7
Просьбу ГИБДД об установке на аварийном участке Панфиловского проспекта отбойников не удовлетворили 11.11.2015 ZELENOGRAD.RU
На одном из самых аварийных участков в Зеленограде — от остановки «Панфиловский проспект» до пересечения проспекта с Филаретовской улицей — разделить встречные потоки невозможно. Это приведёт к сужению полос, а на реконструкцию дороги сейчас нет денег.

С просьбой поставить отбойник на этом участке дороги в префектуру обратился начальник УВД округа Сергей Василевский. В прошлом году здесь произошло пять ДТП, в которых были ранены 4 человек, один погиб. В этом году — 3 ДТП с тремя пострадавшими.

«В текущей ситуации установить разделительные ограждения на Панфиловском проспекте на участке от корпуса 924 до улицы Филаретовская не представляется возможным, — сделала вывод окружная комиссия по безопасности дорожного движения, — так как в случае установки ограждений ширина полос не будет соответствовать нормативам».

В перспективе расширение дороги в этом месте может быть сделано в рамках программы «Моя улица» — соответствующее поручение дано зампрефекта Олегу Панину. Сроки неизвестны.

В этом году финансирование локальных дорожных работ в московских округах — в том числе, по расширению проезжей части — прекратилось, теперь их можно выполнить только в рамках централизованной программы «Моя улица». В нынешней программе до 2017 года зеленоградских адресов нет.

Другие предложения УВД и автоинспекции комиссия одобрила. В частности, это установка дополнительных секций отбойника на Алабушевской улице (при спуске с эстакады), где за год произошло три ДТП с пострадавшими и погиб ребенок. Эти секции должна установить фирма «Гера». Здесь же должны поставить камеры замера скоростного режима — такое решение приняли ещё в апреле, но камер пока нет.

Также комиссия признала целесообразной установку пешеходных ограждений на пересечении улицы Гоголя с Панфиловским проспектом и при въезде на Крюковскую площадь со стороны ТЦ «Иридиум» — чтобы пешеходы не выходили на проезжую часть. Этим займется организация «Автомобильные дороги ЗелАО».

Статистика дорожных аварий в Зеленограде неутешительна: пострадавших в ДТП становится меньше, но число погибших растёт.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Лиса Алиса
11 ноября 2015
«В текущей ситуации установить разделительные ограждения на Панфиловском проспекте... не представляется возможным».

"В этом году финансирование локальных дорожных работ в московских округах — в том числе, по расширению проезжей части — прекратилось, теперь их можно выполнить только в рамках централизованной программы «Моя улица». "

Конечно! На укладку асфальта на одних и тех же местах каждый год деньги есть, а на улучшение безопасности - нет.
По программе "Моя улица" разрушат свеженький асфальт 2015 года укладки, сделают ограждения и снова положат новенький асфальт. Сразу-то додуматься нельзя, сначала нужно деньги дважды потратить на одни и те же работы.
Прям что ни "работы", то двойные затраты... как и на Школьном озере. Потом Префектура скажет, что это разные статьи расходов и скоординировать их они не могут. И всё будет красиво на документах.
Михаил Алексеевич
12 ноября 2015
Может, поставить знак 40 и камеру для начала, а не сетовать на нерасторопность чиновников?
Михаил Василенко
12 ноября 2015
Браво! Автора проекта реконструкции проспекта - "в студию"!!!! Закопали в реконструкцию не мерено бюджетных денег, а проспект остался всё равно узким и аварийным... Пока за такие "перлы" не появится наказание в виде запрета на профессию - так и будут воровать бюджет через бесконечные капремонты и реконструкции! К стати - тоже самое сегодня происходит при реконструкции Ленинградки в районе Штыка!!! Казалось бы очевидное техническое решение - продлить "Лужковскую Ленинградку" до памятника "Танк Т 34"... но нет - мы не ищем лёгких путей - нам лень! Сделаем по минимуму - узко, а потом, через пару лет опять всё разроем на очередную реконструкцию! И опять тот же подрядчик будет "жевать сопли" как с реконструкцией Панфиловского проспекта.
Михаил Василенко
12 ноября 2015
Может, поставить знак 40 и камеру для начала, а не сетовать на нерасторопность чиновников?
Зачем знак "40"... пересадить всех на велосипеды или на общественный транспорт... - чего заморачиваться - главное статистические показатели - интересы людей - по боку, до выборов ещё далеко...
Наталия Боничка
12 ноября 2015
Троссовый отбойник не занимает много места..
Ну а чем отличается от "нерасторопных" чиновников человек, который пока даже не "чайник", а всего-лишь курсант автошколы, пришедший в состояние шока в первый раз за рулем и предлагающий теперь поставить на Панфиле "ограничение 40 и камеру"? :)
насколько я помню, на этом участке не было ни одного ДТП, которому могли бы помешать отбойники. Так тогда зачем их ставить?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран