21
Новый ТЦ «Зеленопарк» — день первый. Много фото 22.12.2015 ZELENOGRAD.RU
«Зеленопарк» — новый торговый комплекс, самый большой в непосредственной близости от Зеленограда. Во вторник в 10 утра состоялось техническое открытие — заработали несколько магазинов, в том числе гипермаркет «Ашан» и ожидаемый многими зеленоградцами магазин спортивных товаров «Декатлон». До конца года откроются ещё несколько магазинов, а полноценная работа «Зеленопарка» ожидается весной. Корреспондент Zelenograd.ru Иван Тимофеев был в числе первых посетителей.

«Зеленопарк» работает с 10 до 22. Добраться до него можно на машине с Ленинградского шоссе (заезд такой же, как в «Леруа Мерлен»), либо на маршрутке от Крюковской площади. Маршрутка ходит каждые 20 минут с 10:35 до 22:20 без остановок по городу.




В основной галерее «Зеленопарка» пока пустынно.


Последние приготовления к открытию











Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
ilyuxa ilyuxa
22 декабря 2015
А что с кинотеатром?
Александр Эрлих
22 декабря 2015
ilyuxa ilyuxa,
А что с кинотеатром?
Будет "Космик" (кинокосмик.рф), но позже.
Олег Милов
22 декабря 2015
Маршрутка едет без остановок или есть возможность подсесть?
Александр Эрлих
22 декабря 2015
Олег Милов,
Маршрутка едет без остановок или есть возможность подсесть?
Без остановок по городу.
In -cognitus
22 декабря 2015
а в Ашан чего не зашли ?
Александр Эрлих
22 декабря 2015
Я in-cognitus,
а в Ашан чего не зашли ?
Он позже открывался. Вот так примерно -
https://www.zelenograd.ru/img/9/5/b/95b95e2c4b104affc4ac03d455bc26f0.jpg
персонал набрали дебилов
1. Спортмастер. Спрашиваю лыжи 130см под крепление NNN, покказываю ботинок. Они 10мин соображали чем отличается 130 от 150 и ещё столько же что такое крепление NNN (2 человека консультанта)
2. Захотел оплатить покупку в Ашане наличными. Поднёс чек со штрихкодом - только картой, к другому - чек заблокирован. Что делать - вызывать главного по автоматам. Говорю - пошли в жопу нет времени. Нет подождите, пришел через 10мин главный по автоматам отменил блокировку чека оплатил в др автомате.
3. Подаю 5т бумажку в декатлоне. Прыщавая девочка говорит - у меня нет сдачи...
Алексей К.
23 декабря 2015
кто виноват, что терминалы оплаты путаете? во многих ашанах мск такая система уже
Trolling $tone$
23 декабря 2015
персонал набрали дебилов
Может, следует на себя посмотреть?
1. Спортмастер. Спрашиваю лыжи 130см под крепление NNN, покказываю ботинок. Они 10мин соображали чем отличается 130 от 150 и ещё столько же что такое крепление NNN (2 человека консультанта)
Так новички.
2. Захотел оплатить покупку в Ашане наличными. Поднёс чек со штрихкодом - только картой, к другому - чек заблокирован. Что делать - вызывать главного по автоматам. Говорю - пошли в жопу нет времени. Нет подождите, пришел через 10мин главный по автоматам отменил блокировку чека оплатил в др автомате.
3. Подаю 5т бумажку в декатлоне. Прыщавая девочка говорит - у меня нет сдачи...
Самому-то не смешно?
Придираешься на ровном месте.
Первый день работы - сбои, накладки и прочее возможны. Понять и простить. А коли не нравится - не ходи туда. Всяко лучше, чем потом в интернетах слюной брызгать.
In -cognitus
23 декабря 2015
про новшество в ашане с автоматами оплаты - нигде нет предупреждения как пользоваться такими кассами и автоматами.( но сработало все нормально). маршрутка Z ездит без остановок -ТЦ -Крюково ,интервал 20мин. Маршрутный автобус Леруа - вот с ним начинаются **чудачества**- вечером из леруа образовалась огромная очередь, пускать стали сначала сотрудников магазина, затем тех у кого есть чек о покупке !!! в леруа. кто из Ашана и ТЦ Z отказались пускать в автобус. пустили строго на сидячии места- стоя никто в автобусе не поехал. Начали высказывать ,что сотрудники утром и вечером не могут на эти автобусы сесть / хотя раньше были специальные автобусы для персонала/. для тех у кого нет своей машины - добираться проблематично . парковка кажется маловата, когда летом заработают все магазины припарковаться будет сложновато,да еще если Лерау запретит на своей парковке парковатся посетителям ТЦ Z
Ирина Попова
23 декабря 2015
Trolling $tone$
52 минуты назад


персонал набрали дебилов
Может, следует на себя посмотреть?
А кто это у нас тут такой агрессивный появился? Грубовато троллите. Каждый имеет право высказывать свое мнение. Или вы там работаете? Такое ощущение, что вас лично обидели.
Олег Олег
23 декабря 2015
Грубовато троллите.
Ничего что у гражданина Евстифеева все кругом быдло,дебилы,тупицы да еще несчастная прыщавая девушка ни за что оказалась виновата.
Сам то он вульгарен донельзя.

Мнение можно высказывать но не в грубой форме. Уважать других возле себя тоже надо уметь.
Сергей
23 декабря 2015
Мнение можно высказывать но не в грубой форме. Уважать других возле себя тоже надо уметь.
Грубость и хамство давно уже стали синонимами "воспитанного" человека в России ...
А вот тупицей я никого ещё не называл, это ещё нужно заслужить!
Если я везде вижу уровень сервиса "российский"- бе... меня это раздражает.
Некоторое время назад (оцениваю 3-4 года) в лексиконе российских гос. контор появились слова - кластер, точки роста, оказание непрофильных услуг.
Что это означает - капитальные вложения в обновление инфраструктуры, переоборудование, внедрение новых систем автоматизации довольно накладно. Также квалифицированный персонал сложно найти. Поэтому чтобы повысить рентабельность было решено оказывать непрофильные услуги с большой маржой. Пример - ЖД проводник умоляет купить у него шоколадку за 500р или лотерейный билетик, банку пива за 500р (клинского). Почта России - вместо того чтобы выполнять свои задачи занимается много ещё чем и т.д.
В коммерческом секторе это по другому - задача Low cost продать как премиум сегмент по цене премиум. Если уличаешь продавца ответ - мы продаём услуги сервис (shop assistant и т.д.) Но если этот сервис нулевой, если консультант слегка отличает лыжи и коньки?
"русский' бизнес - задача впарить какое-нибудь дерьмо в тридорога и не нести ответственность (по гарантии, браку и т.д.)
Ольга Елкина
23 декабря 2015
Классно
Олег Олег
23 декабря 2015
Евстифеев, умеете же грамотно и адекватно излагать.Без грубости.
Меня тоже многое раздражает в сервисе различных структур.
Просто надо доходчиво и культурно указывать их недочеты и промахи.

Ирина Попова
23 декабря 2015
Грубовато троллите.
Ничего что у гражданина Евстифеева все кругом быдло,дебилы,тупицы да еще несчастная прыщавая девушка ни за что оказалась виновата.
Сам то он вульгарен донельзя.

Мнение можно высказывать но не в грубой форме. Уважать других возле себя тоже надо уметь.
Вполне возможно, что г-н Евтифеев не совсем политкорректен местами. Ну так уподобляться-то не надо, правильно?:))
Ольга Вронская
23 декабря 2015
а никто не обратил внимания, что у г-на Евстифеева грамотность на том же уровне, на каком и сервис в Z?
Алена Алена
8 января 2016
Сделайте маршрутки с остановками "По требованию по Зеленограду" ! Народу поедет куда больше .Нам, например,с площади Юнности ехать в Крюково и ждать там маршрутку до Зеленопарка? Через пол -года может и соберемся...
Олег Олег
8 января 2016
Через пол -года может и соберемся...
Значит не очень оно вам надо раз до Крюково доехать нет охоты.
Бесаме Мучо
8 января 2016
Значит не очень оно вам надо
А что там "очень надо?"
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран