Инцидент произошёл около семи вечера 23 сентября на «бетонном кольце» А-107 в районе села Дурыкино Солнечногорского района. Лось выскочил на проезжую часть прямо перед «Опелем Астра». Водитель попытался уйти от столкновения и выехал на встречную полосу, чуть не врезавшись в фуру, но, несмотря на манёвр, сбил животное.
В результате происшествия погибла 37-летняя пассажирка легковушки, сообщили «Зеленоград.ру» в пресс-службе областной полиции. Лось также скончался.
Неделей раньше, 16 сентября, подобный инцидент произошел в 19:25 на Пятницком шоссе. Как видно на записи регистратора, лось неожиданно появился на проезжей части в свете фар прямо перед авто. Водителю также пришлось выехать на встречную полосу. Он чудом избежал столкновения с животным и трактором, ехавшим навстречу.
А на бетонке в этом месте ограничение 70, если правильно помню. Нда, печальная новость, очень жаль.
Буду аккуратнее там
А на бетонке в этом месте ограничение 70
Ограничение 70,то есть если камеру повесить то фиксироваться будет 90,а лосю 50 достаточно будет,если не меньше
И ничего более!!! Каждая буква в ПДД написана, напоминаю, кровью.
Средний водитель даже с огромным стажем, как правило, не в состоянии выполнить переставку (так называемый лосиный маневр, часто описываемый в тестах автомобилей в журналах и программах на ТВ) в состоянии расслабленного движения, тем более в темноте. Много факторов - нехватка времени на адекватную оценку ситуации, непонимание реакции автомобиля на резкий маневр (гонщиков то тут нет?...) и в целом непонимание какой привод авто и распределение масс может влиять на логику движения при резком маневре, недооценка скорости движения машины, лося, оценка наличия встречного движения и его скорости, состояния дорожного покрытия, обгоняющей машины, отбойников и т.п. В общем, либо нужно идти на курсы контраварийного вождения, либо только ТОРМОЗ ЖАТЬ в случае возникновения подобного шухера на дороге. Пока вы до лося докатитесь - он уже убежит. А увиливая на встречку, вы создаете еще как минимум одну аварийную ситуацию, в которой уже вы виновник и потенциальная жертва + потенциальные жертвы на встречке. И дети без родителей.
Тоже самое можно сказать и про водителей, которые увиливают от подрезающих их машин, либо каких-то там препятствий с выездом на встречку или что-то подобное. Помните - касательные боковые царапины куда лучше лобового удара, особенно в наше время, когда на дорогах 70-75% авто до миллиона рублей ценой, сделанные из фольги. Пользуйтесь регистраторами, сейчас в судах это аргумент, поправки уже давно приняли по ним.