16
Префектура отказалась ставить светофор на пересечении Московского проспекта и Никольского проезда 07.02.2017 ZELENOGRAD.RU

Убрать круговое движение и сделать обычный перекресток со светофором попросил местный житель — слишком плотный поток движется утром в сторону Москвы. Дорожные службы сочли предложение нецелесообразным.

Почему, не объясняется, — решение просто зафиксировано в протоколе окружной комиссии по безопасности дорожного движения. «По утрам, когда основной поток машин на Москву движется без перерыва, невозможно вклиниться для разворота в центр города, а очередь по Никольскому проезду выстраивается в два ряда от Никольского парка», пояснил свою просьбу Борис Д. в интернет-приемной префектуры.

Существующий переход у пересечения Никольского проезда и Московского проспекта опасен для пешеходов, признали местные власти еще в 2014 году. Чтобы попасть из 5 микрорайона на остановку 12-го автобуса в Никольском проезде, надо перейти две «зебры», а люди предпочитают срезать путь, идя через проезжую часть наискосок. Решение перенести переход закреплено в решении префектуры от 9 декабря 2015 года. Но ничего не сделано.

Нужен ли светофор на пересечении Московского проспект и Никольского проезда?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 344 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Станислав Фокин
8 февраля 2017
И правильно, и так движение в Зеленограде фактически перекрыто светофорами!
Стройте подземные и наземные пешеходные переходы.
На Центральном проспекте надо тоже убрать светофоры и построить подземные пешеходные переходы
Ирина Orsa
8 февраля 2017
Меня всегда удивлял светофор, установленный при въезде и выезде со двора корпуса 338Б.
Вот где давным-давно требуется установить светофор и без пустых обсуждений и разных отмазок, так это на улице Юности, у автобусной остановки "Площадь Юности". Пешеходы не могут безопасно перейти - водители зачастую не соблюдают ПДД и не уступают им дорогу. И водители должны пропускать бесконечный поток пешеходов на очень оживленном переходе, что затрудняет движение по и без того узкой дороге, особенно в часы пик
Cunami Cunami
8 февраля 2017
И водители должны пропускать бесконечный поток пешеходов на очень оживленном переходе, что затрудняет движение
да ладно, там же все равно светофор на выезде с ул. Юности на Центральный - так какая разница где стоять, перед переходом или после него.
Нормально там всё. Все всех пропускают.
Наличие гугл-панорамы в статье идеально показывает мотивацию сторонников установки светофора ))) поворачивать направо со второй полосы при свободной первой...

Когда я водитель, хочу подземный переход, когда я пешеход - наземный, но когда и пешеход и водитель согласен и на светофор, который будет нормально работать:
1. подошел, нажал на кнопку, светофор замигал циферками, и понятно, кода будет зеленый. А пока я не нажал, для пешеходов горит красный, нет пешеходов горит красный, ночью горит красный.
2.И обязательно должен быть тайм-аут для включения зеленого сигнала для пешехода после нажатия кнопки, чтобы не получалось так, что пешеходы нажимают на кнопку с интервалом в 20-30 сек, в результате для водителей чаще горит красный.
Ирина Orsa
9 февраля 2017
какая разница где стоять, перед переходом или после него.
Нормально там всё
При чем здесь другой светофор, когда речь идет о конкретном переходе в конкретном месте. Вы рассуждаете как водитель, которому без разницы, перед каким переходом стоять. И раз пишете "там", значит, нечасто здесь ездите и, скорее всего, Вы культурный водитель.
По всему Центральному проспекту давно уже должны быть подземные переходы - это даже не обсуждается, в 1 м/р и у МИЭТа сделали же
Весь кипишь, из-за того что илита МЖК не имеет преимущества при движении??))
1. подошел, нажал на кнопку, светофор замигал циферками, и понятно, кода будет зеленый. А пока я не нажал, для пешеходов горит красный, нет пешеходов горит красный, ночью горит красный.
И чем это отличается от сейчасошнего? Подошел пешеход - перешел. Адских толп пешеходов ни разу не видел. Немного корявый переход под углом в сторону Ленинградки - но не настолько чтобы ставить светофоры. Потом там газон посредине длинный - надо 2 светофора иначе от азбуки стартовал а все в Москву встало?
Cunami Cunami
9 февраля 2017
Ирина Orsa
Вчера, 09:21
Вот где давным-давно требуется установить светофор и без пустых обсуждений и разных отмазок, так это на улице Юности, у автобусной остановки "Площадь Юности".
Cunami Cunami
Вчера, 10:27
да ладно, там же все равно светофор на выезде с ул. Юности на Центральный - так какая разница где стоять, перед переходом или после него.
Нормально там всё. Все всех пропускают.
Ирина Orsa
12 часов назад
При чем здесь другой светофор, когда речь идет о конкретном переходе в конкретном месте.
так и я про тот переход, про который вы написали
По всему Центральному проспекту давно уже должны быть подземные переходы - это даже не обсуждается, в 1 м/р и у МИЭТа сделали же
подземники и надземники - абсолютное зло. Если вспомнить, что примерно 30% жителей любого города испытывают трудности с передвижением.
Бываю и за рулем, и пешком - абсолютное большинство и водителей, и пешеходов на самом деле вполне себе соблюдают ПДД. Обычно речь о том, чтоб заставить нерадивое меньшинство соблюдать ПДД. И вот ради этой горстки = считается, что надо заставить карабкаться на высоту 3-х этажей , или спускаться под землю на 2.
Тут я на стороне урбанистов: http://zebra.city4people.ru/
И чем это отличается от сейчасошнего? Подошел пешеход - перешел. Адских толп пешеходов ни разу не видел. Немного корявый переход под углом в сторону Ленинградки - но не настолько чтобы ставить светофоры. Потом там газон посредине длинный - надо 2 светофора иначе от азбуки стартовал а все в Москву встало?
Это я про схему всех светофоров написал, едешь вечером,ночью, утром и теряешь время на красном, который никому не нужен.

Или подходишь к светофору и ждешь 99 сек, пока загорится зеленый, а машин нет.


Там однозначно должен быть подземный, и правильная развязка, должны открыть разворот на ленинградке, по которому машины уже катаются...
Это я про схему всех светофоров написал, едешь вечером,ночью, утром и теряешь время на красном, который никому не нужен.
Или подходишь к светофору и ждешь 99 сек, пока загорится зеленый, а машин нет.
Работой всех светофоров занимается специально обученный Антонович.
Терять все равно придется или водителю или пешеходу. Раньше где-то включали светофоры в моргающий желтый - но вот у крюковской эстакады я себе с трудом это представляю. На форуме есть люди искренние считающие, что когда на переходе никого нет и ночь - то можно и на красный.
Там однозначно должен быть подземный, и правильная развязка, должны открыть разворот на ленинградке, по которому машины уже катаются...
Подземный - он тоже знаете ли неудобен многим: маманям с колясками, велосипедисты, пенсионеры, инвалиды и т.п. Проезжая часть там широкая - переход алмазный выйдет. Развязка конечно должна быть открыта, но там 200 метров дальше вполне себе действующий разворот.

Проситель в статье просит организовать светофор вовсе не для пешеходов или для удобства всех водителей. БорисД не умеет за 70 метров перестроиться через 3 ряда в плотном потоке. А проектировщик развязки не предусмотрел возможности вернуться в город при съезде в область, правда можно доехать до штыков и вернуться в Зелик, но и это наверное автора не устраивает. Бумага она же все стерпит - ну попросил, ну отказали.
Cunami Cunami
13 февраля 2017
Подземный - он тоже знаете ли неудобен многим
по статистике, 30% жителей города - это люди, которым надземно/подземно неудобно:

В течение жизни каждый из нас неоднократно становится маломобильным: пользуется детской коляской, перемещает багаж, получает травмы, претерпевает физические изменения, затрудняющие передвижение, стареет. Город с подземными переходами — это город для молодых и сильных. Пожилым людям тяжело передвигаться по лестницам. Не стоит забывать и про людей с ограниченными возможностями, которые тоже живут среди нас.
В России насчитывается 45 миллионов (30%) маломобильных граждан. В Москве их 3,6 миллиона человек.
Cunami Cunami
13 февраля 2017
не предусмотрел возможности вернуться в город
некоторые задним ходом по Ленинградке сдают от выезда до въезда)
Работой всех светофоров занимается специально обученный Антонович.
Терять все равно придется или водителю или пешеходу. Раньше где-то включали светофоры в моргающий желтый - но вот у крюковской эстакады я себе с трудом это представляю. На форуме есть люди искренние считающие, что когда на переходе никого нет и ночь - то можно и на красный.
Терять придется, но меньше, желтый не нужен, это когда светофор не работает! А если он стоит, то должен работать!

Какая ситуация сейчас, едешь на авто, собираешь "красные" на которых теряешь 60-99 сек, а когда таких светофоров несколько, 5-10, ты 10 минут тупо стоишь, а когда машин 100, это уже 16 часов 1 машина просто стоит жжет бензин. О да забыл про выхлопы...

Даже там, где проходит один-два человека, нужен ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ СВЕТОФОР. Переходит человек, его по ПДД должны пропустить, остановиться, а через 10 сек идет второй, его опять должны пропустить. А в некоторых местах нашего города постоянная верница одиноких пешеходов, тот же МЖК -5 район.
Подземный - он тоже знаете ли неудобен многим: маманям с колясками, велосипедисты, пенсионеры, инвалиды и т.п.
Как я писал раньше, мне, как пешеходу, удобен наземный, но будем реалистами, для пешеходов и водителей максимально безопасен подземный, а вот НАДЗЕМНЫЙ не удобен!
подземный неудобен инвалидам и пенсионерам, согласен, но могу сказать, что пологие въезды, которыми оборудованы все новые подземные П, активно востребованы.

Проезжая часть там широкая - переход алмазный выйдет. Развязка конечно должна быть открыта, но там 200 метров дальше вполне себе действующий разворот.
Мне не понять сам факт того, что на вид все готово, работы не ведутся, а открыть не могут.
Подземный - он тоже знаете ли неудобен многим
по статистике, 30% жителей города - это люди, которым надземно/подземно неудобно:

В течение жизни каждый из нас неоднократно становится маломобильным: пользуется детской коляской, перемещает багаж, получает травмы, претерпевает физические изменения, затрудняющие передвижение, стареет. Город с подземными переходами — это город для молодых и сильных. Пожилым людям тяжело передвигаться по лестницам. Не стоит забывать и про людей с ограниченными возможностями, которые тоже живут среди нас.
В России насчитывается 45 миллионов (30%) маломобильных граждан. В Москве их 3,6 миллиона человек.
Хочу обратить внимание, во всех новых Под. переходах, есть пологий спуск без ступенек, не надо перегибать палку.

Есть пути пересечения автомобилистов и пешеходов, меньшее зло подземный п..
некоторые задним ходом по Ленинградке сдают от выезда до въезда)
Да пару раз приходилось!))) Если въехал на мост в область и видишь что от него хвост от штыков до этого самого моста - 2 часа стоять в пробке??? Раньше можно было через торговый Ржавки взад к автосалонам просочиться, а теперь там все закрыли. Но это нарушение и если ты не можешь 3 ряда за 70 метров вперед - то задом через 2 съезда/заезда - это форсаж 10!))) Вариант через заезд в Леруа с платника вертануться - он как там открыт? И еще там перед пунктом оплаты есть разворот? Если деньги забыл - назад до Ленинградки сдавать?
ЗЫ И кстати на съезде в область запросто можно разворот в город организовать. Очень давно он там возможно и был.
Терять придется, но меньше, желтый не нужен, это когда светофор не работает! А если он стоит, то должен работать!
Повторю светофоры крутит Антонович. Ихней комиссии на все плевать, ничье мнение их не интересует. Ну почему же не нужен желтый? Есть несколько мест где ночью вполне себе можно включать желтый моргающий - просто перекресток их регулируемого делается нерегулируемым, со всеми вытекающими обязанностями сторон, знаки висят и вперед - в ночное время когда пешеходов нету и движение околонулевое - вполне себе вариант - в небольших городках регулярно вижу - нету там на них Антоновича.
Какая ситуация сейчас, едешь на авто, собираешь "красные" на которых теряешь 60-99 сек, а когда таких светофоров несколько, 5-10, ты 10 минут тупо стоишь, а когда машин 100, это уже 16 часов 1 машина просто стоит жжет бензин. О да забыл про выхлопы...
Все едут с разной скоростью, у всех своя манера вождения - всем угодить не получиться.
Даже там, где проходит один-два человека, нужен ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ СВЕТОФОР. Переходит человек, его по ПДД должны пропустить, остановиться, а через 10 сек идет второй, его опять должны пропустить. А в некоторых местах нашего города постоянная верница одиноких пешеходов, тот же МЖК -5 район.
Ну пешеходы то одиноки! Не толпа? Не хотелось бы лишних светофоров. Тем более что с "правильно настроенный" пока не все в порядке. Неизвестно получится ли тут выхлоп - если пешеход один - ты его пропустил 10 секунд и поехал а если будет светофор то там секунд 30 точно ждать придется! Да плюс Борю мы забыли - он тоже захочет отдельную стрелку а это еще + 30-40 сек.
Как я писал раньше, мне, как пешеходу, удобен наземный, но будем реалистами, для пешеходов и водителей максимально безопасен подземный, а вот НАДЗЕМНЫЙ не удобен!
Подземный максимально безопасен да - но вот пешеходам по прежнему не удобен! Плюс стоит это дофига миллионов рублей!!! Так стоит ли городить переходы? Я не уверен что там катаклизмы из-за пешеходов! Куда там пехом идти в МЖК? Туда разве пешком пускают?))) Автолюбители светофор от пешеходов не просили, пешеходы от водителей тоже - светофор просил Боря, который чего-то там не может. Проще прилепить ему на машину маячок ну какого-нить зеленого цвета, который будет давать ему приоритет при развороте в Зелик или за 5 тыщ оплатить инструктора, чтобы он научил его проезжать до разворота без остановок!)) Хотя если я куда нибудь не могу вовремя попасть - мне почему-то говорят выезжай раньше или пользуйся общественным транспортом!))) Почему элитные хомяки с самыми большими часами в мире не имеют собственного выезда не Ленингрдку??? Непорядок.
Cunami Cunami
13 февраля 2017
Вариант через заезд в Леруа с платника вертануться - он как там открыт? И еще там перед пунктом оплаты есть разворот?
оба варианта есть - и через Леруа, и разворот.
Вот же недавно фура пыталась в этот разворот пролезть и собрала в себя ауди (или бмв). И автобусы заперла.
Почему элитные хомяки с самыми большими часами в мире не имеют собственного выезда не Ленингрдку
а в сторону Мск же имеют, разве нет? на старую Ленинградку.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран