Запроектировать турникетные и кассовые павильоны на двух станциях ОЖД планируется к сентябрю, срок строительства и установки — июнь 2017 года, сообщается в аукционной документации. На это Московско-Тверская пригородная пассажирская компания выделяет около 12 миллионов рублей. Количество турникетов в Крюково определит проект, расчет производят с условием выхода всех прибывших на станцию пассажиров в течение пяти минут.
Чтобы пассажиры не смогли выйти на платформы, минуя турникет, у станций поставят металлическое ограждение. Предусмотрены ворота высотой 2,5 метра на случай эвакуации пассажиров при каких-либо чрезвычайных ситуациях.
Проект предусматривает и новые кассовые окна. Здесь также заложены пять минут для оформления проездного (это время включает и ожидание в очереди). Одновременно возле станции проложат пешеходные дорожки к турникетным павильонам, сделают освещение.
Сейчас на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги турникетами оборудованы станции Фирсановка, Рижская, Планерная, Моссельмаш, Останкино, Петровско-Разумовское, Левобережье, Новоподрезково, Подрезково и Ленинградский вокзал.
Правда они будут весьма узкие, и сомневаюсь, что по прибытию электрички, выход в город займет менее 5 минут, особенно учитывая что из-за непродуманности платформ и выхода из них - больше всего нагрузка идет на выход - который ближе всего к Малино, зато остальные полу пустые... Надо путь электричке продлить дальше под эстакаду, что бы более-менее равномерно на выходы распределить пассажиропоток.
Всё это говно перестроить. Сделать крутую современную жд-троллейбусную станцию под одной большой крышей со всю эстакаду. Да, б...
А вот по переходу я поднимался и о*****л, это хуже, чем в Клину на деревянном мосту в шторм в -25 (новый мост открыли?)