17
Высокоскоростную магистраль Москва — Петербург построят к 2030 году 18.03.2016 ZELENOGRAD.RU
РЖД вернулись к планам строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) — 2,5 часа от Москвы до Санкт-Петербурга, скорость до 400 км/час. Дорога пройдёт через Крюково.

Масштабный проект анонсировали еще в 2010 году. Тогда рассматривался вариант прокладки трассы практически параллельно существующим путям Октябрьской железной дороги. При этом уровень шума будущих высокоскоростных поездов будет ниже, чем шум от «Сапсана», благодаря новым технологиям укладки рельсов.

Теперь РЖД актуализировало программу развития ВСМ, пишет газета «Ведомости». По новым планам строительство ВСМ до Санкт-Петербурга планируется в 2026—2030 годах.

Пять лет назад ВСМ собирались построить магистраль к чемпионату мира по футболу, который пройдет в российских городах (в том числе в Москве и Санкт-Петербурге) в 2018 году. А в долгосрочной перспективе, по мнению инициаторов проекта — РЖД и Министерства транспорта, — развитие ВСМ обеспечит подъем национальной экономики. В 2013 году реализацию проекта отложили, отдав предпочтение направлению Москва — Казань.

Читайте также: Строительство высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург отложили

В ценах 2015 года вся программа развития ВСМ стоит почти 5 триллионов рублей, половина этой суммы — внебюджетные источники. За 30 лет эксплуатации проектов РЖД рассчитывает получить более 1,67 триллионов рублей прибыли. Для строительства будут привлекать инвесторов, в частности, французские компании. В проекте ВМ до Казани участвуют китайские инвесторы.


Нужна ли между Москвой и Санкт-Петербургом скоростная железная дорога?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 557 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме



E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Барри
18 марта 2016
Меня забавляет везде мелькающая цифра "2030". Это чё, эта вороватая гэбня планирует подзасидеться ещё на 15 лет? Ахаха
зука бука
18 марта 2016
В ценах 2015 почти 5 триллионов рублей, половина этой суммы — внебюджетные источники. За 30 лет эксплуатации проектов !!!!! РЖД рассчитывает получить более 1,67 триллионов рублей прибыли.
т.е.3,33 тр.рубликов -это убытки ?
сколько из 2,5 тр.рубл вложит государство и ржд ? цену на билеты французы будут устанавливать?
а самолеты куда?

Барри- если уже 5 лет переносят сроки ,значит это кто-то другой из Питерских
Торопов
18 марта 2016
Казань сегодня тоже из консервов доставали, в новостях проскакивало... у ребят в ржд видать новое обострение на фоне подъёма нефти, год как минимум тихо было, даже страшно представить, какая херь у них может начаться, если нефть вдруг под сотню взлетит)...

<Дорога пройдёт через Крюково. >

в контексте заголовка звучит угрожающе.
Федор Пшеничный
19 марта 2016
Высокоскоростной паровоз говорите )))) Дайте денег и побольше!!! В 30 году 400 км/ч - это скорость паровоза в 30 годы.. 1930 :)
Ржу, нимагу... Прожектеры... Кол осиновый по ним плачет!!!
IGOR E.J.
20 марта 2016
|В 30 году 400 км/ч - это скорость паровоза в 30 годы.. 1930 :)

Не понял. Это какие "паровозы" в 1930 году разгонялись до 400 км/час?
Юрий Евстифеев
21 марта 2016
/т.е.3,33 тр.рубликов -это убытки ?
сколько из 2,5 тр.рубл вложит государство и ржд ? Зука бука читайте ещё раз:

В ценах 2015 года вся программа развития ВСМ стоит почти 5 триллионов рублей, половина этой суммы — внебюджетные источники. За 30 лет эксплуатации проектов РЖД рассчитывает получить более 1,67 триллионов рублей прибыли.

РЖД давно внебюджетный источник (монополист). 0.5х5=2.5. Прибыль=доход - вложения, отсюда доход= прибыль+вложения=1.67+2.5=4.17. Если государство на равных правах то
получим аналогично 4.17. Итого 2х4.17=8.34-5=3.34 прибыли, а не убытков. Так что Вы ошиблись на 0.01 в расчетах, но в другую сторону (не убыток а прибыль). Вопрос в другом
это прибыль и очередной распил на равных (РЖД и государство)? В этом случае убыток народу России =8.34 трлн. руб. или половина бюджета 2015 года. Извините Зука бука ла ликбез.
Михаил Василенко
21 марта 2016
Такая дорога однозначно нужна! Её ввод в эксплуатацию позволит вернуть на старую железку грузовые составы. А это в свою очередь позволит снизить поток фур по трассе М-10... К стати, её не обязательно по всей длине строить заново. Из Питера до Новгорода есть действующая ж.д. ветка, которая идёт параллельно Октябрьской дороге она не скоростная и подойдёт для грузового движения. И есть недостроенная дорога от Новгорода на Валдай с выходом на Октябрьскую дорогу в Бологое! Т.е. практически половина обычной альтернативной железки уже есть и построена! Достаточно проложить по новой скоростной участок от Бологово до Крюково.
Михаил Василенко
21 марта 2016
В 30 году 400 км/ч - это скорость паровоза в 30 годы.. 1930 :)
Ну вообще то вы не правы!Ё Самый быстрый паровоз едва превышал скорость в 100 км/час. Тут причина в особенностях конструкции - балансные грузы на колёсах, которые заставляют при остановке проскакивать мёртвую точку у шатунов... Высокая скорость для таких колёс это как езда на не отбалансированных колёсах у легковушки получается - на малых скоростях ничего, а как за 80 перевалите - начинает мотать!
Торопов
21 марта 2016
Самый быстрый паровоз едва превышал скорость в 100 км/час.
170, перегон Лихославль - Калинин, 30-е годы прошлого века
Её ввод в эксплуатацию позволит вернуть на старую железку грузовые составы.
Они и сейчас ездят, 3-4 пары в день контейнерных, в которые зачастую вцепляют и обычные грузовые вагоны. Если убрать часть воздуховозных сапсанов, а шманёвским деятелям из дирекции инфраструктуры почаще включать мозги, то можно пускать ещё больше. Не создавая проблем пассажирскому движению.
И есть недостроенная дорога от Новгорода на Валдай с выходом на Октябрьскую дорогу в Бологое! Т.е. практически половина обычной альтернативной железки уже есть и построена! Достаточно проложить по новой скоростной участок от Бологово до Крюково.
Гладко было на бумаге... Вы хоть эти дороги видели?) Там всё по новой нужно будет переделывать, никто этим заниматься не будет.. Они 4 путь строили 6 лет, и 3-й до Клина проложить не могут никак, о чём тут говорить...
Михаил Василенко
21 марта 2016
Там уже есть готовые насыпи и мосты... Поменять рельсы и шпалы гораздо легче, чем строить всю дорогу с НУЛЯ! И потом... там, кроме участка по Новгороду - всё свободно, а у нас все обочины застроены торговыми точками, которые надо сносить, как в Москве... По той же Сходне, мимо, станции "без бутылки не проехать"
Человек с Земли
21 марта 2016
А зачем эта херь нужна в Крюково??? "Легкое метро" уже "надоело",каждые 5 минут пролетает а тут еще скоростной поезд,не до..ера нам этого??? Цены "низкие",живем епт как при коммунизме.Все есть,"Пятерочки" в каждом подъезде.Отбойники на дорогах почти каждую весну меняют,наверно денег много,надо освоить,иначе на будущий год меньше дадут,камеры фиксаций на каждом столбе повесят вдоль дорог,стадионы,поликлиники и детские кружки "бесплатны" как при Союзе,короче все "довольны",что еще Зеленоградским "колхозникам" надо???
Человек с Земли
21 марта 2016
П.С,Короче просто достали эти бредни
Михаил Василенко
21 марта 2016
Ну вообще то "колхоз - дело добровольное"... Я почему то убеждён, что власти пойдут не по здравому смыслу, а по наиболее затратному варианту - т.е. ВСЮ ДОРОГУ ЗАНОВО... по новой трассе.
Торопов
21 марта 2016
Там уже есть готовые насыпи и мосты... Поменять рельсы и шпалы гораздо легче, чем строить всю дорогу с НУЛЯ!
Вы шутите?))) Там мосты и насыпи все стухли давно, им сто лет в обед, никаким нынешним нормативам не соответствует давно, куда же их под новую магистральную грузовую линию!).
IGOR E.J.
22 марта 2016
ВСЮ ДОРОГУ ЗАНОВО... по новой трассе.
На лабутенах, ага. "Волосы назад" (с)
Михаил Василенко
22 марта 2016
Там мосты и насыпи все стухли давно, им сто лет в обед,
Насколько я могу судить - там однопутка... По любому надо будет расширять до двух путей, а под это дело можно реконструировать и всё остальное... Главное, что есть подъезд и просека с выемками и насыпями... Но решать будем не мы, по любому...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран