ДТП произошло около 19 часов вечера на пешеходном переходе между 14 и 15 микрорайонами, напротив торгового центра «Столица» и Дворца единоборств. Школьница получила множественные переломы, ушибы и ссадины в результате ДТП.
Автомобиль «Чери Тиго», которым управляла 57-летняя жительница столицы, сбил девушку на середине «зебры». По предварительным данным полиции, женщина ехала на «красный» по улице Логвиненко в сторону улицы Андреевка.
Очевидцы происшествия в сообществе «Автолюбители Зеленограда» сообщают, что школьница переходила дорогу вместе с другими пешеходами на разрешающий сигнал светофора. Девушка спешила перейти дорогу и быстро достигла середины проезжей части.
«Мы дорогу переходили напротив „Столицы“ (у ост. „Дворец единоборств“) со стороны 15 мкр на сторону 14-го. Зажегся зелёный, мы стали переходить, с противоположной стороны на человека влетела машина, — пишет один из свидетелей. — …Удар сильный был, [девушку] откинуло на отбойник. Вызвал „скорую“ — наверное, даже и минуты не прошло, как подъехало две кареты».
Школьницу с тяжёлыми травмами доставили в больницу.
Некоторые зеленоградцы отмечают, что на протяжении последней недели светофор на пешеходном переходе работал не вполне корректно — «у пешехода зелёный уже загорелся, а у машин еще не потух», пишет Екатерина Иванова, а другие свидетели неисправности светофора это подтверждают. Возможно, так вышло и перед ДТП, в результате чего один из автомобилей продолжал движение, когда пешеходы уже начали пересекать проезжую часть. Еще один участник обсуждения возражает, что ни разу не замечал сбоев в работе светофора на этой «зебре».
За девять месяцев 2016 года полиция зарегистрировала в Зеленограде 17 дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Один ребёнок погиб, 17 получили ранения, из них 9 были пешеходами. Данные свидетельствуют, что самый опасный детский «пешеходный» возраст — от 7 до 14 лет, когда дети начинают самостоятельно передвигаться по улицам.
А пишут же только про тот процент случаев, когда не пропустили, да ещё и сбили -- это вообще доля процента.
Вот поворотники у нас многие не любят -- это да )
Девушке повезло - ровно как и водителю автомобиля - нет переломов - это скорее чудо.
Культура вождения, ровно как и культура пешеходства в городе - оставляет желать лучшего. Лично видел на этом светофоре несколько раз пролетавших на красный автомобилистов и даже водителей автобусов, отнюдь не по причине метеоусловий или плохой резины - там люди тормозить и не пытались! Там же несколько раз, особенно утром, пешеходы сигали на красный (некоторые даже не смотрели по сторонам), кроме того много любителей пройти в разрыв у многострадального поворота к Столице и вывалиться к Вам под колеса из-за отбойника. Такая-же фигня на перекрестке у ашана, такая-же на пересечении панфилы и андреевки, в Крюково у станции на 2 переходах. Еще в Крюково любят по диагонали из-за спины побегать на нерегулируемых. И во всех этих же местах видел авто на красный. Все хороши. Пора там подземный строить и светофор убирать.
Меня пропускают в лучшем случае 50% автомобилистов.
Когда у людей отключено внимание при помощи воткнутых наушников, или звук разрывающихся колонок и автомобиля, когда телефоны в руках при переходе дороги или езде за рулем, когда за чертой города на неосвещенной дороге идут по обочине без светоотражающих элементов на одежде или едут без габаритов по причине "ой, забыл(а) включить" или "ой, перегорели"...Перечислять можно бесконечно...НО!!! При всем при этом невнимании, нежелании или незнании или... граждане-пешеходы подсознательно уверены в защите со стороны Закона, а граждане-водители уверены в толщине своего кошелька или связей... И при этом абсолютно все, не думают о человеческом здоровье и жизни.
Господа пешеходы, от вашей наглости и несоблюдения правил безопасности пострадаете в первую очередь Вы сами!!! И неизвестно чем закончится... На переходах без светофора, ваши головы просто даже порой не поворачиваются по сторонам, чтобы убедиться в том, что ВАС видят водители и пропускают вас. И волосы дыбом встают, когда видишь мамочек и папочек из этого же контингента, с колясками или детьми которых ведут за руку. или еще хуже когда ребенок где-то сзади мелкими шажочками семенит за вами...(У Вас, что шеи заклинило? Или Вы такие дерзкие?) Еще момент, когда родители встают на середине дороги, якобы убедиться что можно перейти вторую часть этого пути... Вы что не видите, что коляска уже находится на той половине проезжей части, или санки которые остались сзади вас... при этом свободной рукой держа телефон и болтая о чем то видимо важном... да что может быть важнее в данный момент, чем безопасно перейти дорогу??? Научите детей этим правилам, возможно они вам периодически будут напоминать об этом. Объясните, что нельзя переезжать на велосипедах и самокатах дорогу даже на пешеходном переходе.
Господа водители, о чем вы думаете когда видите приближающихся пешеходов, когда моргает желтый свет или у пешеходов "зеленый человечек"... Порой мне кажется, что не думают вообще. Вы забыли, что существуют ПДД??? Вы не знаете, что нужно соблюдать скоростной режим, что нужно снижать скорость перед любым!!! пешеходным переходом и перекрестком??? Да включите вы свои мозги, и наоборот отключите телефоны и сделайте потише музыку. Человек идущий к переходу с позицией, что вот здесь переход и тут безопасно и по правилам можно переходить дорогу, не факт что этот человек будет адекватен в своих действиях. Вы не забывайте, что те погодные условия из-за которых испытывает дискомфорт водитель: дождь,туман, снег, гололед...пешеход из-за этих же моментов испытывает гораздо больше неудобств. Это вы сидите в машине и на вас не льет дождь, не падает снег, не дует ветер в глаза и не текут от этого слезы затягивая пеленой картину перед глазами, вас не жарит солнце, вы обдуваетесь кондиционером (в большинстве случаев, не считая авто из прошлых лет), вас не не "кусает" мороз и вы не кутаете свою голову с лицом в несколько слоев шапок, капюшонов, шарфов, что соответственно снижает слух и подвижность пешеходов. Вы не думаете о том, что ему сложнее заметить машины...???
Давайте будем все более ответственными и внимательными друг к другу. Жизнь и здоровье - это самое главное, его не купишь ни за какие деньги и не восстановишь мыслями "а все-таки я был(а) прав(а) в тот момент...
Хочется думать что пост не согласуется с ПДД по причине эмоциональности - в противном случае мы узнаем Вас по снижению скорости перед любыми перекрестками!))
ПДД запрещает переезжать пешеходные переходы, про самокаты и ПДД вот забавные размышления -- http://vctos.livejournal.com/5812.html
Про снижение скорости на перекрёстке не нашла, про переходы -- должен снизить, если попутная машина снизила скорость.
Движение запрещено (даже до места ремонта или стоянки)-- при неработающем свете, но только в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.
*Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), (ст.12.5, ч.2 КоАП) не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, не действующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
Источник: http://1pdd.ru/397/
Так-что ПДД вам тоже лучше повторить ;) А я недавно сдала экзамен без ошибок.
ПДД редакции до 2014 г. Извините обучалась давно и поэтому придерживаюсь данных правил!!!
14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
29 ноября 2014 года в пункты 14.1 и 14.2 ПДД были внесены изменения. Изменились правила проезда нерегулируемых пешеходных переходов.
(перед многими пешеходными переходами и перекрестками устанавливают знаки ограничения скорости). Это в черте города народ привык ездить от камеры до камеры, только это заставляет снижать их скорость, порой до абсурда 30-40 км/ч. Это что какими-то ПДД прописано??? Это человеческий фактор не нарваться на штраф. Так простите почему здесь вы трактуете, что нет такого в правилах... не обязан...)
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
Явный пример, того самого светофора в 14-ом. когда хвост в сторону Андреевки стоит от самого Ажура, а по двум остальным полосам машины летят. Здесь тоже не нужно сбавлять скорость???
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Вопрос: как Вы должны это сделать не снижая скорости???
Что касается телефона: ПДД 2.7. Водителю запрещается:
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Что касается переезда пешеходного перехода велосипедистами. Если Вы не в курсе, то существуют правила и для них. (на всякий случай, выкладываю весь пункт, вдруг кому пригодится). Извините, детей на самокате дополнила от себя, но считаю что это не безопасно.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Отвечаю Вам ( извините что не красиво - с мобильного устройства!)
Это в черте города народ привык ездить от камеры до камеры, только это заставляет снижать их скорость, порой до абсурда 30-40 км/ч. Это что какими-то ПДД прописано??? Это человеческий фактор не нарваться на штраф. Так простите почему здесь вы трактуете, что нет такого в правилах... не обязан...)
Не понял про 30-40! Пдд не запрещают ездить с меньшей скоростью (при отсутствии знака о минимально допустимой скорости)! Наказания за это нет - просто человек нарекается тошнотом )))) - но такие встречаются крайне редко! Кроме того у них наверняка есть на это причины! (Возраст, не едет, начинающий водитель, бухие могут красться!) Что Вас не устраивает? ))) этоже только усиливает безопастность!)))
Явный пример, того самого светофора в 14-ом. когда хвост в сторону Андреевки стоит от самого Ажура, а по двум остальным полосам машины летят. Здесь тоже не нужно сбавлять скорость???
Попутал про ажур!)) Мое мнение такое - несмотря на стоят или не стоят машины в правом ряду - если ты не видишь пешехода, я он имеет возможность неожиданно появиться - тапку не дави! А если видишь что его точно нету - ехай себе спокойно - даже если все вокруг стоят! Это 23 года стажа подсказывают!
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Вопрос: как Вы должны это сделать не снижая скорости???
Как тема перешла на слепых??))) Мы про обычных (ну накрайняк глухих) и пешеходные переходы вроде?))) А вы в связи с этим пунктом предлагаете снижать скорость ВСЕГДА теперь???))) Так может тошноты 30-40 едущие об этом как раз думают - а мы на них обижаемся зазря?)))
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук
Ну это для водителей - а для пешеходов нет такого - я же Вам специально только про пешиков выделил!)))
Что касается переезда пешеходного перехода Если Вы не в курсе, то существуютправила и для них. (на всякий случай, выкладываю весь пункт, вдруг кому пригодится).
4 велосипеда на семью - активный пользователь - как не знать - так знаю, что знаю даже, что это всего лишь один пункт из 10 про запрещено 24 главы про обязанности велосипедиста!)))
Извините, детей на самокате дополнила от себя,
Лишь об этом и хотел сказать!)))
И про телефоны она в числе прочего при езде за рулём говорила.
А про самокаты -- вы статью приведённую почитайте, там философским методом выясняется из ответа от ГИБДД и из ПДД, что на самокатах нельзя ездить по дороге (а, как известно, даже обочины и тротуары являются её частью).
А про снижение скорости Светлана же сама сказала, что это в старых правилах было, так-что простительно, тем более, что это логично. Мне инструктор всегда говорит снижать скорость в таких случаях, даже если просто зелёный долго горит, логично предположить, что он может начать мигать и надо быть готовым остановится, убрать ногу с газа. Водитель должен просчитывать все ситуации заранее.
Так-что спор ниочём.
1. когда за чертой города на неосвещенной дороге идут по обочине без светоотражающих элементов на одежде или
2. едут без габаритов по причине (днем)
Вот так прочитал (как 2 разных греха) - о чем Вам и написал!
Мне кажется очень много бед от советчиков, философов (но вот тот сверху он просто за гранью! - лучше бы ни читал) и "инструкторов" (в скобках) :) - которые начинают коряво трактовать ПДД (лишь бы деточка не рабилася в начале езды - а то ведь вопросы будут в какой школе училась?!!!) - а этого делать не надо - надо всего лишь знать и исполнять ПДД!
А вся эта отсебятина - она во вред!
Нам в Автошколе сказал, между прочим сам Кабалин, что если лицо управляет чем-либо, значит оно -- водитель, в ответе ГИБДД так и написано, что самокатом -- управляют. Но это уже филосовские умствования, по-моему очевидно, что по переходу не надо не только ехать на самокате, но даже перебегать через него не стоит. Но да, в ПДД этого вроде как прямо не написано, но у ГИБДД есть более развёрнутая версия Правил. А те, что в Школах проходят весьма не полные, там даже нет про первую медицинскую помощь.
Но, повторюсь, спор ни о чём. Не хочу больше время тратить. Вы докапываетесь до вещей, которые и так очевидны, спор ради спора. Докопались до дыр в ПДД, а не до здравого смысла.
Спасибо что заставили повторить правила!))