3
Модернизированные «Ласточки» появятся на Московском кольце. А поезда оттуда вернут на Ленинградское направление 28.10.2016 ZELENOGRAD.RU

Первые «Ласточки» с более просторными вагонами и верхними поручнями начнут курсировать по Московскому центральному кольцу (МЦК) с середины ноября. До конца года на МЦК появится восемь-девять таких составов. Поезда, которые курсируют по МЦК сейчас, распределят на другие направления по заявкам перевозчиков, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе РЖД, добавив, что на Московско-Тверское направление часть вернут, вероятно, в первую очередь.

«Модернизированные „Ласточки“ будут курсировать только по Московскому центральному кольцу, — заявляет пресс-центр РЖД. — Такую комплектацию заводу-изготовителю заказывали специально по договору с Московским метрополитеном для организации пассажирского движения на МЦК. На финишной стадии сейчас находится несколько поездов, и до конца года производитель — уральская компания группы „Синара“ — будет готов поставить нам восемь-девять поездов. Остальные доставят в следующем году».

Поскольку к старту движения по МЦК составов нужной комплектации, модернизированной под городской пассажиропоток, у РЖД не было, запустили имевшиеся на тот момент межрегиональные «Ласточки». Большую часть сняли с Ленинградского и Курского направления. В частности, у Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК), как сообщил Zelenograd.ru перевозчик, РЖД «одолжили» одиннадцать «Ласточек». Их и будут возвращать на пригородное сообщение.

«Все составы новые, этого года выпуска», — сказали в РЖД. Они рассчитаны именно на междугородные поездки, то есть более длительные, нежели 75 минут по полному кругу МЦК.

Крепления для лыж и велосипедов, защита от вирусов и Wi-Fi

В новых вагонах будет по два ряда кресел справа и два — слева. В стандартных межрегиональных «Ласточках» сиденья расположены по схеме «три плюс два». «Лишний» ряд решили убрать, чтобы поезда стали вместительнее. Для более комфортной езды стоя вагоны оснастили верхними поручнями. Багажные стойки в головных вагонах (первом и пятом) заменили креплениями для велосипедов и лыж.

«Сейчас крепления для велосипедистов и экраны есть только в двух «Ласточках” из 28, курсирующих по МЦК», — пишет mos.ru со ссылкой на пресс-службу Российских железных дорог (РЖД).

Шире станут информационные экраны и собственно информация, которую будут на них выводить. Кроме температуры воздуха в салоне и названия следующей остановки, как сообщает мэрия Москвы, пассажиры узнают скорость поезда в настоящий момент, а также на какой вид транспорта можно пересесть, выйдя из электрички.

Среди прочих благ — система обеззараживания воздуха, которая встроена в систему климат-контроля каждого вагона и защищает пассажиров от возможных инфекций и вирусов, тепловая завеса (потоки теплого воздуха у дверей), не дающая холоду с улицы проникнуть внутрь и позволяющая поддерживать комфортную температуру в салоне, бесплатный Wi-Fi и кондиционеры.

Пассажиры едут стоя и молчат

Тем временем в часы пик вагоны «Ласточек», курсирующих через Крюково, порой мало отличаются от переполненных надземных и подземных электричек. Верхних поручней нет, стоять приходится в узких проходах, отсутствуют в большинстве составов и стойки для велосипедов.

Как выяснилось, всё поправимо — нужно просто попросить перевозчика исправить недочёты. «Но пока такую информацию мы не получали», — рассказали Zelenograd.ru в пресс-службе РЖД.

«Насколько представляется, интересно для пассажиров ехать в сидячем положении, нежели стоя, — отметили в пресс-службе. — Так зачем сокращать количество посадочных мест? Если нужны верхние поручни, пассажирам стоит обратиться к перевозчику с просьбой доработать комплектацию „Ласточек“. Заявки от пассажиров мы обязательно рассматриваем и прислушиваемся к пожеланиям — они могут быть реализованы».

Нужны ли в наших «Ласточках» верхние поручни?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 272 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Н. Фолллг
31 октября 2016
ЭС2Г определенно удобнее ЭС1, кресла удобнее, есть столики.
Торопов
1 ноября 2016
Самые последние ЭС2Г, которые сразу пошли на МЦК, наиболее удобные - там часть сидух идёт по схеме 3+2, но не друг напротив друга, как в ЭС1, ну и со столиками, понятно: https://trainpix.org/photo/174593/ Вот их бы на Ленинградку... а ЭС1 как раз таки самое место именно на МЦК, работающей, действительно, по чисто-метрошному принципу, можно и колено в колено посидеть... но ведь нет - кто-то в своё время ляпнул, перед Собяниным, что вот именно марка ЭС2Г будет, и всё.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран