Камеры передают изображение в ситуационный центр. Если там вдруг видят длинную очередь, то сообщают об этом начальнику отделения, который будет обязан принять дополнительные меры, чтобы как можно скорее обслужить клиентов.
Об этом агентству «Москва» рассказал заместитель гендиректора «Почты России» Сергей Малышев. «В ближайшие два месяца ни в одном почтовом отделении не останется очередей», отметил Малышев. Камеры появятся и в зеленоградских отделениях до конца апреля, рассказали Zelenograd.ru в пресс-службе московского отделения «Почты России».
Борются с очередями и переводом корреспонденции от юридических лиц за наличный расчет в специализированные почтовые отделения. В Зеленограде такую услугу предлагают почтовые отделения в корпусах 601а, 514 и 1106. По безналичному расчету юрлиц обслуживают в корпусах 1413, 1106, 426а.
Закрывать действующие в Зеленограде отделения не планируется, заверили в «Почте России». Как, впрочем, и открывать новые. Вопрос с обещанной почтой во 2 микрорайоне снова отложен на неопределенный срок.
Разгрузить очереди помогла бы и работа почты без выходных. Но в Зеленограде переводить отделения на такой график не планируется. Без выходных работает только отделение №124460 в корпусе 1106: с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 18:00, в воскресенье с 9:00 до 14:00.
Тремя основными проблемами руководство «Почты России» считает жалобы на очереди, своевременность обработки входящей письменной корреспонденции и посылок и ошибки в транзакциях с наложенным платежом. Клиенты зеленоградских отделений, как показывает практика и жалобы, чаще всего жалуются на потерю почтой посылок. Каких-либо новых решений этой проблемы почта не предлагает. «Всю информацию о прохождении регистрируемого отправления можно проследить на сайте pochta.ru», дежурно ответили на этот вопрос в пресс-службе ведомства.
Лучше бы на эти деньги ремонт в отделении сделали, оно не ремонтировалось ещё с советских времен.
Одних премий, полученных Страшновым, хватило бы.
То есть проблема не в очередях, а в жалобах на очереди. Так видит это руководство ПР. Молодцы.
А любой вменяемый человек сразу может посмотреть на причины этих проблем, и (вот сюрприз!) они в том, что на мизерную зарплату невозможно нанять уже даже совершенно неквалифицированный персонал.
Зато глава ПР ежегодно получает неплохие бонусы за хорошую работу (можно загуглить). Вот если бы еще не жалобы эти... Но ничего, теперь установят камеры и все сразу наладится!
> А вот интересно, без видеокамер начальник отделения никак очередь разглядеть не может?
У нас в отделении регулярно вижу, как начальник отделения в часы пик сама стоит на выдаче посылок. Это сокращает очередь примерно до 10-12 человек. Очевидно, как только поставят камеру, посылки начнут выдаваться в десять раз быстрее и очереди исчезнут!