8
На 400-й «экспресс» добавят четыре автобуса в часы пик 17.04.2017 ZELENOGRAD.RU

Утром сто человек в очереди возле «Океана», вечером — на Фестивальной. Четыре дополнительных автобуса помогут сократить интервал с 5-7 до 4-5 минут в напряженные часы, но это максимум, что можно сделать.

На 400-м «экспресс» (Зеленоград — «Речной вокзал» по трассе М11) работает 27 автобусов. Добавить четыре решено после мониторинга маршрута зеленоградским автокомбинатом и окружной администрацией, сообщила префектура. «Интервал движения в утренний час пик по будням с 7:00 до 9:00 составляет от 5 до 7 минут. И для автобуса-экспресса это вполне приемлемый интервал, — подвел итог зампрефекта Дмитрий Морозов. — Однако в пиковые часы нагрузки в очереди на посадку на остановке «Магазин «Океан» остается порядка 100 пассажиров. Аналогичная ситуация наблюдается на остановке «Речной вокзал» в вечерний час пик». Четыре лишних автобуса позволят сократить интервал движения до 4-5 минут в местах посадки пассажиров. «Однако это максимум, что можно сделать на маршруте в плане пропускной способности, — отметил Морозов. — В противном случае, автобусы не будут успевать наполняться».

По платной трассе 400-й «экспресс» едет быстро, там нет пробок. Проблемы начинаются при выезде на Фестивальную улицу, где автобус стоит на нескольких светофорах и движется в плотном потоке транспорта. Менять эту схему движения департамент транспорта не намерен - считается, что уже скоро откроют станцию метро «Ховрино», и 400-й будет ходить до неё. Место посадки в 400-й «поостановочный» и «экспресс» на «Речном» тоже пока остается общим.

С 400-м «поостановочным», следующим до «Речного вокзала» по Ленинградскому шоссе, ситуация совсем иная. Интервал в среднем 9 минут, работает 17 автобусов, очередь утром возле «Океана» не превышает 15 человек. А вечером на «Речном» — 20 человек. Тем не менее, количество автобусов на этом маршруте уменьшать не планируется. Очевидно, они наполняются пассажирами по пути, в Московской области. 20 остановок по пути следования — результата договоренностей московского и областного руководства

На всех зеленоградских маршрутах №400 («поостановочный», «экспресс», 400Т и 400К) сегодня работает 75 автобусов. 40% из них — на маршруте «экспресс».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Вера Кобелева
17 апреля 2017
400 экспресс они добавляют. А на Тушинской автобусы по часу надо ждать, вообще не едут, где они все? При чем писали, что добавляли вроде автобусы до Тушино новые. И все автобусы, если это не большие, в которых мест много сидячих, холодные. Всю зиму езжу и ни в одном отопление ни работает. Еду в них утром часа 2 примерно, а в них дубак хуже, чем на улице. Зато водители сидят в рубашках и им ещё и жарко! Уроды. Кто подскажет куда жаловаться, это уже невозможно!!!
Александр Халиков
18 апреля 2017
То, что добавили автобусы в часы пик - неоспоримый плюс, иногда на речном вокзале, в час пик приходиться стоять по 20-25 минут под дождем, снегом или на ветру. Если бы еще водитель включал кондиционер в салоне, - было бы совсем хорошо. Сидячим пассажирам эта духота не очень заметна, а вот если ехать стоя, то ближе ко второй половине поездки в салоне ощущается невыносимая духота. Просьба к водителям 400э - включайте вентиляцию салона, пожалуйста!!!
Сергей Непомнящий
19 апреля 2017
Вере Кобелевой:
Жаловаться, к сожалению, бесполезно. Вам можно только посочувствовать, потому что 400Т и 400К уже никому не нужны. Ехать почти 2 часа до метро могут только люди, которым некуда спешить. А дальше будет только хуже, если с расширением "Пятницы" что-то не решат кардинально. А 400Э с открытием метро "Ховрино" будет идти всего 20 минут от 5-го района, поэтому он сейчас и считается самым перспективным маршрутом. Ну а то, что пишут про 400-й поостановочный (20 человек вечером на Речном) - это чистая ложь. Езжу не каждый день, но соотношение экспресс - поостановочный примерно 50:5. Поэтому поостановочных должно быть как минимум раза в 3 меньше экспрессов.
Вера Кобелева
3 мая 2017
Сергей Непомнящий:

В том-то и дело, что мне очень нужно ездить каждый день на учебу по утрам с Зеленограда на Тушинскую, а на Речной мне вообще никаким боком не надо. Я на Октябрьском поле учусь и ехать потом ещё час в метро мне вообще не кайф. А что делать, приходится по 2 часа ездить в автобусе, так как пробки постоянно с утра, там и 3 часа ехать будешь, это не значит, что я никуда не тороплюсь.
Торопов
3 мая 2017
Октябрьском поле
До НАТИ, и 4 остановки по МЦК до Панфиловской - гораздо быстрее получится, в разы.
Олег Олег
3 мая 2017
До НАТИ, и 4 остановки по МЦК до Панфиловской - гораздо быстрее получится, в разы.
Разумное решение.
Вера Кобелева
12 мая 2017
Разумное решение.
Ну супер! А деньги мне на электрички вы дадите? У меня на все виды транспорта социальная карта, но на электрички она не действует. У меня и так денег нету, а тут ещё и за электричку каждый день платить туда и обратно. Вам нормально, а у нас деньги не печатаются в семье.
Бесаме Мучо
14 мая 2017
соотношение экспресс - поостановочный примерно 50:5.
Вот тоже удивляюсь, поостановочные отходят почти пустые, а эти набиваются в экспрессы, как огурцы в бочке и едут стоя довольные потея. Хотя ехать даже в час пик почти столько же. Даже нередко поостановочный приходит раньше.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран