поостереглась давать им лишний повод для творчества.
Евгений Евгений
3 октября 2017
В данной ситуации если убрать обещалки про метро и другую хню предвыборную - помогут только автобусы, вернее их количество. Больше ничего! Пассажиров много? Много! Посадка поэтому долгая. Остановок много? Много для такого маршрута! Решение - Запретить ;-) (щас это модно, или за работу в другом районе ввести налог) или Увеличивать количество автобусов! - а это в свою очередь - увеличение нагрузки на водителей, набор новых, обслуживание автопарка - а это опять персонал и опять расходы... Круг замкнут на самом деле.

Решение таких задач в 21 веке возможно только с использованием скоростного и регулярного транспорта ТОЧКА!

В самой огромной стране узенькие дорожки, маленькие парковочки, автобусы колесящие десятки километров со скоростью черепах. Грусть это все.
Торопов
3 октября 2017
"". А требовать увеличение количества автобусов можно отдельно. Только, если смотреть на это предложение реально, то оно осуществится не скоро, т.к. требует дополнительного финансирования. А обсуждаемое предложение не стоит ни копейки, даже ещё и бензин сэкономит. ""

Требовать увеличения нужно в первую очередь, а не предлагать меры копеечного воздействия, какие-то латания дырочек в огромной яме. Они кол-во маршруток до сих пор так и не компенсировали, манипулируя в своих лицемерных отписках цифрами выпуска на линию, т.е. речь пока даже не об увеличении как таковом, а о компенсировании потерь, по их собственной дури! Ликино-Дулёво штампует автобусы чуть ли не круглосуточно, и ликсутовские деятели, и сам мэр, неоднократно заявляли, что никаких проблем с покупкой нового ПС нет и быть не может, всё ради развития общественного транспорта. Они относительно свежий электротранспорт по регионам раздаривают, никаких проблем с финансированием не существует в природе, здесь не нужно наивностей и идеалистики.
Зачем? Можно начать мериться "привилегиями". Например, с таким же успехом можно требовать переноса остановки 400э от Океана в Крюково, а то ведь тоже несправедливо: у жителей 3-6 микрорайонов экспресс под боком, а у 8, 9, 10 только поостановочный, а густонаселённому району Крюково вообще не повезло в этом смысле. Например, жителям 14-го микрорайона до Океана довольно долго добираться. С другой стороны, в Крюково электрички, но проезд дороже.
Знаю, многие жалуются на то, что общественный транспорт уже не удовлетворяет всех потребностей населения. Значит, по-хорошему, нужно налаживать нормальное транспортное сообщение, а не пытаться эффективно впихнуть невпихуемое путём отмен маршруток и остановок, запретов и т.д. Значит, не остановки плохие, а не хватает автобусов.
Елена Смолькова
4 октября 2017
Например, жителям 14-го микрорайона до Океана довольно долго добираться. С другой стороны, в Крюково электрички, но проезд дороже.
да, жителям 15 мкр-на так же не повезло в этом смысле и электрички не спасают, когда работаешь на Речном вокзале.Очень спасали маршрутки, но кому это интересно?!У власть имущих свои "высокие цели", им не до нас.
Евгений Евгений
4 октября 2017
Обсудили? ;-) Итог прост, нужен транспорт и дороги но у нас - ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ! (с) Сами знаете кто.
Юрий Парф
4 октября 2017
Если люди изначально собираются ехать стоя, надо пускать для них автобус с прицепом, там много стоячих мест и мало сидячих, утром и вечером, хотя бы через два нормальных автобуса.
наталья kkk
5 октября 2017
Странно..практически все отписавшиеся против отмены остановок..а голосование показывает обратное...
Лиса Алиса
6 октября 2017
Если у автопарка нет ресурсов для увеличения количества автобусов на линии, возможно, в качестве эксперимента...
Вы хотите стать подопытным кроликом?
Не обращайте внимания на то, что в автобус не втиснуться, но это "в качестве эксперимента")))
Втискиваясь в автобус после продолжительного стояния в очереди на морозе, гордитесь мыслью, что Вы участник эксперимента и в этот момент начинается что-то великое и непознанное. И так уже 18 лет.
на первое время, как компромиссное решение, можно отменить остановки
Вы хотите в очередной раз услужливо уступить и согласиться с издевательским решением Правительства Москвы?
Компромисс - это когда обе стороны идут на уступки. В чём Мосгортранс и Правительство Москвы пошли на уступки?
Может маршрутки убрали? Может ласточку в "метро" обозвали?
Значит, не остановки плохие, а не хватает автобусов.
Согласна, не хватате автобусов. Потому что сократили их количество, а маршрутки убрали. Но и до этого зеленоградцам было не сладко в Москву ездить. Может всё-таки метрошка лучше?

А ездят зеленоградцы в Москву в большинстве из-за того, что нет рабочих мест в Зеле.
Рабочих мест нет, потому что убили градообразующие предприятия, растащили "приватизаторы" хреновы по своим карманам, отжали у населения ваучеры и сдают в аренду разваливающиеся коробки от советских НИИ.
Малый бизнес эффективные менеджеры задушили налогами.
Понастроили домов в отдалении от Москвы и сократили транспорт. Молодцы!
Менять нужно администрацию Зеленограда. Им глубоко наплевать на нас, жителей.
Менять нужно администрацию не только Зеленограда.
Но народ, даже здесь в комментах, предпочитает поучаствовать в эксперименте или пойти на компромисс.
Решение таких задач в 21 веке возможно только с использованием скоростного и регулярного транспорта ТОЧКА!
У Правительства Москвы и у Префектуры нет проблем.
У них все отчеты сходятся: автобусное сообщение оптимизировали, метро открыли: по бумагам в час пик не больше пяти пассажиров едут стоя))) в чудо-ласточке.

Продолжаем участвовать в экспериментах и идти на компромисы! Ура, товарисчи!
Лиса Алиса
6 октября 2017
Если люди изначально собираются ехать стоя, надо пускать для них автобус с прицепом, там много стоячих мест и мало сидячих, утром и вечером, хотя бы через два нормальных автобуса.
Лучше, чтобы прицеп был с открытым верхом: так больше войдет, если штабелями складывать.
Meli Orator
7 октября 2017
В самой огромной стране узенькие дорожки, маленькие парковочки, автобусы колесящие десятки километров со скоростью черепах. Грусть это все.
Грусть в том, что в самой большой стране такая дифференциация по уровню жизни в разных регионах. Отсюда и массовая иммиграция в столичный регион, и постоянная нехватка парковочек, дорожечек, автобусиков и прочей инфраструктуры.
Meli Orator
7 октября 2017
Не думаю, что это сильно спасет ситуацию. Вот г-н Ликсутов мог бы спасти, если не кормил пустыми обещаниями по поводу метро Ховрино, а занимался бы его строительством на самом деле...в виде разнорабочего
Андрей Googmen
10 октября 2017
Предлагаю отменить остановку "Океан", т к именно в ней набивается бОльшее количество народа. который мешает входу пассажиров на остальных остановках. А так как именно эти пассажиры и не проходят в конец салона, то это предложение как раз и имеет смысл. Потому как ехать всем надо.
Елена Серова
13 октября 2017
Передвижение в автобусах 400,400к опасно для жизни.
Автобусы переполнены на 250% в любое время дня и в любой день недели
Мосгортранс!За что вы так ненавидите зеленоградцев???
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран