Убрать круговое движение и сделать обычный перекресток со светофором попросил местный житель — слишком плотный поток движется утром в сторону Москвы. Дорожные службы сочли предложение нецелесообразным.
Почему, не объясняется, — решение просто зафиксировано в протоколе окружной комиссии по безопасности дорожного движения. «По утрам, когда основной поток машин на Москву движется без перерыва, невозможно вклиниться для разворота в центр города, а очередь по Никольскому проезду выстраивается в два ряда от Никольского парка», пояснил свою просьбу Борис Д. в интернет-приемной префектуры.
Существующий переход у пересечения Никольского проезда и Московского проспекта опасен для пешеходов, признали местные власти еще в 2014 году. Чтобы попасть из 5 микрорайона на остановку 12-го автобуса в Никольском проезде, надо перейти две «зебры», а люди предпочитают срезать путь, идя через проезжую часть наискосок. Решение перенести переход закреплено в решении префектуры от 9 декабря 2015 года. Но ничего не сделано.
Стройте подземные и наземные пешеходные переходы.
На Центральном проспекте надо тоже убрать светофоры и построить подземные пешеходные переходы
Вот где давным-давно требуется установить светофор и без пустых обсуждений и разных отмазок, так это на улице Юности, у автобусной остановки "Площадь Юности". Пешеходы не могут безопасно перейти - водители зачастую не соблюдают ПДД и не уступают им дорогу. И водители должны пропускать бесконечный поток пешеходов на очень оживленном переходе, что затрудняет движение по и без того узкой дороге, особенно в часы пик
Нормально там всё. Все всех пропускают.
1. подошел, нажал на кнопку, светофор замигал циферками, и понятно, кода будет зеленый. А пока я не нажал, для пешеходов горит красный, нет пешеходов горит красный, ночью горит красный.
2.И обязательно должен быть тайм-аут для включения зеленого сигнала для пешехода после нажатия кнопки, чтобы не получалось так, что пешеходы нажимают на кнопку с интервалом в 20-30 сек, в результате для водителей чаще горит красный.
Нормально там всё
По всему Центральному проспекту давно уже должны быть подземные переходы - это даже не обсуждается, в 1 м/р и у МИЭТа сделали же
Вчера, 09:21
Вот где давным-давно требуется установить светофор и без пустых обсуждений и разных отмазок, так это на улице Юности, у автобусной остановки "Площадь Юности".
Вчера, 10:27
да ладно, там же все равно светофор на выезде с ул. Юности на Центральный - так какая разница где стоять, перед переходом или после него.
Нормально там всё. Все всех пропускают.
12 часов назад
При чем здесь другой светофор, когда речь идет о конкретном переходе в конкретном месте.
Бываю и за рулем, и пешком - абсолютное большинство и водителей, и пешеходов на самом деле вполне себе соблюдают ПДД. Обычно речь о том, чтоб заставить нерадивое меньшинство соблюдать ПДД. И вот ради этой горстки = считается, что надо заставить карабкаться на высоту 3-х этажей , или спускаться под землю на 2.
Тут я на стороне урбанистов: http://zebra.city4people.ru/
Или подходишь к светофору и ждешь 99 сек, пока загорится зеленый, а машин нет.
Там однозначно должен быть подземный, и правильная развязка, должны открыть разворот на ленинградке, по которому машины уже катаются...
Или подходишь к светофору и ждешь 99 сек, пока загорится зеленый, а машин нет.
Терять все равно придется или водителю или пешеходу. Раньше где-то включали светофоры в моргающий желтый - но вот у крюковской эстакады я себе с трудом это представляю. На форуме есть люди искренние считающие, что когда на переходе никого нет и ночь - то можно и на красный.
Проситель в статье просит организовать светофор вовсе не для пешеходов или для удобства всех водителей. БорисД не умеет за 70 метров перестроиться через 3 ряда в плотном потоке. А проектировщик развязки не предусмотрел возможности вернуться в город при съезде в область, правда можно доехать до штыков и вернуться в Зелик, но и это наверное автора не устраивает. Бумага она же все стерпит - ну попросил, ну отказали.
В течение жизни каждый из нас неоднократно становится маломобильным: пользуется детской коляской, перемещает багаж, получает травмы, претерпевает физические изменения, затрудняющие передвижение, стареет. Город с подземными переходами — это город для молодых и сильных. Пожилым людям тяжело передвигаться по лестницам. Не стоит забывать и про людей с ограниченными возможностями, которые тоже живут среди нас.
В России насчитывается 45 миллионов (30%) маломобильных граждан. В Москве их 3,6 миллиона человек.
Терять все равно придется или водителю или пешеходу. Раньше где-то включали светофоры в моргающий желтый - но вот у крюковской эстакады я себе с трудом это представляю. На форуме есть люди искренние считающие, что когда на переходе никого нет и ночь - то можно и на красный.
Какая ситуация сейчас, едешь на авто, собираешь "красные" на которых теряешь 60-99 сек, а когда таких светофоров несколько, 5-10, ты 10 минут тупо стоишь, а когда машин 100, это уже 16 часов 1 машина просто стоит жжет бензин. О да забыл про выхлопы...
Даже там, где проходит один-два человека, нужен ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ СВЕТОФОР. Переходит человек, его по ПДД должны пропустить, остановиться, а через 10 сек идет второй, его опять должны пропустить. А в некоторых местах нашего города постоянная верница одиноких пешеходов, тот же МЖК -5 район.
подземный неудобен инвалидам и пенсионерам, согласен, но могу сказать, что пологие въезды, которыми оборудованы все новые подземные П, активно востребованы.
по статистике, 30% жителей города - это люди, которым надземно/подземно неудобно:
В течение жизни каждый из нас неоднократно становится маломобильным: пользуется детской коляской, перемещает багаж, получает травмы, претерпевает физические изменения, затрудняющие передвижение, стареет. Город с подземными переходами — это город для молодых и сильных. Пожилым людям тяжело передвигаться по лестницам. Не стоит забывать и про людей с ограниченными возможностями, которые тоже живут среди нас.
В России насчитывается 45 миллионов (30%) маломобильных граждан. В Москве их 3,6 миллиона человек.
Есть пути пересечения автомобилистов и пешеходов, меньшее зло подземный п..
ЗЫ И кстати на съезде в область запросто можно разворот в город организовать. Очень давно он там возможно и был.
Вот же недавно фура пыталась в этот разворот пролезть и собрала в себя ауди (или бмв). И автобусы заперла.