События разворачивались в 20 микрорайоне около половины восьмого вечера 21 октября.
Как пишет «МК», 39-летний мужчина вооружился молотком и отправился к своей 37-летней супруге выяснять отношения. Незадолго до этого женщина инициировала развод, и пара стала жить раздельно. На их иждивении находились двое детей, младший из которых, двухлетний, был общим. В последнее время мужчина не работал и, по информации издания, находился под следствием за нападение на человека с ножом.
Явившись на порог жены, мужчина начал избивать её молотком. Услышав крики, мать жертвы вызвала полицию. Не дожидаясь, пока стражи порядка поднимутся на 10-й этаж, мужчина решил сбежать через балкон на лестничной площадке, однако не удержался и сорвался вниз. От полученных при падении травм беглец скончался на месте. Избитую с сотрясением мозга и множественными ушибленными ранами головы, рук и тела доставили в больницу.
В столичном главке полиции для Zelenograd.ru подтвердили, что у одного из корпусов в 20 микрорайоне обнаружен труп мужчины с травмами, характерными для падения с высоты. Следственный комитет восстанавливает картину произошедшего.
А пошлеть Бог у кого дети сынове или дщери, ино имети
попечение отцу и матери о чадех своих снабдити их и воспитати в
добре наказании и учити страху Божию и вежству и всякому
благочинию и по времени и детем смотря и по возрасту учити
рукоделию матери дщери а отцу сынове кто чево достоин каков кому
просуг Бог даст любити их и беречи и страхом спасати уча и
наказуя и разсужая раны возлогати наказуи дети во юности покоит
тя на старость твою, и хранити и блюсти о чистоте телеснои и от
всякаго греха отцем чад своих якоже зеницу ока и яко своя душа
аще что дети согрешают отцовым и матерним небрежением им о тех
гресех ответ дати в день Страшнаго Суда, а дети аще не брегомы
будут в ненаказании отцов и матереи аще что согрешат или что
сотворят и отцем и матерем з детми от Бога грех а от людеи укор и
посмех, а дому тщета а себе скорбь и убыток а от судеи продажа и
соромота аще у богобоязнивых родителеи, и у разумных и
благоразсудных чада воспитани в страсе Божии и в добре наказании
и в благорассудном учении всякому разуму и вештву и промыслу и
рукоделию, и те чада с родители своими бывают от Бога помиловани
а от освященнаго чину благословены а от добрых людеи хвалими, а в
совершене возрасте добрые люди с радостию и з благодарением женят
сынов своих по своеи версте по суду Божию а дщери за их дети
замужь выдают, и аще от таковых которое чадо Бог возмет в
покаянии и с причастием то от родителю безскверная жертва, к Богу
приносится и в вечныя кровы вселяются а имеют дерзновение у Бога
милости просити и оставления, грехов и о родителех своих.
17. Како дети учити и страхом спасати
Казни сына своего от юности его и покоит тя на старость твою
и даст красоту души твоеи и не ослабляи бия младенца, аще бо
жезлом биеши его не умрет но здравие будет ты бо бия его по телу,
а душу его избавляеши от смерти, дщерь ли имаши положи на них
грозу свою соблюдеши я от телесных да не посрамиши лица своего да
в послушании ходит да не свою волю приимеши и в неразумии
прокудит девство свое, и сотворится знаем твоим в посмех и
посрамят тя пред множеством народа аще бо отдаси дщерь свою бес
порока то яко велико дело совершиши и посреди собора похвалишися
при концы не постонеши на ню любя же сына своего учащаи ему раны
да последи о нем возвеселишися казни сына своего измлада и
порадуешися о нем в мужестве и посреди злых похвалишися и зависть
приимут враги твоя, воспитаи детище с прещением и обрящеши о нем
покои и благословение, не смеися к нему игры творя в мале бо ся
ослабиши в велице поболиши скорбя и после же яко оскомины твориши
души твоеи, и не даж ему власти во юности но сокруши ему ребра
донележе растеть а ожесъточав не повинет ти ся и будет ти
досажение и болезнь души и тщета домови погибель имению и
укоризна от сусед и посмех пред враги пред властию платежь и
досада зла.
38. Как избная парядня устроити хорошо и чисто
Стол и блюда и ставцы и лошки и всякие суды и ковши и
братены, воды согрев из утра перемыти и вытерьти и высушить, а
после обеда такоже и вечере а ведра и ночвы и квашни и корыта и
сита и решета и горшки и кукшины и корчаги також всегды вымыти, и
выскресть и вытерть и высушить и положить в чистом месте, где
будет пригоже быти всегда бы всякие суды и всякая порядня вымыто
и чисто было бы а по лавке и по двору и по хоромам суды не
волочилися бы а ставцы и блюда и братены и ковши и лошки по лавке
не валялися бы, где устроено быти в чистом месте лежало бы
опрокинуто ниц а в каком судне што ества или питие и то бы
покрыто было чистоты ради и всякие суды с ествою или с питием или
с водою, или квашня ростворить всегды бы покрыто было а в ызбе и
повязано от тороканав и от всякия нечистоты изба и стены и лавки
и скамъи и пол и окна и двери и в сенех и на крылцы вымыть и
вытерть и выместь и выскресть всегда бы было чисто и десницы и
нижнее крылце все бы то было измыто, и выскреблено и вытерто и
сметено да перед нижним крыльцом сена положить грязные ноги
отирать, ино лесница не угрязнится, и у сенеи перед дверьми
рогошка или воилок ветшанои положить или потирало ноги грязные
отирать чтобы мосту не грязнить в грязное погодье у нижнего
крылца сено или солома переменити а у двереи рогозинка или воилок
переменити или потирало чистое положить, а грязное прополоскать и
высушить и опять туто же под ноги пригодится, ино то у добрых
людеи у порядливои жены всегды дом чист и устроен все по чину и
упрятано где что пригож и причищено и приметено всегды в устрои
как в раи воити всего того и всякои порядни жена смотрила и учила
слуг, и детеи добром и лихом не имет слово ино ударить, и увидит
муж что не порядливо у жены и у слуг или не потому о всем что в
сеи памяти писано ино бы умел свою жену наказывати всяким
разсужением и учити аще внимает и по тому все творити и любити и
жаловати, аще жена по тому научению и наказанию не живет, и так
того всего не творит и сама того не знает и слуг не учит ино
достоит мужу жена своя наказывати, и ползовати страхом наедине и
понаказав и пожаловати и примолвити, и любовию наказывати и
разсужати а мужу на жену не гневатися, а жене на мужа всегды жити
в любви и в чистосердии и слуги и дети, тако же посмотря по вине
и по делу наказывати и раны возлогати да казнив пожалоти, а
государыни за слуг печаловатися по разсужению ино служкам
надежно, а толко жены или сына или дщери слово или наказание не
имет не слушает и не внимает, и не боитца и не творит того как
муж или отец или мати учит ино плетью постегать по вине смотря, а
побить не перед людьми наедине поучити да примолъвити и
пожаловати а никако же не гневатися ни жене на мужа ни мужу на
жену а по всяку вину по уху ни по виденью не бити, ни под сердце
кулаком ни пинком ни посохом не колоть никаким железным или
деревяным не бить хто с серца или с кручины так бьет многи притчи
от того бывают слепота и глухота и руку и ногу вывихнуть и перст
и главоболие и зубная болезнь а у беременных жен и детем
поврежение бывает во утробе а плетью с наказанием бережно бити, и
разумно и болно и страшно и здорова а толко великая вина и
кручинавата дело, и за великое, и за страшное ослушание, и
небрежение, ино соимя рубашка плеткою вежливенко побить за руки
держа по вине смотря на поучив примолвити а гнев бы не был а люди
бы того не ведали и не слыхали, жалоба бы о том не была, а по
людцкои ccopе или по оговору без обыску без прямого брань и побои
и гнев никако же бы не было каково было наношение или речи
недобрые, или своя примета того наедине пытати добром истине
покается безо всякаго лукавства милостивно наказать да и
пожаловати по вине смотря, а толко не виновато дело ино
оговорщиком не попущати ино бы вперед вражда не была, а толко по
вине и по обыску по прямому а не каетца о грехе своем и о вине то
уже наказание жестоко надобет штобы был виноватои в вине, а
правои в правде, поклонны главы мечь не сечет а покорно слово
кость ломит.
39. Аще муж сам не учит, ино суд от Бога приимет аще сам творит
и жену и домочатцов учит, милость от Бога приимет
Аще муж сам того не творит что в сеи памяти писано и жены не
учит и дом свои не по Бозе строит и о своеи души не радит и людеи
своих по сему писанию не учит и он сам погублен в сем веце и в
будущем и дом свои погубит, аще ли добрыи муж о своем спасении
радит и жену наказует тако же и домочадцов своих всякому страху
Божию учит и законному християньскому жительству яко же есть
писано и он вкупе со всеми в благоденьстве по Бозе жизнь свою
препроводит и милость Божию получит.