4 комментария
EMEX. Автозапчасти вовремя.
Светофор на перекрестке у ТЦ «Панфиловский» заработал по-другому — фазы меняются в зависимости от интенсивности транспортного потока 29.09.2017 ZELENOGRAD.RU

На пересечении Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева движение стали регулировать петлевые детекторы. Это сокращает время простоя машин на запрещающий сигнал.

Раньше светофоры переключали фазы стандартно, в заданном режиме по направлениям. Сейчас, когда машины подъезжают, разрешающий сигнал включается сразу. То есть, никто не стоит на перекрестке лишнее время. Но водителям, привыкшим к определенному переключению фаз, надо быть внимательными — придется постоянно следить за сигналами светофора.

Такие датчики уже опробовали в Зеленограде — на Сосновой аллее. Там прямо в дорогу встроили так называемый петлевой транспортный детектор", который измеряет интенсивность транспортного потока, загруженность дороги в течение определенного времени, среднюю скорость потока, тип проезжающего транспорта — легковые и грузовые машины, автобусы, мотоциклы, велосипеды. В нужный момент — он зависит от того, сколько машин подъехало к светофору, — датчик дает светофору команду на переключение фазы.

Петлевой транспортный детектор позволят измерять интенсивность и транспортного потока, загруженность дороги в течение определенного времени, среднюю скорость потока, тип проезжающего транспорта — легковые и грузовые машины, автобусы, мотоциклы, велосипеды. В нужный момент — он зависит от того, сколько транспорта подъехало к светофору, — датчик дает светофору команду на переключение фазы.

«Детектирование транспорта — идеальное», пишет о новом светофоре на перекрестке возле «Панфиловского» разработчик проекта Smart Traffic.

Согласны ли вы, что работа светофора в зависимости от интенсивности потока — это хорошо?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 145 человек
Реклама
Обсуждение
Сейчас, когда машины подъезжают, разрешающий сигнал включается сразу. То есть, никто не стоит на перекрестке лишнее время.
Включается и переключается немного разные понятия.
Как раз если бы фазы менялись не зависимо от потока, то вероятность попасть на зелёный поток была бы у всех направлений, теперь такая вероятность только у горящего в данный момент зелёного, а другие направления вынуждены остановится перед переключающемся светофором в ожидании загорающегося зелёного.
Такие датчики уже опробовали в Зеленограде — на Сосновой аллее.
Видел как-то там стояла фура на разворот, но т.к. она стояла не в разворотном ряду, то фаза для неё не загоралась и если бы не смелый автолюбитель протиснувшийся на полосу разворота, то фура бы наверно ещё долго ждала в море погоды или всё же пошла бы на нарушение и разворот под красный...
Но водителям, привыкшим к определенному переключению фаз, надо быть внимательными — придется постоянно следить за сигналами светофора.
А как быть тем кого система не замечает по каким-то причинам? Возможно, система не заметит автомобиль, мопед, мотоцикл, велосипедиста, гужевую повозку. Была бы смена фаз не зависимо от машин (пускай и сокращённых) был бы шанс попасть на зелёную волну или поткатиться к зелёной фазе или все эти неучитываемые недоразумения могли бы проехать в сокращённую фазу. А в отменённую фазу уже не проедешь, а для переключения фазы нужно подъехать до перекрёстка и лишь потом активируется переключение фазы...

К тому же когда светофор работает в рандомном режиме у участника движения закрадываются сомнения в работоспособности светофора и участники движения начинают нарушать, а это повышению безопасности не помогает и повышает опасность...
Какая-то сомнительная история. Если по панфиловскому прёт нескончаемый поток машин, центральный не поедет никогда? А если на всех 4 направлениях стоят машины, фазы будут переключаться каждые 5 секунд, пропуская по три машины? Ночью может быть это всё и будет работать нормально, но по утрам...

В общем, ничё не понятно.
Антон Рrrrr
2 октября 2017
В общем, ничё не понятно.
Всё, как раз, понятно. Пока поток ненапряжный, светофор работает по детекторам. Как только трафик превышает порог, включается программа с фиксированной длиной фаз, которая была настроена на разруливание этого трафика. Автоподбор фаз по детекторам для любого трафика, как я понял, пока не сделан. Да и вряд ли он будет отличаться от программы, которая работала до оптимизации.
Ездил все выходные днем - изменений не заметил - стояли как стояли! Быстрее не стало точно! В зеленые волны не попадал. Пока эффекта ноль - как и от всех прежних игр со светофорами и разметкой. Знаки в городе 5.15.1 Направление движения по полосам (прямо и налево или направо) - какие-то кривые - как будто кто-то в ручную стрелки пририсовывал - глаза режет.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Реклама
Мы отличаемся!

+7 (495) 76-76-746

Реклама
Реклама
Магазин "Я сама"

всё для шитья, вязания
и рукоделия

Реклама
Реклама
СТО Зеленоград

Всегда поможем
вашему авто !

Реклама