29
Ваши вопросы — наши ответы. Тема: организация дорожного движения в Зеленограде 25.07.2017 ZELENOGRAD.RU

Задавайте в комментариях любые вопросы об организации дорожного движения в Зеленограде: светофоры, знаки, разметка, оптимизация, переход, проекты и планы. На них ответит дорожный координатор Центра организации дорожного движения по Зеленограду Павел Данилов.

Вопрос собираем до вечера среды и максимально быстро даём ответы.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Kill Digit
25 июля 2017
1. Отсутствие профильного образование не мешает организовывать движение на дорогах Зеленограда?
2. Не мешает ли отсутствие прав на управление ТС и собственного опыта езды на автомобили в планировании потоков автомобилистов?
3. В ЦОДД других сотрудников занимающихся Зеленоградом нет?
4. Что нужно школьнику желающему сделать движение в городе лучше, что бы после окончания школы стать специалистом ЦОДД?
Лев Никифоров
25 июля 2017
1. Когда Зеленоград встанет на путь очеловечивания городской среды и начнет избавляться от шоссе посреди города (где, напомню, можно гнать 80 км/ч) и внеуличных переходов?
2. Когда у ОТ появится реальное преимущество в городе? Предвосхищая ответ, что ВП не нужны в городе, сразу вопрос: когда будет соблюдаться интервал движения?
3. Когда будут пересмотрены дублирующиеся маршруты автобусов и вообще вся схема движения?
4. Что там с ТПУ Крюково? Точно ли выйдет Транспортно-Пересадочный Узел, а не Торгово-Продовольственный, как на Планерной?
5. Почему нельзя повысить требования к транспортному составу областного Мострансавто, взаимодействующего с Зеленоградом?
Тыц Туц
25 июля 2017
кроме шуток, вот на самом деле интересно, что со светофорами на центральном. в зеленоград ру поднимался как то вопрос о том что таймер на океане показывал, мол остается 15 секунд еще "зеленого", а потом рраз, как серпом по кх, и сигнал светофора резко меняется на красный. Не знаю, что в этот момент видят водители со своей стороны светофора, но таймер работал некорректно. Сейчас на тысяче мелочей светофор выдает нечто подобное, порой срезая секунд 5, порой три, порой пару секунд. Это такая "забота" о "Всероссийском обществе слепых"?
rbf@inbox.ru
25 июля 2017
Вопрос очень горячий, а именно:
Зачем на перекрестке Центрального(генерала Алексеева) и Николая Злобина для пешеходов загорается два раза зеленый за один полный цикл работы светофора? Там пешеходов то не так много!!!
Раньше было лучше и центральный не тупил в ожидании пустого зеленого для пешеходов.
Верните как было-для пешеходов одно включение, а не два, как сейчас!
Уф!!! Наболело...
Андрей Староверов
25 июля 2017
Когда наконец в Зеленограде появятся велодорожки, охватывающий весь город?
Паша Пеньков
25 июля 2017
Хотелось бы узнать зачем, что изменилось с переносом автобусной остановки на Озерной аллее. По мнению местных жителей стало только хуже. Почему нет автобусного павильона, почему дорожные знаки находятся среди деревьев и их не видно, почему дорожная разметка не разрешает объехать остановившиеся на остановке автобусы. С какой целью это было сделано. Когда остановка вернутся на прежнее место,
Паша Пеньков
25 июля 2017
Для чего на автобусной остановке "Березовая аллея" установили знаки 3.27"Остановка запрещена". Ведь всем водителям известно, что останавливаться на остановке общественного транспорта нельзя. И не является ли нарушением ГОСТ установка там же дорожного знака конец полосы?
Паша Пеньков
25 июля 2017
Для чего на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда убрали одну полосу для движения? Теперь автобусы, отъезжающие от остановки не могут перестроиться в средний ряд и следуют с нарушением ПДД, А что будет 1 сентября, когда количество транспорта увеличится.

Кирилл Светлов
25 июля 2017
Как обязать Зеленоградское ГИБДД регулярно контролировать выполнение требований и карать нарушителей знака 3.2 Движение запрещено с табличкой 8.4.1 Вид транспортного средства - Грузовой транспорт, установленного в р-не д. 1 стр. 9 на Проектируемом по. 4807 со стороны фирсановского шоссе? Данный знак был установлен по требованиям жителей города для пресечения проезда через Зеленоград транзитного грузового транспорта, беспокоящего своим грохотом, выхлопами жителей 7, 6 и 5 микрорайонов. В данный момент транзитная грузовая техника продолжает курсировать через жилые кварталы , особо часто - 4-5 осные самосвалы с логотипом ТНБ, водители которых наплевав на зеленоградскую ДПС, ПДД и запрещающие знаки, ежедневно, караванами ездят по маршруту : фирсановского въезд - сосновая аллея - московский проспект - выезд на М10 или М11. Звонки в дежурную часть зеленоградской ГИБДД - безрезультатны.
Sveta Kalyagina
25 июля 2017
Будет ли как-то развиваться велосипедная инфраструктура в городе?
1. Почему остановился проект реализации эстакады в Малино, что колоссально разгрузит имеющиеся эстакады?
2. Почему не разрабатываются другие варианты дополнительного пересечения ЖД, если затруднения видят ВСЕ категории общества?
3. Почему не расширяется вторая артерия, ведущая в Зеленоград (Пятницкое), что не позволяет разгрузить старую часть города?
4. Реальная причина (а не "истек срок, не выполняются требования и т.д.") Почему убираются удобные малые перевозчики в общественном транспорте?
Барри
26 июля 2017
Когда будет мост через Малино, соединяющий два Георгиевских проспекта, и тоннель под ж/д на севере города?

Это краеугольные инфраструктурные вещи. Я настаиваю.
Nata79 Motorina
26 июля 2017
Когда прекратится транзитное движение грузового транспорта по Сосновой аллее? Как избавиться от хулиганствующих ночью мотоциклистов?
Сергей З****
26 июля 2017
1. Планируется запретить левый поворот с Панфиловского проспекта на Солнечную Аллею и пустить транспорт через Крюковскую площадь. Теоретически это возможно, а фактически препятствием является организация нормального движения по Крюковской площади. Необходимо сделать две полноценные полосы движения, убрать стоянку автотранспорта под мостом, упорядочить стоянку автобусов, сделать дорогу главной. Без этого заторы неизбежны.
2. Предлагаю движение автотранспорта по Проектируемому проезду №3 (вдоль железной дороги) от Старокрюковского моста до Крюковской площади сделать ОДНОСТОРОННИМ.

Отредактировано: 26-07-2017, 14:04
SineD 2005
26 июля 2017
Когда уберут нелегальных таксистов из под моста на крюковской площади? Они стоят на полосе для ОТ. Почему там не работает камера и бездействует гибдд?
Евгений Евгений
26 июля 2017
О, опять имитация и спектакль ;-) На эти вопросы вы получите ответы в духе Пескова в лучшем случае. Руководят движением те, кто пешком или на велосипеде по городу не передвигается.

Город разрезан ЖД - вот главная проблема. Скоро и пешеходный проход будет ограничен. НО ни кто ни чего строить не будет... все будут дальше ныть на форумах. А на дорогах продолжат менять режимы светофора и переносить остановки и запрещать парковки вместо организации парковок около значимых мест и организации беспроблемного выезда из города.
Дмитрий Дмитриев
26 июля 2017
При выезде из 6 микрорайона на Московский проспект из-за припаркованных машин не видно тех, кто едет слева в сторону улицы юности. Выезжать опасно, приходится ждать зеленого для пешеходов. Можно там установить зеркало?
Анна Рудакова
26 июля 2017
Велосипедисты и подземные пешеходные переходы. Недавно шла с коляской по под­земному пешеходному переходу возле район­ного суда. На встречу из-за угла на полн­ой скорости вылетел велосипедист. Еле за­тормозил в пол метре от коляски, сам пер­елетел через руль. Благо не попал на мое­го годовалого ребенк­а. Огромная просьба поставить знаки, что проезд на велосипед­ах запрещен по подзе­мным пешеходным пере­ходам. Т.к. это уже не первый при мне сл­учай наезда велосипе­дистами на коляски.
Дмитрий Белов
26 июля 2017
Добрый день. Панфиловский проспект въезд в рп.Андреевка в глубь поселка, территория Зеленограда. Местные торговцы армяне спилили все ограждение вдоль дорог, для доступа в свои павильоны, которые из ответа от Префектуры ЗелАО М признаны постройками попадающими под ст.222. Из за отсутствия ограждения происходит езда по тротуарам, беготня пешеходов через дорогу в не зоны перехода и т.п Помимо этого полностью отсутствует разметка дороги, в результате езда по встречке, парковка с любой из сторон дорог, развороты в любом месте, пробки, аварии наезды... А между прочим с 2-х сторон дорог стоят знаки остановка запрещена. Конечно, про этот аппендикс в Зеленограде лихо все забыли, но уважаемые чиновники, ладно в МО беспредел и Воробьеву на все начихать, но эта часть дороги это территория Москвы. Наведите наконец то на ней порядок.

Михаил Василенко
26 июля 2017
1.Зеленоград необходимо избавлять от светофоров и пешеходных переходов через проезжую часть. Что - либо планируется в этой области делать?
2.Кроме этого нужна "бесплатная" транспортная доступность с Москвой... т.е расширение и реконструкция Пятницкого и Новосходненского шоссе.
3. При строительстве новых улиц и микрорайонов сразу закладывать в проект подземные переходы, многоуровневые развязки, чтобы движение было безостановочным везде по городу - иначе пробки будут только расти.
4. Хорошо бы сделать Ленинградское шоссе всё 10 ти полосным мимо Зеленограда от памятника танка Т 34, до разворотного моста у "МЖК"... Лужков показал в своё время, как должна выглядеть сегодняшняя М-10. Вместо этого нам навязали М-11. А у Штыка и на въезде Московского проспекта 2 каких то "обглодыша" получилось! Не позорьтесь - соедините оба участка под размер 10 ти полосой магистрали.
Татьяна Пимашкина
26 июля 2017
На въезде с Георгиевского шоссе в 23 район зеленограда после светофора на правую стрелку открывается 2 полосы для движения. Почему главвной дорогой считается левая полоса
, которая ведет к мебельной фабрике(то есть в тупик) и длинна которой около 200м, а та, что ведет в густонаселенный микрорайон- второстепенной? Да и при выезде из 23 района по этой дороге приходится вытворять чудеса маневренности, чтобы не наехать на разделительную полосу... Такая разметка действительно была изначально запланированна, или это ошибка ее наносивших?
И еще про 23 район. Пешеходные переходы на круговом движении Георгиевского проспекта около 23 района никак не примечательны. В темное время суток их незаметно. Нет никаких подсветок и тп. Почему? Будем ждать жертв?
Не планируется ли тонкая настройка светофоров на въезде в Зеленоград со стороны Андреевки с целью регулировки транспортных потоков для оптимизации загрузки дорожной сети Зеленограда?

А точнее - с утра держать им красный, чтобы сократить пробки на мостах через железную дорогу.
Александр Усольцев
27 июля 2017
Да что там тоннели.. Эта чёртова микрорайонная планировка предполагает многочисленные пересечения тротуаров с проезжей частью . По этой причине езда на велосипеде превращается в нечто экстремальное! Когда же до не блещущих умом, не имеющим образования манагерам, придёт хорошая мысль- выдрать все бордюры с пересечений и закатать асфальтом!?
inception KIP
27 июля 2017
Извиняюсь, что поздно, но может ещё получится задать вопросы.

Какие меры / решения будут приняты по сл­едующим проблемам:
1. Мотоциклы. Гоняют по городу с бешенной скоростью и соотве­тствующим звуком.
2. 400Э. Это издеват­ельство над пассажир­ами. В очереди на по­садку в час пик можно и час простоять. Плюс к этому отмена маршруток.
3. Информационные та­бло на остановках. С 2013 года все табло всё еще в тестовом режиме и периодически не работают или по­казывают
маршруты другой оста­новки.
4. Такси в Крюково под мостом. Мешают ав­тобусам. Да и водите­ли там реально стрём­ные - там этническая группировка какая-то прям.
5. Дрифт под окнами префектуры по ночам. Задолбали. Слышно их за километры.
6. Скорость движения автобусов. Частенько попадаются автобус­ы, которые плетутся со скоростью 15-18 км/ч. Это ненормально.
7. Пешеходный переход от префектуры к це­нтральному проспекту через Савелкинский проезд - это треш. Страшно переходить. Светофор
будет?

p.s. нашей префектуре на все эти вопросы плевать. они могут работать только в ре­жиме почты - перенап­равляют письма гражд­ан тому на кого
они жалуются, но по своей инициативе нич­его не делают. Такие вот управленцы - им­потенты.
Александр Эрлих
27 июля 2017
Вопросы переданы в пресс-службу Центра организации дорожного движения. Ответы ждем в середине следующей недели.
Ирина И.
27 июля 2017
Поворот с Никольского проезда на Московский - на повороте пешеходный переход.Опасно.В обратном направлении - так же,там еще менее заметны пешеходы.При выезде из 5 района на Московский проспект тоже - на повороте пешеходный переход. Т.е. все пешеходные переходе на повороте. Очень сложно развернуться на круге напротив магазина "Азбука вкуса".В часы пик собирается много машин.А если там работают сотрудники ГИБДД,то всегда пробки.
Николай Григорьев
1 августа 2017
Почему убрали маршрутное такси № 707 - единственный трансорт, который останавливался у мкр. Кутузовский на Кутузовском шоссе?
Планируется ли в связи с этим остановка у Кутузовского 400 автобусов? Если планируется, то когда?
Inessa Potapova
1 августа 2017
Машины на высоких скоростях ездят перед подъездами домов, откуда дети выбегают на свои детские площадки. Можно ли поставить какие-то ограничивающие скорость или предупреждающие знаки "осторожно дети"?
Света Ш
4 января 2020
Добрый день! Перекресток в 8 районе у корпуса 803. Можно ли изменить светофоры, чтобы когда горел светофор зеленый налево и направо прямо на встречу не выезжали, так как машины летят и не успеваешь пропускать. Это предотвратит аварию. Еще на улице юности рядом карусели стоят есть парковка, можно ли поставить знаки чтобы с одной стороны заезжали, а с другой выезжали, так как дорога очень узкая и неудобно заезжать начинается затор машин.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран