8
Шофера возле станции Химки раздавил собственный автобус 05.10.2016 ZELENOGRAD.RU

52-летний Александр Глазунов, управлявший автобусом №469, погиб на глазах у пассажиров. Его коллеги говорят, что конструкция новых ЛиАЗов такова, что любой зазевавшийся может стать их жертвой. Похожие случаи были и в Зеленограде.

469-й автобус ходит от станции Химки до метро «Планерная». Трагический инцидент произошел в начале октября. Водитель остановился на конечной, не заглушив мотор, высадил пассажиров, а затем «некоторое время метался по салону, от кабины к дверям и обратно», сообщает портал «Подмосковье сегодня». Двери начали закрываться, водитель успел проскользнуть в узкую щель между ними, и тут автобус тронулся. Впереди, в метре от него, стоял другой автобус. Александра раздавило между ними.

Если двери открыты, можно не ставить на ручник

Новые ЛиАЗы сконструированы таким образом, что не могут ехать при открытых дверях, пояснил директор химкинской автоколонны № 1786 Сергей Гаврилов, — чтобы не вывалились пассажиры. В прежних моделях этого не было. Водители знают, что если двери открыты, то мотор можно оставлять «на движении», не ставя на ручник. Так поступил и Александр. Но, видимо, ему понадобилось срочно покинуть автобус. Глазунов попытался нащупать под капотом дублирующую кнопку, управляющую дверями, чтобы открыть их и остановить автобус, но не успел. До ЛиАЗа Глазунов водил «Мерседес Спринтер». Это был очень опытный шофер, отмечают коллеги, за годы работы — ни одного ДТП.

В Зеленограде рейсовые автобусы ЛиАЗы дважды — и на одном и том же месте — начинали двигаться без водителя, а затем врезались в торговую палатку. Чудом удалось избежать жертв, учитывая, что Крюковская площадь — очень людное место. Кулуарно водители автокомбината говорят, что причина та же — не поставил на ручник при закрытых дверях, вышел на минуту, автобус поехал. Официально оба инцидента не прокомментировали, поскольку нет пострадавших.

Чувствуете вы ли себя в безопасности в городских автобусах?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 694 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Свити ***
5 октября 2016
Жуткая смерть
? - я чото п
5 октября 2016
Чувствуете вы ли себя в безопасности на городских автобусах?
Нет, потому что ремней нет.
Алексей Гнатовский
5 октября 2016
Не чувствуем себя в безопасности на городских автобусах, а вот в автобусах - вполне безопасно.
Таранов Иван
5 октября 2016
Т.е. водители не ставят автобусы на ручник, а виновата конструкция автобуса. Считаю надо сразу увольнять если хотя бы один раз забыл на ручник поставить.
Андрей Л*****
5 октября 2016
Мда, статья, как всегда статьи о технике на этом портале, блещет ляпами. Капот у Лиаза сзади, именно там мотор расположен, а аварийная кнопка открытия дверей находится спереди на облицовке.
И причем тут конструкция автобусов? Да, сделали защиту от дурака, но это не полноценный стояночный тормоз. Не создавайте сенсаций там, где есть исключительно человеческий фактор.
В этой стране нигде невозможно чувствовать себя безопасно!
Татьяна С........
6 октября 2016
В этой стране нигде невозможно чувствовать себя безопасно!
А в какой возможно?
Ольга Ветерок
6 октября 2016
В билетах ПДД меня тоже смешат вопросы типа "Считаете ли вы безопасным ...", да всё опасно %)) Просто надо знать, что и как делать, в случае чего, а не трястись и молиться от страха.
И странно, что говорят, что автобус не может ехать с открытыми дверями, постоянно ездят, летом радуюсь ветерку, а зимой злюсь, что водитель забыл закрыть. А ставить на ручник конечно надо, только он же может и сломаться... Не знаю, что тут можно сделать, но автобусы всё-таки опасны. Интересно, как на иномарочных такие проблемы решают.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран