11 комментариев
Обеды в офис от НормаФуд
«Яндекс» начал показывать опоздания электричек 16.03.2017 ZELENOGRAD.RU

Увидеть опоздания пригородных поездов теперь можно в приложении «Яндекс Электрички» для смартфонов. До этого можно было отследить только расписание, а не фактическое движение.

фото: mobile.yandex.ru

Информация об опоздании выделена красным цветом под конкретной станцией. Если электричка опаздывает больше, чем на пять минут, предупреждение появляется на странице расписания от станции до станции. Приложение также показывает цену билета, номер платформы, количество вагонов (если приходит укороченный состав, из 6 вагонов). Чтобы не пропустить поезд, можно добавить напоминания об отправлении. Избранные и ранее просмотренные маршруты доступны без подключения к интернету. «Пока фактическое движение доступно только в бета-версии приложения на платформе Андроид», — сообщил в группе «Ленинградское направление» сотрудник «Яндекса».

Реклама
Обсуждение
Roman Turaev
16 марта
давно пора показывать фактическое время. хотя табло с отправлениями на Ленинградском вокзале уже несколько дней не работает вообще.
kh Craft
17 марта
В поездах есть куча оборудования, которое фиксирует расположение поезда, почему нельзя отображать движение электричек на карте, как автобусы. Сейчас каждый может следить за ребенком, собакой, машиной. А вот большая компания с лярдами, не может ...
нейман ольга
17 марта
Расписание утром и вечером не так обескураживает, как в середине дня. Несколько дней подряд планировала вернуться из Москвы в Зеленоград к 14.00 - практически, непосильная задача.

Утомляет чехарда с электричками. То, что заявлено на 13 часов отправляется в 12 или 15 часов, другое отменяется или хитро превращается в электричку выходного дня. Две Ласточки вдруг идут одна за другой с интервалом в 15 минут. И таких сюрпризов не счесть. Обратный билет заранее брать стремно, он может просто пропасть или окажется непригодным для Ласточки.
Они бы уж как-то определились и узаконили стабильное расписание.
Max Petrov
2 мая
22.00 сидим в москве в электричке типа 21.27 из москвы - за окном вокзал - никто не говорит когда и куда - сервис на уровне! По приложению - все уже уехали и дома!
Олег Олег
3 мая
Вчера вечером опоздание порядка 35-40 минут. Яндекс говорит всё ок.
Не работает приложение по опозданиям.
Торопов
3 мая
Если даже на самих станциях не знали, когда и что поедет, то что тут говорить о каких-то очередных пиар-сервисах.
Max Petrov
3 мая
Если даже на самих станциях не знали,
Вчера - стоят 4 поезда - 21.27, 21,45, 22,02 и 22,10 - время 22,00 - все табло горят, в рупор идет запись что продолжается посадка на 22,02 и 22,10, затем сообщается что 21,27 и 21,45 пойдут с задержкой (на сколько?), машинист на все вопросы отвечает - если-бы я знал!!! Параллельно заученный голос несет извинения (что мне с ними делать?) за доставленные неудобства.
Так вот все, что лично я хотел знать (как и все остальные), какая электричка поедет ПЕРОВОЙ??? Я 25 лет езжу Москва-Крюково и все жду когда-же уроды из РЖД меня этим порадуют - да видно только внуки мои дождутся! Все вчера ночью знатно побегали по пригородному перрону.
Торопов
3 мая
машинист на все вопросы отвечает - если-бы я знал!!!
Так и есть - при подобных сбоях они ждут зелёный и команду диспетчера, который порой не спешит информировать о принятом решении вокзальные оповещатели. Отсюда и бардак...
Max Petrov
3 мая
диспетчера, который порой не спешит информировать о принятом решении вокзальные оповещатели
Об этом лишь и прошу - подумать о пассажирах - клиентах этой бестолковой во всех смыслах компании-монополисте.
Олег Олег
3 мая
Ради интереса вчера пытался дозвониться до этого перевозчика уточнить причины опоздания поездов. Трубки уже никто не снимал. Время не позднее, каких-то 19 часов.
И это что за факин сервис такой?
Торопов
3 мая
до этого перевозчика
в ППК о сбоях узнают чуть ли не в последнюю очередь, те же яндекс и туту порой быстрее реагируют). Да и толку от них ноль.
А на горячей линии РЖД сидят "няшки за компом", которые продублируют инфу из инета и мысли тети-робота со станции.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Реклама
Мы отличаемся!

+7 (495) 76-76-746

Реклама
Семейная клиника
Медцентр открыт.

Медицинский центр
Стоматология .

Реклама
Магазин "Я сама"

все для пэчворка
декупажа, украшений

Реклама
Реклама
В ИЮНЕ

Скидка на плитку
от 3% до 10%.

Реклама