7
Фотографии счетчиков воды собирают для тестирования нового сервиса на mos.ru 14.08.2017 ZELENOGRAD.RU

Московские власти просят жителей присылать фотографии счетчиков воды — принять участие в тестировании нового сервиса, который позволит передавать фото с показаниями счетчиков непосредственно в мобильное приложение или и в личном кабинете на mos.ru.

Сейчас горожане вручную записывают показания счетчиков и вводят их на сайте или в мобильном приложении. В тестовом режиме можно отправить фотографии с показаниями водосчетчиков через сайт нового сервиса. Там же приводятся требования к фото. Чем больше фотографий будет прислано, тем быстрее «нейросеть» научится распознавать показания без ошибок.

После завершения эксперимента сервис станет доступен всем пользователям мобильных приложений ЖКХ Москвы, Госуслуги Москвы и в личном кабинете на mos.ru.

Научить «нейросеть» быстрому и точному распознаванию показаний счетчиков департамент информационных технологий планирует до конца года. Для этого она должна обработать как минимум 10 тысяч фотографий, сообщает мэрия. После завершения обучения «нейросеть» будет способна распознавать цифры на любых снимках, которые способен различить человеческий глаз, независимо от их качества, разрешения камеры, уровня освещенности и угла съемки.

Как вам удобнее вводить данные счетчика воды?



Фотографировать в мобильном приложении
Вводить показания вручную
Мне всё равно
Проголосовали 419 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Елена Буханик
14 августа 2017
Опять ерунду придумали,пенсионеры побежали уже фотографировать и пересылать.Для этого, как минимум, нужен интернет. А вы уверены, что в каждой квартире он есть??? Что, программа по передаче показаний в электронном виде тихонько загнулась и приказала долго жить,а то ходили по квартирам и провода от счетчиков воды до электрического щитка протягивали, и счетчики уже с проводами ставят.И где итог этой инновации,как сейчас модно говорить. В воздухе, а деньги потрачены.
Удобнее, что бы показания сами утекали со счётчика куда следует без вмешательства потребителя.
Неизвестный пользователь
15 августа 2017
Удобнее, что бы показания сами утекали со счётчика куда следует без вмешательства потребителя.
к тому же это уже давно реализовано
Анна Леонтьева
15 августа 2017
Удобнее, что бы показания сами утекали со счётчика куда следует без вмешательства потребителя.
я знаю человека, который такую систему разработал, она работает, только она не нужна нашему правительству похоже.
а жаль
andrey abramchuk
15 августа 2017
На сегодня энтузиастами разработано множество полностью автоматических систем, которые видимо никогда не дождутся своего внедрения. Сделано в Зеленограде: http://aqualeak.ru
Опять ерунду придумали,пенсионеры побежали уже фотографировать и пересылать.Для этого, как минимум, нужен интернет. А вы уверены, что в каждой квартире он есть???
Во первых, это эксперимент.
Во вторых, у многих пенсионеров сейчас имеется смартфон и/или дети/внуки имеющие смартфон.
В третьих, если по каким-то причинам нет интернета дома, можно его найти в кафе, поликлинике, библиотеке, автобусе, метро и т.п.
"Удобнее, что бы показания сами утекали со счётчика куда следует без вмешательства потребителя."

Угу, только значительное число потребителей тут же начнут подозревать, что их обманывают, накручивая циферки, и станут громко возмущаться на каждом углу.
Какая-то ерунда, а не новшество. У моих родственников в провинции много лет нормально действует система сбора показаний на автоответчик, вообще никаких проблем - раз в месяц звонишь и произносишь адрес и набежавшие цифры.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран