11 комментариев
МИЭЛЬ. Открыт офис в Зеленограде.
Продажа и установка водонагревателей, радиаторов отопления, насосов, мойки для кухни, полотенцесушителей, фильтра для воды, сантехники.Круглый год на 1 этаже магазина большой выбор фейерверков (также их можно купить в интернет-магазине www.bmpiro.ru)
«Яндекс» начал показывать опоздания электричек 16.03.2017 ZELENOGRAD.RU

Увидеть опоздания пригородных поездов теперь можно в приложении «Яндекс Электрички» для смартфонов. До этого можно было отследить только расписание, а не фактическое движение.

фото: mobile.yandex.ru

Информация об опоздании выделена красным цветом под конкретной станцией. Если электричка опаздывает больше, чем на пять минут, предупреждение появляется на странице расписания от станции до станции. Приложение также показывает цену билета, номер платформы, количество вагонов (если приходит укороченный состав, из 6 вагонов). Чтобы не пропустить поезд, можно добавить напоминания об отправлении. Избранные и ранее просмотренные маршруты доступны без подключения к интернету. «Пока фактическое движение доступно только в бета-версии приложения на платформе Андроид», — сообщил в группе «Ленинградское направление» сотрудник «Яндекса».

Реклама
Обсуждение
Roman Turaev
16 марта 2017
давно пора показывать фактическое время. хотя табло с отправлениями на Ленинградском вокзале уже несколько дней не работает вообще.
В поездах есть куча оборудования, которое фиксирует расположение поезда, почему нельзя отображать движение электричек на карте, как автобусы. Сейчас каждый может следить за ребенком, собакой, машиной. А вот большая компания с лярдами, не может ...
нейман ольга
17 марта 2017
Расписание утром и вечером не так обескураживает, как в середине дня. Несколько дней подряд планировала вернуться из Москвы в Зеленоград к 14.00 - практически, непосильная задача.

Утомляет чехарда с электричками. То, что заявлено на 13 часов отправляется в 12 или 15 часов, другое отменяется или хитро превращается в электричку выходного дня. Две Ласточки вдруг идут одна за другой с интервалом в 15 минут. И таких сюрпризов не счесть. Обратный билет заранее брать стремно, он может просто пропасть или окажется непригодным для Ласточки.
Они бы уж как-то определились и узаконили стабильное расписание.
Max Petrov
2 мая 2017
22.00 сидим в москве в электричке типа 21.27 из москвы - за окном вокзал - никто не говорит когда и куда - сервис на уровне! По приложению - все уже уехали и дома!
Олег Олег
3 мая 2017
Вчера вечером опоздание порядка 35-40 минут. Яндекс говорит всё ок.
Не работает приложение по опозданиям.
Торопов
3 мая 2017
Если даже на самих станциях не знали, когда и что поедет, то что тут говорить о каких-то очередных пиар-сервисах.
Max Petrov
3 мая 2017
Если даже на самих станциях не знали,
Вчера - стоят 4 поезда - 21.27, 21,45, 22,02 и 22,10 - время 22,00 - все табло горят, в рупор идет запись что продолжается посадка на 22,02 и 22,10, затем сообщается что 21,27 и 21,45 пойдут с задержкой (на сколько?), машинист на все вопросы отвечает - если-бы я знал!!! Параллельно заученный голос несет извинения (что мне с ними делать?) за доставленные неудобства.
Так вот все, что лично я хотел знать (как и все остальные), какая электричка поедет ПЕРОВОЙ??? Я 25 лет езжу Москва-Крюково и все жду когда-же уроды из РЖД меня этим порадуют - да видно только внуки мои дождутся! Все вчера ночью знатно побегали по пригородному перрону.
Торопов
3 мая 2017
машинист на все вопросы отвечает - если-бы я знал!!!
Так и есть - при подобных сбоях они ждут зелёный и команду диспетчера, который порой не спешит информировать о принятом решении вокзальные оповещатели. Отсюда и бардак...
Max Petrov
3 мая 2017
диспетчера, который порой не спешит информировать о принятом решении вокзальные оповещатели
Об этом лишь и прошу - подумать о пассажирах - клиентах этой бестолковой во всех смыслах компании-монополисте.
Олег Олег
3 мая 2017
Ради интереса вчера пытался дозвониться до этого перевозчика уточнить причины опоздания поездов. Трубки уже никто не снимал. Время не позднее, каких-то 19 часов.
И это что за факин сервис такой?
Торопов
3 мая 2017
до этого перевозчика
в ППК о сбоях узнают чуть ли не в последнюю очередь, те же яндекс и туту порой быстрее реагируют). Да и толку от них ноль.
А на горячей линии РЖД сидят "няшки за компом", которые продублируют инфу из инета и мысли тети-робота со станции.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Реклама
"ДЕТСТВО Плюс"

8(499)502-50-05
Пн-Вс.8.00-21.00.Вызов на дом до 16.00

Реклама
Реклама
Магазин "Я сама"

всё для шитья, вязания
и рукоделия

Реклама
Реклама
СТО Зеленоград

Всегда поможем
вашему авто !

Реклама